Команда DigitalFoundry, известная своими сравнениями качества разных версий одной и той же игры, предлагает игрокам посмотреть на разницу между версиями Dark Souls II для PlayStation 3 и PlayStation 4. Издатели и разработчики много говорили о возросшем качестве порта на новую систему, что, в общем-то, вполне закономерно — архитектура платформ нового поколения ближе к РС, чем у систем 7-го поколения, благодаря чему разработчикам значительно проще брать готовые версии для РС, своим качеством далеко превосходящие версии для PlaySTation 3 и Xbox 360, ещё немного их облагораживать и выпускать на новые консоли.
В видеосравнении больше всего бросается в глаза, пожалуй, возросшее качество проработки окружения — обратите внимание на текстуры стен и других поверхностей, насколько они стали детальнее и красивее. Лучше на новых консолях и качество спецэффектов, будь то костёр или освещение. Выше разрешение теней и дальность прорисовки — пусть и не самый важный параметр при отсутствии в игре большой открытой местности, но тем не менее, штука приятная. Тем более, как помнят все проходившие оригинал, в некоторых локациях открывается просто потрясный вид вдаль с различных обрывов. Как в основной игре, так и в дополнениях о коронах былых королей.