Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 198
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1207820 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»915
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор «Ведьмак 3: Дикая охота»


    Однажды в некоем сказочном мире жили себе и не тужили несколько рас — краснолюды (они же дворфы), гномы и эльфы. Краснолюды и гномы славились своими механизмами и технологиями работы с железом, а эльфы, прибывшие немногим позже на континент на своих белых кораблях были очень мудрыми, утончёнными и прекрасно обращались с луками. Впрочем, были лучницы и серьёзнее них — дриады, лесные нимфы из древнего Брокилонского леса. И вроде всё было хорошо в этом сказочном мире, пока не случился страшный катаклизм, когда друг с другом столкнулись два разных мира. Этот катаклизм прозвали «Сопряжением сфер» и именно он породил мир вселенной «Ведьмака» в том виде, в котором нам его представил автор оригинальной саги пан Анджей Сапковский и разработчики из студии CD Projekt RED в трёх играх серии.

    В результате столкновения миров, которое произошло примерно в одно время с появлением человеческой расы, некогда спокойный и сказочный мир наполнили самые разные твари: от вампиров и трупоедов, до призраков, драконов и проклятых существ. Естественно, жизнь обитателей мира, в том числе недавно появившихся людей и «низушек» (местной версии хоббитов) стала значительно веселее. И опаснее. В связи с этим было необходимо придумать какой-то способ защиты от появившихся исчадий ада — тогда и появились первые ведьмаки. Они были одновременно и людьми, и чудовищами. Ещё в малолетнем возрасте, будущие ведьмаки проходили смертельные испытания травами и эликсирами, которые вызывали необратимые мутации в детском организме, нередко приводившие к смерти подопытных.

    Замечательная вступительная композиция «След», Marcin Przybyłowicz feat. Percival

    Выживал в среднем каждый десятый ребёнок. Он-то и становился ведьмаком — истребителем чудовищ, человеком с кошачьими глазами и рефлексами, ускоренным метаболизмом, замедленным старением, иммунитетом ко всем возможным болезням и... совершенно бесплодным. Впрочем, на любвеобильность это никак не влияло. Окружающие люди боялись и недолюбливали ведьмаков, хоть и знали, что они — их единственная защита от опасных тварей. Причин такому отношению несколько. Во-первых, это свойственная людям боязнь всего непонятного. Во-вторых, ненависть была вызвана тем, что ведьмаки не работали бесплатно, в долг или в кредит. Они всегда требовали оплату, даже у самых нищих людей. Если с деньгами и ценностями совсем всё плохо, они пользовались так называемым «правом неожиданности».


    «Право неожиданности» — это особый обычай в мире «Ведьмака». Любой человек или другое разумное существо (ведьмак, краснолюд, эльф и так далее), имеет право потребовать в качестве оплаты за свои услуги то, что заказчик оставил дома, но о чём ещё не знает и чего не ожидает. Давая клятву, заказчик обязуется отдать в качестве оплаты то, что неожиданно встретит его на пороге дома. Например, и это самое частое явление — своего будущего ребёнка. Главный герой саги, ведьмак Геральт, сам является ребёнком-неожиданностью, которого забрал из родительского дома старый ведьмак, взявший с отца будущего Белого Волка такую клятву. В своё время и Геральт воспользовался этой клятвой, в результате чего юная княжна из Цинтры, Цирилла, стала его Предназначением. Причём дважды! Это воистину судьба.


    Ведьмаки не просто так носили своё имя — это были мужчины, которые полагались в основном на свои фехтовальные навыки и силу эликсиров, но также не брезговали элементарными чарами. Специально для них, чтобы сильно не забивать голову различной научной ерундой, как это делали появившиеся после катаклизма чародеи, повелевающие стихиями, были изобретены короткие знаки. Они накладывались особыми и быстрыми движениями кисти и пальцев одной руки, и содержали в себе малую толику магии. Ведьмачье искусство совершенствовалось столетиями и на момент событий, которые затронуты в книгах пана Анджея Сапковского, перед нами оно раскрывается во всей красе. Да только в малом количестве. Каста ведьмаков сильно исхудала, их осталось буквально с десяток-другой на весь немаленький мир.

    События книг происходят спустя примерно полторы тысячи лет с момента катаклизма, «Сопряжения сфер», а события игр — спустя ещё пять лет после седьмой книги цикла — «Владычица озера». Чтобы не разбрасываться спойлерами направо и налево, чего страшно не люблю, я затрону предыдущие игры очень поверхностно и сразу же перейду к обозреваемому сегодня проекту — «Ведьмак 3: Дикая охота», новому творению талантливой польской студии CD Projekt RED, соотечественников писателя, подарившего нам историю о Геральте из Ривии. Я сказал «талантливой»? Честно говоря, после прохождения всей трилогии, на языке вертится несколько иных эпитетов, например «гениальная студия», потому как в её стенах родилась самая захватывающая и масштабная фэнтезийная RPG-серия за последние лет 10. Но... к эпитетам вернёмся в вердикте, а пока пусть будет так!


    В начале виртуальных приключений Геральта, по прозвищу Белый Волк или Гвинблэйд, нашего героя, полуживым, совершенно истощённым и ничего не помнящим, привозят в Каэр Морхен — крепость-школу, где живут, зимуют и обучаются ведьмаки из клана Волка. Всего в книгах три клана-школы ведьмаков — Волка, Кота и Грифона, но в играх появилась ещё четвёртая — школа Змеи. Там, при помощи целебных отваров и старых друзей, Геральт приходит в себя, к нему возвращаются некоторые крупицы памяти и он начинает искать способ вспомнить своё прошлое. Добившись успеха в этом мероприятии, он отправляется в новое путешествие — на поиски любви всей своей жизни, черноволосой красавицы-чародейки Йеннифэр. Попутно он ввязывается в не самую приятную ситуацию — на его глазах убивают одного из королей, а всех собак спускают угадайте на кого? Верно. Приходится выпутываться из передряги, тут уж не до аромата сирени и крыжовника становится.

    К началу третьей части игры, Геральт выпутывается из всех передряг лишь для того, чтобы встрять в ещё одну — на этот раз, состоящую из великого множества передряг поменьше, многие из которых связаны с различными персонажами саги, знакомыми ветеранам как по прошлым играм, так и по литературному циклу. Найдя свою возлюбленную Йеннифэр, Геральт вместе с ней отправляется на поиски, наверное, самого дорогого для него человека — Цири, фактически его приёмной дочери, дитя-неожиданности, с которой он связан узами Предназначения. Это новое и, хронологически, последнее путешествие нашего героя стало самым масштабным, самым захватывающим и насыщенным в его длинной и далеко не спокойной жизни. На пути к новой цели, ему встретится огромное множество друзей и врагов, которых он не видел десятки лет, с которыми даже не надеялся уже увидеться, а некоторых видеть совершенно не желал. Здесь и чародейки из Ложи, и несчастный Дийкстра, всё ещё мучающийся своей ногой, и заправская компания краснолюдов, с которой Геральт когда-то хорошенько попутешествовал — кстати, тоже в поисках Цири! — и вечно весёлый трубадур Лютик, и прекрасная поэтесса Присцилла, и занудный друид Мышовур, и даже вспыльчивый, но верный дружбе ярл Крах Ан Крайт с его развесёлым потомством. Конечно же, это далеко не все ключевые и важные персонажи саги, которых игрок повстречает в «Дикой охоте», но на перечисление всех уйдёт безбожно много времени.

    «Дикая охота» (в переводах Евгения Павловича Вайсброта «Дикий Гон», в оригинале Dziki Gon) — это кавалькада призрачных всадников, которые несутся по небу, словно по земле, оседлав скелеты лошадей. Они неожиданно появляются в самых разных регионах огромного мира, похищают людей, заставляя их стать частью Охоты, и бесследно исчезают. Почти всегда их сопровождают гончие и лютый мороз — после налёта Дикой Охоты вокруг всё становится белым бело от снега и инея, даже посреди жаркого лета. Считается, что они являются вестниками войны и смерти. Анджей Сапковский позаимствовал этот миф из германо-скандинавской мифологии, где описание Дикой Охоты примерно соответствует игровому, только без эльфов. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что пан Сапковский позаимствовал элементы очень многих мифов из разных эпосов, благодаря чему мир «Ведьмака» получился столь уникальным.



    «Ведьмак 3: Дикая охота» представляет собой приключенческую игру от третьего лица с боевой системой в реальном времени и огромным миром, доступным для свободного исследования любопытными игроками. Бескрайние поля и леса, снежные равнины и островерхие скалы, бурные моря и спокойные реки, тёмные пещеры и развалины древних эльфийских руин — всё это и многое другое смогут посетить ведьмаки. Как опытные ветераны, так и совсем новички. Но будьте бдительны — смертельная опасность поджидает фактически на каждом углу. Кроме многочисленных сказочно-мифических тварей — вампиров, проклятых, элементалей и трупоедов, разделённых на многочисленные подвиды, нас поджидают и вполне естественные враги. Например, бурые медведи, стаи волков и кровожадные разбойники, готовые удавить любого случайного путешественника за сапоги и звонкую монету.

    Бестиарий игры сказочно богат во всех смыслах. Как я уже сказал выше, фактически каждый вид тварей разделён на множество подвидов. Например, среди трупоедов выделяются гули, альгули, утопцы, гнильцы и болотные бабы. Вампиры делятся на альп, муль, брукс, катакан, носферат, фледеров и экимм. Среди драконидов нельзя не отметить былинных виверн, вилохвостов, василисков и куролисков. Некоторые противники впервые появились в третьей части игры и способны удивить своими боевыми навыками, иные хорошо знакомы бывалым истребителям чудовищ, кто прошёл виртуальную историю Геральта от того самого момента, когда его полумёртвым и с амнезией доставили в Каэр Морхен. Впрочем, даже знакомые враги здесь способны удивить. Взять в пример тех же утопцев, которые пытались подпортить кровь игрокам в предыдущих частях серии — теперь мы можем сражаться с ними под водой, где они чувствуют себя довольно уверенно.


    Дуэт «Весёлые утопцы»

    Каждый из представителей местного бестиария, помимо особого внешнего вида, отличается от остальных и своими навыками. Есть, правда, и схожие по способностям враги, но это объясняется их принадлежностью к одному виду и тем, что один подвид может быть эволюцией другого. Для борьбы с различными врагами ведьмаки используют разные мечи — не зря у них за плечами всегда есть два клинка. Ехидные подначивания прохожих в стиле «А второй меч у тебя — это на случай. если первый сломается?», совершенно не отражают действительность. Один из мечей ведьмака всегда серебряный, им он сражается против различных чудовищ, ведь не стоит забывать об особых свойствах серебра в отношении всякой нечисти. Второй же меч — железный, и носит его ведьмак для того, чтобы сражаться с людьми и обычными животными, волками или медведями, например. То есть не мифическими и не волшебными существами.

    В паре со своими рукопашными навыками, ведьмаки активно используют упрощённый вид колдовства — особые ведьмачьи знаки. Всего их пять: аард, аксий, игни, ирден и квен. Знаком аард ведьмак может отбросить свою жертву, создав очень мощную волну воздуха. Также она способна сбить летящее существо или выбить из равновесия гиганта. Знак аксий больше направлен на людей, чем на чудовищ — накладывая его, ведьмак подчиняет жертву своей воле или может вызвать головокружение. Второй режим знака позволяет на короткое время заставить врага напасть на своих соратников. Знаком игни можно создать огненную волну или огненную же струю, поражая одного или нескольких противников, попутно расплавляя их доспехи. Ирден — это особый знак, силой которого можно создать особый круг, заставив попавшего в него призрака принять материальную форму. Также этот круг замедляет противников, а во втором режиме способен сжигать попадающие в него болты и стрелы. Последний знак, квен — один из самых полезных на начальных этапах игры. Он создаёт вокруг ведьмака щит, который может поглотить некое количество урона, фактически гарантированно защищая от одной или нескольких атак. В зависимости от их силы.

    Кроме мечей и знаков, в арсенале каждого уважающего себя ведьмака всегда есть пара-тройка особых эликсиров, которые могут повысить те или иные способности героя. Ускорить регенерацию здоровья, увеличить мощь колдовских знаков, позволить видеть в темноте и так далее. Зелий и всевозможных настоек великое множество, пить — не перепить. Вот только стоит обратить внимание на то, что многие из них зело токсичны, то есть упиваться не стоит, а не то можно и совсем вусмерть. В прямом смысле! Алхимические познания ведьмаков на эликсирах не заканчиваются, ещё истребители чудовищ умеют делать приманки для различных бестий, бомбы с различными эффектами, от взрыва до запечатывания магических свойств, и особые масла. Последними можно (и нужно!) смазывать клинок серебряного меча, когда будущий противник предопределён. Если целью заказа является, скажем, призрак, то использовав масло против призраков игрок получит дополнительное 10-процентное превосходство над потусторонней тварью.


    Можно ли отказать рыжей чародейке, говорящей: «Свяжи меня нежно»?

    Возможно, на словах такое обилие инструментов смертоубийства и звучит сложно, но на деле всё очень просто запомнить и разобраться во всех тонкостях местной боевой системы и стратегии. Разработчики хорошо потрудились над адаптацией управления под контроллер игровой консоли. Во время сражения, кнопка бега становится кнопкой кувырка, кнопка прыжка — кнопкой отскока или уворота, а две другие лицевые кнопки выполняют функции быстрого и сильного удара соответственно. Не стоит пренебрегать и функционалом шифтов контроллера, ведь с их помощью можно: защититься, вызвать быстрое меню и выбрать в нём знак и/или инструмент, применить выбранный знак и/или боевой инструмент, например — бомбу или арбалет. К слову об арбалете — просто чудодейственная штука против летающих тварей и противников под водой. С последними иначе попросту не справиться, ведь здесь не Monster Hunter 3, где охотники на глубине в пару метров залихватски машут десятипудовыми молотами с выражением лица «а я д'Артаньян!».

    Об исследовании игрового мира «Дикой охоты» хочется рассказать отдельно. Заниматься этим любопытным делом можно как перемещаясь пешком, так и верхом на верной кобыле Геральта — Плотве. Наш герой всех своих лошадей называет одинаково. Кроме того, доступно перемещение по морю на лодке или вплавь. Во время путешествия, мы встречаем не только разнообразные опасности, но находим тайники с картами сокровищ, с чертежами новых доспехов и мечей, с рецептами зелий, масел и отваров. Мир игры разбит на несколько участков — Белый Сад, Велен, острова Скеллиге и другие. Каждый из них по-своему большой и доверху набит всевозможными интересными местами, которые отмечаются на карте при помощи вопросительных знаков. Честно говоря, не рекомендую сразу нестись и смотреть, что же в таких местах прячется — зачастую вы всё равно окажетесь там проездом по какому-нибудь побочному или основному заданию.

    Боевая композиция «Охоться или стань добычей», Marcin Przybyłowicz feat. Percival.


    Задания в игре делятся на несколько типов: основные, дополнительные, ведьмачьи заказы и поиски сокровищ. Основные задания — это те, которые двигают сюжет вперёд. Как правило, они продолжительные и состоят из нескольких сегментов, сопровождаемых многочисленными видеовставками на движке, с отлично прописанными диалогами. Дополнительные задания могут быть независимыми от основных, или же, соответствуя своей категории, дополнять их. Каждое из заданий в «Дикой охоте» по-своему уникально, потому что является отдельной маленькой историей, этаким винтиком в механизме всеобщей истории игры. Собственно, все три игры сделаны в подобной манере, чем напоминают первые книги цикла, состоявшие из небольших рассказов. Но именно в третьей части разработчики сделали то, чего раньше не достигали — тесной взаимосвязи между заданиями и принимаемыми в них решениями.


    Побочные задания прописаны так, что некоторые из них имеют влияние друг на друга и на основные задания. Принятое решение в дополнительном задании может кардинально изменить исход задания основного. Также, решения в заданиях могут аукнуться спустя много часов игры. Например, если игрок сдаёт какого-то персонажа страже, то он потом может напасть на Геральта в каком-то тёмном закоулке и попытаться отомстить за предательство. В некоторых случаях, принятые решения могут превратить друга во врага, или же наоборот. В отдельном виде, всё это не ново для игровой индустрии, но в совокупности ещё никому не удавалось добиться такой взаимосвязи. Во всяком случае, в данном жанре и сегменте игр. Это первое, что оживляет игровой мир и делает его более естественным. Второе — это атмосфера и качество проработки. Погода то и дело меняется, от солнцепёка до штормового ливня, неигровые персонажи постоянно снуют по своим делам, доски с объявлениями регулярно обновляются, обрастая новыми объявлениями самого разного содержания. То есть, теперь доска объявлений выглядит естественно, а не как вешалка для листочков с заданиями.

    Третье, что делает мир «Ведьмака» цельным и естественным — плотность его наполнения. Различного рода задания, заказы и погоня за сокровищами, заставляют игрока посетить фактически каждый уголок всех областей этой игры, которые наполнены множеством интересных мест, противников, опасностей и испытаний. Периодически мы встречаем очень сильных врагов, с которыми не можем справиться на текущем уровне развития персонажа. Тогда приходится отступать. С прогрессом по сюжету и в побочных заданиях, мы можем получить хитрые артефакты, которые помогут в поисках новых тайников. Мир игры живёт своей жизнью, монстры плодятся, разбойники контролируют дороги, армия Нильфгаарда не спит, партизаны бывшей Темерии — тем более. Ещё бы, Роше никому из своих бойцов спуску не даст! Можно просто сесть на Плотву, скакать куда глаза глядят, и с вероятностью в единицу, рано или поздно игрок наткнётся на что-то интересное. Мне кажется, что это очень круто. Ещё ни в одной песочнице такого не было. При всём уважении и любви к GTA V и TES V: Skyrim.


    В качестве некоторого отвлечения от прогулок по Новиграду и другим областям игры в башмаках Геральта, разработчики решили добавить игровые моменты, в которых мы управляем Цири. Сделано это, сказать по правде, очень интересным способом. Во время сюжетных сцен, различные персонажи будут рассказывать нам о том, при каких обстоятельствах они повстречались с Цири, и именно в их воспоминаниях мы будем управлять девушкой. Игровой процесс за неё в корне идентичен игре за Геральта, но в бою ведьмачка использует немного иной стиль сражения. Во-первых, у неё лишь один меч, а во-вторых, она не обучена владению знаками. Вместо этого, Цирилла взывает к своим способностям Старшей крови — например, мгновенно телепортируется на короткие расстояния, вместо перекатов, или создаёт в запале схватки свои иллюзии, нанося урон сразу нескольким соперникам. Отрезки игры за Цириллу небольшие, но очень насыщенные и действительно круто разбавляют повествование, в то же время дополняя его новыми подробностями.

    Прокачивать характеристики девушки нельзя, зато Геральт развивается по полной программе! Набирая опыт, преимущественно за выполнение заданий — в боях опыта даётся мало, мягко говоря, — мы можем использовать полученные очки умений для развития определённых навыков героя. Есть несколько веток: боевые навыки, знаки, алхимия и общие навыки. В каждой из категорий есть свои интересные способности. которые соответствуют тому или иному стилю игры. Советую не брезговать знаками! Прокачанные навыки мы можем экипировать в доступные ячейки, которые открываются с повышением уровня. А ещё есть специальные мутагены, которые выпадают из некоторых противников — они дополнительно усиливают героя, а если подобрать мутаген и навыки одного цвета и разместить их в близкие друг к дружке ячейки, то эффект мутагена существенно возрастёт. Например, мутаген +10% атаки, соединённый с тремя знаками, даст +40% атаки. Более чем существенно!

    Есть в игре ещё одно развлечение — гвинт. Это интересно описанная в книге краснолюдская карточная игра, на подобие популярной «Мотыги» (Magic the Gathering), которая пришла на смену приевшимся за две прошлые игры костям. Правила гвинта очень просты: составив колоду и выбрав соперника, мы поочерёдно выкладываем имеющиеся на руках карты на поле боя, таким образом наращивая свою силу, попутно не забывая пользоваться всяческими уловками. У каждой из колод есть свои интересные карты и способности. Например, есть карты-шпионы, которые выкладываются на сторону противника, добавляя ему очки атаки. Сильной стороной таких карт является то, что за подобный аттракцион невиданной щедрости, игрок имеет право взять две дополнительные карты из колоды — дополнительный шанс вытащить козырь-другой! Хорошей тактикой в гвинте является провоцирование противника на использование карт с сильными свойствами уже в первом ходу, а затем пас — лучше сдать первый раунд и выиграть следующие два, чем бороться за победу в начале и остаться с носом. Карты для колод можно покупать у разных торговцев и выигрывать у персонажей по всему миру игры. Стоит уделить внимание дополнительным заданиям, связанным с игрой в гвинт — в них можно выиграть уникальные карты.



    Визуально игра выглядит потрясающе, но технически «Ведьмак: Дикая охота» не лишён кое-каких недостатков. Хотя подавляющее большинство из них скорее забавные, чем сколь либо влияющие на игровой процесс. Например, при быстром перемещении на лодке, можно приземлиться прямиком в другую лодку, или же срастись со своей кобылкой. Это не приводит к застреванию в текстурах, зато выглядит презабавно. Есть здесь и проседания кадровой частоты, особенно в самом начале некоторых сюжетных вставок, но совсем адских просадок, как, например, в Bloodborne не встречается. Во всяком случае, за полное прохождение игры и 98 часов проведённых в ней, я не наткнулся ни на один существенный баг, за исключением одного вылета в меню консоли при первой игре в гвинт, и ещё двух вылетов во время быстрого перемещения. К счастью, автосохранение здесь работает как часы. А подобного рода недостатки — это, увы, скорее правило для игр с открытым миром, тем более таким гигантским. Имея опыт предыдущих игр CD Projekt RED, нельзя не отметить, что качество релизной версии «Ведьмак 3: Дикая охота» на голову превосходит качество релизных версий предыдущих двух частей серии.

    Будет просто преступно не отметить прекрасную игровую музыку, преимущественно народные мотивы. Да что там, большую часть саундтрека можно смело записывать в плеер и слушать по дороге домой или по делам! И отдельно хочется уделить внимание русской локализации, которая по-своему превосходна. Главное её достоинство — текстовая эмоциональность. Переводчики явно не стесняли себя в выражениях, в игре присутствует немалое количество табуированных слов и выражений, в том числе открытого мата. Поэтому примите это во внимание, когда играете рядом с детьми. Впрочем, игра сопровождается рейтингом «18+», и если вы играете рядом с детьми в такие игры — вы явно где-то в этой жизни ошиблись. Вместе с текстом, разбавлен отборными матюгами и голосовой перевод, что не перестаёт радовать и веселить — колорит высказываний соблюдён по полной программе. Текстовый перевод игры очень хороший, а вот со звуком есть небольшая беда — чтобы вписаться в английские рамки фраз, при сведении звука пришлось русские фразы местами ускорять, из-за чего реплики звучат неестественно и теряются эмоции.

    По устоявшейся традиции, перед вердиктом я расскажу немного о трофеях в «Дикой охоте». На первый взгляд они могут показаться несложными и неопытного игрока наверняка смутит лишь трофей за прохождение на смертельной сложности — самой высокой. Обращу внимание, что после смерти персонажа, слава Мелитэле, сохранения удаляться не будут. Но на самом деле среди трофеев предостаточно любопытных подводных камней. Например, некоторые из них зависят от принятых решений в определённых заданиях. Иные же просто ситуационные. Есть трофеи накопительные, вроде кубка, получаемого за выполнение всех ведьмачьих заказов. По оптимистичным подсчётам, на получение платинового кубка может уйти порядка двух сотен часов. Это в случае одного прохождения, сразу начатого на четвёртой сложности.


    «Ведьмак 3: Дикая охота» — чудо из тех, что случаются в игровой индустрии не так уж часто. Это игра, которая не просто показала высокий и современный уровень, но и совершила настоящий прорыв. Столь живого и наполненного событиями открытого мира игровая индустрия ещё не знала — во время путешествия Геральта на наших глазах оживают не только мифы, легенды и сказки из детства, наполненные суевериями и присказками. На наших глазах оживает и раскрывается огромный мир, который существует по своим странным законам средневекового фэнтези, любовно удобрённого славянским, скандинавским и германским эпосами. Не пропустите это великолепное путешествие с уникальной, неповторимой атмосферой, которую сполна не передать ни словами, ни видеороликами. Её нужно ощутить самостоятельно и окунуться с головой. Но будьте бдительны — вас ждёт настоящий водоворот в тихом омуте. Явление столь же необычное и фантастическое, как придуманная паном Анджеем Сапковским и любовно воссозданная кудесниками из CD Projekt RED ведьмачья вселенная. Это высший балл.

    Обзор написан по предоставленной разработчиками сборке игры для PlayStation 4, с установленным патчем первого дня.

  2. #2
    Аватар для ChanceVik
    Регистрация: 15.06.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 359
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»216
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TRACER-VIK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор, игра потрясающая (а кто-то сомневался?). Если кто не приобрел, бегом в магазин, скоро выходные!

  3. #3
    Аватар для simpleton
    Регистрация: 25.05.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 691
    Карма: 8613 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок30Получено «Спасибо»271
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network simpletonlj


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Заслуженный высший балл, браво поляки! Игра не без косяков, но все равно великолепна, о предзаказе не жалею

  4. #4
    Аватар для Ghostyra
    Регистрация: 28.02.2011
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 392
    Карма: 14313 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок110Получено «Спасибо»274
    PlayStation Network MrGhostyra
    Xbox Live GamerTag Ghostyra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Все сейчас ,наверное, на "больничных"))).

  5. #5
    Аватар для DanilichGeroy
    Регистрация: 27.01.2013
    Сообщений: 36
    Карма: 271 (Сила кармы 3)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DanilichGeroy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ghostyra, самое фиговое, что я действительно на больничном и коллекционка на полочке лежит, но настолько хреново что никак второго ведьмака недопрохожу, ибо сидеть совсем тяжко
    varyag_ericsson,за обзор спасибо.

  6. #6
    Аватар для Arietz
    Регистрация: 21.04.2010
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 448
    Карма: 1232 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Arietz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    спасибо за обзор. игра имеется, но пока не доходят руки.
    включил, естественно... посмотреть на это чудо. но вот первое впечатление - так себе... само собой первые две минуты игрового процесса не передадут всего ощущения, но цветовая гамма и вообще антураж очень напомнил Драгон Эйдж инквизицьён =)
    с первыми частями не знаком, к сожалению. придётся познавать мир с нуля и начиная с третьей части

  7. #7
    Аватар для lapamivverh
    Регистрация: 20.08.2010
    Адрес: Neverhood
    Сообщений: 4 011
    Карма: 43389 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок103Получено «Спасибо»452
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lapami_vverh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Да, игра просто прекрасная и очень интересная. Интересно, как эту всю мифологию и колорит воспринимают западные или восточные братья-игроманы - наверное так же, как и мы всяких сёдзё, сатори и они.

  8. #8
    Аватар для rieker
    Регистрация: 31.03.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 40
    Карма: 212 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network greedy_brick
    Xbox Live GamerTag KitKotPro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я в "1с интерес" 18 числа в 20.00 игру забрал, поиграл полчаса и позвонил на работу - сказал, что не приду 19))))

  9. #9
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147954 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»722
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Arietz, я скоро минусовать людей начну за сравнение Ведьмака с этим жалким убожеством под названием Драгон Эдж Инквизиция)

  10. #10
    Аватар для Derda
    Регистрация: 05.02.2012
    Сообщений: 73
    Карма: 446 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»30
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network azaporozhets


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ChanceVik,

    Сообщение от ChanceVik
    Спасибо за обзор, игра потрясающая (а кто-то сомневался?). Если кто не приобрел, бегом в магазин, скоро выходные!
    Люди, не слушайте его. Не вздумайте покупать эту игру. Я, как дурачёк, взял её по предзаказу. В ночь выхода игры запустился в 12 ночи на самом сложном и лёг спать около четырёх утра. На следующий день попробовал поиграть и опять та же ерунда приключилась. Короче: я хочу спать на работе, а дома хочу раздать тех драных утопцев с гулями. Нашёл логово гулей, а бомбы, чтобы его уничтожить, у меня нету. Короче всё плохо. Лучше купите себе какой-то шлак подешевле и спите ночами спокойно. А то эти поляки со своим ведьмаком...
    ммммм....Геральт, всё же красавчик!

  11. #11
    Аватар для iamvozduh
    Регистрация: 25.05.2012
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 475
    Карма: 1975 (Сила кармы 7)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vozduh-


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от ChanceVik
    Спасибо за обзор, игра потрясающая (а кто-то сомневался?). Если кто не приобрел, бегом в магазин, скоро выходные!
    я сомневался, вообще не понимал ора вокруг ведьмака, но похоже у сд проджект всё получилось, и это здорово. вчера купил но ещё не запускал. наполненность стандартного издания очень радует и брелок за предзаказ классный, по меркам брелков конечно. но уже сейчас есть момент который мне очень не нравится, это как ведьмак машет мечом делая постоянно повороты, развороты, приставные шаги словно это постановочное шоу. порой выглядит совсем нелепо, когда до врага один метр, а ведьмаку нужно сделать ещё парочку па чтобы начать замах мечом, к чему эти пляски непонятно. но сама боёвка, в целом, думаю классная, а мир потрясающий, ну судя по тому что я видел конечно, и пропускать это приключение нельзя не в коем случае.

  12. #12
    Аватар для DanilichGeroy
    Регистрация: 27.01.2013
    Сообщений: 36
    Карма: 271 (Сила кармы 3)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DanilichGeroy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, сравнивать, конечно же, неуместно, но и "жалким убожеством" называть довольно качественный продукт еще более некорректно.

  13. #13
    Аватар для MuxauJl
    Регистрация: 24.09.2010
    Сообщений: 764
    Карма: 8315 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»465
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network MuxauJl


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Arietz, "первое впечатление - так себе... само собой первые две минуты игрового процесса не передадут всего ощущения"
    Не понравился цвет обоев в спальне Каэр Морхена? Просто, действительно не понимаю, что там за первые пару минут можно ещё успеть увидеть и оценить.

  14. #14
    Аватар для RusStarik
    Регистрация: 15.12.2009
    Адрес: авксоМ
    Сообщений: 198
    Карма: 812 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RusStarik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от ChanceVik
    Спасибо за обзор, игра потрясающая (а кто-то сомневался?). Если кто не приобрел, бегом в магазин, скоро выходные!
    Я вот сомневался, что игра мне понравится. Первая моя игра от CD Project RED, со вселенной Ведьмака незнаком вообще, и игры с "открытым миром разбитым на множество локаций" мне никогда не нравились(да даже в Скайриме меня раздражало, что города/дома/пещеры это отдельные локации).
    Но игра превзошла все мои ожидания и, в итоге, с трудом от неё отрываюсь.
    Последний раз редактировалось RusStarik; 21.05.2015 в 10:10. Причина: Забыл закрыть скобки. :\
    Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
    You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
    Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014

  15. #15
    Аватар для Footzker
    Регистрация: 10.02.2009
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 534
    Карма: 70522 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1232Получено «Спасибо»2918
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Footzker
    Xbox Live GamerTag Footzker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Эту ачивку сейчас заработало очень много народу!


  16. #16
    Аватар для ZNGRU
    Регистрация: 25.09.2014
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 208
    Карма: 838 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»12
    PlayStation Network ZNGRU
    Xbox Live GamerTag ZNGRU


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    То чувство когда успел заказать коллекционку.

  17. #17
    Аватар для Anzai
    Регистрация: 01.12.2011
    Сообщений: 1 067
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»158
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    DanilichGeroy, Выздоравливай давай и допроходи второго)

  18. #18
    Аватар для ZNGRU
    Регистрация: 25.09.2014
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 208
    Карма: 838 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»12
    PlayStation Network ZNGRU
    Xbox Live GamerTag ZNGRU


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    lapamivverh, на западе жалуются что в игре нет негров и геев.

  19. #19
    Аватар для AgressorN7
    Регистрация: 29.05.2014
    Адрес: Задрот - Сити
    Сообщений: 1 345
    Карма: 5131 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»189
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network PANTHER__N7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С обзором полностью согласен, смело претендует на лучшую РПГ последних лет.
    Не могу просто оторваться....

  20. #20
    Аватар для Hujinn
    Регистрация: 28.05.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 784
    Карма: 4855 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»240
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Osoror


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ZNGRU, геи есть, негров пока не встречал

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •