Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 277
  1. #41
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 567
    Карма: 26478 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от OldGamer
    Кто-то скажет, что все эти аргументы высосаны из пальца, что можно их спокойно упустить из виду, так как похожими проблемами страдает большинство современных героев видеоигр. Безусловно, можно, но есть тут два «но», которые не дают нам покоя — таким персонажам не хочется переживать и самое смешное, что даже в ежегодных сериалах Telltale Games герои лучше вписаны в общую канву, чем у Ready at Dawn.
    Извини, OldGamer, после этой фразы читать дальше не смог. Это первый мой минус вашему обзору. Но я искренне постараюсь дочитать до конца.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:17 ----------

    Сообщение от OldGamer
    происходит ровным счетом ничего того, что вы не смогли бы увидеть в стандартном многомиллионном блокбастере.
    Ну это вообще уже бред сивой кобылы, извините конечно. Стандартный многомиллионный блокбастер. СТАНДАРТНЫЙ! МНОГОМИЛЛИОННЫЙ! БЛОКБАСТЕР! Сама абсурдность этой фразы заставляется меня преподнести руку к лицу.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:26 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:18 ----------

    Сообщение от OldGamer
    а сценаристы с таким отношением к материалу могли с легкостью заменить оборотней на тех же злобных фрицев или роботов, ничего бы от этого не изменилось.
    Изменился бы развивающийся сеттинг. Неужели всем так проел голову выходящий шлак, что банальное непонимание структуры работы игроделов заставляет писать такие несуразные вещи? Крайне трудно сосредоточиться сразу и на техническом совршенстве и на комплексности истории. В итоге мы имеем потрясающую, выходящую за рамки "ПК-Крузисов" картинку, это я вам как ценитель графики говорю, стандартный ТПС геймплей Гирей Войны, и зачатки истории, которые раскроют в дальнейшем, а именно во-второй части. С таким же успехом, игру делали бы не 3 года, а шесть лет. А все мы знаем очень много примеров разочарований, когда игру делают 6-8 лет, а в итоге получается полнейшая хрень.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:28 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:26 ----------

    Сообщение от OldGamer
    Получается нечто среднее между Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Gears of War.
    Господи, зачем вы это написали... Много ли вы видели игр, которые предоставляют НЕЧТО СРЕДНЕЕ ЭТИХ ПРОЕКТОВ? Извините за капс, да, у меня экзотермическая реакция в устройстве испражнений...

    ---------- Сообщение добавлено в 06:34 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:28 ----------

    Сообщение от OldGamer
    Увидели большие ящики — готовьтесь к бою.
    Конечно же это хуже, чем постоянно респаунящиеся орды орков, которые не дают спокойно про огромной карте пройти, нападают увидев из Камчатки, и не несут вообще никакой нагрузки, кроме опыта для прокачки, которая в свою очередь тоже ни для чего не нужна, кроме как для ачивки или трофея.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:36 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:34 ----------

    Сообщение от OldGamer
    предложат отправить короткое сообщение при помощи азбуки Морзе, постукивая по сенсорной панели Dualshock 4, а игры с прибором Теслы развлекают только первые пару раз. Даже самые интересные пушки («Термит» и «TS-21») выдаются вам только по особым поводам и в отдельно взятых кусках игры.
    Раньше подобный подход сичтался хорошим... Это называлось, разообразие. А если геймплейный элемент встречался всего один раз игру, это называлось "Разработчики молодцы, ух ты как придумали, и на один раз? Да, ладно! Вот это выдумка!"

    ---------- Сообщение добавлено в 06:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:36 ----------

    Что до музыки, то она тут шикарная. Не надо ля-ля, уж извините, ценители. Записывалась она в основном экспериментально, и поверьте, для меня большим удивлением было услышать каскад контрфаготов, басс-кларнетов, и октобасов. Эти инструменты чрезывачно дорогие, людей, которые умеют на них играть единицы, а использовать их в живую - достижение! Плюс невероятная мелодическая и атмосферная ценности, все даже самые мелкие изменения динамики и шрихов создают именно тот тон и атмосферу, которые и должны быть! Это не стереотип, это музыкальный закон. Извините, что меня и тут понесло, я просто сам из этой индустрии и знаю как это дело работается и пишется. Такой скурпулезной работы над музыкальной составляющей имено в играх я не слышал уже прилично времени. Ближайшие конкурент современности- TLoU и Crysis 2.

    А вот по поводу озвучки согласен, только и всего.
    Сообщение от OldGamer
    Перед нами обычный во всех смыслах многомиллионный голливудский блокбастер, который спокойно можно посмотреть один раз и через неделю или месяц уже не вспоминать.
    Сама обсурдность этой фразы заставляет меня смеяться ещё больше. Много ли многомиллионных блокбастеров выходит на консолях? Многие ли игры достойны статуса многомиллионного блокбастера с таким отношением к мелочам... По этой же логике Аватар и Титаник - плохие фильмы, потому что это "стандартные многомиллионные блокбастеры"... господи, как же меня воротит от этой фразы...
    Сообщение от OldGamer
    У Ready at Dawn были все задатки и возможности, чтобы сделать свою первую большую игру лучше и интереснее, чем то, что вышло под конец.
    А ещё у них не было достаточного опыта в ААА игростроении, это не Нути Дог, и даже не Сони Санта Моника, для людей, которые из портативок сразу сделали проект подобного качества, это такой же шаг, как выход человека в отрытый космос. Или открытие после десятков лет исследования Бозона Хиггса. Только полный идиот будет это отрицать.
    Сообщение от OldGamer
    агрессивной рекламной кампании со стороны Sony.
    Именно этот проект и должен стоять на свех стэндах, демонстрируя возможности консоли, а не очередной ассассин. Агрессивная рекламная компания? Да они выпустили 3,5 ролика. Орден, как был главным эксклюзивом сони этой зимы, так и остался, следующий рывок - Бладборн. Но я не удивлюсь, если в и к нему придеретесь, мол, история не раскрыта, у главного героя нет личности, игра ничем не отличается от серии Соулс. Хотя уже по альфе было видно, что ой как отличается.

    Как итог, поставил бы этой рецензии 10 минусов, если бы мог, но так, увы, всего один. OldGamer, я от тебя такого не ожидал.
    Последний раз редактировалось DGenius; 24.02.2015 в 06:08.

  2. #42
    Аватар для Saitou91
    Регистрация: 15.12.2011
    Адрес: Баку, Азербайджан
    Сообщений: 1 657
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»239
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Saitou91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Wald_OST
    в нём нет ни опен вролда, ни рпг элементов, ни везде ссущего ( да, именно так) мультиплеера
    Сообщение от Wald_OST
    И в этом причина низких оценок Ордена
    Если только в этом проблема, то проблем не вижу. Но вот, вряд ли, только в этом проблема.


    Сообщение от Wald_OST
    Титаническая работа
    Сообщение от Wald_OST
    Ребята безумно талантливые и амбициозные
    Логвинов, залогинься.
    Последний раз редактировалось Saitou91; 24.02.2015 в 04:32.

  3. #43
    Аватар для Abbath
    Регистрация: 25.10.2010
    Адрес: Есть
    Сообщений: 4 224
    Карма: 47655 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок774Получено «Спасибо»6749
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Обзор прочел, с обзором согласен на 80%. Все таки черезчур много описываются недостатки и слишком мало текста для достоинств.

    Когда я говорил про Дестини, что там крутая графика, музыка и лучшая шутерная механика на данный момент, мне говорили все пользователи этого сайта, что играть в игру из-за графики - ты дурак!

    В случае с Орденом точно такая же ситуация, но те кто её хвалят кричат о графике, о музыке, о кинематографичности.

    Теперь я вам говорю, почему вы играете в игру где только графика?

    На самом деле, на данный момент лучшая игра для ПС4 2014 года - это Infamous нравится это кому или нет.

    Ждем Бэтмена и Анчартеда.

  4. #44
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 567
    Карма: 26478 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Abbath
    а самом деле, на данный момент лучшая игра для ПС4 2014 года - это Infamous нравится это кому или нет.
    2014 - да, Инфэмос. Сейчас-то 2015) Орден - не лучшая, лучшей будет Бладборн, но определенно заслуживающая место в коллекции каждого владельца ПС4 именно как пример того, на что технически способная эта приставка. Считайте, что Орден - это Крайзис 2 - не просто бенчмарк, как третья часть, а бенчмарк, в котором есть довольно интересный, хоть и предсказуемый сюжет (в лучшем фильме 2015 года Бердмэн, тоже сюжет предсказуемый, и чем все закончится становится понятно ещё в середине. Ну не знаю, может только мне, ибо я человек творческий, да и примеров много), отличная атмосфер, музыка, кароче, отбивается по эмоциям. Очень достойный проект, который требует как миниму 8ми баллов, но никак не меньше. А если обстрагироваться от оценок, то это явно не "проходняк", каким его тут в основном представляют.
    Последний раз редактировалось DGenius; 24.02.2015 в 05:02.

  5. #45
    Аватар для Kristof_Kadaver
    Регистрация: 16.09.2012
    Адрес: Russia
    Сообщений: 2 624
    Карма: 12392 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок166Получено «Спасибо»421
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kristof_Kadaver
    Xbox Live GamerTag KristofKadav


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    То самое чувство, когда читая обзор понимаешь, что чемоданы не дошли и это очень обидно.
    Обзору -10, всем с ним не согласным +10.
    Столько взаимоисключающих утверждений в одной статье давненько не видел. Может стоило Варягу рецензию отдать?
    Игра увлекает, игра безумно красива, играть действительно интересно и, при малой продолжительности, умудряется сменить немало мест действия.
    Как вижу из разных обзоров на разных сайтах, основная претензия к Ордену - малая продолжительность. Хотя, думаю, если бы разрабы затянули сюжет ещё часов на 10 увеличением локаций и увеличением перестрелок, то обзорщики бы завывали о затянутости.
    Начинают с малой продолжительности и, после, ищут ещё бы к чему придраться. А придраться можно ко всему, если захотеть. Правда многим приходится, сжав зубы, признавать графическую красоту Ордена, но тут же ему опять пытаются поставить в вину графику приводя в пример надуманные претензии к другим аспектам игры.
    Игра хороша. Честная 9-ка. Да, балл за неопытность студии. Ждём второй части, которая будет ещё на голову выше первой во всём, и большинство ниточек сюжета будет увязано и объяснено.
    P.S. Да, ещё по претензии о нерассказанности о взаимоотношениях главных героев. Извините, но мне намного приятнее вот такие лёгкие намёки, а большинству современных обзорщиков видимо надо впрямую чтоб говорилось - "Сэр Ланселот любит леди Гиневру, но его, в тоже время, тянет к сэру Гавейну, у которого роман с ликантропом." И всё это показать в подробностях. Может хватит требовать от игр тщательнейшего пережевывания истории, чтобы игрокам оставалось только проглотить?

  6. #46
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 567
    Карма: 26478 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Kristof_Kadaver
    приятнее вот такие лёгкие намёки, а большинству современных обзорщиков видимо надо впрямую чтоб говорилось - "Сэр Ланселот любит леди Гиневру, но его, в тоже время, тянет к сэру Гавейну, у которого роман с ликантропом."
    Не, не так надо. Надо вот так: "Порву за Изи, за родину мать продам!" Лично мне точно так же более интересно наблюдать их натянутые относительно отншения и эти переглядку. Ну ясно что все не так, как хочет Парцифаль, но это только изюминки добавляет. Романтики, что ли...
    Сообщение от Kristof_Kadaver
    Может хватит требовать от игр тщательнейшего пережевывания истории, чтобы игрокам оставалось только проглотить?
    С такими требованиями можно и к шахматами приколпаться. Мол, Король не показывает своих чувств, он просто стоит на одной клетке, и кряхтит, в то время как Ферзь все делает за него. И почему конь ходит буквой "Г", почему не буквой "П" или "Р"? Вздор! Плохая игра! Или придираться к MTG фразой, а почему я не могу сразу все земли, которые у меня на стол выложить, у меня же в руке существа за 2 маны нет, есть только за 5. А ответ очень простой, потому что такие правила.
    Последний раз редактировалось DGenius; 24.02.2015 в 06:11.

  7. #47
    Аватар для Big-Boss-Kursk
    Регистрация: 06.09.2010
    Адрес: Россия, г. Курск
    Сообщений: 347
    Карма: 1718 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок181Получено «Спасибо»421
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Big-Boss-Kursk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от RMaximka
    Обзор почти объективный) Визуальный ряд доставляет, но первое знакомство с технической стороны игры началось с переключения режимов вывода звука по оптике. До этой игры не заморачивался со своим седым ресивером (даже ремейк RE по умолчанию подхватил по оптике и развел по 5.1). Но сей сабж так и не подхватил и выводит только стерео, что очень разочаровало.
    Хотя в меню настроек звука почему-то 2 варианта: стерео наушники и стерео динамики, игра всё-равно работает в многоканальном режиме!

    ---------- Сообщение добавлено в 05:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 05:33 ----------

    Сообщение от MAD_Alex_-RUS-
    Играл на своем относительно не новом рессивере. Выводилось 5.1 по оптике. Звук определался рессивером как Dolby Digital. В настройках консоли по звуку приоритетом выставлена оптика и конвертация в Dolby Digital. В игре выбран стерео режим. Всю игру прошел с данными настройками. Проблем с локализацией звуков не возникало. Если источник звука сзади, он и звучал сзади.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Конечно лучше через HDMI и в настройках установить приоритет LPCM!
    На самом деле звук получился очень качественным, как и Игра, хорошее разрешение, детализация, баланс, разделение звуковых эффектов по каналам, но иногда в роликах резко падает уровень звука речи персонажей, думаю, это нужно бы исправить!

  8. #48
    Аватар для Kristof_Kadaver
    Регистрация: 16.09.2012
    Адрес: Russia
    Сообщений: 2 624
    Карма: 12392 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок166Получено «Спасибо»421
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kristof_Kadaver
    Xbox Live GamerTag KristofKadav


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от DGenius
    Не, не так надо. Надо вот так: "Порву за Изи, за родину мать продам!" Лично мне точно так же более интересно наблюдать их натянутые относительно отншения и эти переглядку. Ну ясно что все не так, как хочет Парцифаль, но это только изюминки добавляет. Романтики, что ли...
    Воооот. Правильное слово - недосказанность с легчайшими намёками даёт именно романтику. Не навязываемое животное чувство, а ту самую возвышенную романтику и любовь Рыцаря к прекрасной даме из классических рыцарских романов.
    Сообщение от DGenius
    С такими требованиями можно и к шахматами приколпаться. Мол, Король не показывает своих чувств, он просто стоит на одной клетке, и кряхтит, в то время как Ферзь все делает за него. И почему конь ходит буквой "Г", почему не буквой "П" или "Р"? Вздор! Плохая игра! Или придираться к MTG фразой, а почему я не могу сразу все земли, которые у меня на стол выложить, у меня же в руке существа за 2 маны, есть только за 5. А ответ очень простой, потому что такие правила.
    А действительно, почему это Король никак не выражает своих чувств? За него все фигуры своими жизнями жертвуют, а ему хоть бы хны.
    Да и история мира прописана плохо. Почему офицеры одной армии так ненавидят друг друга, что каждый ходит только по своему цвету? Почему самая важная фигура (единственная, без которой игра не может продолжаться) самая ограниченная в передвижении? Последствия чего это - заговора пешек, отравление ладьёй в момент переворота или просто старческое недомогание? Также - вот почему именно черные и белые? Это же расизм в чистом виде, учитывая что черные ходят после белых.


    Претензии к Ордену, на фоне вышеперечисленного, а также первого масс эффекта, первого ассасина, первого Бога войны и прочих первых частей франшиз, выглядят как высосанные.
    Как первая часть игра хороша. И уже вторая будет больше, ширше но опять не удовлетворит критиков. А игрокам понравится.
    Это как Смотри_собаки наоборот. Её критики прямо зализывали, а игроки сказали своё, хорошо так в отрицательную сторону отличное мнение.
    А сейчас у Ордена куча отзывов в стиле - "Не играл (или не имею PS4) но неодобряю". Особенно мило смотрятся такие отзывы от пекари и хуанистов.

  9. #49
    Аватар для Big-Boss-Kursk
    Регистрация: 06.09.2010
    Адрес: Россия, г. Курск
    Сообщений: 347
    Карма: 1718 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок181Получено «Спасибо»421
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Big-Boss-Kursk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра получилась Супер, для меня всегда было важно наличие качественной картинки и звука, именно здесь я это и получил, геймплей тоже не подвёл, видимо некоторые забыли, а может просто пишут и даже не играли, о взаимодействии с тачпанелью на джойстике (азбука Морзе), как классно реализованно открывание дверей и сброс электрических цепей при помощи L3 и R3, теперь чтобы нажать кнопку действий - нужно подвести курсор, почему-то все об этих фишках забыли, лишь только грязью поливать... По мне Игра Шедевр, 10 из 10, я уже об этом писал в другой теме и поверьте на мнение других мне без разницы, доказывать никому ничего не собираюсь, тем более многие, кто пишет грязь вообще эту Игру даже в руках не держали..! А по поводу "недосказанности" сюжетной линии, думаю, компания разработчиков в ближайшем времени всё это расскажет в новых сюжетных дополнениях и тогда не будет вопросов у некоторых, а что и как..!?

  10. #50
    Аватар для Cerberus
    Регистрация: 22.12.2012
    Сообщений: 629
    Карма: 3184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»74
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RusHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Windless, клише - это терпимая допустимость при всем остальном на должном уровне. Тут же все действительно плохо и вывозит постановка и анимация... Нет, слишком мало, не вывозит.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:22 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 07:55 ----------

    DGenius, Ну это вообще уже бред сивой кобылы, извините конечно. Стандартный многомиллионный блокбастер. СТАНДАРТНЫЙ! МНОГОМИЛЛИОННЫЙ! БЛОКБАСТЕР! Сама абсурдность этой фразы заставляется меня преподнести руку к лицу.
    БЛОКБÁСТЕР
    Дорогостоящий художественный фильм, рассчитанный на массовую аудиторию и большие кассовые сборы.
    Следовательно обычно использующий одну и ту же успешную формулу для фильма, то есть клишеклишеклише.

    В итоге мы имеем потрясающую, выходящую за рамки "ПК-Крузисов" картинку, это я вам как ценитель графики говорю, стандартный...
    я думал Вы шутили, говоря про то, что не станете читать обзор, ан нет, Вы хитрец, умудрились просто цитировать автора и даже ответить "графоном на сценарий". Браво!

    Много ли вы видели игр, которые предоставляют НЕЧТО СРЕДНЕЕ ЭТИХ ПРОЕКТОВ?
    а своей головы нет на плечах чтобы анализировать и хоть изредка выдавать информацию, хоть чем-то оригинальную?

    Раньше подобный подход сичтался хорошим... Это называлось, разообразие. А если геймплейный элемент встречался всего один раз игру, это называлось "Разработчики молодцы, ух ты как придумали, и на один раз? Да, ладно! Вот это выдумка!"
    и когда же? Может припомните классику сеговскую, дендиковскую и т.п. где идея всего раз использовалась? Может только подход к боссам, так что не говорите таких неверных вещей. Если следовать этой Вашей логике, то герой должен был по одному разу из каждого оружия выстрелить и поставить его на полку.

    Что до музыки, то она тут шикарная. Не надо ля-ля, уж извините, ценители.
    субъективщина, что уж и спорить тут.

    Много ли многомиллионных блокбастеров выходит на консолях?
    да, много, выше читайте, что такое блокбастер. Вместе поржем.

    А ещё у них не было достаточного опыта в ААА игростроении
    единственное, в чем я с вами солидарен.

  11. #51
    Аватар для zazaka
    Регистрация: 11.06.2012
    Адрес: Мытищи
    Сообщений: 390
    Карма: 3853 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network za_zaka
    Xbox Live GamerTag za zakka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра отличная! По больше бы таких. В ней на мой взгляд лишь два минуса. Первое - это ее не продолжительность. Второе - это легкие трофеи. А так как охота на трофеи для многих игроков уже диагноз, то разработчикам нужно было их привязать к уровням сложности, или к прохождению без смертей. Тогда бы народ играл и вникал. А кто говорит "Прошел и забыл" он скорее лукавит самому себе. Правильнее сказать "Собрал и забыл" )))
    Скажите Пастырь - грех, он пахнет?


  12. #52
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 567
    Карма: 26478 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Cerberus, хотел бы ответить развернуто, но не буду. Опять много времени угрохую, и портянку напишу. А я уже заколебался за пару дней это делать, поэтому цифрами:
    1 - молодец, википедию прочитал.
    2 - графоном на сценарий я не отвечал, читай внимательнее. я лиш привел в пример крайзис, который кроме графона не давал ничего. орден помимо графона впихивает ещё довольно книжный сюжет.
    3 - спасибо, что оценил мою голову, я как раз об этом и написал.
    4 - Классику? Дабл Драгон, Чужой 3, Батл Тодас, Гостс и Гоблинс, Комикс Зоун и т.д. и т.п. Современные писать уже не хочу.
    5 - Субъективность относительно музыки, человеку, работающему в музыкальной индустрии не присуща в принципе. Для меня это работа и деньги, поэтому я оцениваю прежде всего с точки зрения профессионализма и "подходит/не походит", а не "нравится/не нравится". Мне много чего "классического" и "академического" не нравится, но если зовут играть, играю, и делаю это хорошо, что потом зовут ещё.
    6 - А есть в википедии определение "стандартного многомилионного блокбастера", а не просто блокбастера? С таким же успехом блокбастером можно назвать карточную игру про взрывающихся котят, у неё вот бюджет аж 8 миллионов, плюс котики, плюс взрывы, плюс жанр сессионной ККИ. Стандартная схема? Уверен, что многие, кто этим зарабатывает, скажут "ДА".
    7 - ну хоть тут все хорошо.
    Последний раз редактировалось DGenius; 24.02.2015 в 08:15.

  13. #53
    Аватар для Caesar_Alex
    Регистрация: 19.03.2012
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 396
    Карма: 3796 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Caesar_Alex


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    benzopil, К черту Evolve. Там у Aliens: Colonial Marines чумовые продажи были.

  14. #54
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208267 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»930
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от DGenius
    Привыкли играть каждый год в Обоссин Кридов Сундучинити с лозунгом "Gotta catch 'em all"... где-то я уже такое слышал... пика-пика-чу... кхм... подобная тенденция, когда каждый год выходит игра совершенно пустая, но в которую надо играть минимум часов 100, развращает. Люди просто заелись. Достаточно вспомнить ситуациию когда Destiny - мало, но качественно = говно, Shadow of Mordor - дофига пустого геймплей как я мужике летучей мыши и перемещений как в обоссине с неинтересной компанией = шедевр 10 из 10. Немного не туда пресса стала смотреть, а виной всему выходящие каждый год как под копирку сделанные проекты, вроде той же Колды. Эволв вон засрали, хотя играть получилась довольно качественная, но там в основном на шкурки за 250 рублей ноют, а про то, что геймплей сетевой производит революцию в жанре - ибо это по настоящему правильно сбалансированный ассиметричный мультиплеер (соотношение побед и поражений как было 50/50 так и осталось), на это, опять же, все насрать.
    Немного не туда стала смотреть не пресса, а некоторые игроки. Они стали забывать, что игры — в первую очередь игры и должны играться, их главной составляющей является игровой процесс, а не кинематографичность и постановка сцен. За это и любят AC, Shadow of Mordor и другие "найди 350 сундуков за 100 часов" — это именно игры, в которых основной упор идёт на геймплей, а не на мыльноватое кинцо с замахом на голливудское качество.

  15. #55
    Аватар для Cerberus
    Регистрация: 22.12.2012
    Сообщений: 629
    Карма: 3184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»74
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RusHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    1) я то знал, что такое Блокбастер, а вот ты почему-то смеялся.
    2) книги, знаете ли тоже бывают не очень
    3) не за что
    4)играл только в 3 игры из вышеперечисленного и все же скажу, что разнообразие в них довольно относительно, но присутствует.
    5)субъективность всегда присуща человеку, имеющему свое мнение, каким бы профи он в этом деле не был.
    6) а причем тут Википедия. Вики дала базовые понятия, а автор просто использовал их чтобы выразить видение ситуации. У меня складывается такое ощущение, что вы все делаете по шаблону и любое хоть сколько оригинальное высказывание будет вызывать смех, без обид. Про взрывающихся котят реально не понял смысл написанного, автор говорил не об абстрактном блокбастере, а о конкретном случае.

  16. #56
    Аватар для NoPlatina
    Регистрация: 29.03.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 137
    Карма: 1074 (Сила кармы 6)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network souvenir_cat


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А мне кажется, людям, отвечавшим в Order 1886 за геймплей, не лишним было бы пару раз пройти TLOU и Uncharted, чтобы понять как надо "делать хорошо". Я не говорю что игра плохая, но по геймплею, честное слово, как с луны свалились, как-будто первая игра в жанре.

  17. #57
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208267 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»930
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от DGenius
    В итоге мы имеем потрясающую, выходящую за рамки "ПК-Крузисов" картинку, это я вам как ценитель графики говорю, стандартный ТПС геймплей Гирей Войны, и зачатки истории, которые раскроют в дальнейшем, а именно во-второй части.
    Простите, ЧТО?! Да графика первого Crisis на РС со всем выкрученным на максимум до сих пор жару даст двум таким The Order 1886 и ни разу не поморщится. А Crisis 3 так вообще заставит забиться в угол и дрожать в ужасе. Какой из тебя ценитель графики, если позволяешь себе подобную лютую ахинею нести? В The Order 1886 невооружённым взглядом видны замыленные текстуры с низким разрешением, местами есть неграмотное их наложение (особенно капли крови на объектах), о тесселяции разработчики не слышали вообще, да ещё и дальность прорисовки спилена в ноль, что, впрочем, не так страшно для коридорного кино-шутана. Никто не спорит, что в The Order 1886 отличная картинка, игра очень красивая и зрелищная, но ересь про выход за рамки РС-Crisis... это нечто. Не надо так, держи себя в руках, друг. Да, как игра The Order 1886 может дать жару всей серии Crisis по своему общему качеству и интересности, но при только графическом соперничестве она сливает всухую. В Dying Light на PS4 отличная графика, но РС она совсем не соперник, если выкрутить всё на максимум. И это абсолютно нормально, потому что у консолей ограниченный железный потенциал, в то время как у РС он фактически ограничен только текущим НТП и кошельком владельца.

  18. #58
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 567
    Карма: 26478 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    За это и любят AC, Shadow of Mordor и другие "найди 350 сундуков за 100 часов"
    350 сундуков за 100 часов, это такой же плохой геймплей, как и плохая стрельба в шутере. Тем более, что таким геймплеем кормят каждый год. Я люблю геймплей, ты же знаешь. Орден же технический триумф современного поколения, а не геймплейный. Увы и ах, что из-за этого игру опускают в говно.
    Cerberus, 1) я знаю определение блокбастера, только почему-то ты возвел его в абсолют. по поводу википедии я уже в соседней теме сделал замечание.
    2) полно книг, которые не несут литературной ценности, это да. тут же на лицо совсем другая часть. а если Рецензент придумал там себе в голове, то чего в сюжете игры нет, это не разработчики плохие, не придумали, это рецензент себе в голове напридум. Разработчики сделали так, как посчитали нужным.
    4) о чем и речь, я думаю мы поняли друг друга в этом аспекте.
    5) субъективность присуща разе что в личных предпочтениях, но не в рабочих.
    6) А я тоже не об абстрактном понятии. Загугли Exploding Kittens - реально существующий проект, который на кикстартере получил финансирования в 800 раз больше, чем планировалось. И эти же люди говорят, что Орден не стоит своих денег. Ну бред же.
    Последний раз редактировалось DGenius; 24.02.2015 в 08:42.

  19. #59
    Аватар для Abbath
    Регистрация: 25.10.2010
    Адрес: Есть
    Сообщений: 4 224
    Карма: 47655 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок774Получено «Спасибо»6749
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    За это и любят AC, Shadow of Mordor
    Уже 30 часов в Мордор, прошел только 40% сюжетки. И мир интересен и разнообразен и играть тянет. и не в сюжетную кампанию, а в сторонние задачи.

    Согласен с тем, что ХОРОШАЯ игра должна зацепить и не отпустить пока до дыр не затрешь. У этой игры навряд ли это получится.

  20. #60
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 567
    Карма: 26478 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    В The Order 1886 невооружённым взглядом видны замыленные текстуры с низким разрешением
    В кразисе их тоже полно, и низкополигональные модели есть. И блюр при поворатх камеры, приближении и отдалении НА ПК. И в Батле та же фигня. И даже в Фар Крае последнем. Да везде.
    Сообщение от Varyag_Ericsson
    в то время как у РС он фактически ограничен только текущим НТП и кошельком владельца.
    А ещё он ограничен руками разработчиков. У Рэди эт Даун они явно из нужного места.
    Сообщение от Varyag_Ericsson
    А Crisis 3 так вообще заставит забиться в угол и дрожать в ужасе. Какой из тебя ценитель графики, если позволяешь себе подобную лютую ахинею нести?
    Крайзис даст фору Ордену? Варяг, только с тобой давай не будем спорить.
    Последний раз редактировалось DGenius; 24.02.2015 в 08:43.

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •