Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 659
    Карма: 280297 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Super Smash Bros. 3DS


    «На этот раз она сама сможет за себя постоять!»
    - Марио
    «Ему не нужно больше меня спасать!»
    - Пич
    «Я больше не буду прятаться за стенами замков!»
    - Боузер
    «Я преодолею свои страхи!»
    -Луиджи
    «Надеюсь главный трофей – это бананы!»
    - Донки Конг, Дидди Конг
    «Никаких лабиринтов и точек, только мои кулаки!»
    -Пакмен
    «Я докажу, что я силен не только в небе!»
    - Фокс Макклауд
    «Мой меч и щит всегда со мной. За Хайурл, за Зелду!»
    - Линк
    «В этой битве я не потеряю колец!»
    -Соник
    «Вам больше не придется меня ждать!»
    - Пит
    «Пика-пика-пикачу!»
    - Пикачу

    Что могло заставить всех персонажей из разных игр собраться вместе в очередной раз? Почему снова начинается неведомое противостояние? Вы будете удивлены, но у Super Smash Bros. 3DS нет для вас ответа на эти вопросы. Насколько это плохо? Ровным счетом ни на сколько! Давайте задумаемся, а нужна ли нам сомнительная история о том, как Король Дидиди нашел на просторах Дримленда неведомое устройство, замораживающее любого? Как Кирби и Самус Аран объединяются и решают остановить злодея, который совершенно случайно заморозил Пич, которую
    воровал Боузер, и поэтому он и Марио отправляются наказать злодея вместе со всеми, однако всему этому решает помешать Линк верхом на Йоши, ведь Зелда тоже находится у коварного Короля…

    Масахиро Сакурай, вероятно, тоже задался этим вопросом и поэтому решил освободить свое новое детище от подобных условностей. И, вы не поверите, но это пошло игре только на пользу! Сконцентрировавшись на контенте и на разнообразии бойцов, арен и режимов, Team Sora смогли сделать удивительную игру, в которой любому игроку будет весело и интересно даже без режима истории. Как же все это работает? Очень просто! Первый и, пожалуй, самый мощный мотиватор – это задания, которые призваны стимулировать игрока заходить в те или иные режимы. Нечто подобное уже применялось в Kid Icarus: Uprising. Бывают задания на сбор определенных предметов, открытие персонажей, на победу в street pass битвах и т.д. Некоторые из них можно пропустить, заработав молоток, который, по сути, убирает неугодные игроку задания. В награду за выполнение игрок получает все больше и больше нового контента – фигурки, музыку, шапки героев, экипировку, одежду и еще целую массу всего. Поэтому второй и не менее мощный мотиватор – это контент, от количества которого становится даже немного не по себе.



    В результате, первый портативный Super Smash Bros. работает по простому принципу – «деремся – получаем что-то новое – деремся – получаем что-то новое». Никакой определенной цели, только чистое веселье и его стимуляторы. Это отличный подход для портативного формата, который как раз и рассчитан на непродолжительные игровые сессии. Практически каждый из режимов игры не отнимет у вас более 5-10 минут на прохождение тем или иным бойцом, а поскольку персонажей здесь представлено целых 49 штук, становится очевидно – реиграбельность у Super Smash Bros. 3DS просто невероятная. Причем никто не ограничивает нас в настройке героев, в выборе экипировки,
    ударов и прочих тонкостей. Так, например, создавая своего Mii бойца, можно выбрать один из 3-ех стилей: рукопашник (в русском переводе - драчун), мечник и стрелок. После выбора специализации можно изменить удары, подобрав наиболее подходящие для своего стиля игры. Для прочих бойцов тоже можно изменить варианты атак, однако настроек внешнего вида для них нет, но экипировка для них тоже доступна. В результате всех этих манипуляций можно очень сильно изменить тактику игры.

    Если вы по каким-то причинам пропустили другие игры серии, стоит сделать пояснение. Все бойцы, представленные в игре – это либо персонажи игр Nintendo, либо герои из игр, которые выходили на консолях Nintendo. Каждый из бойцов абсолютно уникален и имеет свои интересные особенности, которые подобраны с учетом их индивидуальных умений из собственных игр. Так, например, Мегамен ничего особенного не может показать в ближнем бою и его стандартные атаки основаны на стрельбе. В то же время, Линк, орудующий мечом, представляет собой грозного оппонента на ближней дистанции. Кирби, как и прежде, способен глотать врагов, Йоши может превращать соперников в яйца и так далее. Благодаря этому никогда не знаешь, как повернется тот или иной бой, ведь удачное применение способностей героев решает здесь многое, особенно если учесть, что здесь нет стандартных для файтингов показателей здоровья. Вместо этого существует показатель урона в процентах, чем он выше, тем проще выбить игрока за пределы арены и именно за это можно получить желанные очки. Конечно, в некоторых режимах можно сражаться и с показателями здоровья, но, поверьте, это не так интересно.




    Несмотря на разницу навыков, управление у всех бойцов одинаковое – блок, захват, удар, спецудар и прыжок. Из 5 этих действий вкупе с кнопками движения выливаются довольно красивые комбинации. А еще у каждого из героев есть свой супер удар Финальный Смэш, однако, чтобы его получить, нужно успеть выбить бонус, который периодически начинает летать над ареной. С помощью Финального Смэша очень легко отправить даже полностью невредимого врага в полет. Но не только личные способности бойцов и игроков могут предрешить исход боя, одна из
    главных «фишек» игры – это бонусы. Попытаться сосчитать их или перечислить довольно тяжело, стоит только сказать, что они представляют собой предметы из различных игр. Огненные цветки, бластеры, биты, молотки, покеболы, бомбы, ящики, ледышки и еще столько всего, что при первом запуске некоторые бонусы оборачиваются во вред тому, кто их поднял, ведь поначалу просто непонятно, как пользоваться некоторыми из них.

    Когда начинается обычная драка с бонусами, да еще и с участием 4-ех игроков, невозможно чувствовать себя в безопасности, поскольку непрерывно что-то взрывается, летит и стреляет. Все это настолько весело и бесшабашно, что не перестаешь удивляться различным нестандартным ситуациям, когда, скажем, Пикачу бежит лупить всех молотком из игры про Марио, в то время как Линк, отстреливаясь из бластера, пытается достать Варио, который призвал на помощь одного из покемонов и улепетывает на мотоцикле. В этом весь Super Smash Bros. Говорить о каком-то тотальном балансе не приходится, ведь все-таки это не серьезная киберспортивная дисциплина, а 100% увеселительный проект. Конечно, не во всех режимах происходят подобные глупости, ведь есть режимы и без использования бонусов, кстати, давайте о них и поговорим.




    1. Битва (Smash) – настраиваемые бои, в которые можно играть как соло, так и в локальном мультиплеере. По сути – это то же самое, что и режим «аркада» в прочих файтингах. Доступны все арены и бойцы (которые уже открыты), а также различные настройки времени, бонусов, урона и прочего.
    2. Боевой поход (Smash Run) – впервые появился в серии. Доступен как в соло, так и в локальном мультиплеере. В этом режиме игроки сначала бегают по довольно большой карте и дерутся с врагами, за их убийство выдаются различные бонусы, повышающие характеристики бойцов. На это отводится 5 минут. На карте непрерывно что-то происходит, появляются скрытые двери с испытаниями, сильные враги, сундуки и прочее. По истечению 5-ти минут игроков сталкивают лбами, сохранив за ними накопленные показатели силы, скорости, прыгучести и прочего. Однако, это не обязательно будет просто бой, это может быть забег на время, драка без процентов здоровья или, наоборот, с заполненной шкалой урона, когда для убийства достаточно одного удара. Довольно интересный режим, в котором проще всего собирать различную экипировку для бойцов.
    3. Мультиплеерные режимы – здесь их целых два.
      В одном бои «для веселья», где нет подсчета рейтинга, а в другом – «за славу», где у игроков накапливается рейтинг. Играть можно как командами, так и по отдельности. Рейтинговые бои примечательны тем, что рассчитывать можно только на способности бойцов, никаких бонусов на карте не появляется, а вот в боях «для веселья» бонусы, конечно же, присутствуют, поэтому тут вы вольны выбирать – веселиться или пытаться стать лучшим в мире игроком.
    4. Кампания – мультиплеерный режим, который был добавлен вместе с обновлением. В нем игрокам со всего света предлагается выбрать самого лучшего героя в игре. Как? Конечно же, при помощи поединков! Герои задаются кампанией и, сражаясь за того или иного бойца онлайн, вы зарабатываете для него очки популярности. Кампании будут действовать определенное количество времени, первая, на момент написания обзора, продлиться 3 дня - с 3 по 6 октября. В ней противостоят друг другу Мегамен и Марио. Результаты популярности отображаются по регионам: Япония, Европа и Океания, Америка и весь мир.
    5. Классический режим (Classic Mode) – в нем игроку предоставляется возможность пройти ряд боев различной сложности и в конце сразиться с боссом - Главной Рукой (Master Hand), хотя концовка может быть и немного иной (воздержимся от спойлеров). Вместе с режимом «Боевой Поход» - это одна из главных альтернатив сюжетному режиму. Бои идут последовательно и персонажу дается возможность пройти по той или иной ветке, каждая из которых символизирует сложность: синяя – простая, зеленая – средняя, красная – сложная. От выбора ветки зависят награды. Кроме того, перед началом игроку предлагают выбрать сложность, заплатив или пожертвовав деньги, подобная система, опять же, применялась в Kid Icarus: Uprising. Чем больше пожертвовано денег и чем выше сложность, тем лучше награды.
    6. Все звезды (All-Star Hole) – игрок участвует в поочередных схватках с бойцами из разных поколений (разделены по годам), при этом от боя к бою здоровье не восстанавливается, однако есть три лечебных бонуса, которыми можно воспользоваться между схватками. Схватки довольно разнообразны и бонусы здесь присутствуют, также есть 3 режима сложности.
    7. Стадион – состоит из нескольких отдельных мини-игр. Первая – спарринги, здесь представлено 6 различных вариантов схваток, преимущественно с толпами Mii бойцов. Вторая мини-игра – это Смэш-бобма. Честно говоря, она представляет собой некий аналог Angry Birds. Бойцу дается 10 секунд на избиение бомбы, после чего метким ударом
      ее нужно отправить в полет, уничтожая таким образом мишени и различные блоки, игра ведется на счет. Ну и, наконец, третья игра – это Смэш-бейсбол. В нем так же дается 10 секунд на избиение груши, однако в полет она отправляется уже при помощи биты, игра ведется не на счет, а на дальность полета.
    8. Тренировка – важный режим для того, чтобы отточить свои навыки, в нем используется особый счетчик комбо, с которым связаны некоторые задания, поэтому если хотите выполнять их, придется потренироваться.
    9. Режим группы – если у вас есть друг со своей копией игры, то из этого режима вы сможете поиграть с ним в совместный спарринг со стадиона, либо в режим всех звезд.
    10. Street Pass битвы (Street Smash) – данный режим представляет собой мини-игру, в которой мы управляем фишками. Цель – столкнуть фишку оппонента, для ее достижения у игрока есть удар, блок и уворот. Это, наверное, первый прецедент, когда street pass режим обладает функцией тренировки, причем из этой тренировки засчитываются задания, связанные со street pass.
    11. Град трофеев – режим, который умело скрыт в меню хранилища. Этот режим позволяет буквально добывать трофеи. Заплатив деньги и купив тем самым время (максимум две с половиной минуты), игрок может поучаствовать в мини-игре. На платформу непрерывно сыплются блоки и бомбы, за их уничтожение начисляются очки, как только специальная шкала полностью заполнится, начинают падать блоки с деньгами, трофеями и экипировкой. Ломая их, можно заработать много полезных вещей. Конечно, это не полноценный игровой режим, однако не упомянуть его нельзя.




    Довольно внушительный список, не так ли? Помимо всего этого великолепия, здесь есть и различные дополнительные функции, например, редактор, в котором можно провести очень много времени, поскольку, как упоминалось выше, здесь очень много различных вещей и экипировки для бойцов. После релиза Wii U версии доступна возможность подключить 3DS в качестве контроллера к домашней консоли. Также есть отдельный раздел Хранилище. В нем можно посмотреть скриншоты, статистику, сохраненные повторы боев, фигурки, а также просто послушать музыку. Как и обещалось, местный плеер умеет воспроизводить музыку, когда консоль станет
    находится в спящем режиме, очень интересное решение, которое ранее не применялось ни в одной игре. Огромное количество композиций из любимых игр попросту не может не радовать. Отдельно стоит упомянуть магазин трофеев, который предлагает приобрести фигурки, как за игровые деньги, так и за монетки с консоли. Товар ограничен, но периодически обновляется, к тому же, бывают скидки!

    Музыка, которую можно услышать в плеере, играет и в боях, то есть к музыкальному сопровождению попросту не прикопаться. Эпичные, задорные мотивы отлично сочетаются с происходящим на экране. Так может с графикой что-то не так? Конечно же, нет! Team Sora отлично смогли показать, на что способна Nintendo 3DS. Прекрасная картинка, красивые модели героев, отлично проработанные арены и стабильные 60 кадров в секунду. Наверное, команде пошел на пользу опыт работы с Kid Icarus: Uprising, которая тоже смотрелась довольно здорово, однако, очевидно, что Super Smash Bros. 3DS гораздо красивее. А теперь, главный вопрос – есть ли у игры минусы? Нет! А вернее, есть мелкие недочеты, один из них связан с камерой. Когда все бойцы разбегаются в разные углы карты, она отдаляется настолько, что становится трудно реагировать на действия оппонента, это особенно опасно, когда все должно решиться одним ударом или удачно поставленным блоком. Также есть несколько претензий к бойцам, например, пары «Пит – Темный Пит» и «Линк – Мульт Линк» имеют идентичные приемы, которые отличаются только анимацией. Ну и как ни крути, кого-то из фанатов серии не может не расстроить факт отсутствия режима истории.


    95
    Super Smash Bros. 3DS – это отличная адаптация для портативного формата, которая смогла передать весь шарм, все веселье и все возможности знакомой серии. Масахиро Сакурай не даром так долго готовил эту игру, она получилась выверенной, отполированной и переполненной тем, что может понравиться игрокам. Множество новых идей, прекрасная картинка, чарующая музыка и одно сплошное веселье, которым не перестаешь упиваться, запуская тот или иной режим. Очевидно, что список игр, обязательных к покупке всем обладателям Nintendo 3DS - пополнился. Если вы еще не играете в Super Smash Bros. 3DS, значит вы упускаете одну из лучших игр на платформе.


    Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной командой Team Sora.
    Скриншоты сделаны при помощи встроенной функции игры на Nintendo 3DS

  2. #2
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 659
    Карма: 86294 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну что сказать. Теперь и у них есть свояБитва сильнейших. Хотя как раз таки битва сильнейших от сони и появилась от битвы сильнейших нинтендо.

  3. #3
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 659
    Карма: 280297 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Karim
    Ну что сказать. Теперь и у них есть свояБитва сильнейших. Хотя как раз таки битва сильнейших от сони и появилась от битвы сильнейших нинтендо.
    - Понятно!
    - Понятно, что понятно!
    - Понятно, что понятно - понятно!

  4. #4
    Аватар для mak-grou
    Регистрация: 25.11.2010
    Сообщений: 737
    Карма: 117 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С таким количеством игрового контента как-то неудобно называть Сакурая мошенником за то, что пох..рил сюжет, хотя он и сделал всё для максимальной наживы, но так, чтобы было не оторваться. А отсутствие сюжета (лишние расходы), списал на слив роликов в инет. Хитрый гад! По аналогии с известным произведением Ильфа и Петрова, назову его "голубой мошенник"...

  5. #5
    Аватар для ImJustCedar
    Регистрация: 19.04.2014
    Сообщений: 46
    Карма: 268 (Сила кармы 3)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Гифка в конце не радует глаз, какая-то она "резкая".

  6. #6
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    От такой гифки ослепнуть недолго)

  7. #7
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 659
    Карма: 280297 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сам попробовал почитать, когда она мелькает и в итоге заменил, правда очень напрягает глаза.

  8. #8
    Аватар для Kronatakimo
    Регистрация: 22.09.2013
    Сообщений: 866
    Карма: 7343 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вы ничего не понимаете! это такой способ зомбирования нинтендо, нинтендо... хотеть...

  9. #9
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 659
    Карма: 280297 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Kronatakimo
    Вы ничего не понимаете! это такой способ зомбирования нинтендо, нинтендо... хотеть...
    Ну хоть кто-то догадался

  10. #10
    Аватар для Kryakzenpuk
    Регистрация: 23.08.2012
    Адрес: Московская область
    Сообщений: 243
    Карма: 1806 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kryakzenpuk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Для фанатов большой Н это просто рай. Однозначный мастхэв. Даже забыл, что в Animal Crossing костюм к Хэллоуину собираю)).

    Ну и для справки:
    Super Smash Bros. N64 - 1999 год;
    Super Smash Bros. Melee Game Cube - 2001 год;
    Super Smash Bros. Brawl Wii - 2008 год;
    Super Smash Bros. (римейк версии для N64) - 2009 год;
    Super Smash Bros. for Nintendo 3DS - 2014 год.

    PlayStation All-Stars Battle Royale PS3, VITA - 2012 год.

    "Теперь и у них есть своя битва сильнейших", ага.

  11. #11
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 659
    Карма: 280297 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Kryakzenpuk

    "Теперь и у них есть своя битва сильнейших", ага.
    Там поправочка сразу была

    Сообщение от Karim
    Хотя как раз таки битва сильнейших от сони и появилась от битвы сильнейших нинтендо.

  12. #12
    Аватар для Kryakzenpuk
    Регистрация: 23.08.2012
    Адрес: Московская область
    Сообщений: 243
    Карма: 1806 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kryakzenpuk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от FenixBK
    Там поправочка сразу была
    Да я заметил.
    Просто многие считают, что Super Smash Bros. зародился только на Wii, а на самом деле "своя битва сильнейших" у Нинтендо появилась за 12 лет до PlayStation All-Stars Battle Royale.

    Ну и по-любому странно в одном комменте вторым предложением убивать смысл первого...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •