Не думал, что когда-либо выбью эти платину, и вот я здесь. Игра очень затягивает, т.к. это слишком топовый платформер чтобы просто пройти мимо. Да и платина в меру сложная. Твёрдая шестёрка от меня. Кажется в этой игре идеальная сложность.
В первые в Rayman Origin начали играть с женой в 2013, прошли с горем пополам пол игры и забросили. Когда вышла Rayman Legend решили пройти все на 100 процентов. Честно скажу игра доставила кучу удовольствия, тонну потраченных нервов. Original гораздо сложнее чем Legend поэтому кто решит взять платину советую запостись железным терпением!!!
Долго думал какой балл поставить - толи 4 толи 8. В итоге поставил 7. 40 попыток потратил на последний зуб, 60 попыток на последний спидран на мехиническом уровне (и уложился блин на 20 сек быстрее нужного), после этого кладбище и последний бос не заняли много времени. До прохождения Origins играл в Legends и проходил там все уровни Origins, так что с игрой был в принципе знаком, и все равно попотеть заставила. На самом деле все довольно несложно, но есть в спидранах некий элемент случайности - на том же последнем механическом уровне один раз проходишь - рядом с шестеренками никого, другой раз - три робота, которые не раз съедали мне всю малину...
Трофейный лист в игре не сложный, так как Rayman Origins это не SMB. Но есть ряд моментов, которые заставят использовать десятки попыток для достижения нужного результата: финальная погоня за Волшебником, прохождение «Земли Живых Мертвецов» и забег на время нескольких уровней. Оценка игре: 8/10; сложность платины: 6/10; время: 25-30 часов (будет зависеть от навыка). Проходил версию для PS Vita.
Ох, не легко мне далась эта платина: вроде бы и урони на время проходил с 1-5 раза, и люмов практически всегда набирал сразу нужное количество, и клетки все сам нашел, разве что реликвии подсматривал по гайду - если б не знал всю игру прошел бы и не собрал ни одой... Но все так было до последнего острова - вот где стало действительно жарко. Уровни с комариком на 300 люмов пришлось заучить и потратить уйму времени. Уровни на время стали совсем уж невообразимыми - последний механический забег, просто выжал из меня все соки. Потом добил еще побег за боссом... Но самая жесть - это бонусный уровень. Я не знаю какими навыками надо обладать, чтобы пройти его и сказать: "Пфф, легкотня на 3-4 балла". Мне было реально сложно, некоторые хардкорные платины мне давались легче, чем эта. А учитывая, что в свое время я поставил Легендам 6, то здесь ну никак не меньше 7.
Итог: 7/10, время 30-35 часов, версия PS Vita
Сегодня добил таки Pt
Эта часть гораздо сложнее чем Legends даже не смотря на уровни версии 8-бит.
Управление не стабильное если держать "бег" - колбасит то влево, то вправо. Большой люфт в мелких движениях.
Есть 2-3 уровня на время с запредельной сложностью.
Погоня за последним зубом тоже ушло 50 попыток.
Два последних "москитных" уровня сложно было набрать 300 люмов. (Додумался включить второй джостик, положить тяжёлый предмет на кнопкутак с ботом я собрал, хоть не большая но помощь стрельбы в 2 пулемёта, даже почти 350 ).
Последний уровень на кладбище проходил наверное 2 часа. Боссы знакомы, поэтому проблем не доставили.
По мне сложность 8,25/10 - это средней категории хардкор. Примерно так.
Не понимаю почему аналогичный платформер LittleBigPlanet имеет выше балл сложности, хотя гораздо легче.
Кто все эти люди, отмечающие за сложность "Землю покойников"? Вы что, в ежедневные испытания в Legends не играли? Там порой золото куда сложнее взять, чем эта земля покойников с кучей чекпоинтов. Сложно в некоторых уровнях собрать 350 люмов, есть парочка запарных таймранов, на этом сложность заканчивается.
Игра очень яркая и весёлая, сложность 6-ка только из-за секретного сложного уровня, больше проблем не было, забеги на время просто смешная штука, берётся с 2-3 раза, по сравнению с крэжем вообще ничего не значат. По времени часов 30, проходить уровни приходится по 2-3 раза, из-за всяких талисманов или медалей.
В целом больших трудностей не испытывал,за исключением нескольких уровней на Кубок скорости и Земли мертвецов,возможно сказалось то что я до этого уже проходил Rayman:Legends и какой то опыт остался. Поставил 5 за сложность и 10+ по времени,так как в самой игре я провел менее 25 часов до получения платины (в профиле 600+ дней,запускал два года назад и забросил). Сложность была бы на пару балов выше если бы платина требовала собрать все медали за 350 люмов. Получил море удовольствия,один из лучших платформеров![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)