Та же фигня( До 1-го июня несколько лет всё работало, как часы, с 1-го числа как отрезало. Неделю назад удалил способ оплаты кредиткой (по совету службы поддержки), а теперь стремаюсь внести данные не верно. Подскажите, пожалуйста, что и как написать в "Адрес, строка 1", "Адрес, строка 2", "Адрес, строка 3", если мой адрес: 13-й микрорайон, д. 6, кв. 26? Я уже и не помню, что я там писал пару лет назад.
А еще! Важно! Надо иметь выделеный IP, т.к. если его не будет то PSN думает что вы - это атака, и блокирует.
Можно как вариант попросить у провайдера вам его выделить но у большинства эта услуга платная (с меня сотку берут в месяц за IP - это недорого). Или же можно с провайдером написать письмо в PSN, где нужно указать ваш промежуток IP-адресов в пуле, и просьбу не блочить, и еще что-то. В поддержке PSN вам все популярно объяснят
P.S. Это единственный и верный способ решения проблемы, если у вас до этого все работало нормально, вы ничего не меняли. И вдруг началось.
Первым делом проследите, что бы имя, фамилия и адрес в разделе "Подробные сведения об учетной записи" и в данных для карты совпадали полностью. Т.е. скопируйте данные из одного раздела в другой. Адрес, имя и фамилию писать английскими буквами, избегать знаков препинания. Как правильно пишется ваш адрес для международной почты - вам знать лучше. Вот так его и пишите, но без запятых, слов "дом", "квартира", сокращений "д.", "кв.". и т.д. Типа 6 13 mikrorayon 26.
И еще важный момент. Не делать несколько покупок друг за другом. Я попал именно в ситуации, когда купил игру, а потом через несколько минут попытался купить еще одну игру. И получил бан. Нужно сначала выбрать все игры, что собираетесь купить, а потом купить их все одной транзакцией.
Но в принципе щас полегче, щас есть PayPal как альтернатива. А пару месяцев назад для моего региона была возможность расплатиться только картой, вот тогда была засада.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)