На нашем сайте очередное обновление. Оно посвящено всем хардкорным игрокам и всем, кто стремится таковым стать — это система оценки сложности и продолжительности игр. Теперь, игроки, собравшие все трофеи или достижения в игре могут проголосовать за её сложность и продолжительность. Делается это в специальной новой вкладке «Сложность», доступной в разделе любой игры.
Немного предыстории. Как все уже, наверное, знают, на нашем сайте существует уникальный Хардкорный рейтинг игроков PSN и XBL, который показывает кто больше собрал трофеев или достижений в сложных играх, короче говоря, кто самый крутой игрок. Место в таком рейтинге зависит не только от количества собранных трофеев/достижений, но и от их редкости (чем меньше людей получило трофей/достижение, тем он реже, а значит больше очков), а также от наличия трофеев/достижений из игр со значками «Хардкор», означающих ультравысокую сложность. Долгое время мы вешали значки сложным играм на основе результатов голосования на уважаемом сайте ps3trophies.org, но несовершенство этой схемы с каждым днём становилось всё более явным. И вот она, наша собственная система голосования, встречайте!
Основные принципы работы системы:
- Оценка сложности выставляется по 10-ти бальной шкале, оценка продолжительности выставляется по аналогичной шкале от 0 до 200+ часов. Голосование публичное.
- По мультиплатформенным играм проводится единое голосование. В случаях, когда игры на разных платформах значительно отличаются и имеют разные списки трофеев/достижений, голосование может быть также разделено.
- Проголосовать могут пользователи, собравшие >50% трофеев/достижений в количественном выражении, однако учитываются голоса только тех кто собрал 100%. Учтённые и не учтённые голоса отображаются в текстовом и графическом виде.
- Значок сложности или продолжительности игра получает после набора 5 учтённых голосов, либо через месяц с момента получения первого трофея на сайте. Если через месяц нет ни одного учтённого голоса, оценка складывается из неучтённых голосов. При появлении первого учтённого голоса, все прочие голоса снова становятся не учтёнными.
- Голосование проводится отдельно по основному комплекту трофеев/достижений, отдельно по трофеям/достижениям из всех DLC. При выходе нового DLC все прежние голоса сбрасываются.
- Пользователь может поменять свою оценку 1 раз.
- В качестве защиты от использования для голосования чужих профилей, действует система идентификации. Не подтвердив свой профиль проголосовать невозможно (подробнее об идентификации).
Переход на новую систему будет плавным. Несколько недель ещё повисят значки выставленные старым способом и новая система будет нести исключительно информационный характер. После того, как большинство игр наберут внушительное количество голосов, мы переключим значки на новую систему. Общие темы с рейтингом игр и обсуждением голосования ps3trophies.org станут неактуальными. Вместо них в самом скором времени появятся дополнительные сортировки в базе игр: по сложности, продолжительности, популярности и т.п.
На этом всё. Как обычно, ждём ваших комментариев, замечаний и сообщений о багах!
ОБНОВЛЕНИЕ. Оказывается на Xbox One тоже можно пройти идентификацию. Ниже инструкция для каждой из платформ:
PlayStation 3: PlayStation Network → Управление учётной записью → Профиль → Про меня → Stratege.ru
PlayStation 4: Настройки → PlayStation Network → Данные учётной записи → Профиль → Обо мне → Stratege.ru
PlayStation Vita: Настройки → PlayStation Network → Профиль → Про меня → Stratege.ru
Xbox 360: Настройки → Профиль → Изменить профиль → Биография → Stratege.ru
Xbox One: Настройки → Обо мне → Настроить профиль → Изменить биографию → Stratege.ru
ОБНОВЛЕНИЕ 2.
- Исправлен расчёт средней продолжительности. Теперь расчёт производится не на основе нижних границ интервалов продолжительности, а на основе средних значений каждого из интервала;
- На страницу с коллекцией игр пользователя добавлены новые столбики — сложность и продолжительность, которые показывают средние оценки по тем играм, что у вас в коллекции;
- В базе данных игр добавлена информация (справа над полоской редкости): сложность, продолжительность, количество хардкорных очков;
- В базу данных игр добавлены новые варианты сортировок (выпадающее меню справа):
- Сложные — Показать самые сложные игры
- Простые — Показать самые простые игры
- Долгие — Показать самые долгие игры
- Короткие — Показать самые короткие игры
- Популярные — Показать самые популярные игры
- Непопулярные — Показать наименее популярные игры
- Высокие оценки — Показать игры с самыми высокими оценками
- Низкие оценки — Показать игры с самыми низкими оценками
ОБНОВЛЕНИЕ 3.
- Запущена система принудительного комментирования, условия следующие:
- Система не даст проголосовать без комментария если вы в числе 5-ти первых;
- Система не даст проголосовать без комментария, если вы хотите поставить критические оценки (1, 2 или 9, 10);
- Кроме этого модератор может включить принудительное комментирование всех оценок вообще, если того потребует ситуация;
- На страницу с трофеями добавлен подсчёт хардкорных очков (справа в статистике);
- Включена рассылка с приглашением проголосовать после прохождения игры;
- Включены новые множители (см таблицу ниже);
- PSN игры без платины и XBL игры менее 400G считаются по тем же множителям, что и большие игры, только ещё умножаются на x5;
- Множители применяются только когда полностью получены трофеи из комплекта, пока комплект не получен, действует множитель 0,1 (т.е. игра фактически ничего не стоит);
- Множители продолжительности применяются после получения платины/100%;
- Получение всех дополнений в игре добавляет множитель х1,5 ко всем трофеям этой игры.
Таблица новых множителей на примере игры со стандартным кол-вом очков 1200.
Сложность |
Множитель |
По очкам |
0-1 |
х0,1 |
120 |
1-2 |
х0,1 |
120 |
2-3 |
х0,1 |
120 |
3-4 |
х0,5 |
600 |
4-5 |
х0,5 |
600 |
5-6 |
х1 |
1200 |
6-7 |
х1 |
1200 |
7-8 |
х5 |
6000 |
8-9 |
х7,5 |
9000 |
9-10 |
х10 |
12000 |