Отличная игра из серии NFS. Needle Point не зашла и добавила сложности.
Из минусов отметил бы слишком большую затянутость (если учитывать все дополнения): прокачка автомобилей, разбивка стендов и ворот и большое количество повторяющихся гонок. Особенно не понравился режим «Засада»: полицейские очень агрессивны и быстрые, ну и сам уход от погони зависит от сильного рандома. Гонки "The Hunted" для Pontiac Firebird T/A и "Liberty Park" для Nissan 350Z прошёл только раза с 50-го. А вот заезд "Needle Point" спокойно проезжается на Hennessey Venom GT, так как пороговое время меньше, а сам автомобиль очень быстрый. Также постоянно раздражала огромная надпись на экране, сигнализирующая о достижении какого-либо результата, что сильно мешает концентрации на гонке, особенно при управлении сверхскоростным автомобилем. Сложность платины оценил как 4/10 (DLC - 6/10); время: 25+ сюжетная часть, 75+ DLC.
Как и советовали, начал DLC с Terminal Velocity, затем взялся за Movie Legends, на котором у меня произошел сбой статистики (в одной из машин условие для пламенного мотора было выполнено, но в статистику пламенного мотора не засчиталось, я писал об этом баге отдельно в примечаниях к трофею) продолжил проходить NFS Heroes, затем Ultimate Speed. После всего остался не выбитым один трофей из Movie Legends "Крутятся диски" что я сделал: я зашел в профиль водителя и поднял уровень престижа, при этом сбросилась вся статистика. Начал выполнять условия для трофея заново и наконец его выбил. Всем удачи и терпения с DLC !!!
Игра неплохая, от прошлого NFS Most Wanted тут одно название, никакого сюжета, практически все машины доступны сразу, нет интереса и стимула их открывать. Открытый мир неплохой, но в силу производительности консоли (витки) не такой насыщенный, как на старших версиях. Много машин, но DLC не доступны на витку. Кастомизация машин условная, меняются только характеристики, без изменения внешнего вида. Мультиплеер может быть интересный при условии наличия еще нескольких друзей.
Опять-таки, из-за низкой производительности консоли трафик вдалеке очень плохо видно,он практически сливается с дорогой, и в результате чего, сложновато бывает скорректировать машину, особенно на высоких скоростях.
А еще, в игре нет анимации поднятия заднего спойлера на машинах, что немного огорчило.
Искусственный интеллект тупой от слова совсем, не знаю с чем это связано но ИИ не останавливается, если видит вас перед собой, и что хуже всего, копы такие же. Игра иногда ведет себя очень не честно по отношению к игроку, особенно на Needle Point: копы могут появится из ниоткуда и затаранить, причем перед финишем, что очень раздражает.
В целом, игра не очень сложная, главное приловчиться к управлению на мелких стиках.
Как и во второй части Рэтчета и Кланка, опять имеем проблему с мелкими стиками на витке, что усложняет контроль над машиной.
Чтобы пройти гонку Needle Point для трофеяВторой пролетает я потратил около 5 часов на прохождение, а все из-за вышеуказанных проблем в игре.
Поставил сложность 6/10, 25+ часов
P.S. Turf War - это гонка на утюгах, тоже из-за нее немного побомбил.
Последний раз редактировалось Uncle_Alex27; 24.09.2019 в 21:11.
"Горите огнем еб*** разрабы!" Вот так я кричала в голове, когда закрывала эту игру. Они переборщили с этим "наиувлекательным" длс. Туеву хучу времени ты тратишь на одинаковые, однотипные, нудные гонки...Мильон гонок...Кажется, будто они не кончатся никогда. Последним гвоздем в гроб был слетевший сейв буквально в 5 гонках основной игры....начинали сначала. Вдобавок еще и не засчитались ворота одни, тоже начинали сначала.
Короче, закрыли, удалили к чертям с консолей и больше никогда не хотелось бы об этой игре вспоминать.
Но, в оправдание игре скажу, что платина в игре интересная. А вот 100% перебор! У меня все)
Выбил плаху в 2020 г. Игра поддерживает 1080 поэтому играть очень приятно, никакого пиксельного месева, как в rivals. Пересев с PS4 особой разницы по графике не уловил =). Сложность была в том, что при заходе в сетевую игру происходили частые вылеты с ошибкой, при этом игра повредила сейвы. После чего мне пришлось проходить линейку с мост-вантед карами снова, для получения трофея за нахождение всех точек смены авто, отстрела всех ворот и стендов. Советую сохранять сейвы, либо выбивать сетевые трофы после получения основных, т.к. сетевой прогресс сохраняется на серваке. В сетевой игре в данный момент достаточно много народу, игру находит сразу. Видать этот мост вантед не так плох, как его охарактеризовали ранее. В целом игра для перепрохождения интересная, хотя плашку выбивал в ней неделю, найти все места на карте - затея очень затратная по времени. Причем на непатченых версиях можно было обогнать мост-вантед машины легко и непринужденно, теперь же они нагняют вас при ДТП с молниеносной скоростью, как и копы. Для прокачки и всех гонок с мост-вантед машинами использовал порш кайен - очень сбалансированная машина. При прохождении гонок с мост вантед машинами держишься взади их, не обгоняя, при финише нагоняешь, бьешь в зад, и тех секунд, когда она взади хватает, чтобы пересечь финиш первым.
Выбивал на Вите.
Онлайн, на удивление, живой.
Что касается самой игры, то это достаточно казуальная гоночка для тех, кто этот жанр в принципе не жалует (как я — терпеть не могу гонки).
Сложность была бы 4/10, если бы не чертова трасса Needle Point.
На нее я убил 72 попытки (да, я ненавижу гонки).
Остальные же трассы проходятся, если и не с первой, то с третьей максимум попытки.
Трофей с воротами глитчует. Из-за ошибки со счетчиком пришлось с нуля их все собирать (дважды из-за этой же проблемы).
С учетом этого игра заняла 42 часа.
Сложность:
4(Просто)/10 - основная сложность перед платиной это найти 5 человек у которых есть игра и они будут отображатся в списке друзей в игре, так как почему то не все добавленые там отобразились, так же найти человечка который зайдет с вами в онлайн и вы его разнесете и пройдете вместе speedlist последнее возможно сделать и самому, так как онлайн находит достаточно быстро и на удивление там играют ребята ради удовольствия набивая себе какие то лютые поинты, но в друзья они не сильно хотят добавляться. Так же могу отметить, что самые сложные гонки оказались те которые требуют от вас удержать среднюю скорость на определенной отметке, самые лютые для меня оказались THE GEATAWAY и NEEDLE POINT первая еще раздражала тем, что вступительный ролик нельзя было пропустить, а рестартить приходилось часто, так как на первом же повороте я влетел в стену, а потом не мог пройти в провулок, но совет там как оказался весьма прост, отпускайте иногда газ, а иногда и нажимайте на тормоза, как только я стал это делать гоник начали проходится до финала хотя-бы, а дальше просто нужно оттачивать все повороты и искать точки торможения, что бы входить в эти повороты на максимально возможной скорости.
Время:
10+ часов - прошел игру до финального дзынь за 24 часа, которые в моем случаее растянулись на целых 1398 дней)
по ощущениям потратил на сбор всех коллектблсов в игре типа заборов, стендов и т.д., где то столько же сколько и на прохождение всех гонок, каких в игре 61, я прошел может чуть больше гонок, так как прокачивал некоторые автомобили на максимум просто потому что хотел, а иногда для того, что бы было проще пройти какие то заезды. оставил две подсказки при выполнении некоторых трофеев, в одном из которых указал, что троф на те же заборы не есть глючным, хотя может кому не повезло, за все время моего трофихантерства я встертил один глючный троф в Mad Max, больше не встречал, а я супер не везучий чел по жизне... конечно я не смог при первой зачистке карты найти все, по этому мысли были, может не повезло и у меня что то там заглючело, но нет, просто дотошность и внимательность помогла мне все отыскать, коллектблс очень много и они стоят очень плотно, что и делает возможным упустить что то из виду, особенно если не будете искать все сразу как только запустили игру.
Удачи в получении!
PSVITA
Сложность 4 из 10
Нужно просто играть, играть и ещё раз играть. Со временем, все прокачаете, наберете йнужное количество очков и победите боссов. После стоит заняться сетевыми трофеями, а именно PRO. Так как он времязатратный и найти друзей с игрой для для определённого трофея надо. Ну и гонка NEEDLE POINT далась раза с 10. Тяжёлая. Ну и самое говно, это собрать все на карте. Это полное днище и скукота, так как предметов около 300!
Время 10+
Прохождение всей игры заняло часов 19 часов. Игра растянулась на долгих 3 года. Было впадло собирать всю приблуду, но чёт так гонок захотелось, а на PSVita их мало.
Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
https://www.instagram.com/m.i.f.1/
Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
https://stratege.ru/forums/showthrea...56#post1507556
Мост Вонтед. Сколько воспоминаний. Сколько эмоций. Сколько ностальгии.
Да, время прошло и в 2012 году EA выпустила ремейк некогда культовой части гоночной серии. И я до сих пор помню плюс-минус ту волну хейта, которая стояла вокруг ремейка. Я тоже люблю оригинал, но попробовав ремейк в 13 году я остался… доволен. Ну да, до оригинала не дотягивает, но ездить в игре все так же весело, выглядит игра здорово, да и музыка неплохая. Да, все эти пункты проигрывают оригиналу, но это не делает данный продукт, на мой взгляд, плохим.
Но ладно, это в 13 году. Платину то в этой игре я выбил в 24 году. Что я могу сказать по ней сейчас? Честно, мое мнение с возрастом насчет данной игры не поменялось. Я до сих пор получал удовольствие, просто играя в данную NFS. Было настолько приятно в нее играть, что я даже не торопился сильно ее проходить и ездил в своё удовольствие просто. Да, некоторые трофеи душат тебя, и, наверно, уж трофей на заборы был лишнем, но я не особо напрягся пока выбивал данные ачивки.
Суммируя, игрой я остался доволен. Я понимаю почему в своё время игра не снискала любви фанатов, но данные взгляды я разделить не могу. Возможно, однажды, я найду людей на буст длс и заодно с удовольствием залечу покатать еще гонку-две в NFS Most Wanted 2012.
Самое сложное в этой игре - не уснуть от скуки. Сюжета нет, собирательство душное, большинство гонок можно пройти на легкой или средней сложности, выбирая нужную машину. Одна только Needle point заставила поднапрячься и я можно было бы сказать, что это лучшая гонка в игре, именно такими должны были быть большинство остальных, но нет - все портит непредсказуемость ИИ полиции (иногда она перед тобой появляется в начале гонки и едет на таран), случайное месторасположение траффика (то будет всего 5 машин за всю гонку, то 3 грузовика в 5 метрах друг от друга на обоих полосах одностороннего движения), механика аварий. С управлением, кстати, никаких проблем не было, несмотря на утверждения некоторых людей выше.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)