Прошёл только 35% игры, но она уже в печёнках сидит, да рисовка может и прикольная, но до чего же она скучная и однообразная. Скорее бы выбить её и забыть.
Сложность 4/10
Время 10+
Красивая игра, сложность может быть в начале, когда еще нет хороших вещей и прокачки. Кач Фиджет первоочереден, плюс кольца умножающие её силу на 3 помогут в конце игры. Несколько арен могут быть запарными, всё из-за лимита времени, но 4-5 попыток и они падут. Проходите сразу на третьей сложности, что нужна для трофея. По времени: последний сейв показал отметку в 18 часов с учетом, что был исследован каждый уголок. В целом добротная игра. Рекомендую любителям слешеров, 2D и рисовки![]()
На Tough игру явно нельзя назвать легкой прогулкой - если враги примерно одного уровня с героем, то могут снять всю полоску здоровья за пару ударов. Поэтому нужно сохранять концентрацию, и помнить, что лучшая защита - это нападение. Всех нужно успеть раскрошить до того, как они успеют что-то сделать. Так что с самого начала вкачиваемся в атаку, и только потом - защита, Фиджет, здоровье. Фиджет становится имбой уже на последней локации, где в сундуке лежит кольцо, увеличивающее его силу в 3 раза. А еще можно скрафтить кольцо на увеличение в 2 раза...
Испытания могут подпортить нервы, но не сильно. На парочку у меня ушло попыток 10, на остальные меньше. Гайды в помощь.
Ну, и, конечно, не забудьте сделать сохранение перед нахождением белья Джианни, чтобы два раза не перепроходить.
4/10, десять часов с копейками.
Проект изначально был эксклюзивом для XB и Steam, но затем добрался и до PS4. В игре мне понравились тёплые тона мультяшной графики; комбинации атак меча и магии при сражениях с врагами; элементы метроидвании, необходимые для исследования уровней и требующие от игрока изучать и осваивать новые умения; прекрасный саундтрек. Отметил бы и колоритную лисичку Фиджет, которая сопровождает главного героя и постоянно комментирует любые Ваши действия, а также камео многих персонажей из известных инди-игр.
Из недостатков - напрягал постоянный респаун врагов при переходе из одной локации в другую.
Платина: все трофеи простые, трудности возникли только при выполнении испытаний на время. Но несколько тренировок - и всё получилось.
Итог: учитывая, что над созданием проекта трудился практически один человек, игра получилась шедевральной, и даже спустя более 10 лет до сих пор выглядит стильно и качественно.
Сложность платины: 4/10
Время: 15 часов
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)