Sayras, друзьям то dlc не нужно иметь, чтобы тебе трофей выполнить)
Всех приветствую!
Данная часть серии одна самых атмосферных и ярких, хотя и не самая любимая.
Для получениянужно, как обычно выступить в роли пылесоса, пройти куча активностей, сделать танцы с бубном для получения сундука и чертежа для итогового улучшения корабля. В версии ps3 с этим возникают определенные проблемы.
Самое основное припятствие для получения платины, станет онлайн.
Он не очень сложный, но очень долгий, получение 55 уровня, может превысить время препровождения основной компании.
Настоятельный совет искать сразу участников для буста. За данную неприятность 4/10 и 50+ часов
DLC:
Спин офф с чёрной пантерой, строгим боцманом Адевале, крайне слабенький, сделан для галочки.
9 не сложных миссий с невнятным сюжетом и разделением мира на чёрное и белое, отнимут у вас один вечер или 4 часа.
Доп. Персонажи онлайна выряд ли привнесут хоть какое то разнообразие в онлайн, но сделают заветные 100%,неприятным ивентом.
Трофей за ягуара, получить крайне сложно, режим для трофея самый не популярный, dlc мало у кого есть, стать самым ценным игроком с рандомами крайне не просто. Людей для буста я собирал месяц, с командой сложность сводится к нулю, но из-за организационных моментов ставлю 4/10 и 7 часов.
Проходил игру в далеком 2017 году, показалась легкой и ненапряжной с интересным сюжетом и геймплеем, потому как особо в трофеи не ударялся. Когда решил добить, довольно много времени потратил на улучшение корабля, жилища, и легендарные корабли. Оставались ещё два трофея за сетевой 50 уровень и 100% синхронизацию. Надолго забросил, но в итоге сетевой троф выбил где то за недельку, а 100% синхронизацию за 2 дня. В общем глаза боятся- руки делают. Игра хорошая с незамыленным сюжетом. И несмотря на то что про ассассинов, её главный плюс в том что она вообще не про ассассинов )))
Достижения в одиночной компании простые, кроме битв с легендарными кораблями (но тут только практика и немного удачи).
Самое интересное - онлайн. Онлайн из-за которого получение комплита может растянуться до 50 часов. Игроков очень мало, приходилось сидеть до пол второго ночи, чтобы получить достижение за игру во всех режимах. И самое отвратное - 55 уровень.
Одна из худших платин в серии ассассинов. Несколько причин почему ее брать не стоило:
1. Онлайн. Он уже фактически мертвый, и из-за этого играть в него не интересно. Тем не менее прокачка до 55 уровня займет часов 20 минимум, и это наверняка будет волчья стая и это будет самое настоящее уныние. Отдельно обидно, что у юбиков есть примеры сингловых игр примерно того же года выхода, у которых есть онлайновые режимы, но в них трофеи формата "попробуй", которые сделаны хорошо. Тут же провал.
2. Синхронизация 100% сюжетной кампании. Если в Brotherhood и Revelation дополнительные условия к миссии были скорей подсказкой как стоит пройти миссию, то начиная с тройки это именно испытания. И испытания иногда кажется натягивались на миссию рандомно. Как только видишь задание типа "избегайте стычек" - ждешь беды, и в одной из последних глав где надо было украсть португальский флаг это доходит до какого-то сумасшествия.
3. Прокачка "Галки". Требуется слишком много металла. Как итог, под конец игры на морские битвы я уже просто реагировал как "пожалуйста пусть оно уже закончится".
При этом что самое обидное - игра то весьма неплохая. Проблема именно в этих трех местах на пути к платине, которые портят всё. Единственное геймплейное за что хочется поругать игру - боевка вне кораблей. Ее сделали сложнее, но не интереснее. А вот корабельные бои выглядят и играются очень хорошо, по началу весьма комплексными, заставляют вести себя в море по особенному, чтобы наносить максимум урона и уменьшать его в ответ, а то и полностью избегать. Жаль только, что с прокачкой галки вся эта комплексность уходит в тупой фарм металла убийством более слабых кораблей.
Все трофеи не являются сложными, разве что утомительными. Пара доп. условий в 100% синхронизации заставила пострадать, потому сложность не меньше 4.
По времени у меня ушло примерно 70ч, спасибо онлайну.
Душная, очень душная платина.
Синхронизируй всё, собери всё, прокачай полностью кораблик (от чего спустя несколько часов уже просто тошнит)
А затем начинается самое весёлое - мультиплеер. Он мёртв до 8-9 вечера по UK, а прокачка до 55 уровня это что-то невероятное. Самый тупой трофей спустя 10 лет - сыграть любую игру из мастерской. Чтобы его выбить - я около 4х дней тупо сидел в поиске игры в этом режиме. Затем начинается адовая прокачка, которая занимает часов 20-30, из них 20% времени ты тупо ждёшь, когда же найдётся таких же 3 отчаянных, как и ты.
Волчья стая спустя часов 5 начинает выводить из себя, особенно когда твои тиммейты идиоты и не хотят всё делать качественно, а начинают тупо на скорость стилить твои фраги, а потом на 18 волне заканчивается таймер.
Выбил платину, находясь в онлайн матче - даже его не доиграл. Закрыл и удалил
Итого ушло 65 часов на всё
Самая мерзотная платина из тех немногих, что я выбил.
Хотелось бы предостеречь людей, собравшихся брать эту платину. Если у вас нет парочки друзей, с которыми можно быстро прокачать 55 уровень, всё может сильно затянуться и потрепать нервы. Я брал сетевые трофеи ещё пару лет назад, но уже тогда людей играло мало. Те люди, что нам с товарищем попадались, часто руинили прокачку и ситуационные трофеи. Времени всё это "удовольствие" отняло у нас часов 10-12, при том что позже к нам присоединился ещё один человек. В соло, разумеется всё будет гораздо дольше и проблемнее, судя по комментариям выше. Если вас не отталкивает такая перспектива, то в общем то, после мультиплеера можно расслабиться, дальше ничего сложного.
Относительно Изгоя, в котором я брал платину в начале года, здесь не нужно полностью зачищать карту. Можете забыть про фрагменты анимуса, контракты на убийство и побочки, если вам это не интересно (даже все компы не нужно взламывать в современности). Легендарные корабли мне тоже показались легче, в сравнении с Изгоем, потопил каждый с 1-2 попыток полностью прокачанной Галкой.
Отдельно стоит выделить, разве что трофейРадости дружбы. Я его получил, в первые часы игры. А вот мой друг взял его находясь в одном шаге от платины. Сундуки и конвои появляются рандомно, как мне показалось. Могут встречаться часто, один за другим, а могут вообще пропасть часов на 20.
Сложность: 4/10 (без мультиплеера было бы 3)
Время: 50+
Удачи![]()
6 из 10 75+
DLC 4 из 10 10+
Если перед каждым заходом в сингл понемногу гонять в Волчью стаю, то не так это и блевотно. Все онлайн трофы выбил с рандомами. Главное попасть на время, когда толпа гоняет там. На выхах, как правило. Кроме трофея за Ягуара в ДЛЦ, там банду собираем.
UPD Трофей за Ягуара в ДЛЦ - тварь. Сервера работают ужасно, и получил чудом с другим игроков. Нас закинуло за разные стороны в рандомной игре и я на нем набустил убийства с лавочки.
1. Очень муторно с этими сетевыми трофеями… вот вообще не понимаю, на кой черт нужно обязательно качать 55 лвл?!
2. Вот поэтому прежде чем браться за сингл плеер - выбил все нужные трофее в сетки. Дополнения сразу откинул, ибо тупые трофеи, да и за деньги…
3. Не напрягаясь прошел весь сюжет… он наверное один из самых легких в серии, но очень интересный. Хоть за это спасибо)
4. Напрягся только с трофеем убить с тарзанки…
5. Корабли при фул прокачке дались изи… со вторых попыток убивал.
6. Ужасно было, после сетевой фармить еще и металл для прокачки…
3/10, 64часа.
Первым делал сетевые трофеи (21 час):
- На все руки мастер Выполнял с "имитатором". 90% способностей и дальнего оружия получил именно так. Критичных проблем с онлайном в PvP-режимах нет. Докупил только писотолет и после уже "для себя" другие вещи.
- Преданность делу Легче и быстрее всего для меня была волчья стая в онлайне, но, к сожжалению, не все понимают, что нужно выполнять задачи, убивать в маскировке для x2/x3 бонуса и не все умеют "бороться" с клонами врагов... Если повезет собрать команду, то опыта очень много, в ином же случае, соло фарм - выход.
Сюжетку смотрел как кинцо, хоть и некоторые миссии для По инструкции перепроходил несколько раз. Морские же условия скипал, до 8 главы примерно, после все закрыл, когда получил улучшеный таран и другие немного ресурсов для улучшений.
После сюжетки начался гринд кораблей и охота за железом, которого всегда не хватало. После получения ускорения для тарана стало совсем просто убивать бриги и фрегаты, учитывая, что для абордажа также меньше целей нужно выполнить, а ресурсов примерно столько же сколько и с линейных...
Легендарные корабли потопил без проблем,учитывая, не фулл улучшеную Галку. Только с "Эль-Имполуто" перезапускал раза три. "Братьев по оружию" с первого раза прошел, хотя думал буду перезапускать несколько раз, а нет, книпеля, таран и бортовой залп равно минус половина хп.
И большое спасибо, что не нужно собирать все сундуки, карты сокровищ, точки обзора, ключи тамплиеров. Спасибо, что не нужно выигрывать во всех играх на всех сложностях, не нужно убивать по 100 тысяч раз животных и китообразных. Не нужно собирать все оружия и костюмы. Не нужно зачищать все склады.
p.s не очень понимаю недовольства по поводу мультиплеера, ведь на самом деле все могло быть в разы хуже
p.s.s Радости дружбы выполнилось само собой. По ходу сюжетки и в начале гринда железа.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)