А можно поинтересоваться?Где вы приобрели диск с игрой, а то в С-петербурге его еще и в помине нету..=((извиняюсь за офф топ,просто не знал в какой теме написать) поиграть очень хочется, терпения уже все меньше и меньше.
Последний раз редактировалось Данила; 22.10.2010 в 16:11. Причина: ошибки на быструю руку
Демка чушь, она ничего толком не показывает - вся красотища исходит ихз фулл версии, вот там действительно есть на что засмотреться. Что самое главное, в игре нет ни одной похожей локации...правда играл только в демку прорисовка отличная
Интернет-магазины наше всё, ибо пока дождёшься российских поставок и вправду можно "сдохнуть" от ожидания.А можно поинтересоваться?Где вы приобрели диск с игрой
Вот вот, каждый враг (кроме самых примитивных) может уложить за пару ударов) так что особо не расслабишься. Я вообще несколько раз напрягался и не мог пройти некоторые моменты по 15-20 минут. Потом уже, когда освоил боевую систему и купил побольше комбо, отлично прохожу всех
Игра маст хэв в общем
В подсказках к триалам одно существенное упущение!
Мобы респанятся в всех локациях если пройти подальше и потом вернуться!!!
В 2-2 например паук то там один с оборотнями, но если пройти до двери котурую надо открывать и вернуться, он отреспится опять вместе с мелкими!
В 2-1 не надо рисковать случайным взрывом двери, до этой локации надо тупо по кругу там нукручивать не впрыгиваю в окно и гоблины респанются, поджигай сколько влезет!
И тд и тп
Это работает для всех карт, так что не надо судорожно считать убитых оборотней в состоянии отравления!
![]()
Только не в этой теме, эта тема для впечатлений.
Я вот тоже купил, поиграл и немножко офигеваю от крутости игры. Я так долго ждал, когда будет современная экшен игра, в которой головоломок, загадок и исследований будет больше, чем вламывания люлей различными способами. И пусть головоломки в основном несложные (профессор Лейтон решил бы их не читая условия), но то, как они исполнены и как выглядят, просто сносит башню. Отдельно хочу помолиться на геймдизайнеров (и вообще всех дизайнеров, которые работали над игрой) и на тех, кто работал со звуком. Средневековая архитектура, переплетённая с черепами и тканью — это просто сногсшибательно, в игре встроена здоровенная книга с концепт-артом, в котором что не страница, то хоть иди в тату-салон набивать себе. От одного звука клацания железными сапогами главного героя о каменный пол замка перестаёшь слышать что-либо за пределами телевизора.
Что-то похожее было в Darksiders, но здесь это почему-то смотрится в сто раз круче, может потому что нет стольких клише и однообразия в игровом процессе (в DS зашёл в данж, нашёл карту, есть пару дверей, ищешь ключи, убиваешь босса, повторяешь), очень радует своеобразный QTE, система которого немножко похожа на элемент в боевой системе Lost Odyssey на X360 где важно не какую кнопку нажмёшь, а когда (большое кольцо должно сузиться до радиуса маленького).
С другой стороны заимствования конечно есть и это видно сразу, но тут они как-то удачным образом идут на пользу игре. Блин, как же захотелось в ремейк Shadow of the Colossus поиграть после первых двух глав...
А по поводу отдельной темы с советами, я собирался по игре путеводитель сделать, если никто не против, tetuONE дал согласие на использование его подсказок по прохождению триалов.
Прошёл игру.. и хоть последние уровни мне уже понравились меньше (может просто потому что это были уже не замки), но игра офигительная. Кто пройдёт, обязательно дождаться окончания титров (их можно пропустить, если не охота ждать), очень мощно сделали. Молодцы!
Хотел вот ещё добавить, что так здорово, что мы играем не перекаченной машиной-убийцей, а бывшим романтиком, сильным, но умеющим чувствовать человеком. И хоть на лице его всего не видно, но за него переживаешь.
И как же это круто, блин, в конце за свои старания получить больше сотни картинок концепт-арта, на все уровни, на всех героев, монстров, похоже, что на всё. Жму лапу разработчикам и кланюсь в ноги! Молодцы!![]()
Скажите пожалуйста - это все же слешер в итоге? Я просто мучаюсь покупать или нет, с одной стороны вроде куча народу в восторге, с другой стороны - слешеры меня не вдохновляют, ну совсем (Гов, DMC, DantInf, Darksiders - все эти игры я дальше демо или первых нескольких уровней не осилил). У меня вызывают отторжение игры, в которых линейный экшн и основной упор сделан на долбеж одной/двух клавиш удара, плюс демо мне очень не понравилось. Даже многообещающая скачка на коняжке, начинавшаяся как увлекательная погоня, на деле свелась к унылому нажиманию единственной кнопки удара... Что там раскрывается после третьей главы? Появляется ли какая-нибудь осмысленность в действиях или свобода воли? Спасибо
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)