Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 32 из 32
  1. #21
    Аватар для Fear2105
    Регистрация: 31.01.2014
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 61
    Карма: 346 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок61Получено «Спасибо»164
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сложнее всего оказалась собирашки... При первом прохождении собирал сам, а потом пытался дособирать по видеогайду... В итоге 3х шт не хватило. Пришлось собрать волю в кулак и при прохождении на харде делать все сразу по гайду. События на платину тянут на 7ку, не более. Хотя в некоторых мне откровенно везло, прям в секунду попадал.
    Сложность 7 (даже с глитчем, он не поможет в событиях ни чем, а это самое сложное тут )
    Время от 30 часов
    Последний раз редактировалось Fear2105; 14.01.2019 в 00:42.

  2. #22
    Аватар для Magnus666
    Регистрация: 27.11.2018
    Адрес: Нурсултан
    Сообщений: 57
    Карма: 65 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MaGNuSenok
    Xbox Live GamerTag MaGNuSenok


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Поставил 8 балов - сложность игры 6-6,5 сама игра. Есть пара геморойных миссий, босы не такие уж и сложные если знать что делать, ну может пару ивентов еще есть которые пройдутся раза с 5-10.
    + 1-1,5 бала за управление и реализацию происходящего на экране. Для меня самые сложные было ивенты на скорость, потому что персонаж не управляем толком по сравнению с ПК версией. Хард от нармала отличается только тем что у мобов становится 300% хп и 200% урона. Из за этого мне кажется ломается некоторые миссии, и ты просто офигиваешь от происходящего на экране.

    Как итог: на все ивенты, миссии и босов есть видео в инете с разными тактиками. Если где то застряли можно подсмотреть и что то поменять.
    Проходиться: Компания - 10 часов, 3+ часа на всякую собираловку, 12+ часов на ивенты, + повторная компания на харде.

  3. #23
    Аватар для PurePinkFox
    Регистрация: 02.08.2016
    Адрес: Брянск
    Сообщений: 23
    Карма: 75 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»20
    PlayStation Network PureFoXi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    7 баллов из за некоторых миссий на харде, некоторых платиновых испытаний где рандом откусывает вам лицо. Ну конечно сбор сранных маркеров. 199/200 на первом прохождении худший кошмар. Собирал на харде с самого начала. Накопленные EP будут хорошим подспорьем но поперепроходить некоторые испытания-эвент придется. Занудная платина

  4. #24
    Аватар для NigeuS
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 371
    Карма: 32546 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок110Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus
    Xbox Live GamerTag NigeuS4794


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    6/10 - не особо сложная, просто давным давно я проходил её на пс3.
    Основные сложности - это пара ивентов "Война" и парочка ивентов "Убийства", а так же финальный босс, в остальном нормально.
    Единственное в чём я схитрил, так это сразу открыл таблицу с платиновыми результатами и выбивал нужный результат при одном заходе.

    качаем кнут, здоровье, дилей по здоровью, позже к этому добавляем клинок - это первостепенные вещи.
    1 босс - агент - легко разбирается кнутом. Ешь, пей, жуй, бей заряженным кнутом.
    2 босс - вожак стаи - в него просто кидаем все вещи что есть в помещении.
    3 босс - здоровый мутант - напяливаем на себя абсолютную защиту, кидаем в него вещи и немного бьём хлыстом и ножом. Позже вам нужно сожрать солдата, если у вас нет солдата для шэйпшифтинга, ныкаемся под потолок, переодеваемся и... спокойно садимся в танки и разбираем мутанта.
    4 босс - Лиза Зеленова - ничего сложного, убегаете за дома, наедаетесь местными ходячими, кастуете на неё шипы из пола в прыжке (они наносят урон всем трём точкам), либо если интересует конкретная точка, то кастуем удар с двух рук.
    5 босс - Корабельный Гигант - а вот он в своё время потрепал мне нервы. В итоге, это единственное место, где вам пригодится мускульная мутация. Врубаете её и закидываете его бомбами и кассетами ракет, так же едите солдатиков и ультуете с двух рук. Когда начнётся таймер бомбы и ракеты уже не так эффективны (баг или фича), ваша задача жрать солдат и ультовать с двух рук - разбирается на раз два.

    Вот собственно и всё.

    Самый дурацкий троф - убить 54к инфицированных, пройдя игру на нормале без смертей, со всеми ивентами и собором всего барахла, у меня было чуть больше 10к убитых. Потом пришлось тупо фармить мобов пару часов =/

  5. #25
    Аватар для Firetin86
    Регистрация: 30.03.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 80
    Карма: 223 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок42Получено «Спасибо»41
    PlayStation Network firetin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра хорошая, а сложность зависит скорее от того нравится ли вам такой герой или нет. Да это, конечно, не супер хардкор, но сложно. Учитывая некоторые испытания, унылый сбор коллектоблов, прохождения на харде.

  6. #26
    Аватар для Ghost_Over1ord
    Регистрация: 08.06.2020
    Сообщений: 8
    Карма: 27 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Не супер хард , но сложно особенно если проходить ивенты на харде на платину, 10/10 негров прототипов

  7. #27
    Аватар для BIOSYNTEZ
    Регистрация: 25.08.2014
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 140
    Карма: 274 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок42Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BIOSYNTEZ


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    PS4:
    7/10 (челенжи на спринт Бесят, камера кривая)
    В остальном глитч облегчает. И совет всем, кто не начинал, лучше сразу, с самого начала начните собирать сферы, потом запутаетесь, я так один орб часа 3 искал (по гайду, несколько раз пересматривал, все из-за кривой дальности прорисовки)
    25+

    PS3:
    7/10 (некоторые испытания сложнее, т.к. врагов респается меньше, а в остальном все тоже самое)
    У меня была дисковая версия 1.0, поэтому глитч на бессмертие работал, патч не устанавливал.
    25+

  8. #28
    Аватар для Asp767
    Регистрация: 20.11.2011
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений: 329
    Карма: 1638 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок705Получено «Спасибо»288
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag AsP767


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    BIOSYNTEZ, лучше с самого начала сферы как раз таки не собирать. Лучше их категорически не трогать, до тех пор пока полностью мувимент не прокачаешь, а потом брать карту и с севера на юг все подряд собирать. Вот тогда точно ничего не пропустишь, а сначала многие просто не возьмешь, или будешь гемороиться с ними прилично.

  9. #29
    Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Подмыхинск
    Сообщений: 2 038
    Карма: 34888 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок109Получено «Спасибо»155
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сложность 8/10. Элизабет, Высший охотник и защита насосов на харде, платинавые медали)
    Если кому нужна помощь, пишите в личку)

  10. #30
    Аватар для NikSergey1
    Регистрация: 02.02.2019
    Адрес: Невельск
    Сообщений: 5
    Карма: 15 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NikSergey1
    Xbox Live GamerTag A3A3AP


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    8/10. Было сложно, но весело.

    Управление в ивентах Movement полный отстой, приходилось много раз перезапускать испытания.
    Боссы на сложности Hard трудные (кто бы мог подумать), но проходимые, к каждому из них есть свой подход. Проблемы могут возникнуть в бое с Элизабет Грин, она имеет просто неадекватное количество ХП, пришлось биться с ней около 15 минут, чтобы завалить её.
    Ну и главный треш-момент платины - получение в ивентах платиновых эмблем. Тут важна усидчивость и скорость реакции, без них ни как.
    Помните, если у меня вышло пройти игру на платину, у вас тоже это получиться, нужно лишь немного пострадать и ваши усилия окупятся.

    Пройдено на PS4.

  11. #31
    Аватар для Aloyrowe
    Регистрация: 28.02.2022
    Сообщений: 3
    Карма: 30 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок30Получено «Спасибо»45
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Aloyrowe


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    6-7/10 по личным впечатлениям.

    Большинство испытаний в получении Платиновых медалей не представляли какой-либо трудности (+ благо игра автоматом выдает тебе медали, если взял нужный результат еще при получении Золота).

    Из откровенно бесячего в игре - миссия с сопровождением машины для закачки "Кровотоксина" до Таймс-Сквер в силу того, что Гидры при атаке ставят в приоритет ее, а не атакующего их ГГ. Сопровождение термобарического танка на пути к логову Грин, к удивлению, прошло без казусов.

    Босс файты не вызвали проблем даже на Харде, но единственный их "минус" - время. Время, за которое приходится расковыривать многих боссов хлыстом (в частности, Кросса и первый файт с Высшим Охотником) (P.S. К слову, довольно полезная способность, которую не стоит игнорировать, как и Мышечную массу), а также долгий и довольно нудный процесс набивания свыше 53к умерщвленных зараженных в статистике.
    К слову, довольно часто встречалось мнение, что финальный босс файт с Высшим Охотником и босс файт с Элизабет Грин требуют от игрока кучи нервов на Харде, но личный опыт говорит, что нервы приходится тратить путем проб и ошибок на первом прохождении на Нормале. К прохождению на Харде уже можно примерно выработать тактику действий даже без руководства (личный пример: в файте с Грин уничтожал щупальца спец. атакой с кучей шипов посредством падения на нее, для отхиливания убегал на одну из 4 соседних улиц, где можно было попутно разобраться с Охотниками. С Высшим Охотником в финале все еще проще: используем полностью вкачанную способность Мышечной массы (ака Руки-Базуки) и просто швыряем в босса ракетами и вертолетами с палубы. Если удастся застанить босса, то становится еще проще разобраться с ним, но главное - тупо не получать урона. Стоит ли говорить, что нужна полная прокачка способностей, связанных с передвижением для возможности спасения. Обе стратегии были подобраны при прохождении на Нормале и оправдали себя на Харде).

    Откровенно не понравились коллекционные предметы в виде Лэндмарков и Хинтов. Первые, казалось бы, и запрятаны в каких-то примечательных местах города по типу Центрального Парка или Таймс-Сквера, но некоторые из них лежат и в каких-то помойках, самому вряд ли удастся собрать их + нет возможности как-либо отследить их, что создаст лишную проблему очередной затраты времени, если при сборе по видеогайду вдруг упустишь один (лично такого не было, но привет 5-ой ГТА с похожей проблемой отслеживания сбора при выполнении всех трюков с автотранспортом, от чего пришлось искать пропущенную рампу). Вторые дают игроку "советы" по игре в нее, но, откровенно говоря, они абсолютно бесполезны, от чего возникают вопросы, к чему нужно их прятать в укромных местах.

    Паутина Интриг не вызывает каких-либо проблем в частности из-за того, что в процессе получения соответствующего трофея на пути к платине помогут давно составленные игроками карты с районами спавна каждой из жертв, если не можете найти нужную вам цель своими усилиями.

    Касательно ИИ и некоторых аспектов игровых механик: их особенности можно зачастую обратить в свою пользу. Некоторые примеры из своих наблюдений:
    1) В миссии по уничтожению распылителей газа с "Кровотоксином" (нет, не та, что на чертовом заводе с кучей техники и суперсолдатами) было замечено, что при атаке на них с помощью ракетницы в маскировке военного шкала тревоги либо незначительно заполняется, либо и вовсе остается пустой, от чего миссия не представляет из себя чего-то трудного.
    2) В босс файте с Грин, не смотря на тревогу, военные полностью игнорируют ГГ, но не Охотников и прочих доходяг. Можно обратить в свою пользу, если вы убегаете отхиливаться в одну из 4ех улиц рядом с боссом и там есть танк, который поможет расправиться с Охотниками.
    3) При преследовании термобарического танка, управляемого Таггартом, можно опять же разносить охраняющую его на пути технику с помощью ракетницы, чтобы лишний раз не лезть на рожон - та же особенность со шкалой тревоги.

    Как-то так... Если собираетесь бить платину - ничего особо сложного в ней нет, вопрос лишь в том, собираетесь ли вы тратить свыше 30 часов на ее получение.

    Ах да: коллекционные предметы в виде Лэндмарков и Хинтов лучше начать собирать не со старта игры, а после полноценной прокачки перемещения, т.к. постепенно увеличивается количество получаемых EP за последующий сбор каждой из сфер (касается Лэндмарков, за вторыми такого не заметил). Поможет в последующей прокачке всего и вся для трофея на полный апгрейд.
    Последний раз редактировалось Aloyrowe; 06.11.2023 в 07:26.

  12. #32
    Аватар для Uncle_Alfer
    Регистрация: 11.06.2014
    Сообщений: 66
    Карма: 26 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»86
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Uncle_Alfer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Очень двоякое ощущение от игры. В детстве, когда смотрел у корешей в гостях, как они играют, она мне казалась прям офигенной. Но вот когда я наконец сел выбить в ней платину, как-то оценка поменялась...

    Господи, даже с гличем на бессмертие могут возникнуть проблемы. Во-первых, в некоторых миссиях он или не работает, или бесполезен.
    Во-вторых, можно нафакапить с релодамисейвами, и попасть в ситуацию, где им воспользоваться уже невозможно. Мне пришлось, например, финального босса на корабле проходить честно, и вот я так скажу - к черту эту игру проходить без глича, нервы дороже.
    Коллектблсы - пример того, как их делать в играх не надо. Их дофига, они неотслеживаемые. Они скучные.
    Некоторые триалы были очень жёсткими. Особенно скоростные, рестартов было очень много.
    Управление кривенькое и местами не очень отзывчивое, что добавляет проблем ко всему вышеперечисленному.

    Игра могла бы получиться отличной, у нее были все задатки, но, к сожалению, имеем то, что имеем.
    О платине не жалею, но второй раз выбивать точно никогда не буду. Если не знакомы с игрой, лучше посмотреть на ютубчике чисто сюжет, и на этом остановиться.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •