Предупреждаю сразу, сложность трофеев, а также методы их взятия целиком и полностью высосаны из пальца.
Карточка платины.
Уровень сложности трофеев: 7,5 из 10.
Общее количество трофеев: 38.
Offline трофеи: 1 , 2 , 23 , 12 .
Online трофеи: большинство трофеев может быть получено путем игры как по сети, так и в оффлайн.
Примерное время получения платинового трофея: более 100 часов.
Минимальное количество прохождений до получения платинового трофея: 3 в оффлайне, 2 в онлайне (из-за заклинаний «Большой Огненный Шар Хаоса (Great Chaos Fireball)», «Изобильный Свет (Bountiful Sunlight)» и «Гнев Богов (Wrath of the Gods)».
Отдельно хотелось бы выразить благодарность пользователям PanicRush и rune13, их подсказки сильно повлияли на окончательную версию путеводителя.
Вступление.
Игра стала легче, однако умирать реже Вы не будете, зато получение трофеев стало легче в разы, исключая два или три отдельных трофея. Впрочем, ветеранам Demon's Souls и Dark Souls не привыкать.
Прежде, чем начать играть, дам новичкам несколько советов.
Приготовьтесь к смерти.
Умирать в Dark Souls II — нормально. Готовьте себя к тому, что едва ли не каждый элемент игрового мира будет стараться превратить Ваше жалкое существование в Ад. Умирать Вы будете часто и винить кроме себя Вам будет некого. Если смерть неизбежна, старайтесь свести потери к минимуму. Совершите последний забег, откройте как можно больше локаций, соберите весь лут по пути или даже вернитесь к костру.
Изучайте врага своего.
Если Вы знаете все приемы врага, все его местонахождения и все его слабые места, Ваши знания будут убивать его куда быстрее, нежели беспорядочное размахивание огненной палкой, пусть даже улучшеной до +10.
Исследуйте этот замечательный мир.
Количество секретов в игре просто зашкаливает. Не один десяток раз вы будете бежать через толпы врагов только для того, чтобы открыть ранее закрытую дверь, за которой таится кольцо.
Разговаривайте со всеми NPC.
В мире Dark Souls II людей совсем немного, а вменяемых — и того меньше. Возьмите за правило беседовать с каждым при возможности. Кто-то одарит Вас советом, кто-то даст Вам свое снаряжение, а кто-то и отправится в Маджулу. Собственно говоря, чуть более половины трофеев в игре так либо иначе требуют общения Вашего персонажа с другими персонажами.
А теперь приступим непосредственно к трофеям.
Начальные и собирательные трофеи.
В Междумирье Вам нужно будет войти в дом, просмотреть ролик, выбрать имя для персонажа, обрести плоть и начать путь Нежити. Получите Self Recollection / Воспоминание о себе. Сюжетный, собственно говоря.
Стоит начать добывать собирательные трофеи, желательно, запомнить условия их получения, чтобы во время игры безбоязненно совершать те либо иные поступки. Gathering of Exiles / Сбор изгнанников (Секретный) требует увеличения населения Маджулы до возможного максимума.
Дабы Вы не пропустили их, выкладываю данный трофей первым.
Картограф Кэйл находится в Лесу Павших Гигантов. От второго костра идите по большой ветви дерева, с нее спрыгните на крышу дома, перепрыгните на дом слева, спуститесь и войдите в пещеру. Там будет сидеть картограф. Чтобы направить персонажа в Маждулу, Вам придется убить Последний Гиганта, а также прослушать все диалоги персонажа.
Старая торговка Мелентия также находится в Лесу Павших Гигантов, возле второго костра. Чтобы она отправилась в Маджулу, прослушайте все ее диалоги.
Кархиллион Фолд находится в Безлюдной Пристани (по мосткам направо от корабля). Вам понадобится убить босса на корабле, прослушать все диалоги неигрового персонажа. Также отмечу, что Вам нужно иметь как минимум 10 очков интеллекта.
Торговка Рудой Хлоэнн засела в Долине Жатвы, чуть далее первого костра. Вам нужно лишь выслушать все ее диалоги.
Лестничий Гиллиган прячется в Землянном Пике. Вам нужно дойти до второго костра, от него подняться по лестнице, сломать деревянные перегородки и пройти налево. Вам придется раскошелиться за лестницу, что тут поделать?
Розабет из Мельфии находится в Темнолесье. Это окаменевшая девушка, которая держится за рычаг. Вам нужно излечить ее от окаменения и дать ей любое одеяние, можно и самое простое, тогда она отправится в деревню.
Еще одним «собирательным» является Gesture Maestro / Мастер жестов.
Жестов всего 20. 8 из них Вы знаете с самого начала, следовательно, изучить осталось 12.
Восславь Солнце! (Praise the Sun!) — вступите в ковенант Наследников Солнца.
Обезглавить (Decapitate) — прослушайте все диалоги Головы Венгарла в Темнолесье.
Упасть Ниц (Prostration) — заплатите Гиллигану, находящемуся в Земляном Пике, 2 тысячи душ.
Насмешка (Mock) — освободите Стрейд от окаменения и побеседуйте с ним.
Позволь Мне (This One's Mine) — поговорите с призраком на лестнице в Замке Драммонда.
Ура (Hurrah!) — поговорите с капитаном Драммондом в Воспоминании Драммонда.
Разогрев (Warmup) — поговорите с Человеком-Скорпионом Тарком, надев кольцо Шепота (кольцо можно купить у кошки в Маджуле), после убийства Вами босса Скорпиона Нажка.
Дуэльный Наклон (Duel Bow) — получите Знак Верности. Лежит он на трупе под мостом в Чистилище Нежити. Туда можно попасть из Рощи Охотников, выходя от второго костра направо, поднимаясь по лестнице вверх, заворачивая за стену направо. Увидите врага. Стоя возле него, увидите труп, на котором сияет предмет («лут», грубо говоря). С этого самого места Вы должны перепрыгнуть до трупа. После того, как Вы получили Знак Верности, направляйтесь в Собор Лазурного Пути. От костра направляйтесь вверх по лестнице, идите к лидеру ковенанта, выслушайте все его диалоги, после чего получите жест.
Да! (Fist Pump!) — направляйтесь в Рощу Охотников. Когда Вы опустите мост и найдете ключ к двери, за которой располагается костер (Тюрьма Нежити), увидите NPC. Побеседуйте с ним.
Приветствие (Welcome) — в Маджуле на возвышенности сидит NPC (ковенант смиренных), после диалогов с ним выучите жест.
Старайтесь при возможности сразу выполнять условия для получения вышеуказанных трофеев, дабы в будущем они не сворачивали Вам кровь, что, поверьте, они могут без особых проблем.
Ковенанты и все, что с ними связано.
Как и в предыдущей части игры, вступление в ковенанты вовсе не обязательно для получения трофея. Вам нужно лишь получить возможность выбора, вступить или нет.
Темный Лес — Темные Руины. Справа от костра должна виднеться пещера. Чтобы подняться туда, Вам надо подняться наверх, убить львов и пройти чуть дальше к стене (сворачивать на тропу к боссу не нужно). В траве возле деревьев должна находиться дыра. Провалившись в нее, Вы окажетесь возе требуемого NPC.
Замок Дранглик — Королевские Ворота. В комнате с шестью дверьми и оживающими статуями Вам необходимо зайти в дальнюю левую дверь. Убийство статуй возле дверей активирует механизмы, благодаря этому требуемые двери открываются. За дверью будет стоять страж, своим видом напоминающий Стража Руин из Забытой Крепости. Убейте его, после чего войдите в комнату. Под Вами провалится пол и Вы окажетесь в пещере. Пройдя чуть далее, найдете костер, а еще дальше — необходимого NPC.
Черная Расселина. Примерно на полпути к боссу Гниющий. Там, где из стен вылезают черви, нужно спрыгнуть на небольшой выступ (советую осветить пространство факелом прежде, чем прыгать). Прыгнув, найдете дверь. Она закрыта, Вам нужен ключ. Если Вы осмотритесь с факелом внимательно, то заметите еще один выступ, уже ниже. Аккуратно прыгайте туда. Пройдя далее, Вы увидите двух гигантов. К сожалению, их придется убить. Лучшей тактикой, ровно как и во всей серии игр «... Souls» будет перекат за спину и удары по ногам. Убив обоих гигантов, получите ключ и душу гигантов. Из этой пещеры есть два выхода, один ведет к сундуку с кольцом, а другой — к лифту, который доставит Вас наверх. Спрыгнув к двери и открыв ее, увидите знакомого NPC.
После третьего разговора с ним, он согласится принять Вас в ковенант, а Вы получите трофей. Также старик подарит Вам кольцо, увеличивающее атакующую силу заклинаний порчи, но отнимающей здоровье у Вас. Также старик позволит пользоваться порталами в скрытые локации Темной Бездны. В продаже он имеет различные заклинания, несколько человеческих фигурок (принимает их в качестве подношения ковенанту) и угли вражды.
Covenant of the Fittest / Ковенант сильнейших (Секретный). Как только Выйдете в Маджулу, идите вперед и чуть влево, вдоль скалы, после чего выйдете к большому камню. Чтобы получить трофей, нужно нажать «Вступить в ковенант», подтвердить свое согласие, подтвердить выбор. И только после этого Вас спросят, вступить ли в ковенант. Вступать в ковенант настоятельно не советую, по крайней мере, в первом прохождении, вступление в него грозит Вам увеличенными показателями здравия и атаки врагов, а также отсутствием половины знаков призыва союзных фантомов-NPC. А для получения трофея достаточно дважды ответить «Да».
Covenant of Ancients / Ковенант Древних (Секретный). В локации «Храм Дракона» идите от костра, поднимитесь по лестнице, что находится справа от первого попавшегося противника на пути. Спрыгните вниз, придерживаясь правой стороны. Следуйте по коридорам, попадете в комнату с красным фантомом и огромным постаментом. Заберите с постамента Окаменевшее Яйцо. Затем Вам нужно вернуться в Железную Цитадель к костру «Начало Моста». Переправьтесь через мост и, войдя внутрь крепости, поверните направо и идите до упора — там будет сидеть торговец. Отдайте ему полученное яйцо, в ответ на что он позволит Вам вступить в ковенант Древних, Вам нужно будет лишь поговорить с ним. Скажу честно, какие преимущества у ковенанта, я не знаю.
В Башне Луны. В Забытой Крепости, возле костра «Жилище Слуг» есть спуск в подвал. В подвале находится устройство Фарроса. Активируйте его ключем-камнем, подсветив тем самым иллюзорную стену. Именно за ней будет находиться скрытая локация. Там Вы встретите сумасшедшего гнома, который предложит Вам вступить в ковенант. Также в этой локации имеются Гаргульи (всем своим видом они напоминают гаргулий из первой части Темных Душ, вот только тут их уже не две, а целых шесть).
В Башне Солнца. В Железной Цитадели, по дороге к Железному Королю, после первого моста с появляющимися «броненосцами» поверните налево и откройте дверь. Активируйте устройство Фарроса и пройдите сквозь иллюзорную стену. Вы также увидите сумасшедшего гнома.
Спрыгивая в яму в Маджуле, Вы попадаете в Могилу Святых. Пройдите чуть дальше и попадете к боссу, а именно, к Бойцу Крысиной Гвардии. На арене все время будут появляться крысы. После убийства определенного количества из них, появится чуть более крупная, к тому же, еще и с красной гривой, крыса. Старайтесь концентрироваться целиком и полностью на ней. Атаки ее почти ничем не отличаются от атак остальных крыс, разве что, мощью. После убийства большой крысы, мелкие убегут, а Вы сможете пройти дальше. У выхода будет сидеть Король Крыс, который предложит вступить Вам в ковенант.
После Скорпиона Нажка в конце Темного Леса Вы дойдете до затопленной развилки. Одна из дорог выведет Вас в Брайтстоун, другая — в крепость Фарроса. Выбирайте нижний путь (полузатопленный) и направляйтесь к крепости. В ее конце будет несколько другой босс, уже Командир Крысиной Гвардии. Сразу же убейте 4 мелких крыс. После убийства, бегите к боссу под брюхо и бейте его по задним лапам. После победы над боссом и выходом с арены, Вы встретите Короля Крыс, который предложит вступить в ковенант.
После вступления в ковенант, Вас не будут атаковать крысы в Могиле Святых.
Covenant of the Meek / Смиренный ковенант (Секретный). Как только Вы покинете Междумирье и вступите на дорогу к Маджуле, возле костра можно заметить стрелу на краю скалы, возле которой сидит воин. Выслушав все его диалоги, он предложит Вам вступить в ковенант. Наградой будет кольцо ковенанта Апостол Лазурного Пути.
Sanguinary Covenant / Кровавый ковенант (Секретный). В Чистилище Нежити, после убийства Колесницы Палача, поднимитесь на этаж выше. Возле коста будет стоять недоросль в черном одеянии. Побеседуйте с ним. На все вопросы отвечайте «Да». Тогда он примет Вас в ковенант. Однако он изначально поставит Вам одно условие — Вы должны будете убить хотя бы одного красного фантома. Впрочем, по пути Вам обязан встретится хотя бы один, даже если Вы играете не по сети.
Protector Covenant / Ковенант защитников (Секретный). В Огненной Башне Хейда пройдите в Собор Лазурного Пути. Убейте там босса. После убийства, выйдите на балкон, на котором будет стоять рыцарь в синих доспехах. Он откажется с Вами разговаривать, считая Вас недостойным для посвящения в рыцари. Чтобы убедить его в обратном, Вам придется искать «Знак Верности». Можно случайно найти его в мире или добыть в PvP, вторгнувшись в мир грешников при помощи треснувшего синего ока. Получив знак, побеседуйте с рыцарем.
Brilliant Covenant / Блестящий ковенант (Секретный). В Равнине Жатвы, возле перехода в Земляной Пик, перед входом в здание (когда появятся зеленые мобы с молотами), сверните налево и пройдите по узкой тропе вдоль скалы. В конце будет ущелье с врагом и разрушенной статуей. Вам нужно поговорить со статуей.
Selfless Giver / Самоотверженный даритель можно выполнить довольно рано. Лучшим вариантом будет ковенант Пилигримов Тьмы. Вам нужно будет лишь пройти три подземелья, зажечь во всех огонь, убить врагов, убить единственного босса и гордиться полученным третьим рангом, а также золотым трофеем в своей бездонной копилке.
С ковенантами мы покончили, но худшее еще ждет нас впереди.
Убийство боссов, получение снаряжения, зажжение костров и прочее, прочее, прочее.
Босс довольно легкий. Тактика против него следующая: держитесь вплотную к его ногам, руки у него длинные и достанет он вас издалека без проблем. Когда Гигант начинает размахивать руками, старайтесь держаться за спиной, когда поднимает ногу для совершения удара — перекатывайтесь назад. Как только половина жизней босса уйдет, он оторвет себе руку и начнет использовать ее в качестве дубины. Или молота. Думаю, все-таки, дубины. Одна рука — плохо, а две — еще хуже, поэтому стоит держаться ближе к боссу, желательно за спиной.
В конце Склепа Нежити будет комната с огромным зомби. Это Вендрик. Сам он реагировать на Вас не будет, пока Вы не ударите его. Атаки у босса примитивные, медленные, однако очень и очень сильные. Старайтесь обходить его за спину (обязательно блокируя) и бить. К сожалению, урон боссу Вы наносите не полный, из-за чего бой будет долгим. Если Вы хотите убить его быстрее, Вам нужно иметь 5 душ Гигантов, тогда урон будет полным. Можно и 4, с небольшим штрафом.
Находится в конце Замка Дранглик, в Королевском Проходе. Босс не из легких. Он наносит не малый урон мечем, прыгает на большую дистанцию и бьет молниями. Еще он может ударить по земле и вызвать направленный поток молний, летящий через всю арену. Можно увернуться только в последний момент, чтобы поток не успел изменить направления и не попал в Вас. Может также размахнуться и выпустить несколько шаровых молний.
Переходим к получению комплектов снаряжения, а также создадим свое. Supreme Weapon / Могучее оружие не столь тяжел. Вам потребуется простенькое оружие, я лично бегал с Палашом. Для начала, Вам нужно открыть кузницу. Ключ продает Старая Торговка Мелентия за тысячу душ (она находится в Лесу Павших Гигантов, слева от второго костра, после всех прослушанных диалогов она отправится в Маджулу, находится недалеко от костра, у обломка стены). Откройте им кузницу. У меня кузнец упорно не желал признавать то, что кузница открыта и требовал ключ, пришлось перезайти в локацию, после чего кузнец был уже на своем рабочем месте. Итак, приступим к улучшениям. Для полного улучшения Вам нужны 6 осколков титанита, 6 больших осколков титанита, 6 обломков титанита и 1 кусок титанита.
Reflections on Disembodiment / Воспоминания о расчленении (Секретный). В Темном Лесу идите от костра в Разрушенной Развилке в правую сторону, пройдите через туман. Держась левой стороны, идите вперед, вдоль стены. Через какое-то время Вы выйдете к тропе, ведущей вверх. Поднимитесь и поверните налево — увидите говорящую голову. Прослушайте все ее диалоги и получите шлем вместе с серебряным трофеем.
Garrulous Miser / Болтливый скупец (Секретный). Лестничий Гиллиган находится в Земляном Пике. На одном из этажей мельницы можно разбить деревянные перила возле лопастей. Пройдите по карнизу за ниме и обойдите стену, после чего увидите Гиллигана. Побеседуйте с ним. Он предложит установить лестницу на этаж вниз за 2000 душ. Позже он появится в Маджуле возле огромной дыры и предложит Вам устанавливать лестницыв эту самую дыру, чтобы не пришлось спрыгивать. Купите у него все лестницы в яму, а также Макет Лестницы, тогда он подарит Вам уникальную саблю вместе с еще одним серебряным трофеем.
Smith for Life / Кузнец на всю жизнь (Секретный). Можно получить снаряжение МакДаффа, убив его. Но убивать его мало, кто захочет, так? Есть другой вариант. Потратьте около 15 тысяч душ на улучшения (только на улучшения, покупка вещей в счет не идет), после чего поговорите с ним. Он расщедрится и выдаст Вам молот.
Lucatiel / Лукатиэль (Секретный). Получить снаряжение Лукатиэль чуть сложнее, чем остальные.
Во-первых, вы должны найти ее и выслушать все диалоги во всех местах:
«Безлюдная Пристань», Лукатиэль находится у костра.
«Забытая Крепость», от кузница поднимитесь наверх по лестнице, следуйте до башни, где она и будет сидеть.
«Земляной Пик», возле костра «Нижний Земляной Пик».
«Черная Расселина», от первого костра аккуратно идите по краю с факелом, не доходя до первой черной лужи, гляньте вниз. Там должно виднеться место, куда нужно будет спрыгнуть, после чего пройти далее.
«Цитадель Алдии», возле первого костра.
Во-вторых, нужно призывать ее на битвы с боссами, чтобы она осталась живой как минимум в 3 из 4 случаях. После этого, в «Цитадели Алдии», возле костра она отдаст Вам свое снаряжение.
Места призывов:
Безлюдная Пристань — возле закрытой двери, босс на корабле.
Холм Грешников — после того, как спуститесь на лифте. Босс — Последняя Грешница.
Железная Крепость — перед туманом к Демону Плавильни.
Черная Расселина — возле второго костра (проход ко второму костру по правой стороне). Босс — Гниющий.
Holder of the Fort / Защитник форта (Секретный). Как только Вы посетите воспоминание Вамара (один из Гигантов в Лесу Павших Гигантов), почти в самом начале увидите капитана Драммонда. Выслушайте все его диалоги.
Кульминация (Climax) — приобретается при получении третьего уровня преданности ковенанту Пилигримов Тьмы (Хранителей Бездны).
Туман Тьмы (Dark Fog) — приобретается у Стрейда либо в локации «Помойка».
Тёмный Град (Dark Hail) — приобретается у Стрейда, у лидера Пилигримов Тьмы либо у продавца в Железной Крепости.
Сфера Тьмы (Dark Orb) — приобретается у Стрейда, у лидера ковенанта Пилигримов Тьмы (Хранителей Бездны) либо у Фелкина Изгоя.
Буря Тьмы (Darkstorm) — приобретается у лидера ковенанта Пилигримов Тьмы (Хранителей Бездны) либо у продавца в Железной Крепости.
Темное оружие (Dark Weapon) — приобретается у продавца в Железной Крепости.
Повторная Смерть (Dead Again) — приобретается у дочери кузнеца.
Великая звучная душа Great Resonant Soul) — приобретается, доведя преданность ковенанту Пилигримов Тьмы (Хранителей Бездны) до второго уровня.
Область Вампиризма (Lifedrain Patch) — обменивается у Стрейда на душу босса Прячущегося Во Тьме (босс доступен только ковенанту Пилигримов Тьмы (Хранителей Бездны), после прохождения трех разных подземелий, во всех нужно поджечь факелом большую чашу, после этого на выходе из любого подземелья вы будете попадать к боссу).
Немота (Numbness) — обменивается у Стрейда на душу Старого Мертвеца (выпадает с Гниющего Мертвеца на NG+).
Полное Безмолвие (Profound Still) — приобретается у лидера ковенанта Пилигримов Тьмы (Хранителей Бездны).
Отпор (Repel) — обменивается у Стрейда на душу Повелителя Гигантов.
Звучная Плоть (Resonant Flesh) — приобретается у Фелкина Изгоя.
Звучная Душа (Resonant Soul) — приобретается при доведении преданности ковенанту Пилигримов Тьмы (Хранителей Бездны) до первого уровня.
Резонанс Оружия (Resonant Weapon) — приобретается у Фелкина Изгоя.
Останки Жизни (Scraps of Life) — приобретается у Кромвеля (Бухта Брайтстоун, порог часовни, отбегите назад, справа от входа в церковь будет лестница). Можно найти в локации «Помойка».
Барьер Искривления (Twisted Barricade) — можно найти в локации «Двери Фарроса».
Шепот отчаяния (Whisper of Despair) — Могила Святых, костёр Место упокоения Харвала, идём вперёд, после круглой комнаты, перед нами на полу будет замок для ключа Фарроса, используем его, опустится мост (который напротив Вас), перебегаем по нему, поднимаемся по лестнице и на первом трупе будет лежать свиток.
Огненный Шар (Fireball) — приобретается у Розабет, лежит в сундуке после босса на корабле в Безлюдной Пристани, можно найти в локации «Помойка».
Огненная Сфера (Fire Orb) — приобретается у Розабет.
Большой Огненный Шар (Great Fireball) — Брайтстоун Тсельдора, в церкви с пауками недалеко от главного босса «Двухголового Паука», за закрытой дверью (ключ дают после победы над главным боссом).
Большой Огненный Шар Хаоса (Great Chaos Fireball) — приобретается при доведении преданности ковенанту Братство Крови до третьего уровня. Если играть по сети, то Вам нужно убить 500 (ЦЕЛЫХ 500!) врагов в PvP. Не знаю точно, убивать надо людей или мобов. В оффлайне приобретается у призрака в Замке Дранглик в NG++.
Огненный Шторм (Firestorm) — приобретается у лидера ковенанта Братство Крови (торговаться можно после того как получите знак злобы), можно найти в Замке Дранглик.
Огненная Буря (Fire Tempest) — Храм Аманы в сундуке (после второго костра бежим вперед к дому, останавливаемся перед дверьми этого дома, идём направо до сундука), редко выпадает с духов в подземельях ковенанта Пилигримов Тьмы (Хранителей Бездны).
Шторм Хаоса (Fire Tempest) — нужно надеть на себя всё что даёт защиту от огня, пиромантию «Сырая Плоть». Идём в Железную Крепость, второй костёр Зал Стального Очага. Идём вперед убиваем 2 черепах, попадаем в помещение с рычагом и уймой врагов, зачищаем, смотрим вниз и находим дорожку лавы в конце которой сундук, там и лежит этот свиток. Чтобы не сгореть по этой дорожке помимо шмота и колец нам надо покувыркаться в воде, делаем следующее: дергаем рычаг, поднимаемся по лестнице наверх, потом опять по лестнице, поднявшись увидите стенку с замком под ключ Фарроса, используем его, начнёт вытекать вода, кастуем на себя Сырую Плоть, кувыркаемся в воде и бежим к тому сундуку пока действие воды не кончилось.
Поджигание (Combustion) — приобретается у Розабет. Можно найти в Роще Охотников.
Мощное Поджигание (Great Combustion) — приобретается у лидера ковенанта Братство Крови (торговаться можно после одного убийства вторгнувшегося фантома). Можно найти в сундуке правее от входа в Замок Дранглик.
Кнут Огня (Fire Whip) — падает с чёрных мелких мобов в Башне Солнца, приобретается у лидера ковенанта Братство Крови.
Ядовитый Туман (Toxic Mist) — обменивается у Стрейда на душу босса Бойца Крысиной Армии.
Кислотная Струя (Acid Surge) — обменивается у Стрейда на душу босса Крысиного Командира.
Отравляющий Туман (Poison Mist) — приобретается у Розабет.
Недвижимое Пламя (Lingering Flame) приобретается у Стрейда. Редко выпадает с мумий в Забытой Крепости.
Покров Пламени (Flame Swathe) — приобретается у Стрейда. Редко падает с черных мобов в Башне Солнца.
Запретное Солнце (Forbidden Sun) — даёт маг Навлан (Цитадель Алдии), во время выполнения его задания, после того как принесёте ему Посох Заката (Sunset Staff).
Огненное Оружие (Flame Weapon) — обменивается у Стрейда на душу Старой Ведьмы (душа падает с Забытой грешницы в NG+ или в NG, при условии использования Угля Вражды на костре).
Сырая Плоть (Flash Sweat) — приобретается у Розабет.
Железная Плоть (Iron Flesh) — приобретается у Розабет.
Теплота (Warmth) — продаёт торговец в Склепе Нежити.
Всесожжение (Immolation) — на выходе из Башни Солнца, в сундуке.
Лечение (Heal) — приобретается у Люсии (впервые встречается в Огненной Башне Хейда, после всех прослушанных диалогов — в Маджуле).
Среднее Лечение (Med Heal) — приобретается у Люсии.
Слова Мощного Лечения (Great Heal Excerpt) — приобретается у Люсии.
Мощное Лечение (Great Heal) — приобретается у Кромвеля (Бухта Брайтстоун, костёр «Порог Часовни», бежим назад и справа от входа в церковь будет лестница).
Успокаивающий Свет (Soothing Sunlight) — нужно прослушать все диалоги с Люсией. Потом в Склепе Нежити, если вернуться немного назад от костра Канава Нежити, рядом с 2 рыцарями нужно спрыгнуть вниз, на другую платформу. Потом поднимитесь по лестнице и дальше в сундуке будет лежать Треснутое Око. Бежим в Маджулу к Люсии, и на экране начнёт мигать надпись про то что Око тревожится, зайдите в инвентарь и используйте Око, победите противника, с него выпадет этот свиток чудес, снаряжение, оружие, и камень для поворота механизма.
Восстановление (Replenishment) — приобретается у Люсии.
Сияние Жизни (Resplendent Life) — приобретается у Люсии.
Изобильный Свет (Bountiful Sunlight) — приобретается у призрака на лестнице в Замке Дранглик в NG++ либо при доведении преданности ковенанту Защитников до третьего .
Утешительная Молитва (Caressing Prayer) — приобретается у Люсии.
Сила (Force) — приобретается у Люсии.
Гнев Богов (Wrath of the Gods) — приобретается у призрака на лестнице в Замке Дранглик в NG++ либо при доведении преданности ковенанту Защитников до второго уровня.
Силовая Волна (Emit Force) — приобретается у Кромвеля, лежит на трупе в Безлюдной Пристани, получается у лидера ковенанта Защитников после того, как Вы принесёте ему Знак Верности.
Небесный Гром (Heavenly Thunder) — приобретается у Кромвеля, у лидера ковенанта Защитников.
Копье Молнии (Lightning Spear) — приобретается у Люсии.
Большое Копьё Молнии (Great Lightning Spear) — приобретается у Стрейда либо в Склепе Нежити (после 2 рыцарей с 2 щитами, когда спрыгните вниз, нужно найти секретную стенку, за ней использовать ключ Фарроса, и после уже найдёте свиток), либо в Маджуле (после того как получите Забытый Ключ, он падает с 2 гигантов в Черной Расселине идём в Маджулу и покупаем у Гиллигана лестницу за двенадцать тысяч душ, спускаемся по ней, как спуститесь рядом будет ещё одна лестница уже наверх, она ведёт к двери открываемой с Забытого Ключа, там будут сундуки, в одном из них лежит свиток).
Копьё Света (Sunlight Spear) — приобретается при доведении преданности ковенанту Защитники Солнца до третьего уровня.
Упокоение Души (Soul Appease) — приобретается у торговки рудой Хлоэнн (дочь кузнеца) либо у торговца в Склепе Нежити.
Слепящий Заряд (Blinding Bolt) — обменивается у Стрейда в NG+ на душу босса Старого Короля (выпадает со Старого Железного Короля).
Магический Барьер (Magic Barrier) — приобретается у Фелкина Изгоя либо у Головы Венгарла (Темнолесье).
Большой Магический Барьер (Great Magic Barrier) — приобретается у призрака на лестнице в Замке Дранглик. Можно найти в Цитадели Алдии.
Возвращение (Homeward) — приобретается у Люсии.
Проводник (Guidance) — приобретается у Люсии.
Священный Обет (Sacred Oath) обменивается у Стрейда на душу босса Вельстадт.
Снять Покров (Unveil) — приобретается у Стрейда.
Непоколебимость (Perseverance) — приобретается у Кромвеля.
Клинок Света (Sunlight Blade) — приобретается у Стрейда. Можно найти в локации Храм Аманы.
Стрела Души (Soul Arrow) — приобретается у торговки Мелентии, у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда которого вы встречаете в Безлюдной Пристани (потом он будет сидеть в Маджуле у дерева) и у торговца в Железной Крепости.
Большая Стрела Души (Great Soul Arrow) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда, у торговца в Железной Крепости. Также лежит в Лесу Павших Гигантов (второй костер Главная Башня, перед дружелюбным Пейтом который даёт вам большой мелок, есть справа проход в стене и ловушка с баллистами, в этом помещении свиток).
Тяжелая Стрела Души (Heavy Soul Arrow) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда. У торговца в Железной Крепости.
Большая Тяжелая Стрела Души (Great Heavy Soul Arrow) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда, у торговца в Железной Крепости. Можно также найти в сундуке в Земляном Пике.
Наводящаяся Стрела Души (Homing Soul Arrow) — приобретается у Стрейда, у Орнифлекса.
Тяжелая Наводящаяся Стрела Души (Heavy Homing Soul Arrow) — обменивается у Стрейда на душу босса Стража Руин (3 золотых тощих стража с щитами)
Наводящийся Сгусток Души (Homing Soul Mass) — приобретается у Орнифлекса, лежит в Тёмнолесье, костёр «Темные Руины» (возле лидера ковенанта Пилигримов Тьмы в сундуке).
Кристальный Наводящийся Сгусток Души (Homing Crystal Soul Mass) — Храм Аманы, Костёр «Место упокоения Роя» (бежим вперед, перед нами будет труп на камнях, чтоб взять с него свиток нужно обойти его справа).
Копьё Души (Soul Spear) — приобретается у торговца в Скелепе Нежити, лежит в Роще Охотников, второй костёр «Подход к Мосту» (бежим вперёд, переходим через мостик, после мостика сразу справа будет что-то вроде небольшой тюремной камеры в форме купола, внутри нее, на трупе, лежит свиток, чтобы туда попасть, нужно обойти с левой стороны наверх, и спрыгнуть на этот купол).
Кристальное Копьё Души (Crystal Soul Spear) — обменивается у Стрейда в NG+ на душу Старого Бледного Дракона (душа падает с Двухголового Паука).
Ударная Волна (Shockwave) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
Град Душ (Soul Shower) — обменивается у Стрейда на душу босса «Скорпиона Нажки».
Большой Меч Душ (Soul Greatsword) — Замок Дранглик, четвертый костёр «Центр» (бежим вперёд в сторону Зеркального Рыцаря, там где рычаг сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице, открываем решетчатую дверь, попадаем в комнату с каменными врагами, справа будет ещё одна дверь, в помещении за этой дверью 2 сундука, свиток лежит в одном из них).
Вихрь Душ (Soul Vortex) — приобретается у Стража Могил Агдейна в Склепе Нежити, лежит также в Маджуле (после того как получите Забытый Ключ, он падает с 2 гигантов в Черной Расселине идём в Маджулу и покупаем у Гиллигана лестницу за 12к, спускаемся по ней, как спуститесь рядом будет ещё одна лестница уже наверх, она ведёт к двери открываемой с Забытого Ключа, там будут сундуки, в одном из них).
Снаряд Души (Soul Bolt) — после Зеркального Рыцаря будет лифт, нужно не спускаться на лифте, а пройти вперед и налево, в сундуке лежит сей свиток.
Гейзер Душ (Soul Geyser) — Цитадель Алдии, второй костёр «Место Проведения Ритуала» (костёр скрыт за стеной посередине лестницы около разъедающего бассейна), свиток лежит на трупе в разъедающем бассейне.
Волшебное Оружие (Magic Weapon) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
Большое Волшебное Оружие (Great Magic Weapon) — приобретается при доведении преданности ковенанту Чемпионов до первого уровня. Можно также купить у мага Навлана после выполнения его задания. Можно найти в локации «Помойка».
Кристальное Волшебное Оружие (Crystal Magic Weapon) — Храм Дракона (возле пьедестала, где можно забрать драконье яйцо, нужно спрыгнуть с балкона вниз, в сундуке лежит свиток).
Крепкий Волшебный Щит (Strong Magic Shield) — Можно купить у мага Навлана после выполнения его задания. Также приобретается у Стрейда.
Стремление (Yearn) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
Бесшумность (Hush) — приобретается при доведении преданности ковенанту Защитников до второго уровня. Также приобретается в Забытой Крепости (в комнате за секретной стеной, где происходит битва со Стражами Руин).
Осторожное Падение (Fall Control) — приобретается у Орнифлекса.
Невидимое Оружие (Hidden Weapon) — приобретается при доведении преданности ковенанту Звонарей до второго уровня.
Починка (Repair) — Храм Зимы (после открытия дверей в Храм Зимы, идём вперёд и по дороге направо будет тупик с трупом, на трупе свиток).
Заклинание Света (Cast Light) — приобретается у Стрейда либо у лидера Ковенанта Пилигримов Тьмы.
Хамелеон (Chameleon) — Долина Жатвы, костёр «Шахты», бежим от костра направо, потом опять направо в арку, справа мост и два больших врага в ядовитом тумане, справа от моста внизу лежит свиток.
Выплеск Магии (Unleash Magic) — даёт маг Навлан, когда выполните его задание.
Игра в свое удовольствие.
Игру на платину придется пройти как минимум 2 раза, так что указанные ниже трофеи вы получите гораздо раньше некоторых остальных трофеев!
Проходите игру до конца, получите сюжетные трофеи, а именно:
...и, спустя столь огромное время, вы получаете... Нет, никак не платину. Остался последний трофей. Curious Map / Любопытная карта (Секретный). После убийства всех обязательных сюжетных боссов (включая последнего босса) начнется режим свободной игры. Вернитесь в Маджулу и спуститесь к карте в подвале поместья. Прослушайте все диалоги картографа, после чего он одарит Вас своим снаряжением, серебряным трофеем и заведомой платиной.
spartaggg, ну, проходить игру три раза у меня желания не возникло, игра для меня несколько хуже остальных частей серии «... Souls» исключительно из-за атмосферы. Увы, целиком и полностью она проявила себя лишь в Demon's Souls. Весьма мрачный мир, одновременно притягивающий и отталкивающий игроков. Эта атмосфера — едва ли не мой идеал. В Dark Souls все куда удобнее, красивее, однако атмосферы предыдущей не наблюдалось. Надежды возлагал на Dark Souls II, а она разочаровала меня еще сильнее. Ну, также враги довольно простые, в то время, как боссы заставили впервые попотеть. А еще инвентарь. Инвентарь не понравился. Это мое скромное мнение, я никак не могу сказать, что игра вышла плохой, каждый видит в ней что-либо свое.
Кстати, я же указал, что «Предупреждаю сразу, сложность трофеев, а также методы их взятия целиком и полностью высосаны из пальца.».
Ну, она особой роли не играет. Фанатов Demon's Souls и Dark Souls такой сложностью не спугнешь, а вот 6 из 10 могут оттолкнуть, поскольку игроки не смогут наблюдать обещанной сложности. А, впрочем, хрен с ним, ставлю 6. Но, по сути дела, каждый устанавливает ее себе сам.
Хороший путеводитель. Единственное - думаю, что списки заклинаний, которые нужны для того или иного трофея, лучше спрятать под спойлер. Список большой и каждый раз нужно его пролистывать, а под спойлером самое то - открыл тот список, который тебе нужен в данный момент и сверяешься .
Это что теперь Dark Souls не хардкор? Одну игру пройти уже достижение, а вы тут еще трофеям такую сложность ставите.
Я конечно еще не играл, не знаю, но судя по обзорам и оценке игра не легче первого дарка.
ColinsTwiker, обзоры — это одно. В первую очередь, оценка сложности дана именно трофеям, а не игре. Возможно, большинству игроков игра действительно покажется труднее первого Dark Souls. Но все же, телепортация, доступная с самого начала, довольно неплохие классы игроков, упрощенный и в то же время усложненный инвентарь — не показатели сложности игры, как раз наоборот. Враги довольно глупые, если не примитивные, не знаю, можно ли их так назвать. Убить могут разве что количеством, либо слишком мощным оружием, наличие которого сводит на нет все твои попытки успеть поднять щит. Мобы, в общем, тоже не особо тяжелые. Дружелюбные NPC — не хорошо, но и не плохо. В Dark Souls были лжецы, убийцы, предатели и прочие, в Demon's Souls еще были сумасшедшие. А тут все крайне дружелюбны. А вот боссы заставили меня вспомнить и упомянуть пару крепких слов.
Как я неоднократно утверждал, сложность себе устанавливает каждый сам. А указанные цифры — не более, чем формальность, грубо говоря.
Упущен момент с заклинаниями. По гайду можно подумать что платина после 1 прохождения. Поч 2-3 написано в начале автор не уточнил. На деле 3 потому что 2 заклинания как утверждают гайды продаёт нпс ток после завершения нг++ а это совсеееем нелегко, мне на нг+ враги уже дают прикурить а некоторые боссы с трудом ложаться даж с 2 союзниками, так как некоторые из них обзавелись оооч неслабыми помощниками. Альтернативный вариант получения спеллов это пвп. Всего то по 500!!! побед во славу каждого из 2 ковенантов. 6 из 10. Are you serious?
Спасибо за путевод, но зря ты так с оценкой... 8 поставить можно, ведь если ничего не читать (впринципе те, кто купил игру на старте, так и играют), то "профукать" можно большое количество трофов, да еще и не понять, как их получить (трофы со снаряжением НПС, троф на абисс ковенант). А трофы с заклинаниями, которые даются либо на НГ+, либо за 1000 киллов в ПвП? Это тоже изимод?
Мое мнение, что немного некорректно ставить сложность трофеев ниже, чем сложность игры... Получается, что с путеводителем трофы взять труда не составит, а без него? А саму игру пройти-то тоже надо, при всем при этом... А так получается, что взять платину в дарк солсе - почти то же самое, что взять платину в дарксайдерсе. Или в похождениях лайтнинг. Согласись, это не совсем правильно
Единственное поощрение сложности по сравнению со старыми частями, тут не надо фармить ничего. С другой стороны в прошлых частях многие тупо использовали баг клонирования и баг бесконечных душ) Тут таких багов не замечено)
Увы, целиком и полностью она проявила себя лишь в Demon's Souls.
Мне наоборот атмосферно Demons Souls не очень понравился главным образом из за скачка по мирам, такое чувство что проходишь определенный уровень в какой-нибудь восьмибитной игре. А вот в дарке отдельный целостный мир, иди куда хочешь а не скачи по уровням.