На днях, наконец-то, добил этот тихий ужас. На нашем сайте был первым и боюсь что последним))), сервера закроют 31 июля. Сложность игры нулевая, минимальное время на комплит 200+. Игра была выпущена явно сырой и недоработанной. Унылый и однообразный геймплей, который являлся основной трудностью в получении комплита, в игру просто не хотелось играть и требовались огромные силы, чтобы только запустить ее. Единственное что понравилось - это хорошо проработанные персонажи, прокачка во время боя, позволяющая улучшать навыки только на текущий бой. Но общая прокачка профиля и персонажей непонятна мне вообще, так как она ни на что не влияет, единственное что она дает это внутриигровую валюту, которую можно было использовать на покупку персонажей и скинов для них. Данный комплит в профиле, для меня, является свидетельством моего упрямства и ничего более.
Комплит №87 на Xbox One 20 за год 2_4
Tekken 7 1000/1000
Прошёл игрушку в режиме бесплатных выходных =)
Для комплита игра простая,без особых проблем всё делалось.
Сетевая часть у игры отвратительная,с игроком с другой страны ловишь реальное слайд-шоу и это в режиме рейтинга. Это дикий минус. Если бы брал игру за цену в 3к,то я был бы очень дико недоволен таким отвратительным отношением разработчиков. Не умеете сетевую часть делать--не делайте.
Сингловая компания проходится быстро и на ура. Сюжет прост,местами обрывист,но смотреть было занятно.
Очень порадовало после серьезного прохождения поиграть за разных персонажей в доп.режиме и посмотреть смешные ролики с ними. Понравился раздел галереи,где всё надо выкупить за игровую валюту. Там добавили видео со всех частей Теккена и везде вставили субтитры,где это надо. Понравились арты(один из них закрепил тут),понравилось наличие кастомизации своих любимых персонажей(правда тоже за внутриигровую валюту),вышло смешно и дико. Впечатления от игры остались хорошие,можно было бы позалипать в игру ещё,но время не позволяет =)
Комплит берётся меньше чем за 8 часов.
Локализация: русские субтитры.
Трекер достижений: работает
Последний раз редактировалось M0PI7EX; 07.08.2018 в 19:39.
Комплит №88 на Xbox One 21 за год 2_5
ss
ult
ndroid C
ctus 1000
/1000
Игрушку раздавали недавно по голд-подписке.
Как всегда многие хейтили её, но я не верю общественному мнению,пока сам не убежусь. Решил пройти.
Такие шустрые Shoot 'em up я как-то избегаю,а тут осмелился.
Игровой процесс шикарный,затягивает махом. Если просто проходить,то уровни пролетают быстро и даже не понимаешь почему помираешь,от чего и что за враги на тебя вылазят. Всех разбираешь с потрохами и на последнем финальном боссе застреваешь,ибо нужна тактика. Ну ок,прошёл.
Начал проходить волны боссов--прошёл относительно быстро.
Пошёл за ачивкой на 25 волн--тут я подстрял на несколько часов в одну каску выбивая. Но с напарником за пару вечеров осилили эти 25 волн--связка Starch+Holy очень дикая выходит.
Начал проходить на S+ все уровни. И тут я узнал что за враги на меня вылазили,кто как выглядит и что на некоторых уровнях сам уровень играет против тебя. В среднем темпе я осиливал уровни до 5 этапа. На 5ом этапе я застрял и шаг за шагом ломал эту игру и осиливал уровень.
Я потратил почти 90 часов в этой игре на то,чтобы её пройти. Для меня тут два героя есть на стратеге,которые в списке стоят повыше. Они осилили игру за 15 и 20 часов с потрохами. Я так понял,что у меня просто нет опыта в таком деле и мне далось это вот таким трудом.
Не бойтесь трудностей--они вас усиляют.
Локализация: отсутствует.
Трекер достижений: работает,но не для всех достижений
Последний раз редактировалось M0PI7EX; 10.08.2018 в 18:56.
Комплит №89 на Xbox One 22 за год 2_6
Deth Squ
red1000
/1000
Головоломка по голд-подписке.
С гайдом проходится быстро. Без гайда--придётся попариться с десяток часов. Очень занятная вещица на пару вечерков.
8 часов итого.
Локализация: отсутствует( и очень жаль. Шутки в сюжете очень прикольные)
Трекер достижений: работает
Последний раз редактировалось M0PI7EX; 23.08.2018 в 17:29.
Rare Replay
Достаточно сложный сборник игр. Причём его сложность зависит от того, сколько игр от Rare вы проходили на xbox 360. Первый раз с таким подходом столкнулся. Дело в том, что одно достижение из сборника обязует вас закомплитить все игры от Rare на xbox 360 на 75% (дополнения в счёт не идут, но их очки засчитываются). Т. е. вы дополнительно начинаете выбивать игры со своими собственными достижениями и по факту получается запущенных игр не на 4000 G, а 10050 G (с DLC). Для стремящихся к 100% это довольно сложное испытание, для тех кто хочет выбить только сборник - немного попроще, но времени всё равно уйдёт много.
Игры на хbox 360:
Серия Viva Piñata:
1) Viva Piñata (1000 G) - сложность 4-5 баллов, 50 часов
2) Viva Piñata: Trouble In Paradise (1000 G) - сложность 5-6 баллов, примерно 60 часов. Самые проблематичные 100% не зависящие от игровых навыков.
Во первых: сервера раздающие уникальных пинат давно отключили, следовательно нужен игрок, сохранивший в своё время такую пинту. Пока что такой игрок ещё есть на труачивменст, ловите момент!!! Т.к . неизвестно как долго продлится такой альтруизм.
Во вторых: Вам нужна камера для xb0x 360, которая только с ним и работает. Соответственно у вас только 2 варианта. Либо нужен человек со всем этим хозяйством, либо придётся всё это покупать, в том числе и дисковую копию игры. Это странно, но цифровые версии игр с xbox 360, идущие вместе со сборником, могут играться только на эмуляторе xbox one. Для загрузки на обычной консоли 360 они недоступны.
Так что если хотите закоптить все игры на 100%, а не только сборник Rare Replay. То лучше сразу завершите Viva Piñata: Trouble In Paradise.
Серия Banjo-Kazooie:
3) Banjo-Kazooie (200 G) - сложность 5-6 баллов, примерно 20 часов
4) Banjo-Toole (200 G) - сложность 5-6 баллов, примерно 25 часов
5) Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts (1250 G) - сложность 5-6 баллов, примерно 50 часов (с дополнениями)
6) Jetpac Refuelled (200 G) - сложность в районе 7 баллов, примерно 20 часов. Отличный ремастер очень старой игры 80-х., которую вы будете выбивать в сборнике.
7) Kameo: Elements of Power (1000 G) - сложность 7-8 баллов, примерно 50 часов (с дополнениями). Дополнения имеют только нулевые достижения.
И главная хардовая шутерная серия, которая многих отпугивает - Perfect Dark.
8) Perfect Dark (200 G) - сложность 8-9 баллов, примерно 60 и намного более часов в зависимости от навыков и везения. Да-да, удача тоже важна, т.к. короны (награды за испытания) могут заглючить, что автоматом заставляет вас перепройти игру. 150 (т.е. 75 % игры) выбить просто, а вот последние 5 G и делают всю сложность. В коронах есть и спидраны на всех сложностях, и прохождение на последней сложности со специальным условием, и прочие разной сложности испытания.
9) Perfect Dark Zero (1000 G) - сложность 8-10 баллов, в зависимости от вашего отношения к играм более 200 часов. Мульт на 100 с лишнем часов, и прохождение кампаний на разных сложностях тоже в районе 90 и более часов. Сложный кооп, и ещё более сложное соло. Вообщем изюминка для хардкорщиков.
Все игры самого сборника Rare replay выбивается примерно за 150 часов, т.е. 3800 G. А дальше всё зависит от игр выходящих на xbox 360.
Очень иронично, ведь даже выбивание Perfect Dark Zero на 750 G не касаясь самых сложных достижений, может занять более 150 часов.
Для стремящихся к 100% в профиле, сложность 9-10 баллов, более 700 часов. Для выбивания только сборника 7-8 баллов, 150 часов на сам сборник + время на игры с xbox 360, где надо довести комплит до 75%.
Поздравляю с таким хардкорным комплитом =) я осилил только игры старых версий,которые на х360 не выходили и чуток для х360. Дальше начал Perfect Dark первый --там и сдулся. Отложил до лучших времён =)
---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:25 ----------
Комплит №90 на Xbox One 23 за год 2_7
Titnf
ll 2 1000
/1000
Отличная игрушка. В отличие от первой части,в этой части завезли нормальный сюжет и для комплита не надо сидеть в онлайне сутками.
Прохождение на мастере особого труда не составило(учитывая что опыт из первой части уже есть).
Две ачивки для меня были несколько запарными. Первая: это естественно забег на время. Учитывая то,что там в сотых секундах всё меряется,то данный результат на скриншоте вызвал у меня кучу негодования и мотивировал добить это испытание. И хорошо,что это делается в самом начале игры. То есть вы можете выбить сразу запарную ачивку и спокойно идти бить сюжет. Вторая ачивка: убить 25 человек за 2 секунды. У меня ушло с десяток попыток забить людишек,но в итоге получилось.
Всё остальное далось относительно просто. Остался доволен игрой и это хорошо.
Локализация: полностью на русском.
Трекер достижений: отсутствует
100% основной игры без DLC.
В чем проблема?
---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:51 ----------
FYI
Правила темы:
1) Если вы не прошли игру на 100%, писать о том что вы прошли её на 99, 98, 97 и т.д. запрещено.
2) Если вы не прошли DLC, а игру без него на 100% - это не будет считаться нарушением. То есть основным условием поста в теме является прохождение основного сюжета игры на 100%.
Давно наблюдаю за темой. Решил тоже написать.
Комплит №5 - Forza Motorsport 5 1400/1400
Одна из моих любимых серий игр. На комплит ушло порядка 155 часов. Из достижений пришлось попотеть только над Дрифтер Калифорнии.
Так как раньше не писал в этой теме отмечу предыдущие комплиты.
№1 - Forza Horizon 2 Presents Fast & Furious 1000/1000
№2 - Firewatch 1000/1000
№3 - Forza Horizon 3 2500/2500
№4 - Forza Horizon 2 2000/2000![]()
Quantum Break
16-ый в общем зачете. 1000/1000G
Игра представляет из себя некий интерактивный сериал, в котором активные действия за главного героя выполняем мы, важные решения за главного злодея тоже мы), а все остальное показано в виде кинематографического сериала. Причем наши действия меняют (немного правда) повествование в сериале. Очень понравилась игра! Повествование, сюжет и боевка на высоте.
Сами достижения особой сложности не имеют, выполняются по мере прохождения. На тяжелой сложности главный босс заставил попотеть, но до того момента пока не понял принцип его атак.
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
18-ый в общем зачете. 1550/1550G
Первый раз играл в Skyrim еще в далеком 2011 на ПК. Прошел сюжетную историю, истории за гильдии и бросил, потому что делать особо в Скайриме было нечего...
В Skyrim SE добавили так много всего, квестов, заклинаний, криков и т.д. (не буду открывать всех тайн, вдруг кто ещё не ирал), что по сути это совсем другая игра. Лично мне игра очень понравилась! Провел в игре 160+ часов, в реальном времени потратил на все достижения 115 дней.
По поводу достижений: особых сложностей нет. Пропускаемых достижений нет, все баги уже поправили. После того как поиграл в своё удовольствие и подкачался, выбил все достижения без проблем. Основной ресурс это время)
Graveyard Keeper
19-ый в общем зачете. 1000/1000G
История про хранителя кладбища со своими задачами и заботами. В игре очень много крафта и гринда, в общем это основная работа. Причем крафт очень разнообразный - начиная от простой рубки деревьев, добычи камня, создания инструментов и оружия, до постройки зданий и резки мраморных скульптур.
Присутствует так же экономическая составляющая. Торговцев в игре много, каждый покупает что-то своё, кто-то дрова, кто-то готовые блюда. Так же деньги зарабатываются при проведении проповедей.
По поводу достижений - все получается по сюжету. Отдельно бил только два - на рыбную ловлю и на сбор синих шариков. Рыбная ловля с великолепной удочкой делается за 20-30 минут даже с нуля. Синие шарики фармятся при производстве книг на церковном верстаке.
По времени - потратил около 55-60 часов. От игры тяжело оторваться.)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)