Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Аватар для dr_snake_on
    Регистрация: 08.09.2012
    Адрес: Смоленск
    Сообщений: 3 146
    Карма: 128744 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»40
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dr_snake_on
    Xbox Live GamerTag DRsnakeOn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [Игромир 2014]: Интервью с продюсером студии NetherRealm Адамом Урбано о проекте Mortal Kombat


    Серия Mortal Kombat — это уникальный проект, который интересен поклонникам не только в качестве великолепного файтинга, но и игры с богатой историей. Большинство вопросов относительно новой игры касаются ее сюжета и подробностей о возможности появления того или иного персонажа. В этом плане мои вопросы старшему продюсеру студии NetherRealm Адаму Урбано не могут похвастаться оригинальностью, а его ответы не всегда блещут подробностью. Тем не менее, мне показалось, что он успел дать мне несколько намеков относительно того, каков будет сюжет MKX.

    — О сюжете игры почти ничего неизвестно. Могли бы вы рассказать хотя бы, кто станет главным злодеем новой игры?

    — Игра начинается с событий, происходящих в будущем через 20–25 лет после MK9, так что можно ожидать, что врагами станут те люди, которые окружают вас в этот период времени. Про главного злодея я скажу, что это будет большой плохой парень – так ведь намного веселее. Это совершенный спойлер!

    — Вчера на выставке был презентован боец Кван Чи. Предвещает ли это появление Шиннока?

    — Да, вполне возможно, что его представят. Может быть и такое.

    — Будет ли Котал Кан являться потомком Шао Кана?

    — Нет, они просто имеют одинаковую приставку Кан.

    — А куда делся Шао Кан, почему его до сих пор не заметно?

    — Не знаю. Мы нехило его обидели в конце девятой части Mortal Kombat, и я не уверен, что он вернется.

    — К списку уже раскрытых персонажей нового Mortal Kombat поклонники отнеслись довольно по-разному. Их смущает большое количество совершенно новых персонажей. Кого мы еще встретим в новой игре, и каков будет процент соотношения старичков и новичков?

    — Будет довольно большая часть новых героев, но точно сейчас ничего сказать не могу.

    — Как вообще происходит создание нового персонажа?

    — Как это делается? Мы рисуем 200–300 красивейших концептов для каждого персонажа, а потом выкидываем их... И так до тех пор пока не подберем тот самый необходимый нам образ. Так что да, это тяжело.


    — Вчера у меня была возможность познакомиться с демо-версией игры. Я заметил, что у каждого бойца стало заметно меньше приемов.

    — Игра будет практически такой же сложной и разнообразной в плане приемов, как и предыдущая часть. По крайней мере, по 200-300 приемов будет представлено для каждого персонажа.

    — Очевидно, что разработчики большое внимание уделяли не только новым персонажам, но и местам сражения. Среди каких пейзажей развернется смертельная битва на этот раз?

    — Битвы будут проходить по всей вселенной. Мы трудимся над каждой локацией, и каждая из них с точки зрения окружения просто потрясающая, от снежных вершин до побоища на рынке. Любую палитру, о которой вы только задумаетесь, мы сделаем или уже делаем.

    — Мы уже видели различные фаталити. Будут ли новые варианты добивания типа анималити бруталити бабалити, которые мы встречали в прошлых частях?

    — Да, будет одна версия добивания с концовкой -ality.

    — Хорошо ли будет смотреться игра на других консолях? Почему не было принято решения выпускать ее только на некстгене?

    — Мы делаем игру только на новом поколении консолей, а потом другие люди портируют ее на прошлое поколение и для них это будет очень тяжелой работой. Таким образом, мы можем делать абсолютно безумные вещи. Мы спроектировали детальную модель человеческого тела, включая внутренности, которой вполне могут насладиться обладатели новых приставок, но мы также хотели, чтобы игре могли порадоваться и обладатели PS3 и Xbox 360.


    — Будут ли в игре всякого рода «пасхалки»?

    — Да, конечно, «пасхалки» будут, и мы их очень любим! Это то, что мы постоянно обсуждаем, стараемся добавить их как можно больше, ведь это сплошное веселье дать игрокам возможность найти то, что не может найти никто.

    — В Mortal Kombat 9 было множество костюмов для персонажей, повторится ли ситуация и в новой игре?

    — Конечно же, у нас будет как можно больше костюмов.

    — Будет ли аналог кладбища (Crypt) из MK9 в новой части?

    — Будет нечто, выполняющее подобные функции. Мы любим данный режим и возможность открывать новые вещи и исследовать мир игры. Мы делали это в наших предыдущих частях, поэтому, скорее всего, в новой части будет нечто подобное, что поможет раскрывать всякие бонусы.

    — Какие режимы игры будут в МКХ?

    — Множество. Не забывайте про уже появившееся гонки на картинге, шахматы — все это будет внутри, но мы также хотим включить и множество других вещей. Будут и какие-то совершенно новые забавные режимы.

    — На выставке было анонсировано, что игра выйдет 14 апреля. Так ли это? Дата анонса также появилась в трейлере Кван Чи.

    — Я не знаю! Я сам об этом услышал только вчера у меня такое чувство, что кто-то мне чего-то недосказал. Все, что я знаю, что игра выйдет в следующем году. Но возможно продюсеры что-то знают. Вы третий, от кого я это слышу.

  2. #2
    Аватар для Pakafun
    Регистрация: 12.02.2013
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 425
    Карма: 3158 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»25
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    Xbox Live GamerTag Pakafun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Интервью очень интересное, но оно породило ещё больше вопросов чем ответов. Ждём-с с не терпением.

  3. #3


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    И всё-таки лист персонажей слишком уж фриканутый получается. Раньше баланс был больше в сторону людей, а всякие Мотары и Шивы были как приятное исключение. Не удивлюсь, если опять вагон длц выпустят, с персами и шмотом.
    И, о да, все любят МК-картинг, прям не оторваться) Может уже Angry Birds MK здесь запилят?

  4. #4
    Аватар для SauronMeGusta
    Регистрация: 27.09.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4
    Карма: 11 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Amateur_gamer_88


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А что же про Stage Fatality не спросили? Надеюсь, в MKX будет возможность скинуть врага с моста на шипы, а то MK будет уже не MK. И ещё хорошо, что будет много костюмов, люблю переодевать персонажей в разные шмотки.

  5. #5
    Аватар для U4oloG
    Регистрация: 16.09.2011
    Адрес: 47-й регион
    Сообщений: 3 137
    Карма: 32800 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»320
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network U4oloG
    Xbox Live GamerTag U4oloG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Лично я бы хотел видеть в игре персонажа из MK Deception - Шу Джинко. Такой классный дедуля шаолинь. И конечно бы функцию создания собственного персонажа как в MK Armageddon.

  6. #6
    Аватар для OduHokuiCTpaHHuk
    Регистрация: 10.03.2012
    Адрес: Сибирь БеЗкрайняя
    Сообщений: 580
    Карма: 8392 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок106Получено «Спасибо»200
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network OduHokuiCTpaHHuk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Интервью похоже на разговор Тины Канделаки с Федором Бондарчуком. Что же касается игры - безусловно жду. Файтинги ненавижу, но МК есть МК. Никогда не забуду, как играл на Сеге в третью часть и в то же время (году примерно в 1996) - когда мне было 10 лет- я был непобедим в МК 2 на информатике, учился в четвёртом классе, а почил 11-от классиков Эх, золотое было время. Брать игрушку буду конечно же на четверку.

  7. #7
    Аватар для P_Akushevich
    Регистрация: 11.05.2014
    Сообщений: 65
    Карма: 99 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»24
    PlayStation Network P_Akushevich1993
    Xbox Live GamerTag AkushevichPaveL


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Чувак либо не хочет говорить, либо действительно не обладает полнотой данных. Надо было Эда Буна спрашивать. Эммм... Картинг в МК? Я не ослышался?

  8. #8
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»246
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    какие еще шахматы? иль это сарказм был?

  9. #9


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от P_Akushevich
    Чувак либо не хочет говорить, либо действительно не обладает полнотой данных. Надо было Эда Буна спрашивать. Эммм... Картинг в МК? Я не ослышался?
    Да картинг был в MK Armageddon, как доп режим. Лично я вспоминаю файтинги МК на PS2 как страшный сон. А вот Shaolin Monks мне напротив, понравилась. Давно мечтаю о новой подобной сайд-стори игре типа той же Mythologies: Sub-Zero.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:46 ----------

    Сообщение от Voland
    какие еще шахматы? иль это сарказм был?
    Обыкновенные шахматы-файтинг) Там, в Deception, ещё и тетрис был. Вобщем, фантазия у Midway тогда вышла за пределы разумного. Лишь бы хоть как-то привлечь внимание к своим поделкам.

  10. #10
    Аватар для Arkanoid81
    Регистрация: 02.10.2012
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений: 704
    Карма: 3497 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Xyapec


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от dr_snake_on
    По крайней мере, по 200-300 приемов будет представлено для каждого персонажа.
    Он бухой что ли интервью давал? 200-300 приёмов для каждого? Точно по 200-300? Не по 20-30 как обычно?

  11. #11
    Аватар для a8118a8118a8118a
    Регистрация: 10.07.2013
    Адрес: Tambow, Russia
    Сообщений: 195
    Карма: 880 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NeverbAckd8wN


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Arkanoid81
    Он бухой что ли интервью давал? 200-300 приёмов для каждого? Точно по 200-300? Не по 20-30 как обычно?
    Я так понимаю он имел ввиду всевозможные комбо, тем более у каждого бойца будет по три варианта поведения. Так что спокойно выйдет по 200-300 приемов

  12. #12
    Аватар для butcher_31337
    Регистрация: 14.10.2013
    Адрес: Sankt Petersburg, Russia
    Сообщений: 887
    Карма: 2147 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»5
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network aldoshkin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    как задрачивал игру Сектором так и буду

  13. #13
    Аватар для Arkanoid81
    Регистрация: 02.10.2012
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений: 704
    Карма: 3497 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Xyapec


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от a8118a8118a8118a
    Я так понимаю он имел ввиду всевозможные комбо, тем более у каждого бойца будет по три варианта поведения. Так что спокойно выйдет по 200-300 приемов
    Я в это не верю, никогда ещё, ни в одной части МК, не было такого колличества приёмов у каждого бойца, максимум по 30, а тут сразу по 200-300. Даже учитывая разные стили, на сколько я знаю они будут отличаться друг от друга несколькими спецприёмами, короче, пока я своими глазами не увижу move list, где действительно будет 200 разных приёмов, захватов и комбо, не поверю!

  14. #14
    Аватар для Marlenus
    Регистрация: 24.09.2011
    Адрес: Мордор
    Сообщений: 1 463
    Карма: 11563 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»33
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Marlenus82


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Интервью просто никакое по части ответов. Такое ощущение, что:
    а) Эд Бун сотоварищи просто забили на "Игромир" и отправили во "вражию Московию" совершенно случайного сотрудника, который нихера не знает о нюансах разрабатываемой игры;
    б) сотрудник просто презирает профильную российскую прессу;
    в) сотрудник был чудеснейшим образом пьян;
    г) сотрудник - хоккеист сборной России по хоккею (расскажите, как вы забили гол? ну, мне отдали пас и я забил);
    д) сотрудник - Капитан Очевидность.
    Сообщение от SauronMeGusta
    А что же про Stage Fatality не спросили? Надеюсь, в MKX будет возможность скинуть врага с моста на шипы, а то MK будет уже не MK. И ещё хорошо, что будет много костюмов, люблю переодевать персонажей в разные шмотки.
    насчет Stage Fatality можно не сомневаться - эти добивания были в каждой части МК. А насчет шмоток - любишь переодевать персонажей, тогда играй в Soul Calibur))))) хотя да, обилие костюмов в МК 9 очень радовало.

    Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется - ни мне, ни тебе…

  15. #15
    Аватар для a8118a8118a8118a
    Регистрация: 10.07.2013
    Адрес: Tambow, Russia
    Сообщений: 195
    Карма: 880 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NeverbAckd8wN


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Arkanoid81
    Я в это не верю, никогда ещё, ни в одной части МК, не было такого колличества приёмов у каждого бойца, максимум по 30, а тут сразу по 200-300. Даже учитывая разные стили, на сколько я знаю они будут отличаться друг от друга несколькими спецприёмами, короче, пока я своими глазами не увижу move list, где действительно будет 200 разных приёмов, захватов и комбо, не поверю!
    Поживем, увидим. Хотя я все таки надеюсь на такое количество приемов. Тогда точно отлипать от игры не буду.

  16. #16


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Костюмы, в принципе, вещь неплохая, особенно когда что-нибудь из первой трилогии появляется, и открывает ретро-фаталити. Ну, а под приёмами, думаю, подразумевались абсолютно все движения, начиная от элементарных ударов на квадрат и подсечек, и заканчивая какими-нибудь тэг-комбо. Кстати, тэги здесь будут, что-то я пропустил?

  17. #17
    Аватар для AgressorN7
    Регистрация: 29.05.2014
    Адрес: Задрот - Сити
    Сообщений: 1 347
    Карма: 5183 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»190
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network PANTHER__N7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    С нетерпением жду обязательно приобрету на 4 соньку.

  18. #18
    Аватар для XeN0ne
    Регистрация: 08.06.2014
    Адрес: Барнаул
    Сообщений: 228
    Карма: 882 (Сила кармы 5)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network EHOT_BOTKHET


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Какая то темная вся игра,готическая если хотите. Куда краски дели?

  19. #19
    Аватар для PenDrag0n1901
    Регистрация: 24.04.2013
    Адрес: Днепропетровск
    Сообщений: 155
    Карма: 372 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network PenDrag0n1901


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Stage Fatality были как раз не во всех частях игры. В MK: deadly alliance этого добывания не было.

  20. #20
    Аватар для PenDrag0n1901
    Регистрация: 24.04.2013
    Адрес: Днепропетровск
    Сообщений: 155
    Карма: 372 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network PenDrag0n1901


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Готическая? А какой она должна быть мультяшной? МК2 была такой и по сей день вспоминают ее атмосферность. Так почему бы и этой части не быть мрачной и готичной? На экране же не танцульки под попсятинку показывать будут, а кровавые, жестокие бои. Так с чего бы игре быть красочной?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •