В недавнем времени Slightly Mad Studios и Sony Computer Entertainment выложили серию скриншотов гоночной игры Project CARS, которая выйдет на PS4, Xbox One, PC и Wii U этой осенью. Многие задаются вопросом, в чем же различие между версией для PS4 и версией для PC? Портал Dualshockers постарался найти ответ на этот вопрос и провел небольшое исследование. Выводы оказались довольно интересными.
Воссоздать абсолютно идентичные кадры без профессиональных инструментов, которыми пользуются разработчики, пока невозможно, ведь существуют тысячи переменных: местоположение и угол камеры, свет и погодные условия. Однако журналисты постарались сделать как можно более схожие кадры, чтобы показать отличия графики на разных платформах.
Начнем с того, что отличия, конечно же, существуют. Исходя из первоначального анализа, отражения и отблески более детализированы в версии для персональных компьютеров на самых высоких настройках. PS4, судя по всему, использует несколько уступающие эффекты сглаживания. Количество полигонов на консоли тоже ниже. Это можно заметить по фарам на зеленом автомобиле «BAC Mono», если приглядеться к представленным скриншотам. С другой стороны, детали текстур и анизотропная фильтрация кажется одинаковой, однако, стоит отметить, что для запуска версии для персональных компьютеров в таком качестве и с такой стабильной частотой кадров необходима, как минимум, видеокарта типа Geforce GTX 780.
— Нас много раз спрашивали, каким образом были сделаны скриншоты - использовали ли мы специальный фото режим или это хитрость, на которую может пойти только команда разработчиков? Действительно ли они были сделаны на PC или сняты в огромном разрешении и затем уменьшены? Ответ таков: ни одним из этих способов — все скриншоты сделаны способом, который станет доступен для всех по выходу игры - простым нажатием паузы, а затем кнопки «сделать снимок», — рассказывают журналисты из Dualshockers.
Но и это еще не все. Исследователи графики «Project CARS» взяли изображение с автомобилем «BAC Mono», который является одним из наиболее детализированных в игре, и воспроизвели его на компьютере на разных настройках, сделав картинку как можно более одинаковой с учетом расположения, времени дня, погодных условий и угла камеры. Затем были сделаны снимки для ультра, высоких, средних и низких настроек детализации. К сожалению, невозможно менять настройки прямо в ходе игры, поэтому пришлось захватывать кадры каждый раз заново, отсюда и разный угол камеры. Ниже приведены кликабельные картинки, снятые на разных настройках.
PC Ultra
PC High
PS4
PC Medium
PC Low
Результат вышел очень занятным, и есть причина, почему скриншот с PS4 стоит ровно посередине между параметрами версии для персональных компьютеров. Портирование на консоли от Sony можно считать смешением всех характеристик, по крайней мере, это касается машин (об окружении говорить пока попросту рано). Детали автомобилей на PS4 похожи на те же, что и на «средних» настройках на компьютере. Это особенно заметно, если пристально разглядеть фары и подвеску на стороне капота.
Любопытно, что текстуры на приставке от Sony имеют промежуточное разрешение между высоким и средним уровнем детализации. Они просто немного более расплывчаты в очертаниях, чем при высоком разрешении, но не настолько расплывчатые, как при среднем. При этом из-за особенностей платформ качество изображения фар и шин тоже могут значительно различаться. А вот отблески и отражения определенно установлены на высоком уровне. Они, конечно, не настолько плавные как на уровне «ультра», но количество пикселей явно больше, чем на среднем. Это особенно видно в отражении фонарных столбов на покрышке переднего колеса.
Что мы имеем в итоге? Игра выглядит довольно шикарно при любом параметре, начиная со среднего и выше, и PS4 не исключение. Стоит отметить, чтобы выжать все из игры в версии для персональных компьютеров, а именно стабильные 60 FPS в 1080p, необходимо иметь видеокарту Geforce GTX 660 или круче. И если Slightly Mad Studios ухитрятся сделать 1080p и 60 FPS для приставки от Sony, это будет определенно впечатляющим подвигом.


10)
40














Ответить с цитированием



