Во время E3 2014 был представлен новый трейлер Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, наверняка самой масштабной части серии, в которой разработчики пытаются найти золотую середину между многократно зарекомендовавшем себя с хорошей стороны шпионским боевиком и открытым игровым миром. Сегодня общественности было представлено занимательное получасовое видео демонстрации игрового процесса из грядущей игры, после просмотра которого у многих игроков, наверняка, появится много различных ассоциаций, включая серию Red Dead — ведь Снейк во всю скачет верхом по горно-пустынной местности Афганистана, своим ландшафтом похожей на Дикий запад из прекрасного ковбойского произведения Rockstar Games. Впрочем, зачем много говорить, если можно просто взять и посмотреть:
Также создатель серии Хидэо Кодзима недавно поделился своим новым взглядом на главного героя — Джона. В новой игре его образ, как уже стало понятно из трейлеров, будет далеко не героическим, а скорее наоборот — мы увидим историю падения этого человека, некогда легендарного солдата и героя своей страны, спасшего мир от ядерной катастрофы. По словам Кодзимы, многое в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain будет построено на контрасте воспоминаний игроков и происходящих в игре событий, что явно подсказывает нам: для полноценного погружения в историю знакомство со всеми прошлыми частями, где Снейк был главным героем, если и не строго обязательно, то сильно желательно. Впрочем, в этом, наверняка, мало кто сомневался. Для тех игроков, кто с серией не знаком и начнёт свой путь с «Фантомной боли», эта игра просто будет драматической историей солдата, очухавшегося после 9-летней комы и вновь отправившегося на поле боя. То есть, играть без знания истории Snake Eater, Portable Ops, Peace Walker и Ground Zeroes будет вполне комфортно, но события будут ощущаться иначе. По-своему. «Тем поклонникам, которые привыкли видеть Снейка героем… придётся принять игровые реалии The Phantom Pain, где он становится настоящим демоном» — говорит Кодзима. К слову, помимо рога у Биг Босса есть ещё и хвост. Не буквально, конечно, а висящая часть экипировки на него похожая — по словам мэтра, так сделано специально, чтобы ещё больше ассоциировать героя с демоном.