Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для Bard911
    Регистрация: 13.06.2014
    Сообщений: 4
    Карма: 10 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Гайд по магу

    Гайд на мага-Гендельфа.
    Статы
    Основными статами для мага являются интеллект и учёность. Первый дает бонус от магического урона. Второй добавляет ячейки заклинаний, а второстепенный эффект увеличение скорости каста спеллов.
    Хотя эти 2 стата являются определяющими для мага, в начале игры они второстепенны. Первые статы которые нужно вкачивать, это хп, и стойкость. Поскольку маг является довольно хилым, то именно эти статы смогут упростить вам игру в начале. Вторые по счету, но не по важности статы силы и ловкости, их стоит повышать до минимального требуемого уровня для огн меча, который берется в туннеле с саламандрой.
    Почему меч, я ведь маг, эти железяки слишком примитивны! Аргумент, но меч сделает вас более эффективным как в пве так и пвп. Пройти игру вы можете вообще только с посохом, но в пвп эффективность будет минимальна.
    И наконец статы которые следует качать уже в третью очередь. Инта и ученость, инту вкачивать выше 50 особого смысла нету, ее советую поднимать тогда, когда другие статы будут вас более-менее удовлетворять. Ученость поднимаем по мере получения новых спеллов. Так же важным статом является адп-адаптивность, важность его заключается в зависимости с подвижностью. Адп поднимаем пока подвижность не станет 100.
    Шмот
    На голову лучше всего нацепить капюшон, который выдается темным магом в роще охотников, что бы он дал его нужно иметь18+ веры. Насчет основного сета, поначалу можно брать комплект охотника, который находится в сундуке, в лесу павших гигантов, около 3 костра. В дальнейшем подойдут любые лайт доспехи. Конечно же, наилучший сет для мага, это сет львиного мага, который находится в темнолесье за каменной статуей, но тут есть нюанс, хотите ли вы всю игру выглядеть бомжом?
    Бижутерия
    Для сорсера есть 2 обязательных к ношению кольца.
    Первое - лазурное кольцо+2. Основной его эффект ускорение каста заклинаний на очень приличном уровне. Добывается с босса 3 скелетов, в роще охотников, убиваем босса 2 раз с углем вражды, и получаем очевидный профит.
    Второе - кольцо южных ритуалов+2. Добавляет 2 ячейки для спеллов что довольно таки весомо. Добывается в Тселдоре.
    Остальные 2 слота на выбор, в финальном билде они тоже будут заняты незаменимыми колечками.
    Оружие
    Как уже говорилось огн меч, сойдет для прохожденя нг, но дальше лучше заменить. Насчет посоха. Большинство из них не особо отличаются по дамагу от сорки, по этому можно спокойно играть с первой палкой, но если сильно захочется, можно заменить на что то поинтересней чисто внешне.
    Финальный билд
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FoQkVY4EA0Q.jpg
Просмотров: 113
Размер:	97.2 Кб
ID:	42025
    И вот собственно то к чему мы стремились, финальный билд на 300 уровень. По статам, хочу лишь отметить, что ловкость была вкачана ради катаны, а вера для лечилок в пвп.
    Как я уже говорил капюшон хексера обязателен, и присутствует в финальном билде, сам сет Левеллиана фармится сразу перед боссом – Зеркальный рыцарь. Мой выбор пал именно на этот сет из-за того что он относительно легкий, и что не мало важно хорошо выглядит, в сравнении с сетом львиного мага.
    По оружию. Для ближнего боя используется Клинок Хаоса, который добывается с 2ой души, которая падает с босса – Забытая Грешница на нг+ ++ и тд. Даная катана, имеет топовый дамаг среди всех катан, но в свою очередь наносит урон владельцу, но поскольку этот урон незначителен, им можно пренебречь. В некоторых случаях при себе лучше иметь запасной вариант в виде Утигатаны которая продается МакДаффом. Посох Мудрости топовый по урону от волшебства, находится в локации храм драконов за единственной дверью фарроса, не пропустите.
    Посмотрим на кольца, кроме 2ух обязательных, присутствует кольцо Клоранти+2 и кольцо Гора. Первое взято из-за необходимости траты стамины на каст, и так же из-за перегруза в 50%. Второе кольцо находится в темнолесье, в участке который укрытый туманом с призраками. Лежит оно примерно в центре данной зоны на нг+, основной эффект этого колечка нейтрализация любого урона со спины, переоценить его довольно сложно, хоть оно довольно хрупкое, но чинить можно прямо в бою при помощи порошка.
    Спеллы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wld4X_GbYRk.jpg
Просмотров: 78
Размер:	100.1 Кб
ID:	42026
    Основная ударная сила мага это кристальные самонаводящиеся сгустки, и кристальные копья душ. Эти два заклинания самые дамажащие, и самые важные для мага. В дополнение к ним идет кристальное оружие, что понятно баф никогда не помешает. Самонаводящиеся стрелы душ для добивания или напряга противника на расстоянии. И пара тройка обычных стрел для мобов. Так же я решил добавить лечилки для пвп, иногда да пригождаются. Заменяемы на более мощные, если решите взять больше веры. Кристальные сгустки добываются в храме Аманы, копья душ обмениваются у Стрейда за душу Фреи с нг+ ++ и тд, самонаводящиеся стрелы тоже у Стрейда. Кристальное оружие, находится в Храме драконов, после того как возьмете окаменевшее яйцо, идите направо, и спрыгивайте на нишу внизу, там сундук.
    Советы для пвп и немного тактики
    Итак что же нужно делать магу дабы нагибать, а не быть нагнутым? Первое и основное никогда не берите щит, вообще в пве иногда может пригодится, но в пвп это полностью бессмысленно. Основная ваша броня, защита, щит, это – перекаты. Освоив их вы сможете, бес проблем уворачиватся от чего угодно (с поправкой на лаги), если же возьмете щит в пвп…, в общем не берите. Вместо него любой меч будет в овер 100500 раз лучше.
    Основной проблемой магов-новичков в пвп (кроме ношения щитов), является спам заклинаниями. Довольно часто вижу ребят страдающих этим. Чем это плохо? Да тем что вы кроме того что сливаете стамину, сливаете и свои заряды заклинаний, а увернутся от них просто невероятно легко.
    Бой нужно начинать, с 2 предварительных кастов, это бафф на оружие и каст сгустков. После этого ждете пока противник не подлезет на дистанцию активации сгустков, и делаете перкат в его сторону, после можно сделать 3 вещи. Если сгустки попали каст копья, если не уверены что они попадут выпад мечом, если не попали отступаем.
    Это лишь общая схема, под разных противников нужно по разному играть, одних лучше брать мечом/катаной, других подлавливать на спеллах. Я не вижу особого смысла расписывать все возможные ситуации, это лучше переживать на собственном опыте.


    Ну, собственно вот и все=) Надеюсь, помог кому то разобраться в хитросплетениях магии) Как напутственное слово начинающим магам могу сказать: «Ловите момент, и заклинание всегда найдет свою цель!».

  2. #2
    Аватар для Димон
    Регистрация: 19.11.2009
    Адрес: Карелия
    Сообщений: 1 359
    Карма: 5806 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network G1D9V75


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Всё конечно неплохо, но всё равно есть вопросы. Почему шапка именно от сета Фелкина, а не от сета Стрейда? Да и сет львиного мага более предпочтителен, чем сет Ллевеллина. Насчёт спелов тоже можно подумать и добавить большой или маленький магический барьер, ведь при отсутствии щита он точно лишним не будет. А вот южное ритуальное кольцо при учёности в 75 пунктов явно лишнее, тут неплохо смотрелось бы третье кольцо дракона, кольцо клинков или стальной защиты (или регенерации в паре с этой катаной). Насчёт оружия тоже не понятно почему у мага выбор выпал на катану? Есть неплохие мечи (из душ защитника и смотителя трона или мунлайтсворд), которые профитнее будут для мага. А лишние единички вложенные в ловкость можно более удачно разместить. Кстати, а как ты борешься с тишиной? Одной катаной, которая хоть и не много, но хавает жизнь можно не вытащить.

    P.S. Просьба не считать это придирками, а просто свежий взгляд со стороны

  3. #3
    Аватар для ExiLe__HappyJack
    Регистрация: 19.05.2013
    Сообщений: 297
    Карма: 269 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»61
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ExiLe__HappyJack


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    По мне так, маг не очень сильный противник в пвп. Ну по сути что он может? Пиу пиу и все, от всех спелов можно перекатиться и урона будет 0. Твоему магу, если используешь катану надо взять Паучий шелк (вроде так называется, у него на R2 замедлялка) и тогда наверно что то да сделаешь. А так маги только в пве. Хотя может меня кто-нибудь переубедит, и покажет + мага?

  4. #4
    Аватар для Bard911
    Регистрация: 13.06.2014
    Сообщений: 4
    Карма: 10 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    При такой учености, бес шапки Фелкина, крис копий всего по 3шт на слот, мне этого показалось мало все же это основной по дамагу спелл. Сет львиного дает прибавку в 30 к скорости каста (на сколько я помню), и выглядит мягко говоря не очень, поэтому я выбрал солидность, и чуть больше физ защиты, взамен на мизерную прибавку к скорости. Над маг барьерами думал стоит их брать или нет, если честно стоит, профит очевиден. Но поинты я мог бы перекинуть только из стойкости, но их бы не хватило, а если бы на нужный уровень перераспределял, то стамины бы не хватало. Конечно если бы не катана с 40 ловкостью, этой проблемы бы не было но...
    Насчет кольца. Для чистого пвп с такой ученостью он уже действительно не приносит столько профита, но ведь и в пве приходится побегать (фарм такой фарм), по этому его и держу. Возможно когда перейду на только пвп часть игры то подумаю о замене. Бегал и стретим колечком дракона и регенрацию пробовал, но все это не то стамины мне с головой хватает а пока кольцо отрегенит жалкие 30 хп либо я сделаю фраг, либо меня им сделают.
    Оружие... Я тестил довольно много вариантов, среди них солнечный меч, синее пламя, тот же лунный меч, прямой меч, даже саблю брал, а меч смотрителя...гм только что глянул на вики, как то я его проморгал. Из одноручных мечей, у всех дамаг не на столько хорошо что бы их спользовать в 1 экземпляре, лунный меч хоть и супер крут для мага, но у него мне не нравится мув сет, вообще не люблю двуручные мечи слишком они пафосные и слишком легко увернутся. А вот катана уже совсем другое дело, быстрее чем двуручник, больший дамаг чем у одноручных, и длинна доставляет, хоть многие и говорят что багованый хит бокс, но имхо это у катаны "катаны" с хит боксом не все в порядке. А выбор пал на клинок Хаоса тк топ урон среди катан, хорошая длинна и то что он по 30 отнимает хп не на столько критично как может казатся.
    Насчет сала, во первых оно и минуты не держится, а за эту минуту можно либо поковырять противника, что маловероятно тк многие после каста сала начинают наглеть, бекстаб им в помощь, либо покувыркаться пока не спадет. Хоть и были личности которые его по кд кастовали им это не помогало, слишком мало оно держится, а когда спадало я успевал сгустки и копье скастовать в противника который отбегал на очередной каст сала. Да и выпад на бегу катаной никто не отменял, правда немоту я так еще ни разу не збивал, тк делают все изза угла, а вот всякие гневы богов уже раз 10 останавливал))
    p.s. Буду тестить меч смотрителя хз как я его проморгал, спасибо за наводку и конструктив=)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:08 ----------

    Паучим шелком еще сложнее попасть чем любым спеллом, да и ни разу не видел что бы его в пвп брали, тк бессмысленно. Ну рас минусы мага для тебя очевидны, то попытаюсь расписать плюсы=)
    1. Одна ошибка противника, аля силовой удар на 2-2.5 секунды в то место где был маг, и крис копье в лицо -1\3 хп минимум
    2. Сгустки, хоти они и не настолько противные как сродство, но вряд ли ты будешь рашить на мага у которого над головой такие херни=)
    3. Самонаводящиеся стрелы, когда противнику нечего терять и у него хп на 1 удар, к нему лучше не подходить, а увернутся от такой стрелы посложнее будет.
    4. Возможность передохнуть и перегрупироватся, скастовав те же сгустки.
    5. Возможность снести в самом начале боя 50% хп или вообще убить, не раз так получалось, мало кто ожидает раша от мага.
    6. Только игра за мага в пвп может научить планировать действия на 3-4-5 шагов вперед уже при виде противника и оценке его снаряги, оружия, бафов.
    Ну вот мне этих плюсов хватило, чтобы даный архетип стал для меня любимым в ДС2. Если что 80% вин рейт, но это просто слова можешь верить а можешь и нет, делать пруф с видео мне лень)))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •