Два года тому назад была анонсирована игра Until Dawn для PlayStation 3, которая разрабатывалась специально под управление контроллером движений PlayStation Move, и обещала отправить нас в самый настоящий студенческий кошмар. Но не на улицу Вязов, где сны становились реальностью, а в далёкий горный лагерь, где собралась пёстрая компания из восьми друзей, чтобы отдохнуть и повеселиться. Сценарий игры написан в соавторстве с Ларри Фессенденом и Грэхэмом Резником, авторами таких фильмов ужасов, как «Земля вампиров», «Традиция», «Последняя зима» и другие. История Until Dawn предложит игрокам исследовать тайны Блэквуд Пайнс, где и пройдёт своё испытание смелость игрока, когда начнут твориться страшные, необратимые вещи, которые, порой, совсем не той природы, какой могут показаться на первый взгляд.
Все принятые игроком решения влияют на дальнейшее развитие сюжета, в том числе на то, кто из персонажей погибнет (если погибнет), а кто останется жив (если…). Таким образом, всё это приключение обещает стать настоящей американской горкой, где в качестве вагончиков выступают эмоции и страхи игроков. Разработка игры была перенесена на PlayStation 4 в то время, когда разработчики ломали себе голову над адаптацией управления под обычный DualShock 3, поскольку вслед за анонсом игры в 2012 году они получили множество заинтересованных отзывов от игроков, которые желали погрузиться в местную историю без наличия контроллера движений. И как раз в то время на сцену стала потихоньку выходить PlayStation 4, контроллер которой мог полноценно заменить PlayStation Move. Ознакомившись поближе в новой платформой, разработчики решили улучшить игру, доработать её графически, технически и сюжетно, а затем представить как проект нового поколения — в итоге, Until Dawn встал на рельсы обновлённой версии движка боевика «Killzone: В плену сумрака». Существенным изменением, помимо графики и более мрачной атмосферы, стала смена перспективы с первого на третье лицо, что обеспечивает проекту большую кинематографичность.