Не успел многопользовательский шутер от первого лица Titanfall появиться на прилавках магазинов, а игроки уже успели столкнуться с несколькими проблемами, мешающими им по полной насладиться дебютным проектом студии Respawn Entertainment. Первые тревожные звонки начали поступать от пользователей домашней консоли Xbox One: они жаловались на недоступность серверов и постоянно неработающую голосовую связь с другими игроками во время матчей. К счастью, разработчики сумели исправить первые две проблемы на следующий день после старта продаж, но вот, пользователям PC повезло чуть меньше, к вышеописанным проблемам добавилась еще одна — мерзкие читеры. Хорошо, что студия знает об этом и постарается решить данный вопрос в ближайшее время.
Во всяком случае, сегодня об этом заявил программный инженер студии Джон Ширинг, пригрозив всем, что новое обновление к игре привнесет античитерскую программу, блокирующую любые махинации во время матчей. Тем временем, продажи самой консоли Xbox One после релиза Titanfall выросли, аж на 96% на территории Великобритании, а сама игра сейчас находится на первом месте среди самых продаваемых проектов в Соединенном Королевстве.
Кроме того, менеджер студии по связям с общественностью Эбби Хеппи нечаянно проговорилась, что, возможно, в последующих трех дополнениях для игры мы познакомимся поближе с монстрами, проживающими на планете Фронтир. Но сразу же уточнила, что игрокам не стоит ждать в последующих обновлениях новых роботов класса «Титан». И в заключение, мы присоединяемся к поздравлениям пользователя под ником DownTuClown, достигшего максимального уровня в игре всего за 3 дня, 9 часов и 5 минут. Наша редакция узнала о данном герое благодаря короткому сообщению, оставленному директором Respawn Винсом Зампеллой на своей официальной Twitter-страничке. Он, как и мы высказываем своё удивление и восхищение DownTuClown, сумевшем так быстро взлететь на виртуальный пьедестал.