Страница 18 из 36 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 712
  1. #341
    Аватар для Sens80
    Регистрация: 16.08.2009
    Адрес: Москва
    Сообщений: 74
    Карма: 22 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»27
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network WeahMorte


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    6 / 50+ часов. Сложность не такая страшная как все пишут, играл в souls механику первый раз и худшее что встретил это "сгорание" сейвов от выключения света. Хорошо что на интуиции делал бекапы вовремя, чего и вам советую если нет ИБП.
    По сути самые сложные боссы в игре первые два: Церковной чудовище и охотник которого станит шкатулка. К 3-4 локации уже заучиваешь механику и становится откровенно скучно, а потом тебя еще и добивают позорными подземельями, так что готовьте подушку. Хорошо что они не накидали коллектаблс и ачивок за них же.

  2. #342
    Аватар для Hadagash
    Регистрация: 13.08.2016
    Сообщений: 50
    Карма: 301 (Сила кармы 3)
    PlayStation Network Hadagash


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прекрасная игра! Не буду говорить про механику и сложность,мне лично в части механики понравилось больше соулсов. Очень понравился сеттинг, только за него бы поставил твёрдую 10ку. К концу,конечно,сюжет скатывается в какое-то уныние,для меня, с Ктулху и инопланетянами, но первая часть, Ярнам, с его кострами, архитектурой, ощущением чумы просто выше всяких похвал. Про кооп говорить не буду,во все соулсы играл соло. В итоге для меня 10/10. Очень хочу вторую часть)

  3. #343
    Аватар для Owner
    Регистрация: 09.04.2018
    Адрес: Украина
    Сообщений: 10
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Boroshno


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Для меня это первая игра с таким уровнем сложности. Тем не менее прошел её на платину. 75 часов+. 9/10 по сложности.

  4. #344
    Аватар для dimasyandr
    Регистрация: 08.09.2017
    Сообщений: 1
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network zigaFlexo
    Xbox Live GamerTag dimasyandr8153


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Выбивая всё в соло - 9 из 10, данжи, конечно, просто жесть - столько времени и нервов перевелось

  5. #345
    Аватар для Plikevich
    Регистрация: 11.10.2017
    Сообщений: 2
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network skevlch


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Может для закаленных бойцов в Соулс это игра и тянет максимум на 6, но мне, как среднему игроку, платина Бладберн показался на уровне 8.
    При этом игра, безусловно шедевр, но оставила у меня очень мрачное послевкусие. Убийство последних боссов (особенно в проклятом подземелье) достовляло уже не радость, а облегчение что это очередное мучение закончилось. Отсутствие внятного сюжета и как следствие нормального понимание концовок создают атмосферу какой то безысходности. Вообщем вернусь к казуальщине, типа HZD))

  6. #346
    Аватар для EvilXFiRe93
    Регистрация: 22.02.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 400
    Карма: 4472 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок164Получено «Спасибо»397
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network EvilXFiRe91
    Xbox Live GamerTag EvilXFiRe91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вот и я прошёл этот великий и ужасный Бладборн.. Сама игра мне кстати по сравнению с тем же Ведьмаком 3 совершенно не понравилась, но, тут тема про сложность, поэтому я уже не буду в этой теме писать про то, какая там графика уровня 2005 года и тд..

    Что же касается продолжительности и сложности основной игры, тут я соглашусь с большинством голосов - это 8/10 и где-то часов 75 (даже если делать всё по гайду и с копированием сейвов на флешку в конце для получения всех концовок), так как боссов сложных много, особенно в подземельях и очень много времени тратится на тупую беготню обратно до них, так как рядом назло игроку не сделали фонарь, так ещё и враги все спавнятся заново-благо для экономии времени мимо них можно просто пробежать и они не доставляют никаких особых проблем. Подземелья нервы конечно потрепали, скрывать не буду! Особенно то проклятое подземелье, где урезают 50 процентов здоровья! Пёс там реально адовый с просто нереальным количеством хп! Амигдала далась чуть попроще, но всё-равно эти унылые танцы вокруг нее пол часа это конечно жесть.. Вообще эти подземелья в игре уже лишнее и явно сделаны уже просто для растягивания геймплея! Все подземелья это набор с точностью повторенных одинаковых уровней! И хоть бы боссов пооригинальнее придумали, а не копировали половину из основной кампании! В общем - добраться до птумерианской королевы это самое унылое,долгое и сложное достижение в игре. Боссы основной кампании гораздо проще.

    С основной игрой вроде разобрались, но вот длк я никак не пойму, почему все оценивают его даже выше, чем основную игру и откуда там аж 25+ нарисовалось? Не знаю с чем это связано, возможно с тем, что шёл я на это длк уже после прохождения всей основной игры и всех подземелий, но не на "нью-гейм плюс" а в первом прохождении. То-есть как раз с того сейва, который я сохранял для получения концовок. Герой при этом был у меня 105 уровня. Так вот я пробежал это ДЛК часа за 4 даже без гайда (в отличии от основной игры, где без гайда вообще не понятно, в какую сторону бежать и к времени выбивания ещё можно смело добавлять часов 100) Гайдом воспользовался только для нахождения недостающего оружия. При этом боссы у меня ложились с 1-2 попыток и только на последнего понадобилось попыток около 10 где-то - очень уж потный зараза! При этом помощью воспользовался только на первом боссе, и то не живых напарников, а компьютерных. Но всё-равно этот последний босс длк мне показался гораздо легче некоторых боссов основной игры, того же "Викарий-Амелия", где герой ещё абсолютно не прокачан. Он мне доставил гораздо больше хлопот. Вообще прокачка персонажа и оружия играет тут очень важную роль и чем прокаченнее персонаж, тем легче играть и боссов нагибать. Вообще в этом длк всего же 5 боссов, локации небольшие, о каких 25+ идёт речь так и не понял. По сложности ,с учётом прокачки, это длк показалось мне ровно на 5 баллов, не выше. Так и поставлю.

    СЛОЖНОСТЬ 8/10
    ВРЕМЯ 75+

    DLC 5/10
    ВРЕМЯ 0+
    Последний раз редактировалось EvilXFiRe93; 23.04.2018 в 18:18.

  7. #347
    Аватар для UnKind2015
    Регистрация: 28.02.2015
    Адрес: деревня Большие Валенки
    Сообщений: 189
    Карма: 43 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network UnKind512m
    Xbox Live GamerTag UnKind512M


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от EvilXFiRe93
    Сама игра мне кстати по сравнению с тем же Ведьмаком 3 совершенно не понравилась, но, тут тема про сложность,
    Очень странно сравнивать Bloodborne с играми типа Ведьмака и еже с ними...Я понимаю если бы сложность сравнивалась с Dead Space 2, The Evil Within 1, и прочими играми от 8 баллов... Но ведьмак, это же простой проходняк и не чего не выдающегося у нее нет...Базары, базары, и сплошные блаблабла...Логвинов с тупой озвучкой гоблина или кого то там...

    [/URL]

  8. #348
    Аватар для EvilXFiRe93
    Регистрация: 22.02.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 400
    Карма: 4472 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок164Получено «Спасибо»397
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network EvilXFiRe91
    Xbox Live GamerTag EvilXFiRe91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    С Ведьмаком я сравнивал не сложность, а то, какой вообще в моем понимании должна быть идеальная рпг. Бладик, в моем понимании, на неё не тянет. Слишком много самокопирования, подземелья это вообще один повторенный сто раз уровень! Даже боссы все повторяются! Ведьмак себе такого не позволяет. Щас мне кто-то скажет, что соулс-игры это вообще что-то святое и неприкосновенное и другие игры "недостойны быть сравнены с ней" но уж боссов они могли бы не повторять, чтобы оправдать столь высокие оценки прессы.
    Последний раз редактировалось EvilXFiRe93; 24.04.2018 в 03:02.

  9. #349
    Аватар для UnKind2015
    Регистрация: 28.02.2015
    Адрес: деревня Большие Валенки
    Сообщений: 189
    Карма: 43 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network UnKind512m
    Xbox Live GamerTag UnKind512M


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от EvilXFiRe93
    Щас мне кто-то скажет, что соулс-игры это вообще что-то святое и неприкосновенное и другие игры "недостойны быть сравнены с ней"
    Меня щас заминусят, но после крутого кровавого сеттинга Bloodborne, темные души в рыцарских доспехах и ведрами на головах кажутся детским садом...
    Последний раз редактировалось UnKind2015; 24.04.2018 в 11:19.

  10. #350
    Аватар для Nickolay_V
    Регистрация: 26.03.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 224
    Карма: 755 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»63
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Nickolay_V


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от EvilXFiRe93
    в отличии от основной игры, где без гайда вообще не понятно, в какую сторону бежать и к времени выбивания ещё можно смело добавлять часов 100
    Мне просто любопытно - а как выглядит гайд по прохождению ББ, без которого не понятно куда идти? Что-то типа "пройдите локацию насквозь и убейте босса"? Игра предоставляет свободу выбора последовательности прохождения, а вы ее по гайду
    Может поэтому и не показалась интересной, ведь не малая часть впечатлений здесь получается именно из-за атмосферы неизвестности и отсутствия конкретной цели.

    Сообщение от EvilXFiRe93
    Слишком много самокопирования, подземелья это вообще один повторенный сто раз уровень! Даже боссы все повторяются!
    Подземелья не относятся к основной игре, их надо рассматривать скорее как режим испытания, и не стоит включать в общую оценку. Подобные испытания и мультиплеерные карты в других играх тоже ведь не блещут разнообразием.

    Сообщение от EvilXFiRe93
    Ведьмак себе такого не позволяет.
    Потому что там нет такого режима.
    Последний раз редактировалось Nickolay_V; 24.04.2018 в 08:25.

  11. #351
    Аватар для Fon_Perez
    Регистрация: 28.05.2012
    Сообщений: 333
    Карма: 1922 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»93
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fon_Perez


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Во-первых, большое спасибо за Ваше мнение! МНЕНИЕ - это мнение и его всегда интересно узнать, тем более о игре, которую сам проходил).

    А теперь во-вторых))

    Сообщение от EvilXFiRe93
    Слишком много самокопирования, подземелья это вообще один повторенный сто раз уровень! Даже боссы все повторяются! Ведьмак себе такого не позволяет. Щас мне кто-то скажет, что соулс-игры это вообще что-то святое и неприкосновенное и другие игры "недостойны быть сравнены с ней" но уж боссов они могли бы не повторять, чтобы оправдать столь высокие оценки прессы.
    Всё дело в том, что Вы, увы (уж простите за каламбур), не совсем правильно поняли для чего вообще нужны данжи (подземелья) ибо проходили игру для получения ачивки, собственно, как и многие из нас это делают: поскорее отмучать эти однообразные подземелья, убить Королеву и забыть о них, как о страшном сне. Но на самом деле разработчики не зря внедрили в игру эту опцию! Подземелья - это:

    - кладезь бесценного опыта в борьбе со старыми и новыми мобами/боссами;
    - неисчерпаемый источник отголосков крови (читай - возможность прокачки персонажа);
    - залежи сильнейших самоцветов, кровавых камней, различных видов оружия.


    Вполне естественно, всё это не нужно тому игроку, который во главу угла ставит , и только . А вот для тех, кто хочет задержаться в игре и вдохнуть её глубже, как раз таки и нужен этот самый ВЫЗОВ, ибо подземелья 5-го уровня со всеми подношениями - отличный способ закалить своего Охотника, обогатив его опытом, оружием и нужным обвесом. А это ещё сотни часов, пусть и проведённые в однообразной обстановке, но фарм всегда и везде был скучен, а в BloodBorne он приносит удовольствие не только от конечного результата, но и от процесса, особенно если оный протекает в компании друзей-охотников.

    Естественно, всё вышесказанное - лишь моё субъективное мнение против Вашего, но, к сожалению, НА МОЙ ВЗГЛЯД, Вы высказали общее поверхностное мнение о подземельях тех игроков, которые ВЫБИВАЛИ платину, а не наслаждались атмосферностью, готичностью и необычностью самой игры, смакуя мувсеты оружия, разнообразие одежды и утончённость боссов.

    Ещё раз благодарю за Ваше мнение, но "таки" остаюсь при своём).

  12. #352
    Аватар для OIII-Rocksteady
    Регистрация: 12.02.2016
    Сообщений: 885
    Карма: 3426 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»23
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network OIII-Rocksteady


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А я уже давно не обращаю внимание на негативные сообщения про подземку.

    Мнение о том, что подземка это ошибка, само по себе ошибка.

    И еще. Пройти каких-то 5-ть чашек, необходимых для трофея, и говорить, что подземка скучная... Этого слишком мало для того, чтобы заскучать от их схожести. С таким же успехом можно говорить об унынии любой локации в ББ, в которой задержался дольше, чем хотелось бы.

    Развожу руки и покачиваю головой.


  13. #353
    Аватар для BrokenAsMe
    Регистрация: 14.07.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 23
    Карма: 15 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network CHElIlOK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра дико сложная - это факт. Замечательная атмосфера, все в ней прекрасно, да вот только сложная в некоторых местах Ставлю сложность 9/10 так как Амигдала в чаше нижнего Лорана ну уж слишком сложная)))

  14. #354
    Аватар для OIII-Rocksteady
    Регистрация: 12.02.2016
    Сообщений: 885
    Карма: 3426 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»23
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network OIII-Rocksteady


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от BrokenAsMe
    Амигдала в чаше нижнего Лорана ну уж слишком сложная
    С оскверненкой наверное попутал (Птумеру)?

  15. #355
    Аватар для VadimG
    Регистрация: 12.02.2017
    Адрес: Open World
    Сообщений: 97
    Карма: 95 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network VabimG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра очень крутая !
    Да , она сложная , необычная , и понять суть игры не очень просто . Количество смертей невозможно даже сосчитать . Боссы которые выносят тебя и пока ты 20-30 -й раз не умрешь не можешь понять как с ним бороться )) . Я обследовал все локации до конца ,из-за этого мог погибнуть до того когда находил срез ( шорт кат) и приходилось бежать - воевать с теми же противниками . Были Боссы (два или три) которых я так и не смог победить один ( мне самому противно ) и тут на помощь мне приходил супер охотник , великий Fon_Perez . Я не знаю , что он делает и как но это пипец ! Чел разбирал этих мне не посильных боксов за две минуты , с такой легкостью, как будто кофе попить )). Спасибо тебе огромное !
    Сложность 9/10
    Время 75
    DLC - страшно начинать

    Upd: Всё-таки прошёл и DLC . Мне показалось дополнение на много легче . Все боссы были пройдены с пару попыток ( кроме лоренса ,мне помог супер охотник Fon_Perez ) . Возможно это связано с тем что я играл не НГ+, а по сэйву перед последним боссом в основной игре . Так что, те кто хотят играть DLC легче будет этим способом .
    Само дополнение очень красивое , все локации разные особенно мне понравилась клиника и Ярнам ( если это он ) ,куча нового оружия и много разных мобов и охотников .
    Как по мне это шедевр игровой индустрии это игра тебя затягивает и возможно я даже пойду на НГ+ . Для меня она стоит в одном ряду с the last of us . Даже после получения платины есть желани продолжить этот сон . Получив платину ,остался какой-то привкус чего-то не завершенного . Вот я и купил DLC ( как раз была скидка ) и получил массу одувольствия .
    Надеюсь что разработчики работают над второй частью этой игры .
    Удачи всем охотникам !
    Последний раз редактировалось VadimG; 05.05.2018 в 15:24.

  16. #356
    Аватар для FilinFromFjord
    Регистрация: 03.04.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 82
    Карма: 594 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Trium91
    Xbox Live GamerTag FILINGOR


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Последняя платина в играх от FromSoftware. Сразу оговорюсь, что всю игру (кроме длц и пары чаш) проходил с другом в паре, что, конечно, дело упрощает заметно. Откровенно говоря, лютых сложностей у нас было мало, по-настоящему вспотели только на горящем псе перед Амигдалой, убив на него попыток 15-17. А вот сама Амигдала вообще не напугала, хотя наслышан был давно и ждал чего-то зубодробительного, итог -- 3 попытки. Все остальные боссы в игре больше 5-6 заходов не требовали и зачастую дойти до них было сложнее, чем убить.

    Что касается длц, то там напряжение более сконцентрированное и откровенно простыми были только Живые Неудачи. А вот с Сиротой провозился конкретно, убив тоже с полтора десятка заходов к нему.

    В сухом остатке поставил 6 баллов игре и длц по сложности, а вот продолжительность 50+ у основной и 10+ у длц. Сейчас игра пройдена и у мена на счётчике 85 часов, но это игра, дополнение и тот факт, что мы с другом проходили всё по два раза, сначала у меня, потом у него.



  17. #357
    Аватар для Macurik
    Регистрация: 06.05.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network macurik_kolobok


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    8/10 по сложности (да даже 9/10, если неупарываться в кач для прохождения босса, то все 10/10)
    52ч на платину без кооператива
    Игра сложная, от слова hard, а не за**истая в плане времени прохождения/выбивания платины. Прошёл игру около 7 раз(общее время 100ч+), когда добрался до НГ+4 забил, но даже сейчас я не против вернуться в этот шедевр). Но до сих пор остаётся лучшей игрой для меня в жанре "я в**бу тебя, игрок".

  18. #358
    Аватар для AraimRenmazuo
    Регистрация: 10.11.2013
    Сообщений: 70
    Карма: 245 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»56
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network AraimRenmazuo


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Первая платина в сами знаете каких играх от FromSoftware. Ставлю сложность 8, с получением платины могу сравнивать только с несколько схожей по механике the surge (все остальные соулсы проходил, но не на платину), здесь все куда, на мой взгляд, сложнее. Я даже не о самой игре и обязательных боссах по сюжету, а о чашах - для меня это источник всех бед (будь проклята эта проклятая чаша птумеру с долбаной Амигдалой) С другой стороны, после всех этих стенаний пройти финальных боссов не составило никакого труда. Пройти на платину можно действительно за одно прохождение, заранее сделав сохранение на флэш. Такое прохождение у меня заняло примерно 50 часов. От игры, конечно, я остался в полном восторге.

  19. #359
    Аватар для riv666
    Регистрация: 03.03.2018
    Адрес: USG Ishimura
    Сообщений: 549
    Карма: 24272 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок103Получено «Спасибо»1180
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Riv1404


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На самом деле это просто круто) чаши это боль…..унижение и познание себя и своих границ выдержки))

    Вердикт прост, есть поверие что люди покупают ПС4 ради этой игры, это не поверие это факт) в ней нужно именно выбить плашку что бы почувствовать всё что Вам может дать эта игра) ну или сколько нервов Вы оставите ей)) с первого прохождения игра мне показалась не сложной, мне Дарк соулс 3 был пожоще…..теперь я так не считаю)))

  20. #360
    Аватар для sllush
    Регистрация: 14.10.2014
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network sllu_sh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Основная игра не вызвала особых затруднений, чего не могу сказать о ДЛС. Боссы с огромным уроном и бесконечной стаминой заставили подгореть. Не знал что НГ+ начнется сразу после ластбосса, поэтому первый раз проходил длс уже там после Амелии. Возможно был не достаточно прокачен поэтому меня и ваншотали, но все же мое мнение о сложности 9/10.

Страница 18 из 36 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •