Немецкая студия Deck13, разработавшая такие ролевые игры как Haunted, Venetica и Blood Knights, совместно с компанией CI Games (бывшая City Interactive), наиболее известной своей серией Sniper: Ghost Warrior («Снайпер: Воин-призрак»), сейчас во всю трудятся над весьма многообещающим и очень качественно выглядящим мрачным ролевым проектом Lords of the Fallen («Владыки павших»), на создание которого разработчиков вдохновили Demon’s Souls и Dark Souls. По словам исполнительного продюсера игры Томаша Гопа, выступившего во время Е3, демонстрируя демо-версию «Лордов» на PlayStation 4, разработчики стремятся создать игру с интересным сюжетом, колоритными персонажам и качественной предысторией, основной геймплейный упор которой сделан на бросок вызова мастерству игроков посредством боевой системы, заставляющей их (игроков) думать стратегически и тактически, а не просто махать мечом направо и налево.
В мире Lords of the Fallen, когда-то давно люди восстали против своего бога и, отправившись на войну против него, одержали победу. Это был плохой, злой бог, под началом которого была настоящая армия демонов, но люди всё равно победили их. «Неплохое достижение», — комментирует Томаш, а затем поправляется: «Или, вернее сказать, трофей». После такого успеха, у победителей развилась мысль, что, раз бога победили, значит теперь могут полностью изничтожить зло, в том числе и вырвав его из человеческой натуры. Дошло до того, что лидеры создали какие-то списки «непозволительных грехов» — как это происходит и в нашей реальности, выдавая обычные человеческие ценности и мораль за что-то сверхъестественное и великое. Те, кто согрешил и был пойман на этом не убивались, а отмечались специальным клеймом, становясь изгнанниками. Народ без лицемерия и оговорок соблюдал собственные заповеди, одна из которых, очевидно, запрещала убийство. Впрочем, это сыграло с ними злую шутку. Демоны вернулись — как и почему никто не знает, но факт есть факт, они вновь стали топтать землю, и тогда люди сказали: «Нет, убивать и сражаться это плохо, так нельзя. Давайте вместо нас будут сражаться те, кто уже итак согрешил». Тогда-то и появляется работа для нашего клеймённого героя, который совершил самые страшные преступления из прописанных в заповедях. «Я не буду никого обманывать», — говорит Томаш. «Главный герой здесь — плохой человек, но именно поэтому он способен сражаться против вернувшейся угрозы для всего человечества».
Игровой процесс проекта, как вы могли увидеть в трейлере выше, будет очень схож с серией Souls, да и вообще с любой ролевой игрой от третьего лица, в которой камера не привязана к плечу персонажа. Куда более интересно здесь другое, а именно — система развития героя. В начале игры мы будем выбирать один из трёх доступных классов, но этот выбор скажется лишь на том, какой магией будет пользоваться созданный герой. Например, воин сможет пользоваться разными заклинаниями боевого плана, зависящими от экипировки — вызывать огненное копьё, бросать некую магическую гранату и тому подобные. Упомянуто, что в игре есть класс клирика — видимо, он будет использовать усиляюще-исцеляющие заклинания, но вряд ли только их. Учитывая сосредоточенность на боевой системе и сражениях, скорее всего разработчики сделают для всех классов свои боевые заклинания. А вот экипировка и оружие будут общие для всех трёх классов.