Копирую текст статьи сюда, т.к. на сайте думаю его мало кто замечает.
16 апреля на прилавках Ниппонских магазинов появилось полное издание фильма Final Fantasy VII Advent Children, в дополнении к которому идёт демонстрационная версия игры из самой популярной серии JRPG — Final Fantasy XIII. За первую неделю по всей Японии продано более 300 000 копий и хоть это и внутренний продукт (фильм и игра на японском языке), за пределы Японии также ушло громадное количество копий. Не удивлюсь, что большинство покупают комплект не столько из-за фильма, сколько из-за возможности поиграть в самую ожидаемую JRPG во всём мире.
Серия Final Fantasy, начиная с 7-ой части всегда отличалась потрясающими роликами.
Игра начинается с уже знакомого по предыдущим роликам видео-вступления и появления главной героини с кодовым именем Лайтинг (Молния) и её напарника Сажа с маленьким чокобо, постоянно вылезающим из его микрофоновой причёски. По легенде Молния была выбрана кристаллом мира для уничтожения всего человечества и их Кокона — идеального города, созданного сверхрасой фал’Сие, находящегося в оболочке в виде кокона, парящего над землёй.
Момент, когда поезд с главной героиней врывается в город Кокон сильно напоминает начало Final Fantasy VII,
где Клауд прибывает в похожий по зеленоватости оттенков город на поезде... мстить за своего товарища.
Ролики в игре как всегда на высоте. По качеству роликов трудно кого-то представить, кто может сравниться с Square-Enix; RE5, KZ2, и даже MGS4 остаются позади по сравнению с тем, что мы видим тут, идеально всё: от движений до мимики героев.
Главная героиня по имени Молния.
Практически незаметно вступительный ролик переходит в игру. Чтобы от невиданной красоты крыши чутких геймеров не унесло далеко в закат, игра сразу начинается с боя с боссом. Боевая система возвращается к своим истокам, в отличие от FFXII, здесь мы не бегаем по всему полю, выбирая команды, все герои остаются на месте, пока заполняется полоска для следующего хода (Time Gauge). Полоска Time Gauge теперь делится на три сегмента, и соответственно вместо одного действия за каждый ход, мы можем сделать целых три. В демке доступно 3 вида атак, заполняющих по одному сегменту полоски и одна мощная атака, заполняющая все три сегмента. Соответственно, мы можем заполнять сегменты полоски разными атаками в той последовательности, в которой хотим. Можно только догадываться насколько потенциал такой системы набивания щщей монстрам и прочим врагам будет раскрыт дальше в игре, но пока совершенно ясно — он интереснее и разнообразнее и чем в FFXII, и чем в предыдущих частях.
Боевая система Final Fantasy XIII взяла от прошлых игр серии самое лучшее.
В демке нам удаётся поиграть за Молнию и за другого персонажа, который по демке никак не связан с Молнией. Демка кончается предательски быстро (30 минут на всё) и оставляет нас сидеть и мечтать о том, чтоб эти два года до даты выхода игры пролетели как можно быстрее.<br><br>В качестве дополнительного бонуса, на диске с игрой представлено два видеоролика двух отдельных игр в рамках Final Fantasy XIII.
Несколько видео:
http://img.ps3trophies.ru/FF13scr/Intro.wmv (3'49'' 25 Мб)
http://img.ps3trophies.ru/FF13scr/FF13-agito.wmv (3'08'' 24 Мб)
http://img.ps3trophies.ru/FF13scr/Gameplay.wmv (1'06'' 9 Мб)