Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Аватар для DarkSoulRL
    Регистрация: 11.05.2010
    Сообщений: 41
    Карма: 785 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»41
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DarkSoulRL


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    Информация Способ фарма Сосуда душ (Soul Vessel) для реролла статов и большого количества душ.

    Под конец игры не трудно нафармить Сосуды душ.

    Для этого необходимы:
    Сердце Пепельного Тумана (Ashen Mist Heart)
    Кольцо Короля (King's Ring)
    Уголь вражды (Bonfire Ascetic)

    Костер за Дверью Короля в лесу Павших гигантов. Используем на нем Уголь вражды (Bonfire Ascetic). При этом сбросятся в начальное состояние все 3 воспоминания, но повысится сложность монстров. По не проверенным данным, монстры перестают усиливаться после сжигания 7 углей вражды, но спавниться не перестают.

    Память Orro, после босса Преследователь . Там есть труп, с которого подбирается Soul Vessel. Сразу после входа площадь с гигантами, спринт вправо, чтобы найти труп с Soul Vessel в углу. Осторожно, гиганты будут бить очень мощно, но с них и души хорошо фармятся, по этому рекомендую их убить.

    После этого идем в память около костра, где босс гигантов. Там берем с трупа Уголь вражды.
    Рекомендую одевать кольцо, которое спасает человечность и собранные души, так как починка кольца стоит всего 3000 душ, а гиганты будут давать по 20000+ и босс около полумиллиона

    Повторить сжигание угля, и так пока не надоест.

    Что делается не может быть отменено (с).
    Последний раз редактировалось DarkSoulRL; 01.04.2014 в 12:45.

  2. #2
    Аватар для absArtInt
    Регистрация: 02.07.2013
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений: 193
    Карма: 428 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»309
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network absArtInt


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Пока прошел игру 3 раза накопилось штук 10 - 15 сосудов, особой нужды в них не замечено. Да, пару раз поменять билд пригодится, но фармить их? Души тоже не особо нужны. Мне бы наоборот предмет дабы понизить уровень. На 225 ПВП не такое активное, как в районе 150го.
    Но вообще в дальнейшей перспективе конечно может понадобиться.
    Урон и ХП босов не растет при каждом сжигании угля разве? После НГ+ на НГ++ мобы и босы били ощутимо сильнее.

  3. #3
    Аватар для DarkSoulRL
    Регистрация: 11.05.2010
    Сообщений: 41
    Карма: 785 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»41
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DarkSoulRL


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ээээ а разве при реролле обязательно вкручивать все уровни? Думаю ничего не помешает вкрутить только необходимое количество. Надо попробовать.

    Я же написал, что "Осторожно, гиганты будут бить очень мощно", сжигание угля необратимо повышает силу монстров в локации. В данном случае, во всех трех воспоминаниях.

  4. #4
    Аватар для Andronych
    Регистрация: 02.11.2010
    Сообщений: 2 163
    Карма: 17274 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Andremon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от DarkSoulRL
    Ээээ а разве при реролле обязательно вкручивать все уровни? Думаю ничего не помешает вкрутить только необходимое количество. Надо попробовать.
    Задавал уже этот вопрос в одной из тем. Мне напомнили еще про один показатель - память душ. И вот этот счетчик уже никак не сбросишь. Как я понял, для коннекта с игроками это тоже имеет значение. Т.е. смысла понижать нет, т.к. по параметру "память душ" всё равно будет высокий уровень. Хотя, ради эксперимента, может и стоит попробовать.

  5. #5
    Аватар для absArtInt
    Регистрация: 02.07.2013
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений: 193
    Карма: 428 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»309
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network absArtInt


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Andronych
    Задавал уже этот вопрос в одной из тем. Мне напомнили еще про один показатель - память душ. И вот этот счетчик уже никак не сбросишь. Как я понял, для коннекта с игроками это тоже имеет значение. Т.е. смысла понижать нет, т.к. по параметру "память душ" всё равно будет высокий уровень. Хотя, ради эксперимента, может и стоит попробовать.
    Ну судя по вики память души конектит плюс минус 25%, а уровень всего 10. Так что снизить уровень наверное имеет смысл в пределах этой самой памяти.

  6. #6
    Аватар для Andronych
    Регистрация: 02.11.2010
    Сообщений: 2 163
    Карма: 17274 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Andremon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от absArtInt
    Ну судя по вики память души конектит плюс минус 25%, а уровень всего 10. Так что снизить уровень наверное имеет смысл в пределах этой самой памяти.
    Тогда остается понять, позволит ли игра распределить не все очки, а только часть.

  7. #7
    Аватар для absArtInt
    Регистрация: 02.07.2013
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений: 193
    Карма: 428 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»309
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network absArtInt


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Andronych
    Тогда остается понять, позволит ли игра распределить не все очки, а только часть.
    еще прочитал на вики что:
    Soul Memory doesn't restrict online play in NG+ or successive playthroughs.
    Тобишь по памяти души ищет только в первом прохождении, дабы люди с конца игры не сливали уровень под 10й и не убивали маленьких и беззащитных новичков.
    Но не знаю, точно ли это.
    http://darksouls2.wiki.fextralife.com/soul+memory

    Кароче прославлюсь героем, пойду попробую слить себе на 150й уровень.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:21 ----------

    В общем облом, хитрожопые бабки не дают подтвердить пока все очки не раскидал. С помощью обычного сосуда души нельзя снизить уровень. Но для чего тогда вообще вводили память души? Значит как то уровень наверное понизить можно.
    Последний раз редактировалось absArtInt; 01.04.2014 в 13:24.

  8. #8
    Аватар для MightyPanda
    Регистрация: 05.02.2014
    Сообщений: 45
    Карма: 198 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network nl_norg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от absArtInt
    еще прочитал на вики что:
    Soul Memory doesn't restrict online play in NG+ or successive playthroughs.
    Тобишь по памяти души ищет только в первом прохождении, дабы люди с конца игры не сливали уровень под 10й и не убивали маленьких и беззащитных новичков.
    Но не знаю, точно ли это.
    http://darksouls2.wiki.fextralife.com/soul+memory

    Кароче прославлюсь героем, пойду попробую слить себе на 150й уровень.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:21 ----------

    В общем облом, хитрожопые бабки не дают подтвердить пока все очки не раскидал. С помощью обычного сосуда души нельзя снизить уровень. Но для чего тогда вообще вводили память души? Значит как то уровень наверное понизить можно.
    Soul Memory ввели чтобы твинков не было.

  9. #9
    Аватар для Andronych
    Регистрация: 02.11.2010
    Сообщений: 2 163
    Карма: 17274 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Andremon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от absArtInt
    В общем облом, хитрожопые бабки не дают подтвердить пока все очки не раскидал.
    Собственно, это я и предполагал, что игра (бабки ) этого сделать не даст.
    Сообщение от absArtInt
    Но для чего тогда вообще вводили память души?
    Ну, предположу, что все же всё равно для некоего баланса. Например, можно не повышать свой левел, а все накопленные души сливать на апгрейд перса, оружия, вещичек, которые способствуют в PvP. Тем самым всё равно получая преференции перед игроками одинакового с тобою уровня, но не прокачавшими своего персонажа из-за более короткого времени пребывания в игре. Не знаю точно возможно ли это вообще, но как уже сказал - это предположение.

  10. #10
    Аватар для absArtInt
    Регистрация: 02.07.2013
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений: 193
    Карма: 428 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»309
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network absArtInt


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от MightyPanda
    Soul Memory ввели чтобы твинков не было.
    У твинков своя память. Сейчас специально зашел, на персонаже 225го уровня 9 с лишним милионов, на персонаже 148 - 3369949. Так что точно не для этого

    ---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:53 ----------

    Сообщение от Andronych
    Собственно, это я и предполагал, что игра (бабки ) этого сделать не даст.

    Ну, предположу, что все же всё равно для некоего баланса. Например, можно не повышать свой левел, а все накопленные души сливать на апгрейд перса, оружия, вещичек, которые способствуют в PvP. Тем самым всё равно получая преференции перед игроками одинакового с тобою уровня, но не прокачавшими своего персонажа из-за более короткого времени пребывания в игре. Не знаю точно возможно ли это вообще, но как уже сказал - это предположение.
    Покупки в него тоже не идут, только то, что на прокачку.

  11. #11
    Аватар для Andronych
    Регистрация: 02.11.2010
    Сообщений: 2 163
    Карма: 17274 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Andremon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от absArtInt
    Покупки в него тоже не идут, только то, что на прокачку.
    А я так думал, что это общее количество полученных душ, а получается - только потраченных на прокачку уровня?
    Иными словами:
    1)я убиваю босса, получаю 20к, поднимаю уровень - эти 20к ушли в "память душ".
    2)я убиваю босса, получаю 20к, трачу на апгрейд оружия - 20к в "память душ" не попадают?

  12. #12
    Аватар для DarkSoulRL
    Регистрация: 11.05.2010
    Сообщений: 41
    Карма: 785 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»41
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DarkSoulRL


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Нет! это именно общее количество полученных душ, а куда вы их потратили, или просто профигачили, умерев 2 раза и не собрав - ваши личные проблемы.
    Последний раз редактировалось DarkSoulRL; 01.04.2014 в 14:46.

  13. #13
    Аватар для Andronych
    Регистрация: 02.11.2010
    Сообщений: 2 163
    Карма: 17274 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Andremon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от DarkSoulRL
    Нет! это именно общее количество полученных душ, а куда вы их потрптили, или просто профигачили, умерев 2 раза и не собрав - ваши личные проблемы.
    Ну я то так и думаю (иначе действительно в нем не будет смысла, ибо на прокачку уровня все тратят ОДИНАКОВО). Просто что тогда имелось ввиду?
    Сообщение от absArtInt
    Покупки в него тоже не идут, только то, что на прокачку.

  14. #14
    Аватар для DarkSoulRL
    Регистрация: 11.05.2010
    Сообщений: 41
    Карма: 785 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»41
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DarkSoulRL


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Думаю, absArtInt ошибается.

  15. #15
    Аватар для absArtInt
    Регистрация: 02.07.2013
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений: 193
    Карма: 428 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»309
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network absArtInt


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от DarkSoulRL
    Думаю, absArtInt ошибается.
    Не, я просто вас не правильно понял. Я думал что души к счетчику прибавляются при тратах и тд. Посмотрел, но этого не происходило. А они прибавляются в момент получения, не взирая даже на то, что ты умер.
    Но тогда все равно смысла в этот нет, ибо персонаж с одинаковым количеством душ могут быть развиты совершенно по разному, ибо я например в первом прохождении часто умирал с 3-4к душ и не возвращался за ними. А сейчас недавно умер с 300к душ и тоже не пошел, ибо они уже ничего не стоят

  16. #16
    Аватар для DarkSoulRL
    Регистрация: 11.05.2010
    Сообщений: 41
    Карма: 785 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»41
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DarkSoulRL


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Согласен, глупо придумано, и создает проблемы при попытках поиграть с друзьями.

  17. #17
    Аватар для Velldanas
    Регистрация: 29.04.2014
    Сообщений: 6
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Velldanas


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ребят, а где пофармить сосуд души можно ? Я уже 3 штуки заюзал...боюсь что больше их нет в игре о_О

  18. #18
    Аватар для Димон
    Регистрация: 19.11.2009
    Адрес: Карелия
    Сообщений: 1 359
    Карма: 5806 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network G1D9V75


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сосуды не игрушка, чтобы бездарно их разбазаривать Не расстраивайся, на новом прохождении (или используя уголь вражды) их снова сможешь собрать. А так их не много на игру, есть в Маджуле в доме картографа Кайла в подвале в сундуке; когда четверых изгнанников поселишь в Маджуле пойди и поговори с унылым Солденом; в Замке Дранглика в одном из трёх сундуков после подъёма на лифте от четвёртого костра; в памяти Орро; в Забытой Крепости лежит в секретке за одной из дверей Фарроса. В общем поаккуратнее с экспериментами

  19. #19
    Аватар для Velldanas
    Регистрация: 29.04.2014
    Сообщений: 6
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Velldanas


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Димон
    Сосуды не игрушка, чтобы бездарно их разбазаривать Не расстраивайся, на новом прохождении (или используя уголь вражды) их снова сможешь собрать. А так их не много на игру, есть в Маджуле в доме картографа Кайла в подвале в сундуке; когда четверых изгнанников поселишь в Маджуле пойди и поговори с унылым Солденом; в Замке Дранглика в одном из трёх сундуков после подъёма на лифте от четвёртого костра; в памяти Орро; в Забытой Крепости лежит в секретке за одной из дверей Фарроса. В общем поаккуратнее с экспериментами
    Во! Унылый Солден! Спасибо!)))
    Да я в Dark Souls толком не вникал. Первую часть не прошёл. Вчера вторую часть прошёл. В общем где-то на 70% прохождении, друг сказал что от букв на статах стакается дамаг. А я криво вообще одевался и качался. Перекинулся вроде ок стало. Затем он предложил мне в танка уйти наглухо. Ну я и оделся в сет Хевела и взял демонический молот. От дамага я вообще обалдел. Буквально все мобы с 1\2\3 ударов выносятся. На боссах конечно тяжко пришлось, но смог убить дракона первого в соло. Всех остальных в коопе проходил. И когда дошёл до замка, а там стражи стоят. В общем я их хоть и убиваю с 2 ударов - но гигантские стражи с молотом меня убивают тоже с 2-3 ударов. И они намного быстрее меня. Вооружившись знаниями о буквах на статах - решил переделать в универсальный билд. Шустрый но меткий. Еле выбил сет ллевеллин и под него дел учигатану и щит драконей стражи. В общем дамаг опустился раза в 5, а получать я стал в 2 раза больше... Никак не могу понять этого дисбаланса в игре. По сути, если вкачиваться чисто в танка (статы в хп и силу тупо все), мага и т.д. то на выходе получаем хайдамаг но с урезаниями. Например мне за танка было тяжело очень в храме Анны. Там эти маги сраные били больно и нещадно. Ещё есть фишка у дальников, они заходят в мелкие дверные проёмы и оттуда отстреливают сильных врагов. У милишника такой хитрости нету... Вот эти мелкие детали бесят. Я к чему клоню, нужно делать универсальный билд и фиг его знает во что вкачиваться. Ведь магией пострелять, и мечом помахать тоже хочеться :\

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •