Вселенная Sonic Boom позиционировалась как свежий глоток воздуха для серии Sonic The Hedgehog, призванный привлечь к синему ежу как можно больше новой и лояльной аудитории. К сожалению, все вышло не так, как задумывалось. Да, сериал получил отличные рейтинги, но игры продались из рук вон плохо, да и вообще вышли сырыми и недоделанными.
Бывший продюсер Sega of America, Стивен Фрост, который покинул компанию в прошлом месяце после 8 лет службы, поговорил с представителями портала Sega Nerds о проекте и отметил несколько весьма спорных фактов. Самые интересные мы собрали для вас в этой статье.
Итак, начнём с того, что фанбаза Соника с каждым годом становилась всё меньше. Для примера Стивен упомянул серию Call of Duty, страдающую той же проблемой. Именно для того, чтобы увеличить количество лояльных фанатов, Сонику необходимо меняться и привлекать новую аудиторию. Таким образом и была создана вселенная Sonic Boom – для привлечения новой аудитории, не знакомой с синим ежом.
Предполагалось, что люди устали от классического Соника эры Dreamcast. Именно поэтому было решено сделать редизайн персонажей и мира. Удивительно, но Фрост считает франшизу Sonic Boom большим успехом, однако признает, что франшиза могла бы быть лучше, в том числе и выпущенные игры. Причина провала игровых проектов – нехватка общего опыта и тот факт, что команды не знали, как делать игры о Сонике.
Интересный факт: при проведении тестов люди утверждали, что устали от скорости. Соник был слишком быстр, им хотелось сбавить темп синего ежа. «Если бы я мог сделать игру лучше, я бы убрал ненужные нововведения и сделал бы акцент на скорости.» – заявляет бывший продюсер Sonic of America.
Будущее игр про ежа, как считает Стивен, будет отличаться кооперативной игрой, ведь подобное здорово сработало в Sonic Boom: Rise of Lyric. П о мнению Фроста чтобы франшиза была живой, необходимо делать мультиплеер .