Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1207737 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»911
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Valkyria Chronicles 3 (Senjou no Valkyria 3) DEMO: Mини-обзор со скриншотами


    Прелюдия:
    В 2008 году, мир пошаговых тактико-стратегических РПГ уже стонал от однообразных клонов Final Fantasy Tactics. Ведь сколько выходило этих Tactics?... да даже убогая Onimusha Tactics на GBA! Просветом была лишь серия Disgaea, которая сверкала инновациями. Но, в вышеупомянутом 2008 году, этот мир был потрясен еще больше, чем при появлении Disgaea, и вина тому - SEGA, которая выпустила свое детище - Valkyria Chronicles. Необычным в этой игре было почти все. Графическое исполнение - целл-шединговое аниме, уникальный движок CANVAS, да и вся механика игры... Как и положено, в этой необычности есть и свои крайности, как то: относительно обычным был мир - альтернативная Европа 30-х годов. А самым необычным был разработчик... Ведь никто не ожидал от SEGA каких-либо прорывов, а тем более такого уровня! Игра покорила сердца многих, как старых, опытных РПГшников, так и новичков. Лично у меня вновь проснулось былое уважение к девелоперскому крылу SEGA. Valkyria Chronicles - это серия, которую просто обязан испытать каждый владелец PlayStation 3 и PlayStation Portable, потому что больше таких игр нету, это уникальная серия.


    Итак, переходим к сути! 9-е ноября, для фанов серии Senjou no Valkyria, более известной у нас, как Valkyria Chronicles, был довольно ожидаемый день, ведь именно на него был назначен релиз демо версии 3-й части серии на PSP. И эта демка очень удалась. Нам буквально дали пощупать почти все нововведения в геймплее, а также пройти две миссии, одну достаточно легкую, на одной территории, и вторую - значительно сложнее, разбитую на 4-ре территории, одна из которых серьезно накрывается артиллерией.
    Я попробую рассмотреть эту демку немного подробнее, начнем с видимых отличий от 2-й части игры:

    - Теперь у нас на экране не город, и сборник миссий в комнате брифинга, а полноценная карта. Маркерами на ней отмечены как миссии, так и события (разговоры, сюжетные повороты, прогулки персонажей под луной и т.д.)

    - А классов у нас не пять, а уже шесть. Снайпера выделили в отдельный класс, что очень хорошо. Но вот только не известно, будет ли он и дальше самостоятельным, или, как и во второй части, будет развиваться из Скаута...

    - Убрано ограничение в стандартных 6 бойцов на поле. Теперь ограничение варьируется в зависимости от миссии. Например в первой, у нас ограничение 5, во второй - уже 9. Что не может не радовать, потому как во второй части игры это вот ограничение в шесть рыл, вызывало лютую ненависть на некоторых миссиях, в особенности тех, которые разделены на 3-4 локации.

    - Танк! Теперь! Требует лишь одно СР для активации!

    - Спешлы! Да, это просто ИЗЮМИНКА этой части игры. Спешлы требуют 1 СР и 1 SP, активируются так: наводим на персонажа, жмем треугольник, выбираем вторую строчку, где написано, собственно, название спешла, и его цена, которую я уже упомянул. В демке спешлами располагают трое ключевых персонажей - Курт, Риэла и Имука. Давайте рассмотрим их по-ближе:


    Курт Кобейн Ирвинг (Kurt Irving) - хладнокровный и принципиальный парень, окончил Королевскую академию Лэнсила (да, в которой мы учимся во второй части игры), с отличием, и был очень перспективным офицером, но в силу своих экстраординарных амбиций и излишнего перфекционизма, очевидно сказал, что дедушка Ленин - гопник на броневике повздорил с тем, с кем не следовало, и был сослан в штрафбат 422 отряд, более известный, как "безымянный", потому что к его бойцам обращаются по номеру. Номер Курта - 07. (кстати с намеком же на 7-й отряд Велкина ~desu!)




    Его спешл - Metal Gear Co-Op Ring Direct Command - обалденно полезная вещь. Вокруг Седьмого появляется круг (как в Metal Gear Solid Peace Walker во время кооперативной игры), и подбежав к другому персонажу, двум, с помощью кнопки О можно приказать ему (им) двигаться за вами. Очень удобно еще и тем, что находящиеся так близко друг к другу бойцы, будут и атаковать синхронно, и защищаться. То есть, вмест о одного ствола, у вас будет их два или три.


    Риэла Марселис (Riela Marcellis) - испанский торреадор Валькирия "Безымянных". Никто ранее не знал о её корнях, и даже не особо зацикливались на том, что у неё все раны быстро заживают, но случился переломный момент - весь её отряд пал в бою, который скорее можно назвать резней, но Риэла выжила, благодаря своей силе Валькирии. После этого, соглано приказу 227 от 28 июля 1942 года была прозвана "Богиней Смерти", приравнена к женщине за рулем на борту, и сослана в Штрафбат "Безымянный". Попав в отряд, потеряла свое имя. и обрела номер - 13.


    Её спешл - Valkyria. Во время применения, из глубин её тела вырывается Валькирийская мощ, и девушка становится буквально неуязвимой. Ни танки, ни бункеры, ни лансеры... никто вообще не может её ранить. Также здоровски возрастает сила её атаки, например танк она сносит как лансер, то есть - одним ударов в Рагнит.


    Имука (Imuka) - Даркийка. Её деревня была полносью уничтожена Валькирией, и Имука, взяв в руки нихреновую мини-вундервафлю, отправилась вершить правосудие, мстить за родных и близких. Была спасена "Безымянным" отрядом, так и примкнула к ним. Является превосходным бойцом, но с легкостью игнорирует любые приказы. Её номер - 01.


    Её спешл - Open Fire - отправляет взрывоопасные гостинцы всем противникам в зоне видимости, независимо от того, люди это, бункеры или танки. Да хоть хоббиты, все равно попадет


    - Личный опыт. Теперь бойцам, принимавшим участие в сражении, будет также выдаваться личный опыт. Его предназначения, покамест, я не знаю, но он есть. Вот простая стандартная статистика мисии:

    А вот следующая страница:

    Как видим, на второй странице присутсвует распределение дополлнительного опыта, очков, зависимо от действий бойца и его полезности в схватке. Очень уж интересный момент! Он относится, скорее, к обещанным, но не продемонстрированным в демо версии нововведениям.

    Бабка... Достопримечательность, я так понимаю, "Безымянного" отряда, это бабулька-лансер ) Нет, я не шучу, честно...


    Также было не продемонстрировано в демке, но обещано в полной версии игры:
    - камео персонажи из предыдущих двух частей;
    - возможность смены класса любого персонажа;
    - собственно дополнительные очки опыта, которые я упоминал выше.


    Так, поскольку это обзор-wannabe, то стоит сказать и о таких вещах, как:

    - Геймплей.
    Он уникален, он велик и могуч. Серьезно, такое удачное сочетание Экшена, Стратегии и РПГ нигде более не найти. Вам дается карта местности, одной или нескольких, с возможными точками высадки солдат. Расставляете вы их как вам угодно, и ведете в бой:



    Что важно отметить, правильный выбор солдат в начале миссии - очень важная деталь, в общем механизме пути к победе, и если на локациях, где вы высаживаете солдат у базы - все легко исправить, при необходимости (ну например вы начали миссию, высадив маск. допустимое число бойцов, начинаете ход, и видите, что вам улыбается дуло танка, а лансера у вас нету... ну вы поняли))) ), пусть и потеряв пару ходов, то в тех локациях, где солдаты "забрасываются с тыла" - ничего не исправить. Остается три варианта:
    1. основной группой пробиваться к ним на локацию (если на той локации нет ключевых Баз, которые надо захватить; солдат, которых надо убить; ящиков, которые надо подобрать, то может оказаться более выгодным пройти игру, не трогая этих "тыловиков", просто дать им проторчать всю миссию там.
    2. Тыловиками пробиваться к ближайшей базе противника, а она обязательно есть, захватывать её, и тогда совершать рокировку. Но имейте ввиду, что эту базу могут у вас отбить другой стороны (с соседней локации), и тогда враг просто выйдет вам в спину. Посему я рекомендую всегда выставлять охрану у нужных точек, в виде пехотинцы с авоматом за мешками с песком. Один такой охранник может перевалить 4-6 солдат противника.
    3. Перегружать миссию, и в дальнейшем думать, перед тем. как высаживать солдат в тыл
    С механикой боя, полагаю, проблем возникнуть не должно. Это экшн. На стратегической карте выберается боец, и вы им бежите, как в заправском TPS, и добежав до цели, жмете квадрат, и нашпиговываете свинцом, или другими не особо совместимыми с жизнью предметами/веществами, или же лечите своих, ремонтируете танк.





    - графика.
    Очень даже отличная, но не сильно отличается от графики Valkyria Chronicles 2. Модели персонажей чуть более зализаны, локации темнее и более безжизненные, чем в VC2. Но не стоит забывать - тут игра немного... более мрачная, соответсвенно и локации будут менее светлыми. Анимация превосходная, все движения отлично проработаны.

    - Звук.
    Очень хороший. Музыка не надоедает, и хорошо соответствует происходящему на экране. Игра актеров-сейю превосходна и радует слух, вот бы только титры были английскими... Ах, да, обязательно надо будет собрать флэшмоб на оф.форуме SEGA, что бы они из 3-й части не вырезали японский звук, а оставили игрокам выбирать, как это было в 1-й части... ^_^

    Реиграбельность.
    Скажем так, по демке о реиграбельности судить нельзя. Хотя даже сама демка - реиграбельна, в особенности за счет потрясающей второй миссии. Но тем не менее, учитывая, что предыдущие обе части обладают высокой реиграбельностью и режимом New Game+, можно сказать, что и третья от них не отстанет.

    Немного лирики под конец.

    Во время японо-англо-русского перевода и адаптации я понял, почему Имука прыгнула на Риэлу в конце этой PV-шки

    Откуда разрабы черпалии вдохновение итак ясно, но на всякий случай, посмотрим-ка на игровой ОБТ, который нам выдают сначала, и на его... хм, дедушку.


    О местных вундервафлях

    Для тех, кому нравится Лидия Агют:


    Пачка скриншотов, геймплей и не только.


    Дополнительная информация
    Основной раздел проекта, где вы можете следить за новостями.
    Оффициальный сайт проекта.


    Последний раз редактировалось Varyag_Ericsson; 27.01.2021 в 18:32.

  2. #2
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1207737 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»911
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Чуть позже фотки заменю на нормальные скриншоты...

  3. #3
    Аватар для Holera
    Регистрация: 09.01.2011
    Сообщений: 3
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, Ну по моему с вдохновением ты чуть-чуть ошибся. На данный в игре танк больше походит немецкий ТТ (Тяжёлый танк )врёмён ВОВ, имя которому Panzerkampfwagen VI Ausf. B Tiger II (Королевский тигр). Вот скрины для сравнения.

  4. #4
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1207737 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»911
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Holera, возможно, но ходовая на Пантеру больше походит, у Кёнигса слишком длинный корпус. Кстати представленный тобой Кёнигс Тайгер был выпущен только в 50 экземплярах Пушка от Порше. В серию пошел Хеншель.
    Я когда-то клеил КТ с башней Порше в 1:72... ^^

  5. #5
    Аватар для Holera
    Регистрация: 09.01.2011
    Сообщений: 3
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Holera, возможно, но ходовая на Пантеру больше походит, у Кёнигса слишком длинный корпус.
    Ну если скрестить Ходовую и корпус "Пантеры" с башней Порше от "Тигра", то получится вотЬ этот гибрид

  6. #6
    Аватар для tetuONE
    Регистрация: 16.01.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 029
    Карма: 3850 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок187Получено «Спасибо»484
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kibermove


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Наконец то добрался до этого чуда, завтра на работе начну проходить, посмотрим насколько меня они удивят. Буду сравнивать конечно же только с 1 частью, что на PS3 Она более захватывающая.

  7. #7
    Аватар для barakuda96
    Регистрация: 03.01.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 713
    Карма: 3280 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок40Получено «Спасибо»50
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Antibiotic96


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо, почитал с удовольствием

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •