Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 65 из 65
  1. #61
    Аватар для Drongo71
    Регистрация: 14.01.2014
    Адрес: Тула
    Сообщений: 40
    Карма: 114 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Dragon_Dodjima


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Стилистика,норм)))А камера, да чудит жестко!)

  2. #62
    Аватар для Velthal
    Регистрация: 05.09.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 605
    Карма: 1447 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок64Получено «Спасибо»34
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network velthal
    Xbox Live GamerTag velthal


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    на хелл столкнулся ещё и с тем, что персонаж иногда застревает в окружающей среде. а так же во время казни проваливается вникуда и умирает. вот такие вот пироги. Плюс это всё долго грузится, одни и те же заставки после загрузки не скипнуть никак.
    осилил хелл.
    Последний раз редактировалось Velthal; 02.11.2014 в 18:16.

  3. #63
    Аватар для Smocker
    Регистрация: 18.04.2012
    Адрес: Мск
    Сообщений: 4 030
    Карма: 23046 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок339Получено «Спасибо»386
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Smockersss
    Xbox Live GamerTag Smocker85


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Очень скептически относился к игре. Однако зацепила. К ней нужно просто по другому относиться. Это не НГ ни разу вот и все. Он больше DMC напоминает. Но стилистика мне очень понравилась. Вообще оригинально выглядит ))
    Геймплей конечно хромает. Особенно парирование. Когда дело в 1/16 секунды это уже не игра
    В оружии явный перекос. Теми же нунчаками от клоуна можно пъяниц в штабеля складывать с двух ударов. Основным же оружием хрен за 5 минут положишь. Управление тоже не фонтан. Нахрена поменяли в корне... Не ясно. Иду пока на харде. Совсем не просто скажу я вам 2 чаптер 2,5 часа и 40 смертей.

    Путеводитель конечно сделан на троечку.
    Коллектайблы все в разнобой. Стоит прописать как в видео по ходу прохождения. А в таком виде только путают еще больше. Во втором чаптере перепутана последовательность на видео. Если автор проходил сам должен был это заметить, однако написал тоже неверно. Видимо с видео брал.

    Еще не совсем ясно. Ситуационные трофеи нужно за одно прохождение делать или нет, тоже не расписано.
    Последний раз редактировалось Smocker; 06.12.2014 в 22:00.
    Остановите самолет, я слезу


  4. #64
    Аватар для Dik_Voker
    Регистрация: 28.11.2012
    Адрес: Россия
    Сообщений: 118
    Карма: 560 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок565Получено «Спасибо»222
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Dik_Voker
    Xbox Live GamerTag Edward Voker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    За гид спасибо, но собиралки в разнобой неудобно искать.


  5. #65
    Аватар для Ozymandias
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 715
    Карма: 18504 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ozymandias1994


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от HaRJIeY_DaViDsOn
    Shadowskiy, ну, а что хотели разработчики? Мягкого говоря не сильно удачные переиздания игр, а именно NG3RE и NGS2+ дали задуматься уже и фанатам серии. А если и фанаты перестанут покупать, то кто вообще тогда будет покупать их игры. И не важно что Team Ninja только со стороны курировала этот проект, все равно имела полное влияние на то как игра будет выглядеть.
    Она достаточно тяжёлая, дай ей шанс. Визуальный стиль специфичный, надо привыкнуть. Но тут нет falcon dive, izuna drop и ultimate, спамить нечем. Универсальной комбы которая тушила бы всех без разбора тоже нет. То есть остаётся голое позиционирование, второстепенное оружие и парирование. На сложности Hell враги ваншотят, то есть чтобы продвигаться дальше нужно проходить арены безошибочно, следить за всеми элитками среди врагов, и выжидать когда они открываются для удара (прям как в ванилле NG3), жалко игра даёт чекпойнт после каждого такого боя, без них было бы ещё интересней.

    P.S. Хаябуса и Момиджи есть в сюжете. История о том как один алкаш возомнил себя "королём ниндзюцу", и отлетел от настоящего ниндзи (все мы его знаем и любим).
    Последний раз редактировалось Ozymandias; 17.02.2025 в 14:49.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •