Гайд на мага-Гендельфа.
Статы
Основными статами для мага являются интеллект и учёность. Первый дает бонус от магического урона. Второй добавляет ячейки заклинаний, а второстепенный эффект увеличение скорости каста спеллов.
Хотя эти 2 стата являются определяющими для мага, в начале игры они второстепенны. Первые статы которые нужно вкачивать, это хп, и стойкость. Поскольку маг является довольно хилым, то именно эти статы смогут упростить вам игру в начале. Вторые по счету, но не по важности статы силы и ловкости, их стоит повышать до минимального требуемого уровня для огн меча, который берется в туннеле с саламандрой.
Почему меч, я ведь маг, эти железяки слишком примитивны! Аргумент, но меч сделает вас более эффективным как в пве так и пвп. Пройти игру вы можете вообще только с посохом, но в пвп эффективность будет минимальна.
И наконец статы которые следует качать уже в третью очередь. Инта и ученость, инту вкачивать выше 50 особого смысла нету, ее советую поднимать тогда, когда другие статы будут вас более-менее удовлетворять. Ученость поднимаем по мере получения новых спеллов. Так же важным статом является адп-адаптивность, важность его заключается в зависимости с подвижностью. Адп поднимаем пока подвижность не станет 100.
Шмот
На голову лучше всего нацепить капюшон, который выдается темным магом в роще охотников, что бы он дал его нужно иметь18+ веры. Насчет основного сета, поначалу можно брать комплект охотника, который находится в сундуке, в лесу павших гигантов, около 3 костра. В дальнейшем подойдут любые лайт доспехи. Конечно же, наилучший сет для мага, это сет львиного мага, который находится в темнолесье за каменной статуей, но тут есть нюанс, хотите ли вы всю игру выглядеть бомжом?
Бижутерия
Для сорсера есть 2 обязательных к ношению кольца.
Первое - лазурное кольцо+2. Основной его эффект ускорение каста заклинаний на очень приличном уровне. Добывается с босса 3 скелетов, в роще охотников, убиваем босса 2 раз с углем вражды, и получаем очевидный профит.
Второе - кольцо южных ритуалов+2. Добавляет 2 ячейки для спеллов что довольно таки весомо. Добывается в Тселдоре.
Остальные 2 слота на выбор, в финальном билде они тоже будут заняты незаменимыми колечками.
Оружие
Как уже говорилось огн меч, сойдет для прохожденя нг, но дальше лучше заменить. Насчет посоха. Большинство из них не особо отличаются по дамагу от сорки, по этому можно спокойно играть с первой палкой, но если сильно захочется, можно заменить на что то поинтересней чисто внешне.
Финальный билд

И вот собственно то к чему мы стремились, финальный билд на 300 уровень. По статам, хочу лишь отметить, что ловкость была вкачана ради катаны, а вера для лечилок в пвп.
Как я уже говорил капюшон хексера обязателен, и присутствует в финальном билде, сам сет Левеллиана фармится сразу перед боссом – Зеркальный рыцарь. Мой выбор пал именно на этот сет из-за того что он относительно легкий, и что не мало важно хорошо выглядит, в сравнении с сетом львиного мага.
По оружию. Для ближнего боя используется Клинок Хаоса, который добывается с 2ой души, которая падает с босса – Забытая Грешница на нг+ ++ и тд. Даная катана, имеет топовый дамаг среди всех катан, но в свою очередь наносит урон владельцу, но поскольку этот урон незначителен, им можно пренебречь. В некоторых случаях при себе лучше иметь запасной вариант в виде Утигатаны которая продается МакДаффом. Посох Мудрости топовый по урону от волшебства, находится в локации храм драконов за единственной дверью фарроса, не пропустите.
Посмотрим на кольца, кроме 2ух обязательных, присутствует кольцо Клоранти+2 и кольцо Гора. Первое взято из-за необходимости траты стамины на каст, и так же из-за перегруза в 50%. Второе кольцо находится в темнолесье, в участке который укрытый туманом с призраками. Лежит оно примерно в центре данной зоны на нг+, основной эффект этого колечка нейтрализация любого урона со спины, переоценить его довольно сложно, хоть оно довольно хрупкое, но чинить можно прямо в бою при помощи порошка.
Спеллы

Основная ударная сила мага это кристальные самонаводящиеся сгустки, и кристальные копья душ. Эти два заклинания самые дамажащие, и самые важные для мага. В дополнение к ним идет кристальное оружие, что понятно баф никогда не помешает. Самонаводящиеся стрелы душ для добивания или напряга противника на расстоянии. И пара тройка обычных стрел для мобов. Так же я решил добавить лечилки для пвп, иногда да пригождаются. Заменяемы на более мощные, если решите взять больше веры. Кристальные сгустки добываются в храме Аманы, копья душ обмениваются у Стрейда за душу Фреи с нг+ ++ и тд, самонаводящиеся стрелы тоже у Стрейда. Кристальное оружие, находится в Храме драконов, после того как возьмете окаменевшее яйцо, идите направо, и спрыгивайте на нишу внизу, там сундук.
Советы для пвп и немного тактики
Итак что же нужно делать магу дабы нагибать, а не быть нагнутым? Первое и основное никогда не берите щит, вообще в пве иногда может пригодится, но в пвп это полностью бессмысленно. Основная ваша броня, защита, щит, это – перекаты. Освоив их вы сможете, бес проблем уворачиватся от чего угодно (с поправкой на лаги), если же возьмете щит в пвп…, в общем не берите. Вместо него любой меч будет в овер 100500 раз лучше.
Основной проблемой магов-новичков в пвп (кроме ношения щитов), является спам заклинаниями. Довольно часто вижу ребят страдающих этим. Чем это плохо? Да тем что вы кроме того что сливаете стамину, сливаете и свои заряды заклинаний, а увернутся от них просто невероятно легко.
Бой нужно начинать, с 2 предварительных кастов, это бафф на оружие и каст сгустков. После этого ждете пока противник не подлезет на дистанцию активации сгустков, и делаете перкат в его сторону, после можно сделать 3 вещи. Если сгустки попали каст копья, если не уверены что они попадут выпад мечом, если не попали отступаем.
Это лишь общая схема, под разных противников нужно по разному играть, одних лучше брать мечом/катаной, других подлавливать на спеллах. Я не вижу особого смысла расписывать все возможные ситуации, это лучше переживать на собственном опыте.
Ну, собственно вот и все=) Надеюсь, помог кому то разобраться в хитросплетениях магии) Как напутственное слово начинающим магам могу сказать: «Ловите момент, и заклинание всегда найдет свою цель!».