Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 118
  1. #21
    Аватар для MasamuneSW
    Регистрация: 19.05.2013
    Сообщений: 14
    Карма: 30 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MasamuneSW


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я уже добралась до Скайхолде на Кошмаре, пребывая всего лишь на восьмом уровне. Пока что все идет даже легче, чем в первом прохождении на лёгком уровне сложности. Не знаю, в чем дело, но мб все из-за того, что все сложные моменты изучены в первом прохождении. Играю магом-поддержкой, с собой таскаю двух танков и мага.
    Надо мною тишина, небо полное дождя, дождь проходит сквозь меня, оставляя кислотные ожоги на моей коже.


  2. #22
    Аватар для Forrest1994
    Регистрация: 09.12.2010
    Адрес: Киев
    Сообщений: 114
    Карма: 4188 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»58
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network AndriyOK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Подскажите, товарищи, скорее всего делаю что-то неправильно))
    Уже и до Скайхолда добрался и позачищал Внутренние земли, Бурную трясину и Штормовой берег. Проблема с разрывами возникла, теперь каждая стычка с демонами превращается в настоящее сражение, приходится прятаться за стенками отходить от противника и выманивать по одному и т.д. Вот мне интересно, что все пишут, мол чем дальше, тем игра проще, но как-то не наблюдается..((
    Играю за мага-кунари, 12 уровень, прокачал полностью ветку Огня, качнул барьер и Зиму вместе с Инквизиторскими скилами. В пати беру Железного Быка и Блэквола, а также Коула иди Соласа (из-за способности оживлять). Возможно, неправильно я вкачался, подскажите ибо огненные демоны Гордыни 12 уровня вместе с 2-3 призраками вырубают почти моментально всю братву((
    Последний раз редактировалось Forrest1994; 10.02.2015 в 17:18.

  3. #23
    Аватар для bandos
    Регистрация: 07.04.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 747
    Карма: 9415 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network bandos_prohland


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Forrest1994
    Подскажите, товарищи, скорее всего делаю что-то неправильно))
    Уже и до Скайхолда добрался и позачищал Внутренние земли, Бурную трясину и Штормовой берег. Проблема с разрывами возникла, теперь каждая стычка с демонами превращается в настоящее сражение, приходится прятаться за стенками отходить от противника и выманивать по одному и т.д. Вот мне интересно, что все пишут, мол чем дальше, тем игра проще, но как-то не наблюдается..((
    Играю за мага-кунари, 12 уровень, прокачал полностью ветку Огня, качнул барьер и Зиму вместе с Инквизиторскими скилами. В пати беру Железного Быка и Блэквола, а также Коула иди Соласа (из-за способности оживлять). Возможно, неправильно я вкачался, подскажите ибо огненные демоны Гордыни 12 уровня вместе с 2-3 призраками вырубают почти моментально всю братву((
    Надо просто пока оставить локацию, которая вызывает сложности и перейти в другую, а потом вернуться обратно, немного прокачавшись.

    Добавляясь в друзья, в PSN, указывайте причину.
    Прежде чем вступать в спор, просьба ознакомиться.


  4. #24
    Аватар для Forrest1994
    Регистрация: 09.12.2010
    Адрес: Киев
    Сообщений: 114
    Карма: 4188 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»58
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network AndriyOK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от bandos
    Надо просто пока оставить локацию, которая вызывает сложности и перейти в другую, а потом вернуться обратно, немного прокачавшись.
    Так и пытаюсь делать) Однако сейчас на выбор только Священная долина, Западный предел и еще одна локация остались.
    Просто сомнение вызывает сама неспособность нанести должный урон демонам огня или всем, кто невосприимчив к огню. Вот и думаю, правильно ли построен билд....

  5. #25
    Аватар для SeaBirdU
    Регистрация: 04.06.2009
    Адрес: Alma-Ata, Almaty, Kazakhstan
    Сообщений: 135
    Карма: 280 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок74Получено «Спасибо»482
    PlayStation Network SeaBirdU
    Xbox Live GamerTag DKalishevich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Forrest1994,
    Я у магов вообще в ветках огня и зимы ничего не качал, всего по одной способности, все очки вкачивал в ветку духа и в ветку специализации. Специализацию брал - рыцарь чародей. Ветка духа дает щит и возможность воскрешения, одна пассивная абилка дает очень полезную фичу, что когда твое здоровье падает до нуля, то автоматом включается щит. И у тебя есть возможность быстро подлечиться или по крайней мере убежать. В ветке специализации рыцаря чародея прокачай спиритический мечь и абилку, которая восстанавливает щит при нанесении урона врагам, после этого маг становится практически неубиваем. Если ты для своего героя выбрал другую специализацию, не мага-чародея, то тогда на сложные бои бери Вивьен, она как раз и есть рыцарь чародей. Прокачав так мага, все остальные абилки других веток становятся практически не нужны. И еще, прокачай зелье здоровья на максимум, последняя абилка этого зелья лечит не только самого героя, но и всех, кто попадает в круг действия этого этого зелья, это позволяет значительно экономить банки этого зелья или если каждый выпьет по одной банке, то все персы будут бегать и лечить друг друга. Плюс можно взять и прокачать на максимум гранату лечебный туман, на максимальной прокачке она не только лечит, но и моментально поднимает павших соратников. Еще полезно взять Кассандру, у нее в специализации храмовника есть полезная абилка завязанная на состредоточении, которая ставит оборону всем твоим бойцам. Если взять Серу и прокачать ее ветку специализации, то ее абилкой - тысяча порезов, можно за раз вынести половину очков здоровья дракона за одно применение. Чтобы была возможность чаще использовать способности, завязанные на сосредоточении, нужно очки инквизиции вкладывать в сосредоточение второго и третьего уровня. Используя все это я валил драконов на два-три уровня выше меня и моей пати ни разу не умерев, а демоны гнева будут дохнуть пачками. Еще кое какие вещи по мелочи, создавая оружие или броню ставь отменные вещи, которые либо лечат при нанесении урона, либо повышают уровень брони. т.е. ты рубишь врагов, а у тебя в ответ растет уровень брони. Короче я качался на максимум защиты, а не на максимум нанесения урона.
    Последний раз редактировалось SeaBirdU; 11.02.2015 в 11:14.

  6. #26
    Аватар для Forrest1994
    Регистрация: 09.12.2010
    Адрес: Киев
    Сообщений: 114
    Карма: 4188 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»58
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network AndriyOK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от SeaBirdU
    Forrest1994,
    Я у магов вообще в ветках огня и зимы ничего не качал, всего по одной способности, все очки вкачивал в ветку духа и в ветку специализации. Специализацию брал - рыцарь чародей. Ветка духа дает щит и возможность воскрешения, одна пассивная абилка дает очень полезную фичу, что когда твое здоровье падает до нуля, то автоматом включается щит. И у тебя есть возможность быстро подлечиться или по крайней мере убежать. В ветке специализации рыцаря чародея прокачай спиритический мечь и абилку, которая восстанавливает щит при нанесении урона врагам, после этого маг становится практически неубиваем. Если ты для своего героя выбрал другую специализацию, не мага-чародея, то тогда на сложные бои бери Вивьен, она как раз и есть рыцарь чародей. Прокачав так мага, все остальные абилки других веток становятся практически не нужны. И еще, прокачай зелье здоровья на максимум, последняя абилка этого зелья лечит не только самого героя, но и всех, кто попадает в круг действия этого этого зелья, это позволяет значительно экономить банки этого зелья или если каждый выпьет по одной банке, то все персы будут бегать и лечить друг друга. Плюс можно взять и прокачать на максимум гранату лечебный туман, на максимальной прокачке она не только лечит, но и моментально поднимает павших соратников. Еще полезно взять Кассандру, у нее в специализации храмовника есть полезная абилка завязанная на состредоточении, которая ставит оборону всем твоим бойцам. Если взять Серу и прокачать ее ветку специализации, то ее абилкой - тысяча порезов, можно за раз вынести половину очков здоровья дракона за одно применение. Чтобы была возможность чаще использовать способности, завязанные на сосредоточении, нужно очки инквизиции вкладывать в сосредоточение второго и третьего уровня. Используя все это я валил драконов на два-три уровня выше меня и моей пати ни разу не умерев, а демоны гнева будут дохнуть пачками. Еще кое какие вещи по мелочи, создавая оружие или броню ставь отменные вещи, которые либо лечат при нанесении урона, либо повышают уровень брони. т.е. ты рубишь врагов, а у тебя в ответ растет уровень брони. Короче я качался на максимум защиты, а не на максимум нанесения урона.
    Спасибо большое! Так и сделаю) Скорее всего выпью бутылку для перераспределения очков и прокачаю рыцаря-чародея) А специализация Серы связана с наличием у неё клинков?

  7. #27
    Аватар для RunForJoy
    Регистрация: 02.02.2011
    Адрес: Казань
    Сообщений: 4 450
    Карма: 25324 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RunForJoy
    Xbox Live GamerTag RunForJoy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Маг-чародей, вроде так называется специализация просто рулит, у меня была у вивьен эта ветка прокачана и барьер, так я на кошмаре всех драконов без особых проблем ей только так укладывала, мечом магическим можно тупо махать, при каждом удачном ударе барьер растет, то есть почти всегда в барьере сама, союзникам барьеры еще подкидывала, если дракон заносит лапу на меня, то включаю невидимость из той же ветки чародея вроде и он не наносит урона, если вовремя нажать, в итоге вивьен у меня похлеще любого танка была, я максимум на драконе одном два раза умерла (штормовой берег), двух последних вообще с первого раза без проблем, тупо брала на драконов трех магов для постоянного барьера, гг воин.
    Если кто не верит, у меня есть сохранение перед каждым драконом, киньте запрос, продемонстрирую в твитче
    Последний раз редактировалось RunForJoy; 11.02.2015 в 18:05.

  8. #28
    Аватар для SeaBirdU
    Регистрация: 04.06.2009
    Адрес: Alma-Ata, Almaty, Kazakhstan
    Сообщений: 135
    Карма: 280 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок74Получено «Спасибо»482
    PlayStation Network SeaBirdU
    Xbox Live GamerTag DKalishevich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Forrest1994
    Спасибо большое! Так и сделаю) Скорее всего выпью бутылку для перераспределения очков и прокачаю рыцаря-чародея) А специализация Серы связана с наличием у неё клинков?
    Скорее всего да, но точно не скажу, так как я Серу сразу на клинки качал, как только она ко мне в пати попадала. Кстати разбойничьи клинки самое мощное оружие в игре, с некоторых драконов падают клинки по 400 очков урона, да если к ним руну добавить на 50 очков урона, то оружие получается просто ураган, под 500 очков, да их еще пара. Такого оружия даже у воинов двуручников нет.

  9. #29
    Аватар для bandos
    Регистрация: 07.04.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 747
    Карма: 9415 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network bandos_prohland


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от SeaBirdU
    Такого оружия даже у воинов двуручников нет.
    Что совершенно не радует, в этом плане игра очень несбалансированная. Допустим не нравится мне играть ни каким из классов кроме воина, а на него и достойного оружия нет, кроме двух экземпляров, которые можно купить, но и у лучшего из них УВС 320.

  10. #30
    Аватар для Ovit13
    Регистрация: 18.10.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 314
    Карма: 1375 (Сила кармы 6)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ovit13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    То что баланса нет в игре, это такая тоска. Притом разрабы и не шевелятся в эту сторону.

    Forrest1994, на кошмаре сложного нет ничего такого с разрывами. Вот только недавно сделал наглядный пример, правда немного в реале отвлекало семейство, поэтому немного неточный бой болучился в записи. Пару ненужных кликов сделал на паде.
    Чар этот у меня тестовый, поэтому как бы из чего было из того и делал экип свой.
    Специально правда пошёл на разрыв где атака вражин холодом и магией духа, так как у меня иммунитета к ним нет. На огонь не пошёл, так как сопротивляемость у меня к нему есть. Ну и в конце показал, что ни драконьего материала нет у меня, ни аммулетами ничего не поднимал (крествуд закрыта хата замком).
    Пошёл лучником своим и Кассандрой, больше и не надо. Ветки специализаций дополнительных уже и не качаю, с ними без баланса пока играть нельзя.



    P.S. Чтоб не было вопросов по поводу денег, чего их там много, поясню. С этого чара я делал видео обзоры небольшие по поводу фарма эскизов разных уровней. Где, чего лучше, а там если только монеты из сундуков брать набегает прилично. Плюс фарм разных материалов тронутых тенью.
    Последний раз редактировалось Ovit13; 11.02.2015 в 23:48.

  11. #31
    Аватар для Forrest1994
    Регистрация: 09.12.2010
    Адрес: Киев
    Сообщений: 114
    Карма: 4188 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»58
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network AndriyOK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Ovit13
    То что баланса нет в игре, это такая тоска. Притом разрабы и не шевелятся в эту сторону.

    Forrest1994, на кошмаре сложного нет ничего такого с разрывами. Вот только недавно сделал наглядный пример, правда немного в реале отвлекало семейство, поэтому немного неточный бой болучился в записи. Пару ненужных кликов сделал на паде.
    Чар этот у меня тестовый, поэтому как бы из чего было из того и делал экип свой.
    Специально правда пошёл на разрыв где атака вражин холодом и магией духа, так как у меня иммунитета к ним нет. На огонь не пошёл, так как сопротивляемость у меня к нему есть. Ну и в конце показал, что ни драконьего материала нет у меня, ни аммулетами ничего не поднимал (крествуд закрыта хата замком).
    Пошёл лучником своим и Кассандрой, больше и не надо. Ветки специализаций дополнительных уже и не качаю, с ними без баланса пока играть нельзя.



    P.S. Чтоб не было вопросов по поводу денег, чего их там много, поясню. С этого чара я делал видео обзоры небольшие по поводу фарма эскизов разных уровней. Где, чего лучше, а там если только монеты из сундуков брать набегает прилично. Плюс фарм разных материалов тронутых тенью.
    Да, уже проблем никаких нет) С разрывами всё ништяк) Теперь вот хочу дракониц начать убивать)) Просто решением проблемы оказалась перераспределение скилов и прокачка Рыцаря-Чародея вместе с барьером на полную. Думал Некромантом стать, но взял Дориана, попробовал и...Никакое короче)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:29 ----------

    Сообщение от RunForJoy
    Маг-чародей, вроде так называется специализация просто рулит, у меня была у вивьен эта ветка прокачана и барьер, так я на кошмаре всех драконов без особых проблем ей только так укладывала, мечом магическим можно тупо махать, при каждом удачном ударе барьер растет, то есть почти всегда в барьере сама, союзникам барьеры еще подкидывала, если дракон заносит лапу на меня, то включаю невидимость из той же ветки чародея вроде и он не наносит урона, если вовремя нажать, в итоге вивьен у меня похлеще любого танка была, я максимум на драконе одном два раза умерла (штормовой берег), двух последних вообще с первого раза без проблем, тупо брала на драконов трех магов для постоянного барьера, гг воин.
    Если кто не верит, у меня есть сохранение перед каждым драконом, киньте запрос, продемонстрирую в твитче
    Есть смысл прокачивать последнюю способность, которая дает замедление противнику?

  12. #32
    Аватар для RunForJoy
    Регистрация: 02.02.2011
    Адрес: Казань
    Сообщений: 4 450
    Карма: 25324 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RunForJoy
    Xbox Live GamerTag RunForJoy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Forrest1994
    Да, уже проблем никаких нет) С разрывами всё ништяк) Теперь вот хочу дракониц начать убивать)) Просто решением проблемы оказалась перераспределение скилов и прокачка Рыцаря-Чародея вместе с барьером на полную. Думал Некромантом стать, но взял Дориана, попробовал и...Никакое короче)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:29 ----------



    Есть смысл прокачивать последнюю способность, которая дает замедление противнику?
    Да чет я этой способностью особо не пользовалась, на драконов замедление не действует, только если мелких драконов(которых он вызывает) замедлять, но на них проще confusion grenade кинуть, которая делает их союзниками

  13. #33
    Аватар для Forrest1994
    Регистрация: 09.12.2010
    Адрес: Киев
    Сообщений: 114
    Карма: 4188 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»58
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network AndriyOK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от RunForJoy
    Да чет я этой способностью особо не пользовалась, на драконов замедление не действует, только если мелких драконов(которых он вызывает) замедлять, но на них проще confusion grenade кинуть, которая делает их союзниками
    Разобрался с всеми возможностями Рыцаря-Чародея и можно смело сказать, да класс действительно имба. Даже дракончики одинакового уровня полегли. Не без проблем правда, но всё же) Не радует как-то специализация Кассандры...Постоянно если её брать то подыхает первой (если не брать разбойников во внимание)... Даже второй маг с вкачаным барьером не сильно спасает. А вот Блэквол вообще неубиваемый) Кстати, какой дракон является самым сложным? Убивая Ферелденскую Морозницу пришлось трудновато, летала постоянно и огнем рыгала, хотя и была на 3 уровня слабее. А вот Глубинная высшая драконица, которая в Западном пределе, была 15 уровня, но умерла без особых проблем, так как просто на земле постоянно атаковала.

    P.S. И какого босса можно назвать самым сложным в игре?)

  14. #34
    Аватар для Garbad
    Регистрация: 12.05.2014
    Сообщений: 74
    Карма: 156 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»130


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Можно пройти кошмар кем угодно, но рыцарь-чародей - это слишком просто. Главное раскачать персонажа правильно и надеть на него хорошие шмотки. В этом случае любые мобы перестанут быть проблемой, а битва с финальным боссом покажется шуточной прогулочкой.
    P.S. Понять "как дальше жить" можно уже во внутренних землях.
    Сообщение от Forrest1994
    И какого босса можно назвать самым сложным в игре?)
    Для меня это был бой возле требюшета - слишком уж много мобов там появлялось и слишком я поспешил на него идти толком не одевшись, и не прокачавшись.
    Сообщение от Forrest1994
    какой дракон является самым сложным?
    Мммм... Я бы назвал самыми сложными Винсомера со штормового побережья (у меня не было ничего, что билось духом) и дракончик, который самого высокого уровня (не помню как его зовут, в снежной локации находится, там ещё три здания наподобии колизея, в самой удалённой его части). С этими драконами были интересные бои. Все остальные тупо кайтились. Хотя тот который самого высокого уровня дал мне неслабо офигеть с боя с ним - вайпов 6 у меня случилось, прежде чем завалил его (пока не понял, что у Блэквола то на оружие энчанта нет, который барьер увеличивает при каждом ударе. Поставил его и всё прошло как по маслу).
    Последний раз редактировалось Garbad; 14.02.2015 в 00:41.

  15. #35
    Аватар для Grinders
    Регистрация: 05.09.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 189
    Карма: 3308 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»18
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Grindders


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прохожу сейчас на кошмаре и для меня это ад сатаны похлеще всяких дарк соулсов. Я в тактике никогда особо силен не был, поэтому тут прохожу скорее на удачу Даже крафт топовых шмоток и оружия не спасает (в Вал Руайо покупаю новейшие чертежи и создаю, например, броню, которая на 100 единиц прочнее, чем то, что мне предлагает игра, но все равно монстры меня валят так, будто и нет этой брони). Но потихоньку прохожу. Играю за мага (т.к. начитался, что он имба будет, когда найт энчантера получу, только дожить бы до этих времен). Повинуясь, возможно, странной логике решил отправиться во второй раз не за магами, а храмовниками в первом сюжетном задании (а логика у меня была такая - красные храмовники кровушки мне попили изрядно даже на нормале, а маги слабаки - пусть лучше Корифей их завербует, я их с расстояния запуляю). Но что-то теперь я сомневаюсь в выборе и придется откатываться на 4 часа назад, т.к. с горем пополам я в задании храмовников зал отстоял, но финальный босс 7 лвла (у моей пати почти 8) ваншотит нас в буквальном смысле. И это в топовой броне, с барьером и прочими пирогами.
    Видимо, при моем умении игры переть на врага надо только будучи на лвл (а то и на два) его выше. Но тут встает еще одна проблема: Где лучше качаться? Во внутренних землях я выполнил почти все квесты (и я 7 лвл), а те квесты, что остались находятся там, где враги уже 8 уровня (и оравой валят мою пати только так). Я уже и Штормовой берег пооббегал - там меня везде ждут враги 8 лвла, во внутренних землях, повторюсь, тоже остались только враги 8 лвла. И вот теперь ломаю голову, где мне качнуться до 8 хотя бы, чтобы хоть как-то противопоставить себя врагам.

  16. #36
    Аватар для Ovit13
    Регистрация: 18.10.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 314
    Карма: 1375 (Сила кармы 6)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ovit13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Grinders, я честно говоря на совсем низком лв особо не задумывался о том, на ком лучше качаться. Сам лв рос. Но могу поделиться своими взглядами по прохождению для облегчения жизни.
    Чисто моё мнение, совет чтобы проще игралось. Первые 4 очка вложить в Специфику Инквизиции для ГГ в самые верхнии пункты ( Знание истории. Знание знати, Тайное знание, Знание подпольного мира - дает +50% опыта за каждую открытую запись кодекса ). Просто в ире много текста находим, а когда есть эти 4 пункта, то за каждую записку-табличку получаем по 150 опыта. Без них по 50. Пятым я вкладываю в умение открывания замков... остальными очками потом в дальньейшем в игре я даже особо внимания не уделяю. кому как удобнее.
    Ну и фарм схем важен, если чтобы легко игралось. выкладываю ниже свои видео, куда добираться можно без боёвок.





    Ещё можно фармить Т3 в Колыбели Сулевина, но чтобы в неё попасть нужно немного зачистить территорию от вражин для взятия квеста, и там нужно бегать от сундука к сундуку. Т2 тоже можно фармить в других местах, но я выкладываю видео где не нужно бегать ( за исключением морозницы), притом все сундуки на ранних стадиях и просто стоим и жмём опцию загрузить сохранку до потери пульса. Каждый раз содержимое сундука меняется.
    Можно ещё пробежаться по Свистящим пустошам за схемами оружия по квесту "Гробница Файреля" и кольцам, там по уму если бежать драться не прийдётся. Можно ещё к собаке сходить купить потом схем, но нужен перк Жози "Краткий перечень".
    Много ещё наверное можно написать... но пора закругляться наверное.
    А специально по боёвкам я наверное только бегал по Свистящим пустошам, ибо за шкурами и по Изумрудным могилам, медведи и великаны. Но я обычно туда уже после Скайхолда то и бегу, начиная примерно с 12 лв. Камикадзе.
    Умирать то тут не страшно, если вдруг, терять то нечего - это не Соулс с потерей души.
    P.S. Тапками в меня не кидать, если вдруг чего.
    Последний раз редактировалось Ovit13; 16.02.2015 в 10:45.

  17. #37
    Аватар для Timli
    Регистрация: 13.12.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 102
    Карма: 257 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»44
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Timli-


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Grinders
    Прохожу сейчас на кошмаре и для меня это ад сатаны похлеще всяких дарк соулсов. Я в тактике никогда особо силен не был, поэтому тут прохожу скорее на удачу Даже крафт топовых шмоток и оружия не спасает (в Вал Руайо покупаю новейшие чертежи и создаю, например, броню, которая на 100 единиц прочнее, чем то, что мне предлагает игра, но все равно монстры меня валят так, будто и нет этой брони). Но потихоньку прохожу. Играю за мага (т.к. начитался, что он имба будет, когда найт энчантера получу, только дожить бы до этих времен). Повинуясь, возможно, странной логике решил отправиться во второй раз не за магами, а храмовниками в первом сюжетном задании (а логика у меня была такая - красные храмовники кровушки мне попили изрядно даже на нормале, а маги слабаки - пусть лучше Корифей их завербует, я их с расстояния запуляю). Но что-то теперь я сомневаюсь в выборе и придется откатываться на 4 часа назад, т.к. с горем пополам я в задании храмовников зал отстоял, но финальный босс 7 лвла (у моей пати почти 8) ваншотит нас в буквальном смысле. И это в топовой броне, с барьером и прочими пирогами.
    Видимо, при моем умении игры переть на врага надо только будучи на лвл (а то и на два) его выше. Но тут встает еще одна проблема: Где лучше качаться? Во внутренних землях я выполнил почти все квесты (и я 7 лвл), а те квесты, что остались находятся там, где враги уже 8 уровня (и оравой валят мою пати только так). Я уже и Штормовой берег пооббегал - там меня везде ждут враги 8 лвла, во внутренних землях, повторюсь, тоже остались только враги 8 лвла. И вот теперь ломаю голову, где мне качнуться до 8 хотя бы, чтобы хоть как-то противопоставить себя врагам.
    Единственный вариант, который могу предложить попробовать - это Бурая трясина, там бесконечное количество нежити вылезает из воды, как только в нее зайдешь. Попробуй убить пару скелетов, если получится - призывай других и по 1-2 убивай. Они примерно 8+ уровня, но у меня получалось так немножко качаться, если далеко не забираться.
    Но вообще странно, я примерно на 8 уровне прошел квест с храмовниками на кошмаре, не с первого раза конечно, раза с 5-6, но убил демона. Может тебе состав группы поменять или с талантами что-то не то?

    Сообщение от Ovit13
    Я правильно понимаю видео, что после каждого раза надо куда-то перемещаться по глобальной карте от волшебного горшка и это процесс просто вырезан?
    Или можно просто открыть глобальную карту и в горшке/сундуке поменяется содержимое? Ну это уже чит какой-то

  18. #38
    Аватар для Ovit13
    Регистрация: 18.10.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 314
    Карма: 1375 (Сила кармы 6)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ovit13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Timli, в том то и дело что наверху башни гномий горшок меняет содержимое не сходя с места ( только нижний не меняет, для него нужна смена локи). Все остальные сундуки, по которым я выложил видео, аналог гномьего горшка (который верхний), локацию менять не нужно.
    Выпало что нужно, сохранил и нажимаем загрузить - опять содержимое другое. В игре есть локации где сундуки меняют содержимое только после её смены, есть где это не нужно делать. По разному, точно так можно и фармить разные эссенции для рун. Закрываем разрыв и если две вещи находятся в содержимом после разрыва, берём то что нам надо и закрываем. После смены локации там опять останки для лута обновятся.
    Для фарма металлов там только смена локи или если данж, то выход из него.
    Последний раз редактировалось Ovit13; 16.02.2015 в 11:32.

  19. #39
    Аватар для bandos
    Регистрация: 07.04.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 747
    Карма: 9415 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network bandos_prohland


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Ovit13
    Grinders, я честно говоря на совсем низком лв особо не задумывался о том, на ком лучше качаться. Сам лв рос. Но могу поделиться своими взглядами по прохождению для облегчения жизни.
    Чисто моё мнение, совет чтобы проще игралось. Первые 4 очка вложить в Специфику Инквизиции для ГГ в самые верхнии пункты ( Знание истории. Знание знати, Тайное знание, Знание подпольного мира - дает +50% опыта за каждую открытую запись кодекса ). Просто в ире много текста находим, а когда есть эти 4 пункта, то за каждую записку-табличку получаем по 150 опыта. Без них по 50. Пятым я вкладываю в умение открывания замков... остальными очками потом в дальньейшем в игре я даже особо внимания не уделяю. кому как удобнее.
    Ну и фарм схем важен, если чтобы легко игралось. выкладываю ниже свои видео, куда добираться можно без боёвок.





    Ещё можно фармить Т3 в Колыбели Сулевина, но чтобы в неё попасть нужно немного зачистить территорию от вражин для взятия квеста, и там нужно бегать от сундука к сундуку. Т2 тоже можно фармить в других местах, но я выкладываю видео где не нужно бегать ( за исключением морозницы), притом все сундуки на ранних стадиях и просто стоим и жмём опцию загрузить сохранку до потери пульса. Каждый раз содержимое сундука меняется.
    Можно ещё пробежаться по Свистящим пустошам за схемами оружия по квесту "Гробница Файреля" и кольцам, там по уму если бежать драться не прийдётся. Можно ещё к собаке сходить купить потом схем, но нужен перк Жози "Краткий перечень".
    Много ещё наверное можно написать... но пора закругляться наверное.
    А специально по боёвкам я наверное только бегал по Свистящим пустошам, ибо за шкурами и по Изумрудным могилам, медведи и великаны. Но я обычно туда уже после Скайхолда то и бегу, начиная примерно с 12 лв. Камикадзе.
    Умирать то тут не страшно, если вдруг, терять то нечего - это не Соулс с потерей души.
    P.S. Тапками в меня не кидать, если вдруг чего.
    А я только зачистил "Внутренние земли", дня три назад мне-бы очень помог ролик.

    Создал отдельную тему, т.к. считаю информацию важной.

  20. #40
    Аватар для Forrest1994
    Регистрация: 09.12.2010
    Адрес: Киев
    Сообщений: 114
    Карма: 4188 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»58
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network AndriyOK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Grinders
    Прохожу сейчас на кошмаре и для меня это ад сатаны похлеще всяких дарк соулсов. Я в тактике никогда особо силен не был, поэтому тут прохожу скорее на удачу Даже крафт топовых шмоток и оружия не спасает (в Вал Руайо покупаю новейшие чертежи и создаю, например, броню, которая на 100 единиц прочнее, чем то, что мне предлагает игра, но все равно монстры меня валят так, будто и нет этой брони). Но потихоньку прохожу. Играю за мага (т.к. начитался, что он имба будет, когда найт энчантера получу, только дожить бы до этих времен). Повинуясь, возможно, странной логике решил отправиться во второй раз не за магами, а храмовниками в первом сюжетном задании (а логика у меня была такая - красные храмовники кровушки мне попили изрядно даже на нормале, а маги слабаки - пусть лучше Корифей их завербует, я их с расстояния запуляю). Но что-то теперь я сомневаюсь в выборе и придется откатываться на 4 часа назад, т.к. с горем пополам я в задании храмовников зал отстоял, но финальный босс 7 лвла (у моей пати почти 8) ваншотит нас в буквальном смысле. И это в топовой броне, с барьером и прочими пирогами.
    Видимо, при моем умении игры переть на врага надо только будучи на лвл (а то и на два) его выше. Но тут встает еще одна проблема: Где лучше качаться? Во внутренних землях я выполнил почти все квесты (и я 7 лвл), а те квесты, что остались находятся там, где враги уже 8 уровня (и оравой валят мою пати только так). Я уже и Штормовой берег пооббегал - там меня везде ждут враги 8 лвла, во внутренних землях, повторюсь, тоже остались только враги 8 лвла. И вот теперь ломаю голову, где мне качнуться до 8 хотя бы, чтобы хоть как-то противопоставить себя врагам.
    Собственно стоит выполнять больше квестов и почаще залазить на Ставку Командования, чтобы получать опыт и влияние. Завербуйте как можно больше новобранцев и начните проходить их квесты, за это тоже дадут достаточно много опыта. Так же обратите внимание на заявки и всякие квесты по исследованию земель, находку осколков, астрариумов и т.д. Тоже сталкивался с такой проблемой, но по мере полной зачистки локаций, проблем с получением опыта не было. Мест, где враги вашего или выше уровня советую избегать. Но опять таки, стоит смотреть, что за враги. Для меня, например, представляли опасность приведения, так как уж очень много они мне снимали жизней своими атаками, хоть и сами не сильно живучие

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •