Играл сразу на Убере, прошел в один заход.
Врагов конечно много, конечно убивают быстро, особенно если нет бронежилета, и игра была бы сложной, если бы не абсолютно тупой ИИ противников, ну и возможность стелса. И по итогу получается, что половина игры влегкую проходится стелсом, а вторая, где драки никак нельзя избежать, проходится кемпингом, враги подходят по одному, и мрут как мухи. Причем создалось впечатление, что ИИ отстроен так, что не кидает гранаты, если нет зрительного контакта с игроком. У меня нет больше предположений, почему противники не закидывают кемпспот гранатами, как это делают в той же калофдути. Это что касается первой половины игры.
Во второй же все становится еще более прозаичнее: в отличие от остальных современных шутеров, при открытом бое, арена не закрывается, и остается замечательная возможность безнаказанно носиться от зоны боевых действий к самому началу уровня. А если учесть, что противники за тобой бежать не будут, а у тебя в наличии есть лазеркрафтверк, который наносит безумный дпс, а зарядка к нему есть в каждом зале, у тебя появляется безграничный боезапас, а так же преимущество в тактическом маневре, в виде выглядывания из-за стены в зоне арены. А уж когда появляется лазерный автомат, то становится слишком просто. Даже на убере.
Порадовал конечно последний босс, интересная механика, и выносит он тебя практически моментально, если бежать бездумно.
Резюмируя все, никак не получается поставить оценку выше тройки. По времени 10-12 часов максимум.