Правда, вам было мало капсулы с кислотой? Так или иначе, прибывает ещё одна — проект We Are Doomed (утонуть в инди-играх) от студии Vertex Pop анонсирован для PlayStation 4 и PlayStation Vita. Эта цветастая полигональная игра, разрабатываемая канадской независимой студией, представляет собой классического типа «шут-эм-ап», с управлением привязанным к двум аналога контроллера — примерно как в PixelJunk Shooter. Одной из основных особенностей своей игры, помимо уникального визуального стиля, разработчики называют необходимость постоянно влезать в самую гущу событий. Эта необходимость вызвана тем, что на вооружении игрока будет лазерная пушка с очень скромной эффективной дальностью поражения, поэтому тактика «удрать подальше и настрелять побольше» здесь, увы, не пройдёт.
Впрочем, не всё так плохо с вооружением в игре. Лазерная пушка пусть и недалеко стреляет, зато очень мощно, а ещё обладает режимом «суперлуча» — накапливая энергию, игрок может выпустить потрясающей силы лазерный луч, который пройдёт через весь экран и уничтожит всех врагов на своём пути. Стоит отметить, что во время накапливания энергии кораблик игрока остаётся очень уязвимым. Подход к игровому процессу в We Are Doomed можно описать как «чем больше риск, тем выше награда». Фактически каждый элемент местной игровой механики заставляет игрока рисковать, вламываться в гущу врагов чтобы собрать заветные розовые шарики, Тринкеты, выживать и вырываться победителем. Визуально, как мы видим, перед нами векторный стиль графики, с грубыми формами, странной геометрией и неоновыми цветами. Выход игры намечен на начало 2015 года.