Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Аватар для Скай
    Регистрация: 07.06.2010
    Сообщений: 55
    Карма: 58 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network EgorOnline999


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 5: The City That Dares Not Sleep

    Часть 1 «На земле»

    После просмотра вступительного ролика начинаем игру в компании наших знакомых. Говорим с Мамой Боско (при желании можно поговорить со всеми остальными) и поднимаемся на лифте, в котором приехала Сибил. Выходим на улицу. Слушаем речь Линкольна, поворачиваем налево и идем к Флинту Пейперу. Говорим со стариком Стинки – он расскажет нам рецепт приготовления корн-догов, ящик с которыми стоит возле него. Подберем его в инвентарь.

    Итак, нам нужно приготовить гигантский корн-дог в огромной луже неподалеку. Для этого нам понадобятся четыре ингредиента:

    1)Берем один корн-дог и начинаем им дразнить Макса (дабы не возникло проблем, Макс теперь в новом облике, он — монстр). Монстр подхватит грузовичок. Сэмом отходим к огромной луже в переулке и нажимаем кнопку «съесть корн-дог». Разгневанный монстр вытрясет все содержимое грузовика прямо в лужу.

    2)Наша следующая цель – пожарная лестница, та, что позади лужи. Поднимаемся на крышу и видим там Сатану, с которым нам и нужно поговорить. В разговоре выбираем пункт «Behind the Scenes» – Сатана положит микрофон на землю, а сам удалится «попудрить носик». Открываем инвентарь и применяем ВСЮ КОРОБКУ КОРН-ДОГОВ (а не один, как это было в случае с грузовиком) на микрофон Сатаны. Осталось посмотреть вставочку, и, вуаля, второй ингредиент уже в луже.

    3)Аналогичная ситуация с первой. Подходим к машине Сэма и Макса, достаем из инвентаря ОДИН корн-дог и машем им монстру. Разгневанный Макс-чудовище схватит машину, нам же нужно подойти к луже и опять съесть корн-дог. Монстр выбросит машину в лужу. Третий ингредиент готов.

    4)Четвертый ингредиент – яйцо. Возвращаемся в лабораторию Мамы Боско, говорим с мистером Фазерли. От него нам нужно получить то самое яйцо, но неудача, Фазерли не сможет снести яйцо, пока все на него смотрят.
    — Итак, нам нужно поговорить с К.О.П.АМИ о вирусах — выбрать в диалогах пункт «Viuses» — ребята уйдут в перезагрузку.
    — Быстро идем к Маме Боско и говорим с ней о дестабилизаторе, она отправит Пейпьервайта в другое измерение.
    — Не мешкая, идем к Агенту Суперболу, в разговоре выбираем пункт «Turn Around» — он отвернется.

    Наконец, когда все отвернулись, мистер Фазерли снесет нам долгожданное яйцо. Используем его на луже.



    Часть 2. «Внутри»

    После всего проделанного, нас ожидает классный ролик, в духе Сэма и Макса. Видео-вставка покажет нам, как Сэм, Сибил и Пейпьервайт попали внутрь Макса-монстра. Ну что же, за работу!

    Достаем из инвентаря банку с кофе и применяем ее на кофеварку. Похоже, мы запустили лифт. Прыгаем в него и оказываемся в мозгу монстра. После непродолжительных диалогов, трогаем опухоль, но она под электричеством. Пейпьервайт предлагает зайти в дверь. Пробуем, но как только Сэм попытается открыть дверь, всех отправляют назад в желудок. Поднимаемся, снова, в мозг. Оттуда едем в ноги (желтый лифт). Там же, в свою очередь, едем в инвентарь (фиолетовый лифт). Подходим к первому стеллажу – к тараканьей ферме.



    Вылупляется малый таракан, который считает Сэма за отца. Что же, достанем его. Используем видео – кабель, тот, что между третьим и четвертым стеллажом. Превращаемся в маленький пылесос. Бьемся машинкой в стеллаж с тараканом, как только он упадет, Сэм подхватит таракана. Используем трубу-лифт, Сэм становится прежним, едем обратно в ноги. Показываем таракана Сибил. Это заставит ее побегать на тренажере, что в свою очередь, даст нам управлением над ногами Макса-монстра.
    Едем обратно в мозг, садимся в синий лифт. Мы в игровой комнате. Нам нужно сыграть на автомате АХON. Задача довольна проста – так как, мозг Макса будет мешать нам играть, нужно делать вот что: отвечать полностью противоположные слова, показанным на картинки. То есть, если у вас выпало изображение правой ноги и бомбы, то нам нужно ответить «Left Hand Bacon». Следую этим правилам: Left = Right, Hand = Leg, вместо третьего слова, выбирайте все что угодно, кроме него самого.



    Радиация мешает нам перехватить управление над руками Макса. Едем в желудок, кладем таракана на тарелку с корн-догом. Теперь нам предстоит побегать за монстра. Нажимаем иконку в правом верхнем углу. Управляя Максом, идем в сторону лаборатории Мамы Боско (оттуда светят прожектора). Как только Макс схватит Сэла, переключаемся на управление Сэмом. Говорим с ним – Сэл не против пойти в игровую комнату и включить управление над руками. К сожалению, он погибнет.

    Снова управляем Максом, идем в Парк Батареек и заставляем монстра схватиться за две батарейки. Теперь мы, наконец, сможем открыть дверь в мозгу Макса. Очень интересный момент, когда Сэм увидит, что там находится. Итак, подходим к щитку слева и выключаем электричество на опухоль. Идем обратно, там нас встретят Сибил и Пейпьервайт. После диалога с ними, узнаем, что мозг Макса заражен темной материей и чтобы прооперировать его, нужен уже знакомый нам игрушечный робот, но он у Скункейпа. В комнате был астральный проектор, который производит любые воспоминания Макса.

    Часть 3. «Проекции»

    Теперь нам нужно вспомнить Скункейпа, берем управлением над Максом. По городу летает корабль злой обезьяны, он нам и нужен. Щелкаем на него, и Макс сразу вспоминает Скункейпа. Возвращаемся в тело Сэма. В альбоме возле проектора выбираем фотографию с кораблем Скункейпа.
    Итак, мы на корабле. Три клона Сэма сидят в клетках. Изображение пирамиды в правом верхнем углу экрана позволяет переключаться между клонами. Переселимся в клона SP-42X, открываем электрощит, набираем воды из поилки и выплевываем ее на предохранители. Клоном T-16-K9 осматриваем сзади изображение. Сэм сломает стену, в которой идут провода. Теперь переключимся на клон HW-021-S, залезаем в колесо, начинаем бегать. Энергия заработала. Нас автоматически возвращают в тело T-16-K9, беремся руками за провода – мы свободны! Идем направо в дверь, ведущую на второй этаж. Разговариваем с мозгом Самман-Мака о кротах (Mole Man), пока он не выпустит Стинки. Говорим со Стинки и выясняем, где на самом деле Скункейп.



    Возвращаемся в тело настоящего Сэма, потом в тело Макса. Найдите в городе и вспомните здание Cloning Chamber. Возвращаемся к Сэму, включаем астральный проектор с фотографией комнаты клонирования. Смотрим заставку. Включаем дымовую машину и проходим через лазеры. Чуть дальше, возле ящика лежит камера, которая проектирует фотографию на камень. Выбираем фотографию в инвентаре и кладем ее перед камерой. Скункейп тут же приедет к вам и спросит, что клону нужно, отвечаем: игрушечный робот, зачем его отдавать Скункейпу: ради бомбы. Уходим в правый туннель, в лабораторию.

    Клон отдает Сэму робота. Применяем робота на опухоль, он срезает щупальца. Но тут у Сибил отходят воды, нужно покидать Макса. Идем к шкафу возле проигрывателя, выбираем нижнюю правую пластину и ставим ее на проигрыш. Уходим в вентиляцию, туда, где раньше были щупальца. После ролика, отдаем соплю маме Боско. Смотрим эпичные титры. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО КОНЦА!

    Взято с http://blogs.stopgame.ru
    Последний раз редактировалось Скай; 11.10.2010 в 22:55.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •