Прошло всего несколько дней после презентации многопользовательского шутера Star Wars: Battlefront, а разработчики из шведской студии DICE в буквальном смысле захватили все информационное пространство, делясь новыми подробностями о проекте. Их оказалось так много, что можно написать целую оду обо всех прелестях будущей виртуальной войны повстанцев против Империи, но мы постарались отобрать только самое интересное и значимое для вас.
Начнем, пожалуй, с плотного сотрудничества DICE с LucasFilm. По словам исполнительного продюсера студии Патрика Баха, за его командой и их работой пристально следят и они не могут сделать ни одного шага в сторону без одобрения со стороны владельцев франшизы «Звездные войны». Доходит до того, что ему приходится каждый день отчитываться перед боссами кинокомпании и обсуждать дальнейшие планы. С другой стороны, такая жесткая хватка со стороны LucasFilm помогла шведским умельцам перенести в игру все, о чем только могли мечтать поклонники серии фильмов и даже больше. При этом он особо подчеркнул, что Star Wars: Battlefront — не жирная модификация к последнему Battlefield, а полностью самостоятельный проект со своими особенностями и инновациями.
Что касается игрового процесса, то тут все намного интереснее: ранее мы писали о том, что одиночной режим игры будет представлен в качестве отдельных «миссий», в которые можно будет поиграть с друзьями на разделенном экране или по сети. Сегодня же стало известно, что сама фишка с разделенным экраном будет «эксклюзивом» одиночной игры, без возможности её использования в многопользовательском режиме. Кроме того, «миссии» в Star Wars: Battlefront, можно будет проходить с ботами, управляемыми искусственным интеллектом самой игры. При этом студия не станет добавлять в нее поддержку своего фирменного сервиса Battlelog, готовя ему какую-то альтернативу.
Как говорят сами авторы перезапуска, их игра сможет порадовать поклонников огромным количеством контента, большую часть из которого они смогут показать ближе к декабрьскому релизу. Например, они планируют впихнуть в финальную версию больше восьми многопользовательских карт, а также множество различных планет. Наличие героев франшизы во время матча будет зависеть от выбранного игроками режима, а энергетические щиты и другие виды защиты выступят в качестве «специальных бонусов», которые еще нужно будет постараться заработать самим игрокам. Если же вам лень это делать и под рукой есть парочка хороших друзей, то в любой момент можно воспользоваться новой системой «Партнер». Благодаря ей каждый из членов команды сможет поделиться с другим своими навыками или открытым оружием. И да, в Star Wars: Battlefront, возможно, появятся девушки-штурмовики, о которых ничего не было известно в оригинальных фильмах.
«А почему их не должно быть?», — риторически спрашивает Бах. «Когда я в последний раз разговаривал с LucasFilm по этому поводу, то они мне сразу же сказали, что женщины всегда присутствовали в рядах имперских штурмовиков, просто этого никто не показывал в самих фильмах».
Когда же дело касается графической составляющей и кадровой частотой, то уже официально подтверждено, что все версии будут поддерживать 60 кадров в секунду, правда, без уточнения финального разрешения. Новая игра серии появится на полках магазинов уже 17 ноября (19 числа в Европе) этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC.