Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 50
  1. #21
    Аватар для dfedoryaka
    Регистрация: 15.01.2011
    Сообщений: 428
    Карма: 1804 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок42Получено «Спасибо»30
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dfedoryaka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от SealArch
    По поводу полосок, лично мне эта задумка автора совершенно не нравится
    Вложение 44274
    Аналогично - думал будет только в прологе, потом полоску уберут. Такое ощущение что играешь в разрешение ниже 1080 и им не хватило время на то что бы эту красоту на весь экран растянуть. В итоге 40% экрана черная полоса. За раз сыграл почти 3 часа, убил первого босса, игровая механика очень понравилась, страшно пока не было - и уже понятно что игру до платины придется пройти раза 4, что есть плюс.

    P.s. кстати второй ящик в регистратуре по середине от стены на месте где стояла медсестра содержит что-то интересное....
    Последний раз редактировалось dfedoryaka; 17.10.2014 в 03:31.

  2. #22
    Аватар для санёк.с.
    Регистрация: 06.12.2010
    Адрес: Самара
    Сообщений: 1 619
    Карма: 4244 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network natandr


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Моя игра наконец пришла, так что тоже опишу свои первые впечатления. Пока что остановился после первого босса. Про плюсы писать не буду, их слишком много и о них уже говорилось ранее. Опишу основные для меня минусы игры. Сразу оговорюсь, что игра мне пока что очень нравится, а дальше пойдут просто придирки человека, который не играл на консоли с июня. Итак, первое что бросается в глаза - черные полосы. Я так и не привык к ними ни за полчаса, ни за час, ни за три. Я понимаю, разработчики хотели сделать игру кинематографичнее что ли, но почему выбор сделан за нас? Ведь зернистость же можно совсем отключить, что я и сделал, а полоски почему нельзя? В общем спорное решение. Далее игровая механика. Не будем скрывать, что она почти полностью позаимствована из The Last Of Us, в котором механика была просто отличной. Однако здесь она получилась какая-то менее плавная, угловатая. Нам редко что-либо объясняют, приходится самому разбираться, как это работает. Иногда я с трудом понимал, почему у меня в руках оказалось именно это оружие или предмет (хотя, может быть, сказывается то, что давно не держал геймпад в руках). В любом случае, в TLoU механику лучше отполировали, чем здесь. Еще раз повторюсь, что игра объясняет примерно 50% своей механики. Так, я узнал, что нужно разбивать фигурки, только когда случайно взорвал одну, и из нее выпал ключ. После этого все-таки идет объяснение, но почем не сказать об этом сразу? Может и говорили, но я пропустил этот момент, поправьте если так. Изначально хотел проходить игру зразу на выживании, но понял, что не смогу так быстро привыкнуть к геймплею, поэтому перешел на первую сложность с намерением перепройти потом игру сразу на самой высокой из доступных сложностей. Еще мне не очень нравится идея с этим госпиталем и медсестрой. Да, это добавляет атмосферности, плюс я надеюсь на то что события игры будут влиять на этот параллельный мир (открывание ящиков и щаполнение карты не в счет). Однако раза после 3 меня уже начала раздражать необходимость каждый раз идти к зеркалу, чтобы прокачаться и пооткрывать ящики. Боюсь что если начну перепроходть игру сразу же после окончания, то не смогу сделать этого из-за этого госпиталя. Ну наверное все, в остальном игра состоит как раз из того, чего я от нее ожидал. Кстати кто-нибудь в курсе, есть ли новая игра+? Сохраняются ли найденные ключи, карты, газеты и плакаты при повторном прохождении?

  3. #23
    Аватар для ISPOD
    Регистрация: 31.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 123
    Карма: 344 (Сила кармы 3)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ну новая игра+ есть, скорее всенг всё сохраняется так как есть ачива прокачать все и вся, а за раз это наверно невозможно

  4. #24
    Аватар для den666
    Регистрация: 08.07.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 189
    Карма: 6776 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gro_mila


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Хотелось бы уточнить трофей Все как было(Пройдите игру, не улучшая свои навыки с помощью зеленого геля),все нельзя улучшать или только силу и здоровье?

    ONLY PLAYSTATION

  5. #25
    Аватар для Kadet069
    Регистрация: 01.06.2010
    Адрес: Silent Hill
    Сообщений: 6 269
    Карма: 47550 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»624
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kadet069
    Xbox Live GamerTag Kadet069


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра хорошая, этакий Resident 4, но только мрачнее и страшнее. У игры отличная атмосфера и дизайн локаций. Весьма не плохой геймплей. Но и минусов у игры предостаточно. Слабая для PS4 графика, проседание Fps, при том, что игра итак идет всего в 30Fps. Местами в игре "деревянное" управление. Также в игре почти полностью отсутствует какой-то целостный сюжет, т.е. он есть, но сюжет, как собственно и сами локации в игре, какие-то рваные и бессвязные. Еще неудачно камера и кинематографичный экран реализованы (с черными полосками вверху и внизу), реально ограничивающие обзор, что в хорроре очень не удобно.

    В любом случае, если нравятся хорроры, то поиграть все равно стоит, так как хорошие игры этого жанра, выходят в наше время не часто.

  6. #26
    Аватар для EmoCry_RUS
    Регистрация: 27.01.2010
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 269
    Карма: 1533 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»38
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network EmoCry_RUS
    Xbox Live GamerTag GatheredHeart93


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Выскажу и свое мнение
    Очень понравились разнообразные трофей в каждой главе, отвык уже от таких интересных трофеев
    Атмосфера и т.д. уже обсуждались поэтому нечего про них говорить не буду
    Сюжет обсуждать пока рано, но судя по тому что происходит, понять хотя бы смутно, можно только после пары прохождений

    https://twitter.com/MNUnews - подписываемся

  7. #27
    Аватар для Reptile62
    Регистрация: 15.10.2014
    Сообщений: 46
    Карма: 106 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    атмосфера и геймплей! в лучших традициях Resident Evil 4. остальное впринципе не особо напрягает. Лично для меня Миками полностью оправдал ожидания.

  8. #28
    Аватар для naxapb
    Регистрация: 04.03.2011
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 229
    Карма: 414 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»28
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network naxapb


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прошел, атмосферно, круто и замутно.

  9. #29
    Аватар для vezon4ik
    Регистрация: 31.08.2014
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 89
    Карма: 150 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network vezon4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Играю на пс4 на легком уровне, у меня нет прицела на пистолете, смотрел ролики - у них есть. Ни у кого нет похожей проблемы или как исправить?

  10. #30
    Аватар для den666
    Регистрация: 08.07.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 189
    Карма: 6776 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gro_mila


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от vezon4ik
    у меня нет прицела на пистолете,
    А у тебя в настройках включено перекрестье прицела,посмотри?

  11. #31
    Аватар для TacticalSekt
    Регистрация: 14.06.2012
    Сообщений: 404
    Карма: 1648 (Сила кармы 7)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Очень атмосферно-очень интересно играть.В общем,круто!

  12. #32
    Аватар для x_S
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: Plague Planet
    Сообщений: 1 283
    Карма: 24732 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Дошел до мини Босса в третьей главе. Тоже решил отписаться пока чайник кипит. Игрой на данном этапе очень доволен, играю на четверке, к графике нареканий нет, но она и не поражает.

    Геймплейно тоже все впорядке, пока все прошел стелсом, ниразу не выстрелив, патронов уже уйма, обшариваю каждый уголок, сюжет интересный. Радует, что в игре есть, скажем так, реплики ГГ в определенных местах, когда заходишь в тупик в канализации, или вконце пирса во второй главе, он обмолвится словечком про маяк (Тот пирс, что напротив маяка, а не вначале главы). Это не считая прочих вещей, типа заметок, аудиозаписей, газет и т.д. Добавляет атмосфрности и проливает свет на происходящее.

    Игра страшной не показалось, до уровня СХ в плане нагнетения атмосферы и давления психологически, не дотягивает. Я бы сказал, что это добротный сурвайвл, но не психологический триллер. Вся эта расчлененка, издевательства и прочие радости, не пугают, а скорее создают атмосферу. Наслаждаюсь все этой чернухой, а то эта вездесущая цензура с "заботой обо мне", уже оскомину набила. Да и любитель я пожестче.

    Багов уже повидал. Трофей за 5 тихих убийств подряд не выпал. Собственно решение найдено, достаточно, скопировать сейв на флешку, потом удалить его и начать новую игру, быстро добежать до второй главы и выполнить условия трофея, должен выпасть. Потом копируем свой сейв обратно и продолжаем играть. Мне помогло. Далее, при загрузке чекпоинта, бутылка из рук пропадает, и приходится возвращаться за ней, что немного напрягает. Плюс странное определение источника звука, играю в наушниках, те что "Пульс", и не всегда понятно где находится монстр, внизу, вверху, рядом или нет. Просто слышишь стоны монстра, а когда начинаешь камерой крутить, чтоб определить его положение, так складывается ощущение, что он везде. Далее еще одна проблема, которая раздражает, если за тобой гонится монстр, и ты от него далеко убежал, он будет стоять на месте застывший, как только ты к нему приблизишся, он вдруг срывается с места и начинает бежать, хотя ты уже давно скрылся от него, делает пару шагов, разварачивается и тупо начинает медленно идти, подставляя спину и даже не оборачивается, что делает стелс прохождение очень простым. И плюс не всегда получается сжигать висячие трупы, спичка просто падает на землю и ничего не происходит.

    санёк.с., не хочу тебя расстраивать, но чтобы открыть самую высокую сложность, за которую тоже дают трофей, нужно пройти игру на "Выживании". Если сначала пройти на самой легкой, то для платины потребуется три прохождения, а не два.
    Последний раз редактировалось x_S; 24.10.2014 в 15:35.

  13. #33
    Аватар для vezon4ik
    Регистрация: 31.08.2014
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 89
    Карма: 150 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network vezon4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо огромное, помогло, а то хардкорно проходить без прицела и без автонаведения

  14. #34
    Аватар для Morgana
    Регистрация: 12.06.2014
    Адрес: Самара
    Сообщений: 99
    Карма: 864 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Первые уровня 3-4 мне было скучновато и игра не очень-то нравилась. А вот дальше - прямо затащилась. Геймплейно - ну чистый RE 4, и это хорошо. Потому что в RE 4 было просто интересно играть, сидишь - и не оторваться. Тут такая же история. Минусов игры почти не замечаешь, хотя они, конечно, есть. Но геймплей так увлекает, что хочется играть и играть. А это, имхо, самое важное в любой игре - в нее должно быть интересно играть, графика, сюжет и прочее такое уже вторично.
    Атмосфера еще очень понравилась. И боссы крутые. Хоть и выглядит игра как набор узнаваемых хоррор-штампов, меня все устраивает. Смотрится стильно.

  15. #35
    Аватар для imbaSPASSMAN
    Регистрация: 21.11.2011
    Сообщений: 1 363
    Карма: 7868 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»105
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Vtops-production
    Xbox Live GamerTag vladtops movie


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Только что прошел игру. И хочу поделится впечатлениями, сделав такой мини обзор. Надеюсь мой текст поможет кому то определится с выбором покупать? или не стоит? Так как сам очень долго мучился этим вопросом узнав про то что игру можно пробежать за 5 часов. Да и оценки странные.
    Купил игру естественно на платформу PS4 и буду писать о версии для нее.

    И так сразу хочу сказать что сполейров не будет так что читайте спокойно)
    Стаж игр большой, более 15 лет и переиграл в огромное количество игр. А жанр хоррор очень люблю и любимая игра в этом жанре Silent Hill 2 и Silent Hill Origins.
    Очень многие играют в ужастики днем или с утра при свете солнца и потом еще кричат что игра совсем не страшная и вообще говно. Я исключительно в такие игры играю с 22 и до 2-3 утра с полным выключенным светом и в наушниках. Атмосфера для погружёния в игру идеальная.


    Техническая часть игры - Сразу хочу начать с нее потому что это первое что бросилось в глаза. После гладкого Infamous или Metal Gear Solid приходишь в ужас от того что игра постоянно проседает в fps и играть местами очень не приятно. Такое ощущение что запустил игру на компьютере у которого чу-чуть не тянет железо. Жаль что игру выпустили не только на некст-ген приставки но еще и на паст-ген. Безумно раздражает когда текстуры PS3 превращаются в текстуры PS4 ( очень часто идут под загрузки ) Да и в целом раздражает что местами игра красивый некст-ген а местами устаревший паст-ген.
    Ну и черные полосы на пол экрана очень не привычно но... Но ко всем этим минусам в плане технического характера быстро привыкаешь и уже полностью увлекаешься игрой.

    Продолжительность игры - Игру проходил не спеша читая все и заходя в каждую дверь и заглядывая в каждый уголок. Игра показала 16 часов 20 минут. Ну и можно смело прибавить еще + 5 часов на все рестарты после смерти итд.. Я считаю что 20 часов для новой ip в жанре хоррор очень достойно и тут претензий никаких не может быть.

    Сюжет - Тут полный провал. Сюжет полный бред и совершенно не интересен.. Не цепляет и не заставляет с нетерпением вернутся в игру что бы узнать а что дальше? Герои скучные и не харизматичные. Так же игре не хватило саундрека что ли..

    Локации - Многие писали что локации в игре какой то не понятный набор уровней. Это совсем не так каждая локация взаимасвязнна собой и каждая запоминается очень хорошо. Безумно красивые,страшные и интересные уровни которые проходится с огромным удовольствием. Иногда конечно есть бредовые места но все же их очень маленькое количество.

    Страшная ли игра? Она будет меня пугать? Заставляет нервничать? Будут ли бежать мурашки по коже? - О да..... Еще как да.. Несмотря на механику игры как у Resident Evil 4 со смесью Las of Us у Evil Within такая же сумасшедшая атмосфера ужаса как в Silent Hill. Почти всю игру вы будите чувстовать напряжение. Местами страх и иногда дрожь по телу. Именно эти чувства вы будите ощущать на протяжении всей игры. А некоторые главы будут в вас вселять реально дикий ужас и даже будет желание сделать перерыв. Помните только одно, главное играть в определенной атмосфере а не когда за окном светит солнышко.


    Многие жалуются на отстрел врагов и типо боевик. Я рад что в этой игре есть отстрел врагов. Механика игры сделана качественно и всегда получаешь удовольствие когда кого-либо убиваешь и к счастью способов для этого полно. Все так хвалили и хвалят Last of Us, а мне например он не понравился вообще . Когда в игре паребор стелса игра начинает надоедать и быстро устаешь так как делаешь одно и тоже. В Evil Within есть и то и то.


    Мой вердикт таков - Игра явно стоит своих денег. Сначала пожалел что приобрел данную игру и читая комментарии не я один такой но это только по началу так как игра цепляет не сразу. Ее безумно интересно пройти один раз и получить удовольствие. Но честно говоря вернутся в нее и пройти снова у меня нет желания. В игре очень много всяких секретов и бонусов за прохождение так что обязательно найдутся люди которые будут проходить ее снова в удовольствие. Я же буду проходить ее снова только ради трофеев и платины.
    От игры ожидал большего все таки создатель этой игры имеет огромный опыт за плечами в данном жанре игр. В целом игра безумно понравилась и оставила приятный осадок. Все что не хватило этой игре до шедевра 1) Хорошего сюжета и интересных героев 2) Музыкальной составляющей которая передала бы игре особенный шарм 3) Загадки.
    Последний раз редактировалось imbaSPASSMAN; 27.10.2014 в 02:54.

  16. #36
    Аватар для BRAIAN
    Регистрация: 12.08.2010
    Адрес: Kripton
    Сообщений: 612
    Карма: 5123 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок97Получено «Спасибо»674
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network BRAIAN215


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мнение The Evil Within


    Наконец и мне удалось посмотреть на новое творение папы Resident Evil. Ещё по трелерам меня подкупила атмосфера, и шестирукая девочка из звонка. И я подумал, а ведь должен получиться неплохой проект. В итоге я его купил в стиме и запустил на топовом ПК. Челюсть у меня упала уже после нескольких секунд, оптимизации нет вообще. Игра не тормозит (еще бы тормозила с таким графоном), но бесконечные загрузки текстур просто убивают. Я понимаю тут дело в движке, но неужели нельзя было решить проблему? Вообще даже те скромные 30 кадров и то проседают это вызывает дискомфорт, но я думаю, разработчики пытались решить эту проблему поэтому отпилили пару кусков от полноэкранного режима, но увы это не помогло проседания всё равно возникают. В итоге я забил на стим и купил версию для PS4. Ситуация немного изменилась, в начале игры подгрузка текстур была а потом стало всё нормально, хотя просадки тоже возникают. Разница между PS4 и ПК заметна, хоть и не сильно. Вот что бывает, когда разрабы забивают на оптимизацию на ПК.
    Атмосфера: Вообще стоит отметить, что начало игры отличное, игрока сразу кидают в гущу событий, потом приходится скрываться от мясника в шкафчике (кстати, момент классный, чувствуется атмосфера), первая глава удалась на славу. Затем начинается вторая глава и игрок понимает вот он финиш. Сюжет резко уходит в дрифт, затем движок глохнет и заведется только на 9 главе. В остальное время попытки завестись (выраженные в лёгких диалогах и сценках, чтобы хоть как-то объяснить, почему же игрок должен двигаться дальше) оказываются безуспешными. Если в начале чувствовалась напряжение и отвращение, то потом все это улетучивается до конца прохождения.
    Сюжет: Ладно, с игровым процессом всё печально, но может сюжет будет хорошим. Как только я об этом подумал, сразу получил ещё один плевок в лицо. Как уже писалось выше сначала всё развивается быстро и бодро, но потом всё останавливается и продолжается с 9 главы к этому времени я даже забыл что там было в начале. Когда же нам продолжают подавать историю появляются интересные задумки, но в конечном счёте они остаются за кадром и никак не развиваются дальше. Невольно задаёшься вопросом, а нафига тогда всё это нужно было. Все записки на уровнях тоже не несут никакого смысла.
    Помнится в финале я подумал, наверное финал истории будет вот такой и БАЦ он действительно такой.
    Про музыку и персонажей даже говорить не хочу, персонажи деревянные, а музыки нет вообще.
    Стоит отметить, что разработчики утянули массу всего из других игр: Silent Hill, Alone in the Dark, Forbidden Siren, Dead Space, The Last of Us и той же Resident Evil.
    Недостатки: Дальше идёт сам игровой процесс, от которого можно получить массу удовольствия (подумал я). Сначала так и было, но уже на 3 главе он мне наскучил. Причина в целой куче проблем. Если уж вы заимствуете что-то будьте так добры, сделать всё как следует. Тот же стелс ужасен, он не удобный карявый и активно им пользоваться просто извращение. Скрытно убивать врагов можно попробовать в первых главах потому что потом это будет трата нервов. Уровни не адаптированы под стелс. Если враг стоит от вас в паре метров спиной, то его можно убить вот и весь стелс. В основном вам придётся пробиваться с боем и тут тоже не всё гладко с балансом. Игроку даже не дают простора для маневров, необходимо убить всех, чтобы пройти дальше, а пробежать вам не дадут ограничения. Вам придётся пытаться и умирать до тех пор, пока вы не уничтожите всю нечисть на локации (актуально, если вы проходите первый раз). Так будет всю игру. Это утомляет и надоедает. Патронов вечно не хватает надо очень точно рассчитывать весь боезапас, но это невозможно сделать, если выиграете впервые. И не надо мне говорить, что это хардкор. Это извращение. Я играл в Silent Hill 2 и получил платину (кому интересно могут почитать условия получения), Dead Space 2 прошел на максимальной сложности (на которой можно сохраниться всего 3 раза и начинаешь игру с нуля без прокачек и прочего), умирал, раз 6 и игра начиналась сначала. От этих прохождений я получил просто массу удовольствия и запомню их надолго. Имеются на локациях ловушки, которые можно разобрать на запчасти для болтов, а можно использовать против врагов и вот тут опять кроется проблема. Ловушки можно было бы использовать против врагов если их расставили грамотно, но как я говорил выше дизайн уровней ужасен, а чтобы заманить врагов в ловушку нужно их вести к этой ловушке полкилометра назад.
    Итог: Если вспомнить хотя бы Shadow of the Damned, который получился хорошей игрой, с чёрным юмором, необычными героями и классными ситуациями. Что случилось с Синдзи Миками ? Я понятия не имею. На самом деле очень редко когда игры получаются идеальными, но обычно в играх есть сильные стороны, которые перекрывают многие недостатки. В новой игре Миками нет ни одной сильной стороны. Как бы ни хотелось этого признавать, но The Evil Within это разочарование года.

    3 из 10

    P.S. И не надо меня закидывать тухлыми помидорами. Это всего лишь моё мнение. Я прекрасно понимаю, что найдутся те кому игра придётся по нраву.

  17. #37
    Аватар для VIKING_I
    Регистрация: 07.04.2013
    Сообщений: 113
    Карма: 1199 (Сила кармы 6)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Двадцати часовой трип в бездну безумия подошёл к концу, надо бы кратко подвести итог.
    Не буду писать об особенностях игры, вы уже слышали это сотни раз, напишу эмоции.

    Верил я в Миками, беливил до скрипа в анусе. Как оказывается не зря.
    Кому ещё спасать жанр как не отцу который практически его породил? Миками если и не остановил состав несущийся в пропасть кинцовой казуальности, то точно перенаправил его на другие рельсы, так же как он сделал это в 2005 году с четвёртым РЕ. Причём кинцо в игре присутствует в не малых размерах. Миками как опытный мясник, закинул в мясорубку: стелс, адреналиновый экшен, тотальный сюреализм, челюстеотпадное кинцо , а после перемолов это приправил шикарными боссами, и лёгким олдскулом. Фарш вышел знатный.

    Зло Внутри, это компиляция всего того что было в индустрии за последние 10 лет. Как ни странно этот подход отлично сочетается с сюжетом игры про эксперимент с коллективным сознанием.
    Зло Внутри, это ременисценция на такие проекты как Сайлент Хилл 4, Дед Спейс, Резидент Ивел 5, Клок Тауэр, и классические Резиденты.

    Как не увидеть в больнице (в которую мы регулярно возвращаемся), комнату из СХ4?! Как там, так и здесь не чувствуешь себя в безопасности, вокруг творится чертовщина , больница постоянно меняет вид, скрипы, стоны галюны. The Room сам собой вспыхивает в памяти.

    Как не узреть в стуле апгрейдов аллюзии на Дед Спейс с его камерой для смены костюма, и верстаком для улучшения оружия. Да и молчаливый герой сам собой навевает воспоминания об Айзеке Кларке.

    Ураганный геймплей, тотальное мочилово. Всё это будоражит память о пятом Резиденте. Особенно ситуационные схватки, как на стройке например, или при входе в церковь. Когда мы находимся на здоровой площадке, и нам надо добраться до цели попутно рахерачив три дюжины врагов.
    Причём свобода действия, и разнообразные ходы, предоставляют место вашей фантазии решать как это сделать. А когда ещё и напарник рядом, то как тут не вспомнить упругую попу Шевы Аломар?!!

    Безумные боссы, обладающие возможностью телепортировать вас к последнему чекпоинту всего лишь одним касанием, это дань Клок Тауэр.
    Не счесть ситуаций, когда Себастьян под завязку загруженный оружием как вокзальная шлюха болезнями, еле уносит ноги от очередного безумного создания ,порождённого больным сознанием Рувика. Игра заставляет нас играть в прятки с крутыми боссами, и это очень крутое ощущение.
    Здесь так всё задумано, что даже будучи здоровым и обвешанным оружием вы никогда не чувствуете себя контролирующим ситуацию. Здесь вы не крутой босс, здесь вы мышь попавшая в подвал усеянный котами и мышеловками.

    Ну и конечно от классических Резидентов мы имеем атмосферу, эксплоринг, и загадки.
    А первый монстр поворачивающий окровавленную морду? Блт, да это не игра, это машина времени какая та.

    Вообщем никого не слушайте, покупайте игру ставьте на нормал и наслаждайтесь одним из лучших представителей жанра сурвайвол-хоррор. Главное не бегите на автомате, вслушивайтесь в мрачный дарк-амбиент, восхищайтесь невероятным дизайном локаций, постарайтесь по максимуму найти все секреты, вникайте в интересный сюжет. Растягивайте удовольствие, сядьте в эту лодку из ногтей мертвецов и спокойно плывите по кровавой реке кошмара, поверьте Evil Within вознаградит вас за ваше рвение.

  18. #38
    Аватар для heroinzero
    Регистрация: 03.10.2010
    Адрес: Курск
    Сообщений: 102
    Карма: 422 (Сила кармы 3)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network hero_in_da_zoo


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Для меня жанр хоррор умирает, помню когда я первый раз играл в сайлент хилл и это была вершина ужаса, тогда мне необходимо было выключать звук и играть в полной тишине, так как картинка+звук доводили меня до истерики и волосы отдавали сединой. С тех самых пор, пройдя множество страшилок, посмотрев горы фильмов ужасов, все стало проще. Больше нет страха, если игра и пугает то только несколько минут, ведь ты осознаешь что все это нереально. Единственное что может испугать так это потеря достижений, все таки система сохранений как в старых играх необходима жанру. Чего бояться если жизнь героя ничего не стоит и всегда можно переиграть с чекпойнта. Игра превосходная, красивая, интересная, в меру сложная, но она не страшная. Немного отвратительная, но не страшная. Думаю уже ничего не способно воскресить жанр, по крайней мере для меня. Тут как по Станиславскому "не верю", что бы люди боялись им нужно поверить в то что их герой они сами.
    Последний раз редактировалось heroinzero; 16.03.2015 в 02:57.

  19. #39
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 756
    Карма: 65785 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок236Получено «Спасибо»618
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    НАРОД,А полоски как нибудь можно убрать по краям экрана?

    "Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные" А. и Б. Стругацкие, "Трудно быть богом"

  20. #40
    Аватар для Sorrow999
    Регистрация: 01.07.2011
    Сообщений: 3 781
    Карма: 20061 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ev-Geniy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от himeo
    НАРОД,А полоски как нибудь можно убрать по краям экрана?
    Только на pc.

    Пустые реквесты во френдлист в psn удаляю

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •