Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208669 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»937
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Подробности Е3-демо Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


    Во время Е3 2014, команда Kojima Productions представила демонстрационную версию Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, в которой приглашённым на сие мероприятие зрителям показали новый игровой процесс. Небольшая его часть была записана на видеокамеры с экрана, всего порядка двух минут, и показана в последнем выпуске японского подкаста Kojima Station. В этом небольшом ролике, явно не отличающемся качеством, но от этого не менее интересном, можно увидеть просторы Афганистана 1984 года, крадущегося Снейка, работу системы «Фултон», «новый типа стелса» на верхом на белом коне и… усыпление горного барана выстрелом из транквилизаторного пистолета.


    Сейчас мы попытаемся отметить основные моменты, как новые, так и уже давно известные, которые были замечены во время демонстрации. Итак, начался показ с, пожалуй, виденного большинством поклонников эпизода, где Снейк и Оцелот едут верхом по пустыне Афгана и попадают в небольшую песчаную бурю. Затем, перед нами открывается прекрасный вид на горно-песчаный край, а Снейк неловко управляется с флягой воды, при помощи своей новой механической руки. Оселот даёт Снейку установку — любой ценой пробраться в лагерь Советской армии, после девяти лет «пребывания во льду». Последняя фраза, очевидно, подразумевает пребывание в коме… а, быть может, и не только это. Затем, Оцелот даёт Снейку главную техническую новинку данной части серии — устройство айДроид, способное голографически воспроизводить карту местности и многое другое. Задание нашего героя заключается в том, чтобы не просто пробраться в лагерь СА, но и спасти своего старого товарища, Казухиру Миллера, чей отряд отправился на разведку к упомянутому лагерю, а затем оттуда прибыли только трупы бойцов. Но не Миллера. Напоследок, ковбой произносит: «В глазах тех, кто живёт на поле брани, ты — легенда. Именно поэтому ты должен выполнить это задание лично. Забудь прошедшие девять лет и вновь стань Биг Боссом».




    Лошади в этой игре будут откладывать мины, как и в реальной жизни. Вы, естественно поняли, о каких минах идёт речь. Если нет — значит плохо думали. Кроме шуток, лошади будут делать под себя в реальном времени. Так-то! Но отойдём от дел фекальных и вернёмся к демонстрационной версии. Когда Снейк верхом подъезжает к небольшому домишке, игрок показывается аудитории, что можно свеситься с животного, дабы не так откровенно «отсвечивать» и быть менее заметным для патрулей противника. С этого «висячего» положения можно будет быстро спрыгнуть на землю и занять укрытие. Снейк прячется за стену, откуда умудряется навести оружие на противника и выжать из бедолаги немного полезной информации, вроде местоположения ящиков с патронами и припасами. Запас карман не тянет, как говорится.

    Далее, погода. Здесь она будет изменяться в реальном времени, а наше маленькое устройство, которое айДроид, будет играть в голографического синоптика, предупреждая о дожде, бурях, сильном ветре и других играх природы. Интересно только, смогут ли разработчики создать всякие забавные «аномалии», например — бывает такое, что человек оказывается на самой границе дождя, то есть стоит он на сухой земле, и смотрит на льющийся в метре-дух дождь. Причём нет, сухая земля не под навесом и не дома. Впрочем, в игре, возможно, кто-то такое бы к «глюкам» причислил, хотя подобные «глюки» и в реальности случаются. К слову об айДроиде — при помощи этого устройства также можно будет вызывать авиаудары, требовать прислать такси с лопастями и заниматься менеджментом главной базы, указывая, каким бойцам чем заниматься. Нечего дурака валять, когда босс весь в поту и пыли, едет верхом на испражняющейся рядом с горным бараном лошади. К примеру, можно будет заставить бойцов тоже повозиться в пыли и заняться разведкой территории, в таком случае, на голографической карте можно будет увидеть красные точки — места предполагаемого местонахождения противника. Ещё интересной стала система «Фултон». В новой игре она намного функциональней той, что была представлена в Peace Walker. Теперь, помимо валяющихся без сознания солдат, можно будет отправлять на главную базу трупы бойцов, животных и… контейнеры с грузом. Каким грузом? А чёрт их знает. Оружием, например, или главной достопримечательностью Афгана — наркотой. А ещё использование «Фултонов» платным и не всегда гарантированным. Есть определённый процент удачи и, соответственно, неудачи при использовании.




    Наверняка, Хидэо Кодзима долго думал над тем, какую бы «фишку» сделать в игре, чтобы можно было проматывать время. Сон, как, например, в TES V: Skyrim, как-то не очень хорошо подходит для серии Metal Gear. «Сигареты!» — видимо, воскликнул мэтр, а затем скромно поправил сам себя: «Сигара…». И не простая сигара, а электронная, под названием «Фантомная сигара». Во как! Когда Снейк её курит, то появляется специальный цифровой дым, проматывающий время… Из-за того, как по-идиотски это звучит, складывается впечатление, что или сигара не электронная, а самая настоящая «афганская», или же последними хорошо баловались разработчики. Но обойдёмся без голословных (?) обвинений, на самом деле «фишка» забавная и вполне себе в стиле Хидэо Кодзимы. Как уже было показано ранее, другая «фишка» вернётся в игру — речь о картонной коробке, которой так не хватало в Ground Zeroes. Помимо возможности, подобно чёртику из табакерки выскочить из коробки и открыть беспорядочный огонь по горному барану или советскому прапорщику, мы также сможем затаскивать в коробку бойцов противника — нет, это не Love Box! — чтобы после (чего?) отправить их на главную базу посредством системы «Фултон». Также появилась возможность хитро выбраться из коробки, если противники стали проявлять к ней повышенное внимание.

    Выше говорилось о вызове такси с лопастями, естественно речь шла об эвакуационных вертушках, которые могут фактически в любой момент вывезти нас из самого трудного положения — завершив или прервав таким образом задание. После посадки на вертушку, нашим пунктом назначения будет главная база — большой набор платформ, похожих на нефтедобывающие, не так чтобы очень далеко от побережья Афганистана, который структурой напоминает главную базу из Peace Walker, а цветами — Big Shell из Sons of Liberty. Чтобы расширять базу, нам понадобятся деньги. Много денег. Помимо расширения, можно будет укреплять платформы, устанавливая боевые турели и создавая охранных беспилотных роботов, с установленными пушками, вроде тех «Сайферов», что патрулировали Big Shell. Зачем укреплять базу? Потому что на неё могут напасть вражеские силы. Разработчики говорят, что в зависимости от действий игрока — зон, в которые мы вторгнемся, людей, которых и убьём и, особенно, не убьём, зависит и то, с какими силами у нас будет вражда. В целом, отношения Снейка и его базы с целым миром будут сильно зависеть от наших решений, что, в общем-то, не может не радовать.

  2. #2
    Аватар для LionHeart_Russia
    Регистрация: 09.08.2010
    Адрес: Landres, Lorraine, France
    Сообщений: 601
    Карма: 2561 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок153Получено «Спасибо»160
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LionHeart_Russia


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Убить всех. Нет врагов - нет вражды.

  3. #3
    Аватар для Hy6
    Регистрация: 15.09.2011
    Адрес: у тебя за спиной
    Сообщений: 984
    Карма: 4434 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»44
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TERMlNATOR-1982


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    что то меня жутко напрягают эти шарики да и осколки в башке аля хеллбой

  4. #4
    Аватар для barmaglot4327
    Регистрация: 30.12.2010
    Адрес: Выборг
    Сообщений: 839
    Карма: 3216 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»83
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network barmaglot4327


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Еще же информация есть, не уверен, официальная ли, что можно будет нападать на базы других игроков. Онлайн везде же теперь

  5. #5
    Аватар для Hy6
    Регистрация: 15.09.2011
    Адрес: у тебя за спиной
    Сообщений: 984
    Карма: 4434 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»44
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TERMlNATOR-1982


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    и надеюсь кодзима не заставит нас мазаться лошадиными минами чтобы к примеру сбить запах от собак

  6. #6
    Аватар для Arkanoid81
    Регистрация: 02.10.2012
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений: 704
    Карма: 3497 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Xyapec


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Что за воздушные шарики? и людей и здоровенные контейнеры одинаково куда то катапультируют, что за бред? Кодзима немного заигрывается, вроде говорили о самом реалистичном стелс-геймплее, а это что? и коробки тут и эти шары-катапульты и куча арсенала с собой, у Снейка волшебные и бездонные карманы))

  7. #7
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208669 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»937
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Arkanoid81
    Что за воздушные шарики? и людей и здоровенные контейнеры одинаково куда то катапультируют, что за бред? Кодзима немного заигрывается, вроде говорили о самом реалистичном стелс-геймплее, а это что? и коробки тут и эти шары-катапульты и куча арсенала с собой, у Снейка волшебные и бездонные карманы))
    Это не воздушные шарики, а система "Фултон", реально существовавшая и применявшаяся система воздушной эвакуации, разработанная в США. Правда называлась она "Скайхук", но и "Фултон", в честь разработчика системы, также называли. Да чего там применявшаяся, и до сих пор применяющаяся в ЦРУ, например. Может поднять в воздух, читай эвакуировать, груз весом в почти 700 килограмм, или до шести, кажется, человек. Всей реалистичности есть предел, арсенал и "Фултоны" не мешают реализму стелс-геймплея.

  8. #8
    Аватар для FlameSkver
    Регистрация: 24.02.2013
    Сообщений: 198
    Карма: 603 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Фултоны уже были в PW, кстати. Очень надеюсь, что теперь их нельзя будет использовать в помещениях.

  9. #9
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208669 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»937
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от FlameSkver
    Фултоны уже были в PW, кстати. Очень надеюсь, что теперь их нельзя будет использовать в помещениях.
    Были конечно, события PW в 1974 году происходили, а "Фултон" разработали к концу 50-х. В 58-м первое успешное испытание было, с участием бомбардировщика В-17, той самой "Летающей крепости". А потом уже на "Геркулесы" перешли, транспортники С-130. Хотя почему-то многими игроками "Фултоны" как какая-то "выдумка Кодзимы" воспринимались. А ведь идея классная, да и реализация в целом ничего так, хорошо что её не убрали.

  10. #10
    Аватар для Evil_Ninja
    Регистрация: 22.10.2013
    Адрес: Подмосковье
    Сообщений: 183
    Карма: 1679 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»52
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Its_Main_Ninja


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Были конечно, события PW в 1974 году происходили, а "Фултон" разработали к концу 50-х. В 58-м первое успешное испытание было, с участием бомбардировщика В-17, той самой "Летающей крепости". А потом уже на "Геркулесы" перешли, транспортники С-130. Хотя почему-то многими игроками "Фултоны" как какая-то "выдумка Кодзимы" воспринимались. А ведь идея классная, да и реализация в целом ничего так, хорошо что её не убрали.
    Единственное, что странно в воплощении Фултона в игре - применение системы с вертолётами. Как там поставить уловитель, чтобы можно было сразу принять "пассажира" - большой вопрос.
    Да и ещё есть маленькая придирка - что объект сразу взмывает в небо вместе с сигнальным шаром, а не после того, как шар(который, по идее, должен висеть на приличной высоте) подцепит ЛА

  11. #11
    Аватар для Evil_Ninja
    Регистрация: 22.10.2013
    Адрес: Подмосковье
    Сообщений: 183
    Карма: 1679 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»52
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Its_Main_Ninja


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Действие сигары в MGS V, возможно, отсылка к самому первому Metal Gear 1987-го года выпуска, где курение сигарет, напротив, замедляло течение времени

    Интересно, а неудача при эвакуации будет засчитываться как убийство?

  12. #12
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208669 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»937
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Evil_Ninja
    Единственное, что странно в воплощении Фултона в игре - применение системы с вертолётами. Как там поставить уловитель, чтобы можно было сразу принять "пассажира" - большой вопрос.
    Да и ещё есть маленькая придирка - что объект сразу взмывает в небо вместе с сигнальным шаром, а не после того, как шар(который, по идее, должен висеть на приличной высоте) подцепит ЛА
    Я так понял, там подразумевается, что сначала взлетает шар, потом ты крепишь к противнику трос. И как только прикрепил, пролетает вертушка, отсекает аэростат и поднимает лебёдкой груз. Поэтому создаётся впечатление, что враг сразу взлетает вместе с аэростатом. Что касается того, как поднимать вертушкой: во-первых, в разговорах Каза и Снейка промелькала причина использования вертушек: "Вертолёты дешевле" (с) Каз. Во-вторых, в игре основные вертушки — это Локхидовский АН-56 "Шайенн" и советская "Шайтан-арба", то есть Ми-24, который "Крокодил". Так вот, у обоих вертолётов ярко выраженные крылья, особенно у Локхида, к которым можно прицепить "усики". А у Миля пилоны груз держат нефиговый, к ним тоже можно присобачить. Правда к АН-56 реалистичнее, как по мне... Ну и вот так на крыльях в общем "усики" с лебёдками крепились и поднимался воин. Далее этот воин "на крыле" до базы и летел. Как вариант, морды обеих вертолётов позволяют повесить "усики" с лебёдкой на них. И да, я учёл размах лопастей несущего винта, который с вероятностью в 100% перерубит трос раньше усиков, но только в том случае, если пилот вертушки не поведёт машину так, чтобы аэростат оказался выше усиков, но при этом ниже лопастей. Опытный пилот на это способен, если размер аэростата позволяет. А в армии Снейка только такие пилоты, других не дано Как-то вот так.

  13. #13
    Аватар для Elfilagas
    Регистрация: 22.02.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 115
    Карма: 681 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Все здорово, нож то добавят???!!! А то в GZ почему то его не было. )))

  14. #14
    Аватар для geka006
    Регистрация: 15.02.2009
    Адрес: Москва
    Сообщений: 116
    Карма: 201 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network G2102


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    И самое крутое,что наконец то русский язык в игре)))

  15. #15
    Аватар для imbaSPASSMAN
    Регистрация: 21.11.2011
    Сообщений: 1 364
    Карма: 7868 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»105
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Vtops-production
    Xbox Live GamerTag vladtops movie


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Добавят нож и коробку и сигары все будет ) не сразу же все )

    С детства являюсь поклонником MGS , десятки раз проходил каждую часть. Были опасения по трейлерам и геймплею что игра будет не той которую я так любил. Но после прохождения Ground Zeroes на 100%, теперь это моя самая ожидаемая игра на PS4 . В игру верю и безумно жду!

  16. #16
    Аватар для LeD3F
    Регистрация: 25.11.2013
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 48
    Карма: 178 (Сила кармы 2)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DefinitelyNot2B
    Xbox Live GamerTag LeD3F8537


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    geka006,
    Если русский будет такой же, как и в Ground Zeroes, то лучше бы его вообще не было.

  17. #17
    Аватар для Setesh
    Регистрация: 06.06.2014
    Адрес: Минск
    Сообщений: 5
    Карма: 43 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Double__D


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Фултон, к слову, уже в 3 части мгс'а был

  18. #18
    Аватар для juceforyou
    Регистрация: 11.02.2011
    Сообщений: 492
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: -30 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»10
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network juceforyou


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    быстрее бы вышла эта шикарная игра.обожаю эту серию игр.

  19. #19
    Аватар для Evil_Ninja
    Регистрация: 22.10.2013
    Адрес: Подмосковье
    Сообщений: 183
    Карма: 1679 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»52
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Its_Main_Ninja


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Я так понял, там подразумевается, что сначала взлетает шар, потом ты крепишь к противнику трос. И как только прикрепил, пролетает вертушка, отсекает аэростат и поднимает лебёдкой груз. Поэтому создаётся впечатление, что враг сразу взлетает вместе с аэростатом.
    Ну так дело в том, что этого длинного троса в MGS-ах вообще нет, от аэростата до груза пара метров, и трос не разматывается. Но я считаю, такие условности допустимы вполне для игры

    А про "усики" я и имел в виду, что наклонённый вертолёт просто порубит в капусту и аэростат, и трос - действительно требуется недюжинный профессионализм

  20. #20
    Аватар для SeFeRoT
    Регистрация: 29.06.2010
    Адрес: Братск
    Сообщений: 129
    Карма: 273 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»25
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SeFeRoTV
    Xbox Live GamerTag SeFeRoTV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    е мае почитал коменты это бред не нравиться не играите или сделай лучше! да вы и таково не сделаете !!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •