В начале февраля текущего года, компания Bandai Namco выкатит в сеть обширное обновление для Dark Souls II, которое будет готовить игру к апрельскому выходу расширения Scholar of the First Sin. Обновление станет доступно для загрузки 5 февраля и внесёт большое количество различных правок, так или иначе влияющих на игровой процесс, сетевой код, а также добавит новые объекты и предметы. Прежде чем заплатка появится в сети, сервера игры будут отключены на три часа, случится это в районе 17:00-20:00 Мск 4 февраля 2015 года. Полный список изменений представлен ниже. Ещё раз обращаем внимание, что это обновление — лишь подготовка к выходу апрельского расширения. Также напомним, что в апреле-месяце появится Dark Souls II: Scholar of the First Sin для консолей нового поколения и РС, со всеми нижеперечисленными изменениями и ранее вышедшими дополнениями на борту.
- Будет добавлен новый персонаж: Последователь Первородного Греха (The Scholar of the First Sin).
- Будут дополнены и обновлены описания предметов.
- Вступление в ковенант Чемпионов позволит ранее поверженным противникам вновь появляться в мире игрока.
- Вступление в ковенант Чемпионов сделает противников ещё сильнее.
- У игроков появится новый предмет, специальное кольцо — Agape Ring (кольцо с разинутым ртом?). Оно будет поглощать души, полученные во время убийства в онлайне. Это позволит игрокам влиять на общее число собранных ими душ, чтобы подстраиваться под своих друзей. Как известно, матчмейкинг в игре зависит от общего количества собранных игроками душ, а не от уровней участников, как это было раньше.
- Будет увеличена эффективность ржавой монеты.
- Увеличен шанс выпадения камней чудес, необходимых для повышения уровня ковенанта Чемпионов.
- Меню выбора костра, появляющееся при телепортировании, будет отмечать три местности, в которых у игрока наибольший шанс найти себе соратников в сети.
- Белые фантомы смогут дольше существовать в мирах других игроков.
- Белые фантомы теперь не будут возвращаться в свой мир, если время их пребывания в мире другого игрока иссякнет во время сражения с боссом.
- Игроки, впервые проходящие игру, смогут присоединиться к тем, кто находится уже на втором, третьем и дальнейших прохождениях.
- Будет улучшена сетевая стабильность и матчмейкинг.
- Теперь ворвавшийся в чужой мир игрок не сможет использовать предмет, призывающий других игроков.
- Текст разговоров с неигровыми персонажами теперь отличается от текста сетевых сообщений.
- Игроки смогут отключать эффект человеческой фигурки на кострах.
- Даже если из-за эффекта человеческой фигурки игрок не может принять участие в сетевой игре, он всё равно сможет оставить свою надпись на земле.
- Заклинание имитации будет воздействовать на обычных противников.
- Заклинание тишины будет более эффективным в отношении обычных врагов.
- Уменьшено время загрузки при переходе между локациями (только на PlayStation 3).
- Исправлена ошибка, когда в файле сохранения указывалось название одной локации, а игрок на самом деле находился в другой.
- Теперь завершающая заставка может быть пропущена на втором и последующем прохождении.
- Убран эффект размытия, присутствовавший во время использования бинокля.
- Исправлена ошибка, когда игрок не мог восстановить единоразово используемые заклинания, выпивая воду.
- Эффект короны Старого короля будет непрерывно действовать на протяжении всей игры.
- Изменена цена короны Короля слоновой кости и его экипировки.
- Исправлена ошибка, из-за которой знаки игроков не появлялись в Железной Крепости.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать уголь вражды на первом костре в Крипте.
- Подкорректировано время, через которое Лиция становится враждебной игроку.
- Чтобы предотвратить вторжения после уничтожения боссов локаций, эффект человеческой фигурки включается автоматически.
- Теперь награды могут выпасть из боссов даже если у игрока битком набитый инвентарь. Предмет просто упадёт ему под ноги.
- То же касается победы над Лицией.
- В Чёрной расселине игроки смогут получить Забытый ключ после победы над гигантом, если у них в инвентаре есть 99 душ гигантов.
- Теперь возможно получить предмет у Алсанны, Молчаливого оракула, даже если инвентарь игрока полон.
- В конце игры, если выполнены условия получения специальных колец, но инвентарь полон, игроки всё равно получат эти кольца, как только в инвентаре появится свободное место.
- Перенастроены награды в сетевой игре. В основном добавлены новые награды, получаемые игроками за выполнение условий ковенанта (убийства определённых игроков), защиту в своём мире от вторгшегося духа и так далее.