Наверное, Ведьмак 3: Дикая охота станет одной из самых красивых игр начала текущего поколения систем, вместе с уже вышедшими DriveClub, The Order: 1886 и Ryse: Son of Rome, которые отлично показали возможности своих консолей, пусть и, скорее всего, не раскрыв их до конца. Рановато ещё, только второй год пошёл. Тем более впереди у нас Bloodborne и Uncharted 4: A Thief's End! Вот только ещё моментик — в отличие от упомянутых игр, приключения Геральта развиваются в полностью открытом и попросту огромном мире, что требует куда больших ресурсов железа целевой платформы.
Разработчики уже подтвердили, что игра будет работать в 1080р@30fps на PlayStation 4 и в 900р@30fps на Xbox One, но ведь интересно, планировала ли команда CD Projekt RED добиться большей кадровой частоты? Как оказалось, над этим вопросом они особо и не засиживались. Художественный продюсер студии, Михал Кшеминьский, сказал на этот счёт следующее «Когда работаешь над масштабной ролевой игрой, то основные мысли сосредоточены на том, чтобы сделать игру впечатляющей. И чтобы это впечатление было как можно более продолжительным. Про разрешения и кадровые частоты вообще не думаешь. Приключение, мир игры, его естественность и живость — вот, что занимает все мысли создателя. Технический аспект здесь уходит на второй план. Но это совсем не значит, что мы не хотим сделать превосходную графику».
Также стало известно несколько любопытных подробностей о третьей части приключенческой саги по мотивам литературного цикла Анджея Сапковского:
- Помимо мечей, игроки смогут использовать множество других типов оружия, но для некоторых из них может потребоваться высокий уровень навыков героя.
- Всё оружие в игре, включая мечи ведьмака, будет обладать собственным пределом прочности и при чрезмерном использовании может попросту сломаться. Не стоит забывать о посещении кузнецов и ремонте оружия.
- Игроки смогут настроить пользовательский интерфейс под себя.
- Противники будут обучены навыкам парирования стрел и арбалетных болтов при помощи щита. (Но до отбивания их мечом, как умеет Геральт, им ещё далековато)
- Неигровые персонажи, которых можно будет взять во временные союзники, будут обладать собственными боевыми стилями и могут оказаться более чем полезными в определённых ситуациях.
- Разработчики нацелены сделать игру в меру сложной даже на самом лёгком режиме, чтобы неаккуратные игроки страдали. (ибо нефиг).
- Погода и время суток в игре будет сменяться динамически. Будут различные степени облачности, снегопады, дожди и даже утренний туман с росой.
- Разработчики искренне довольны своей работой над искусственным интеллектом. Враги и агрессивные животные, нападающие стаями, такие как волки, будут окружать Геральта, пытаться отрезать ему пути к отступлению и слаженно нападать, доставляя те ещё неудобства игроку. Особенно на безумном уровне сложности, где смерть персонажа сбивает весь игровой прогресс. C'est la vi.
- Также команда CD Projekt RED хорошенько поработала над разнообразием интерьера домов и неигровых персонажей, чтобы у игроков не возникало чувство дежавю. Как это было в прошлых частях серии (где одна модель была на всех бедняков мира...).