Страница 10 из 26 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 501
  1. #181
    Аватар для FunnyMadGirl
    Регистрация: 03.02.2013
    Адрес: г. Волгоград
    Сообщений: 452
    Карма: 5046 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Funny Mad Girl


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Cerberus, вы слишком не объективны, хотя ваше мнение очень важно для меня. Поймите, что я писал очень кратко, давая лишь очерки о том, какое действие должно произойти, а не как оно будет происходить, ведь это лишь концепция, а не полноценный сценарий.
    Повторяющееся "of" нисколько не смутит англоязычную аудиторию, поскольку это фонетическая особенность данного языка, который является основным во всех играх.
    Далее - я ведь не детективную историю придумал, поэтому смысл не в сборе улик и тд. и тп. К примеру, если у вас украдут телефон, вы запомните внешность вора и увидите куда он побежал, что вы сделаете: пойдёте в полицию или попробуете нагнать негодяя. При этом, повторюсь, что обозначил лишь направление данного отрезка сюжетной линий. Всю историю о том, как ГГ будет искать убийцу и как найдёт его я прорабатывать и описывать не стал (это лишь концепция, помните). Это же касается и "...маг обезвредит ГГ и его спутников...". Поверьте, при желании это можно очень грамотно и красиво обставить.
    По части двух даров - здесь я не понял, что Вы хотели сказать. Либо я непонятно написал, либо Вы невнимательно прочли. В плане сюжета, если не ошибаюсь. в мире существует всего 24 сюжетных завязки, поэтому придумать нечто реально новое невозможно. А одинаковых сюжетов мировой литературе много, но даже две одинаковые истории, написанные разными авторами воспринимаются по-разному.
    Вы видите хромую реализацию моей скромной концепции.
    Про классы персонажа мы снова друг друга не поняли. Здесь я склоняюсь к тому, что Вы, всё-таки, невнимательно читали. Ибо хоть классы и закрытые, они подразумевают индивидуальные ветви развития.
    В остальном же (QTE, побочные персонажи) - всё это правила данной игры.

  2. #182
    Аватар для Cerberus
    Регистрация: 22.12.2012
    Сообщений: 629
    Карма: 3184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»74
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RusHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    FunnyMadGirl, не стану спорить, ведь я и писал не в формате критики. Я не слишком хорошо разбираюсь в японщине и поэтому я лишь выразил свое отношение и мнение. Я вообще надеюсь, что никто мои слова не принимает как навязывание, просто хочу помочь если могу. К слову, надеюсь, что кто-нибудь сделает это для меня.
    Ну а теперь надо отсыпаться за всю неделю, завтра напишу всем, кого пока обделил

  3. #183
    Аватар для Diman666666
    Регистрация: 11.04.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 209
    Карма: 1718 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»67
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DmitryKayson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Что ж, отправил свою работу на почту сайта еще 3 дня назад, но, думаю, как и многим здесь, хочется услышать немного критики от нашей многоуважаемой публики. Итак, прочтение займет минут 30, вооружитесь чаем и вперед - обещаю, совсем скучно точно не будет)

  4. #184
    Аватар для Deep_wolf
    Регистрация: 04.01.2012
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений: 1 362
    Карма: 6809 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок121Получено «Спасибо»86
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Deep_wolf_kms


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Почитал работы других участников. 9 из 10 думают, что это литературный конкурс. Как вы вообще собираетесь реализовывать свои идеи? По видимому - никак. Это одна из основных проблем новичков в игрострое - не пиши историю, которую не сможешь воплотить. Ваши пятитомники не нужны, если у вас нет команды, способной сделать из него игру.

  5. #185
    Аватар для BoBaH-Merc
    Регистрация: 07.02.2014
    Сообщений: 470
    Карма: 2733 (Сила кармы 9)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BoBaH-Merc


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Deep_wolf, здесь не пишут игры, которые уже завтра будут делать, а если считаешь что большой сценарий лишний для игры, то узнай сколько страниц занимает сценарий "за гранью :две души" и ужаснись

  6. #186
    Аватар для Deep_wolf
    Регистрация: 04.01.2012
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений: 1 362
    Карма: 6809 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок121Получено «Спасибо»86
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Deep_wolf_kms


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от BoBaH-Merc
    узнай сколько страниц занимает сценарий "за гранью :две души" и ужаснись
    Игра-то от этого лучше не стала.

  7. #187
    Аватар для Markelom
    Регистрация: 28.02.2013
    Сообщений: 88
    Карма: 1482 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Markelom
    Xbox Live GamerTag MARKELOM


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра в стиле зомби апокалипсиса. Большой онлайн мир, где есть горы, леса, большие поля, город и пара деревень. Есть возможность залазить на различные возвышенности. Игровой процесс разделяется на две части.
    Первая часть игра за человека. Вы играете за простого выжившего. Есть возможность создания оружия ближнего боя из подручных материалов. Вам необходимо спать, иначе падает точность или даже заснуть в любой момент. Необходимо питаться. Если долго не есть, то персонаж начинает слабеть и рано или поздно умирает. Так же при различных падениях или нападениях зомби можно получить перелом или даже оторвать конечность, в этом случае игровой процесс меняется, в зависимости от пострадавшей конечности. Если пострадала рука, то сложнее происходит борьба и создание предметов; В случае если пострадала нога, то тяжелее бегать и ходить; Если сломано ребро, то уменьшается выносливость; Если сломан позвоночник, то можно передвигаться только ползком. Люди могут помогать друг друга или убивать и грабить. Человека легче убить, чем зомби. Пока человек спит, его можно ограбить не убивая.
    Вторая часть игрового процесса начинается в случае, если игрок- человек погибает от голода или от укуса зомби. На зомби переносятся все травмы конечностей, которые были при жизни. Зомби может быть голоден и сыт. Если зомби сыт, то игрок полностью управляет действиями персонажа и может взаимодействовать с игроками-людми, может общаться с ними и помогать на взаимно выгодных условиях. Так же сытый зомби может только укусить человека, чтобы заразить его. Когда зомби голоден, то он может съесть человека, тем самым лишив его конечностей, или убить насовсем. Иногда пропадает управление на несколько секунд и зомби сам бежит к ближайшему человеку с целью нападения. У зомби хороший нюх и он чествует человека на некотором расстоянии. Зомби не спят. Так же они могут присоединять вместо отсутствующих конечностей найденые конечности, вплоть до четырех ног или рук. С четырьмя ногами зомби лучше передвигается по земле, а с четырьмя руками лучше залазит на различные поверхности.
    Игровые сутки равны реальным, при выходе из игры можно задать поведение своему персонажу. Человек может спать, а если проснется, то защищать себя или ходить искать припасы. Зомби же если сыты, то ходят с людми или прячутся, а если голодны, то охотятся.
    Последний раз редактировалось Markelom; 31.01.2015 в 07:24.

  8. #188
    Аватар для BoBaH-Merc
    Регистрация: 07.02.2014
    Сообщений: 470
    Карма: 2733 (Сила кармы 9)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BoBaH-Merc


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Deep_wolf, я к тому что на любую игру нужно не пару строк, а все предложенные игры здесь из разряда если бы... (и ежу понятно что многое сложно реализовать без студии и бюджета)

  9. #189
    Аватар для Deep_wolf
    Регистрация: 04.01.2012
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений: 1 362
    Карма: 6809 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок121Получено «Спасибо»86
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Deep_wolf_kms


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    BoBaH-Merc, Биенд - это плохой пример. Ведьмак - это хороший пример.

  10. #190
    Аватар для BoBaH-Merc
    Регистрация: 07.02.2014
    Сообщений: 470
    Карма: 2733 (Сила кармы 9)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BoBaH-Merc


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Deep_wolf, не спорю, поляки из cd project вообще с книг делали(а там тоже не мало текста). Но я думаю мою мысль поняли))

  11. #191
    Аватар для Diman666666
    Регистрация: 11.04.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 209
    Карма: 1718 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»67
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DmitryKayson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Deep_wolf, на самом деле, писать короткий сюжет значит не уважать читателя. Как можно, не описав внешность героев, дать читателю представление о них? Как можно передать окружение, не сказав, хотя бы, что была ночь? А характер героя? Да как вы узнаете, каким выглядит он в той или иной ситуации, какой тон голоса у него, если совсем не сказать о том, зол он сейчас или спокоен? Даже диалоги - без них писанина в роде "он пошел туда, нашел это и вернулся сюда" будет никому не интересна. Серое пятно, которое просто назвали по имени, и такие же серые локации, названные "комнатой" или "городом" не дадут представление об игре. Сеттинг будет потерян, как и интерес к игре. Вспомните все игры, в которые вы играли. Вы помните, какие голоса были у героев, в каких локациях он бродил. Что, думаете, в сюжете не описывались локации? Пфффф. Еще как описывались. Описывалась даже музыка, которую потом по описанию играли нанятые композиторы. Без подробного (а значит !длинного!) сюжета для вас все игры будут как одна, при том еще, что половина действий из-за отсутствия описаний, вообще будут необъснены. Я, разумеется, не писатель, не сценарист, у меня нет всех знаний, присущих им. Но, может и по наивности, я считаю, что сюжет должен быть подробным. "Краткое" содержание пишется уже после полного.

  12. #192
    Аватар для Cerberus
    Регистрация: 22.12.2012
    Сообщений: 629
    Карма: 3184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»74
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RusHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Diman666666, а Вы думаете, что если не сказать "ее глаза были словно две луны и я словно смотрел в бездну, я проваливался все глубже и глубже", и написать " у нее большие голубые глаза", то читатель не поймет описания персонажа? Речь идет именно об этом, о том, что стоит задача не написать красивый рассказ. Один из оргов даже спецом написал, что идеально сделать в виде книжки-инструкции с кратким сюжетом. Ну я думаю максимум полным, но описанным сухо, по факту. Цель конкурса изложена в описании:Ваша задача — придумать уникальную идею видеоигры, где ключевые слова "идея" и" уникальная" и если я правильно фуцкера понял, то мы должны зацепить концепцией, а не описанием локаций и прочим, что является по сути не идеей, а одним из этапов воплощения оной. И если Вы опять же прочитаете описание вашей задачи, то обнаружите эти слова: "описать историю, персонажей, игровой процесс и его особенности." и здесь ключевое слово описать, а не написать!

  13. #193
    Аватар для Diman666666
    Регистрация: 11.04.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 209
    Карма: 1718 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»67
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DmitryKayson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Cerberus, ну, возможно, некоторые, включая меня, действительно переборщили с эпитетами. Просто хотелось описать всё так, чтобы читатель сразу же представил игру именно так , как ее представляю и я. А вот игра слов "написать" и "описать" меня очень пугает. Надеюсь, организаторы не скажут, что такие работы дисквалифицируются(((

  14. #194
    Аватар для Marrona42
    Регистрация: 12.04.2012
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 1
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Marrona42
    Xbox Live GamerTag Marron42


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Приветствую вас! Выкладываю мои старания на ваш суд! Конструктивная критика приветсвуется!

    Часть 1. Сценарий.

    Часть 2. Геймплей.

    Часть 3. Цели и задачи.

  15. #195
    Аватар для SARTRIC
    Регистрация: 08.02.2014
    Сообщений: 7
    Карма: 147 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network innalorna75


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Здравствуйте !!!
    Я очень хотел создать такую игру. Потому-что я фанат умирающего в адских муках жанра КВЕСТ и потому-что я художник-комиксист.


    1. введение

    Пять Демонов Хаоса правили древним миром. Их жестокость не знала границ. И когда коснулись они тайного магического мира оборвалась нить терпения великих магов. И были запечатаны демоны в усыпальницу, а пять ключей затеряны по миру.
    Ключами которые наделяли их владельцев необыкновенными способностями в разные эпохи владели великие люди которые вершили историю мира древнего и нынешнего. Некоторые ключи надежно спрятаны в сейфах и личных хранилищах влиятельных людей, некоторые давно уничтожены владельцами…
    Но секта « пробуждения » поставила перед собой цель собрать все ключи вместе дабы открыть древнюю усыпальницу и пробудить Демонов.
    Военизированная организация « молот ведьм » контролирует находки и использования древних магических артефактов и влияние магических существ на современный мир.
    Применяет самые решительные меры для истребление монстров и изъятия артефактов из современного мира.
    « Молот ведьм » направляет своего агента к предполагаемому местонахождению усыпальницы дабы воспрепятствовать секте собрать ключи воедино и пробудить древнее зло.

    2.жанр и аудитория.

    Игра «пробуждение» является представителем классического жанра квест ( quest) с применением визуальных находок которые модернизируют устоявшиеся понятия в новый жанр «интерактивный комикс - квест». Разрабатывается в версии для ПК, но возможно ее портирование на карманные консоли , как то PSP или Nintendo DS.

    Игра ориентирована на старший школьный возраст и взрослую аудиторию игроков, т.к содержит сцены насилия. Игра будет привлекательна для владельцев не самых мощных компьютеров.

    Игра не использует торговые марки или другую собственность подлежащую лицензированию.

    3.основные особенности игры.

    Ключевые особенности игры :
    - Позволяет игроку не просто прочесть комикс-книгу, а принять в действии непосредственное участие.
    - Нетрадиционный подход к жанру квест.
    - Уникальная графическая атмосфера в стиле американских комиксов.
    - В игре вместо рендерных роликов применяются анимированные комикс - вставки.
    - Нелинейный сюжет. Игра предполагает несколько концовок и сюжетных ответвлений.
    - Органично вплетенные в сюжет загадки и мини-игры.
    - Вместо обычных файлов « save game » игрок может посмотреть комикс.

    Игра пригодна для издания на западном рынке.
    Игровой процесс рассчитан на ~ 20 часов прохождения.

    4. Описание игры.

    Основная задача игрока прохождение игрового сюжета посредством решения головоломок, участия в мини-играх и использования найденных предметов для доступа в ранее недоступные участки здания.

    Сюжет подается игроку тремя способами: непосредственно игровой процесс, анимированные комикс - вставки и скриптовые сцены.

    Дизайн локаций выполнен в виде кадров комикса. Общий дизайн игры направлен на то – чтоб у игрока сложилось впечатление что он читает книгу комиксов.
    Для этого будут использоваться многочисленные мелочи типа: баллоны с авторским текстом, ручка или карандаш забытые художником после работы над страницей, телефон в спешке написанный на полях размашистым почерком, иногда некоторые объекты будут раскрашены фломастерами нетвердой детской рукой и т.д.
    Но эти эффекты будут спонтанными и при повторном входе на локацию они исчезнут.

    Действие игры разворачивается в гигантском комплексе древнего костела, который, по информации добытой организацией «Молот Ведьм», был построен над усыпальницей. Это предполагает готическую стилистику большинства бэкграундов. Так - же главный персонаж спуститься в заброшенный бункер, который « аненербе » использовала для изучения аномалий в этом районе.

    В ходе прохождения игры игроку дается выбор, собирать ли ключи или нет. Этот выбор дается один раз и влияет на концовку, к которой придет игрок. Если игрок решит собрать ключи ( чтоб опровергнуть факт существования демонов ) ему необходимо будет принять участие в мини-играх. Данные мини-игры представляют собой классические игры стран на территории которых спрятаны ключи. Ему необходимо будет сразиться с их владельцами – великими людьми прошлого.
    Дизайн мини-игр будет в контраст основному игровому процессу выполнен в цветной живописной технике.

    В игре присутствует рюкзак. Для большей правдоподобности в него можно положить лишь определенное количество предметов. Тут –же игрок может прочесть описание предметов, ознакомиться с записями в блокноте и прочесть найденные по пути документы которые подшиваются в блокнот. Так же в режиме « рюкзак » происходит взаимодействие между предметами.
    В этом же режиме игроку предоставляется посмотреть на экран КПК на котором отображена карта здания с стратегическими пометками, как-то : закрытая дверь, помещения в которых игрок еще не был, помещение в котором игрок находиться в данное время с названием и т.д.

    6. сравнение и особенности позиционирования

    Игра « пробуждение » является оригинальным решением в жанре квест, но в то - же время использует следующие заимствования сеттинга из известных игр.

    - « Siberia » - с этим лучшим представителем жанра quest можно сравнить основной сеттинг игры.
    - « resident evil » - из этой популярной игры взят принцип «вся игра – один сплошной уровень». До определенного момента игрок может вернуться в любую локацию. С этим связано решение некоторых головоломок.

    Основные отличия от конкурентов :

    - Необычное визуальное решение игры. У игрока создается полное ощущение, что он читает книгу графических новелл.
    - Наличие анимированных комикс - вставок, которые в данном случае весьма уместны в геймплее.
    - Интуитивно решаемые головоломки и задачи. Все головоломки в игре абсолютно логичны и связаны с нашей повседневной реальностью.
    - Интригующий сюжет затрагивающий некоторые исторические аспекты нашего мира. Игрок узнает новые версии которые привели к тем или иным историческим события.
    - На портативных платформах PSP и NDS наблюдается почти полное отсутствие игр в жанре quest. Поэтому портирование игры на данные платформы может принести успех.
    - Вместо обычной папки с системными файлами « save game », игрок после прохождения игры прочтет увлекательный комикс.

    ПРИМЕРЫ ЛОКАЦИЙ и других элементов геймплея.
    (а так-же наброски и постеры)


    А вот по этой ссылке ВЫ можете скачать и опробывать играбильное
    DEMO
    http://we.tl/tbsWbORhvP

    Так-же есть полный и проработанный сценарий. Выкладываю для ознакомления.

    СЦЕНАРИЙ



    Оооо, дааа.... Не смотрите предвзято. Я действительно очень хотел делать игру и продумывал все это. Было нарисовано тонны арта и прочего. Но нет опыта в кодировании. Дэмку писал приятель по оооочень большой дружбе. На выходных.

    Если есть сомнения в авторстве всего материала, рисунков, моделей, текста и кода в дэмке. Могу предоставить скрины и исходники.
    Последний раз редактировалось SARTRIC; 05.02.2015 в 19:30.

  16. #196
    Аватар для Cerberus
    Регистрация: 22.12.2012
    Сообщений: 629
    Карма: 3184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»74
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RusHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    SARTRIC, вот две вещи смущают. 1)Игра в жанре квеста на 20 часов просто не смогут держать игрока в нужной кондиции, Имхо луше делать как телотело эпизодами или максимум часов на 8-10.
    2)Также возможность в любой момент вернуться в предыдущую локацию как по мне не очень. Придется делать либо ну очень явные подсказки для возвращения(для квеста явность не оч Имхо), либо прямо возвращать туда вручную игрока, что тоже не очень. А если делать тонкий намек в стиле квеста, то к концу игры игрок попросту задолбается возвращаться по очереди во все предыдущие локации и искать хотя бы подсказку.
    В остальном очень круто, чуть позже точно опробую Ваше демо.
    Последний раз редактировалось Cerberus; 01.02.2015 в 17:40.

  17. #197
    Аватар для DSasha
    Регистрация: 10.03.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 218
    Карма: 5246 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»106
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network DSasha
    Steam ID Alexander


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Идея Двойной шок 4. Седьмая ось


    Главный герой игры – подросток, который попадает в мир компьютерных игр. Только он сможет спасти своих любимых героев, а также свой собственный мир от злодеев компьютерных игр. Главный герой находит джойстик «Двойной шок 4», с помощью которого он получает способность влиять на окружающий игровой мир.
    Внимание! Ссылка на демонстрационную версию под спойлером в конце описания.
    Организаторам! Для удобства отправил эту работу вам на почту.

    Последний раз редактировалось DSasha; 08.02.2015 в 08:25. Причина: добавил ссылку на демонстрационную версию

  18. #198
    Аватар для Deep_wolf
    Регистрация: 04.01.2012
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений: 1 362
    Карма: 6809 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок121Получено «Спасибо»86
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Deep_wolf_kms


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    SARTRIC, Допустим это все твое, но на конкурс ли ты это делал или просто откуда-то из архивов отрыл?

    Судя по дате изменения файлов это точно где-то валялось ни кому не нужное.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:36 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 08:32 ----------

    DSasha, Хорошо, но тебя за копирайты засудят
    Последний раз редактировалось Deep_wolf; 02.02.2015 в 01:35.

  19. #199
    Аватар для Alexander
    Регистрация: 30.03.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 1 544
    Карма: 11762 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок114Получено «Спасибо»67
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network OgonBatareya


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    SARTRIC, не плохая задумка, поиграл бы)

    Оффтоп: у меня Окна 8 ругаются на демку(

    ---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:34 ----------

    Diman666666, захотелось сыграть) Пока, И.М.Х.О., самый интересный и цельный проект.
    Хамство - это не признак брутальности истинного мужика, а лишь результат того, что мама с папой вас плохо воспитали.

    Правила сайта и форума.

  20. #200
    Аватар для Diman666666
    Регистрация: 11.04.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 209
    Карма: 1718 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»67
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DmitryKayson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Alexander, спасибо большое за столь лестный отзыв) Очень рад, что кому-то понравился ход моей бурной фантазии)

Страница 10 из 26 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •