Трофеи одинаковые на Ларку пс3 и пс4?
Проблема в том, что аналитики Square Enix живут в каком-то далёком от реальности мире и всегда прогнозируют продажи продуктов НАМНОГО большие, чем выходят на самом деле, и любое отклонение от ожиданий считают полным фиаско.
Они рассчитывали, что Sleeping Dogs за первый месяц разойдётся тиражом в 2-2,5 миллиона копий. Вышло продать "всего" 1.75 миллиона. "Провал" - посчитали они.
Hitman Absolution они хотели продать числом в 4,5-5 миллиона копий в первый месяц. Куплено было "каких-то" 3,6 миллиона. Square Enix и это посчитали полным провалом.
В случае с Lara Croft, целились на отметку в "5-6 миллионов продаж в первый месяц и оценкой больше 90% на метакритике". Продано было 3,4 миллиона копий игры, а оценка в первый месяц на метакритике была 89%. По мнению Square Enix, это был крайне "разочарующий результаты". К слову, на создание игры было выделено больше 100 миллионов - "безумно огромная сумма для линейного TPS", по мнению большинства аналитиков. Для сравнение, на создание Uncharted 2: Among Thieves было потрачено примерно 20 миллионов, а аналогичные мультиплатформенные проекты редко когда добираются до отметки в 50 миллионов на разработку.
К слову, крайне разочарован самим собой, ибо около месяца тому назад приобрёл Thief по полной его цене, чего он, по моему скромному мнению, не заслуживает. Новая консольная цена - в самый раз для этого продукта.
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)