Команда Techland представила новый трейлер с демонстрацией игрового процесса из своего нового зомби-инфицированного детища Dying Light, которого готовится появиться на свет в феврале следующего года — да-да, том самом месяце, в котором выйдет немало масштабных игр, включая The Order: 1886, »Ведьмак: Дикая охота», Batman: Arkham Knight и другие. В этом трейлере нам представили новые элементы игровой механики, среди которых: открытый для исследования игровой мир, различное поведение кровожадных противников, динамичный паркур, прыжки с высоты ради спасения от заражённых… прямо в лапы к другим заражённым, с последующим использованием механической «кошки» в лучших традициях Бэтмена, чтобы уйти от второй группы врагов. Кроме того, в игре весьма красивая графика.
Пользуясь случаем напомним, что Dying Light разрабатывается для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и PC командой разработчиков, ранее создавшей серию Dead Island (из-за загруженности Techland работу над второй номерной частью этой серии передали студии Yager, ранее создавшей потрясающую военную драму Spec Ops: The Line). Так что не удивляйтесь как тематической, так и стилистической схожести «Угасающего света» и «Мёртвого острова». Тем не менее, новая игра создаётся на совершенно новой версии движка Chrome Engine, которая обеспечивает более качественную анимацию, работу с эффектами, и графику в целом. В Dying Light мы окажемся запертыми в большом городе, полном заражённых бывших людей, нынче превратившихся в кровожадных монстров, и будем выживать, изучая местность в поисках продовольствия, оружия и других полезных в постапокалиптической обстановке вещей. Одной из уникальных особенностей проекта, разработчики называют реалистичный цикл смены дня и ночи, который также будет влиять на игровой процесс — ночью враги становятся сильнее, а на охоту выходят мутировавшие особи.


10)
944


Ответить с цитированием






