Игра Resident Evil 4 не просто так выделяется на фоне предшествующих ей частей серии. Она совершенно внезапно отбросила корни своего классического игрового процесса и перешла в измерение боевиков от третьего лица, с камерой за плечом персонажа. И это несмотря на многообещающую тех-демку для Nintendo GameCube, ту самую, с классической статичной камерой и потрясной, на то время, графикой. Новый игровой процесс был, несомненно, более удобным, поскольку в нём не было статичной камеры и меняющегося, в зависимости от местоположения героя, управления. Грубо говоря, Resident Evil 4 полностью поменял представление о хоррор-играх того времени. Естественно, классические части серии не перестали быть классикой жанра, в особенности вторая часть. Поэтому один преданный поклонник серии, сделал коротенькую фан-демо на тему «Как бы выглядел Resident Evil 2 с движком Resident Evil 4».
Начинающий разработчик по имени Род Лима заявляет, что не работает ни над каким фан-ремейком второй части серии Resident Evil, а просто балуется в свободное время и, так сказать, практикуется. «Я сделал это демо лишь ради того, чтобы удостовериться в работе некоторых скриптов на практике, а не лишь в теории», — пишет Род. «Результат оказался хорошим, поэтому я и решил записать данные видео». Большинство ассетов игры было вытащено из рельсового боевика Resident Evil Darkside Chronicles для Wii, а игровой процесс написан в UDK (Unreal Development Kit). К слову, напомним, что недавно Resident Evil 4 HD добрался до сервиса Steam в своём наилучшем виде, с прекрасной кадровой частотой, оптимизацией и сильно подтянутой графикой, которая спустя даже столько лет выглядит замечательно. А теперь обещанные видео:


10)
944


Ответить с цитированием
Rock










