Сложность 2/10
Время 100+
А теперь господа поясню, дело в том что в Steam у меня наигранно более 1 000 часов и до платины без щита для меня пробежать не составило труда вообще. Опять же это моя личная оценка.
Тут без пояснений понятно, что оценка не адекватная.Ты нажал наи победил чтоли?
Бред же, товарищи
---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:34 ----------
Я эту игру за 1 час 30 мин пробегаю спидраном, а до этого наиграл 400 часов, мне тоже ставить 2 из 10 за сложность? Нет конечно, в первый раз проходил была жесть, умирал постоянно. 1000 часов в стим, ну так и ставил бы оценку в стим за сложность.
Просто отличная идея, наиграть в игру 100500 часов. А потом написать "изи, не почувствовал"
После прохождения 3 части думал, что легко справлюсь и со второй, но не тут то было, эта оказалась в разы злее на мой скромный взгляд, усложнили её хорошенько, прохождение в соло ну очень тяжело даётся не знаю то ли стареть стал, то ли дс 3 и вправду прогулка в зоопарке и в разы проще, ну вот как то так.
По времени ушло 105 часов, исключительно изза фарма монеток и красных фантомов для скрытого оружия, так бы было часов 90.
Ну и сложность, для меня твёрдая 9/10, реально тяжело нервов убил порядочно. Но все равно игра шикарна и все игры серии Соулс.
VOLGIN, очень все однообразно как-то по сравнению с 3 выглядит серо и блекло все, мувсеты у боссов однотипные, мобы иной раз напрягают своим огромным количеством, и фарс очень уж утомил еле еле доигрывал аж до тошноты, но как бы я не плевался не могу не любить эти игры и этот челлендж уж очень их мало чтобы предираться.
Сложность 8/10. Время 100+. Сейчас на дворе 2017, никаких Санбро в природе не существует, так же как нет их давно уже в бладборне.Может конечно в 3 части остались игроки в онлайне, не знаю, давно не заходил.Помочь некому, а значит придётся все делать самому. Прошёл оффлайн. От фантомов нпс толку нет вообще. Максимум потанчит полминутки и сдохнет, а вам потом драться с усиленным боссом. Мне понадобился огнетушитель при битве с дымным рыцарем и скрывающимся во тьме. Эти ребята заставляли меня попотеть конкретно.В остальном не так все и сложно, главное подфармить и раскачаться и дело пойдёт.
А в целом считаю вторую часть самой слабой в Соулс серии.7 из 10 данной игре и не более того.
Ну вот и долгожданная платина в просто бесподобной игре!! 7/10 по сложности - есть сложные боссы, но большинство грамотно тактичные, после распознания этой тактики быстро выносятся. Самые гадкие, как и у многих, трофеи за сбор всех заклинаний. Наиграно за 2.5 прохода около 170 часов. Из которых около 120 только первое прохождение - вычищал каждый угол. Второй раз уже играл обычным проходом, ну а третий - спидран до замка, что бы выкупить оставшиеся 3 свитка.
Огромное спасибо Nickolay_V за помощь в последнем забеге и выносе основных боссов, для открытия ворот. Все бы было еще дольше.
Последний раз редактировалось Damien; 07.05.2017 в 10:17.
Вот и прошел ДС2 на платину, внутриигровой таймер замерил 55 часов, но есть подозрение что он накинул мне часов 10, когда я вышел в спящий режим на ночь не закрыв игру.Что можно сказать - действительно вторая часть - худшая среди соулсов.Боссы то и дело "подсматривают"друг у друга мувсеты, а иногда и внешний вид.В игре есть несколько кривых механик(в этом отношении может даже соперничать с самой первой игрой серии - демон соулс), как например подбор игроков в ко-опе и пвп в зависимости от количества собранных душ или снижение хп с каждой смертью, вплоть до 50%. Дизайн уровней заметно уступает по сравнению 3 частью или бладборном, графика и анимация местами "Привет Playstation 2". Делает ли все это игру плохой в принципе? Ни в коем случае. Несмотря на то что игру разрабатывала запасная команда FromSoft, которая, видимо, не располагала, сопоставимыми с основной командой, денежными и творческими ресурсами, вышло все равно хорошо, несмотря на недостатки. Дизайн уровней улучшается ко второй половине игры и особенно в длц, много положительных геймплейных изменений после первой части(вроде быстрого перемещения по кострам с самого начала игры), Боевка стала быстрее и отзывчивее, баффнули кувырки, отсталость же графики компенсируется честными 1080р60 фпс. Еще плюс - игра действительно очень большая, в каждой зоне по два босса минимум, если проходить с ДЛЦ и в первый раз то легко можно зависнуть часов на 80. Что касается сложности - 5 из 10, с учетом того что проходил оригинальную версию три года назад. Больше всего проблем с фармом ковенантов, Фалконьеров для Войнов Солнца пришлось фармить 4 часа, Ковенант Звонарей еще два часа(на более быстрый онлайн фарм не надейтесь, мало того что сейчас в игру мало кто играет, так еще и поиск игроков ограничивается Памятю Душ).
7/10 и 100+
Проходил как обычно, первое прохождение в своё удовольствие, остальные по гайдам. У меня ушло 130 часов. Боссов много, но они достаточно лёгкие. Подгарало только о трёх - Прячущийся во тьме, Дымный рыцарь и Сэр Алонн. Онлайн скуден либо система подбора игроков неудачная. Знаки призыва встречал очень редко.
Оценка самой игре 7/10
Отличнейшая игра, играл в эту серию впервые и не пожалел, что начал со школяра на пс4. Довольно сложная была для меня, т.к. первая из этой серии, на платину потратил 172 часа (первые 2 раза всю игру облазил) и докачал персонажа до 252 лвл. Очень доволен, следующей в серии будет ББ и потом ДС3 готи=)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)