Сразу несколько студий сейчас плотно трудятся над Far Cry 4 — четвёртой номерной части серии боевиков от первого лица, отличающейся своим стремлением, подобно Assassin’s Creed, в каждой своей игре представить поклонникам уникальное окружение и ещё более расширенные игровые возможности. У нас был тропический остров и катакомбы, африканские леса и агрессивные аборигены, ещё один остров с явно нездоровыми боевиками, а теперь мы окажемся в Гималаях, в вымышленной стране Кират, которая пылает огнём гражданской войны, не менее вымышленной, чем сама страна, но, по словам разработчиков, вдохновлённой вполне реальными событиями. Об этом и не только рассказали Марк Томпсон, руководитель разработки сюжета и окружения, и Алекс Хатчинсон, творческий директор команды Ubisoft Montreal.
«Сев за составление планов по созданию четвёртой части серии Far Cry, мы составили список из самых разных животных, которых хотели бы добавить в игру», — говорит Марк. «Затем мы дополнили список особенностями окружения, которые хотели бы воплотить в виртуальную жизнь. После этого, мы начали искать место на карте мира, где наши идеи и желания бы не конфликтовали друг с другом. Таким местом оказались Гималаи. Далее, нам нужно было найти место, где был серьёзный внутренний конфликт, ставший результатом политической нестабильности — такое себе место на краю мира, так называемая «ещё несостоявшаяся страна», или вроде того».
По словам разработчиков, попытка извлечь вдохновение из реального военного конфликта и создать на его основе виртуальную войну, это ключ к пониманию событий и задумки Far Cry 4. «Когда вы встречаете человека, пережившего войну, то начинаете думать несколько иначе, чем обычно. Когда мы только отправились в Непал, то были более серьёзны. Мы были очень сосредоточены на отгремевшей там гражданской войне, и наше деление на «добро» и «зло», в основном, было основано на местных событиях. В Непале мы много общались с детьми той войны, которые с оружием в руках отстаивали собственное государство и его свободу, и нам бы не хотелось искажать эти моменты в своей игре. Впрочем, у нас будет много оружия и всяческих заданий, ведь игры делаются для развлечения — это их цель» — продолжает Марк.
Несмотря на вдохновивший разработчиков реальный конфликт, Кират и война на его территории будет не столь серьёзна — это, скорее, мрачная, но несколько комичная война. «Наша игра — это не какой-то серо-коричневый боевик», — говорит уже Алекс. «Вы оказываетесь в игре совершенно не потому, что кому-то пообещали или вам необходимо вытащить своего друга из плена противника. Наш герой в Far Cry 4 родом из Кирата и возвращается к себе домой. Всё вот так просто. Игрокам же мы дадим полную свободу действий, благодаря чему, оказавшись в шкуре персонажа, они сами будут исследовать игровую местность. Что же касается нашего антигероя, Паган Мина, то это классический прямолинейный диктатор. Наша игра будет полна игры слов и чёрного юмора, когда сам игрок не совсем будет знать, смеяться ему, или обижаться… но, такое решение было принято для того, чтобы разбавить историю и сделать игру менее тяжёлой. В сюжетном плане».


10)
944










Ответить с цитированием







