6/50+
Одиночная игра: более менее легко, благодаря лазейке в начале не придётся проходить её больше двух раз. Самое главное - стараться играть стелсом и собирать всякие плюшки на локациях. Коллекционных предметов не особо много
Мультиплеер: настоящий хардкор. В общей сложности в нём вы проведёте около 50-ти часов. Советую играть одному, зато после долгожданного бзынь будете прыгать от радости ;-)
DLC #1: Он же "Left Behind". Очень легко. Разве что последняя стычка вызовет затруднения
DLC #2: Как и третье, представляет из себя набор сетевых карт. Собрались выбивать всё одни (как и я) - вы труп. Удачи, бомбёжки не избежать
DLC #3: Как и второе - набор сетевых карт. Описание второго подходит и сюда)
DLC #4: Вы труп. На самом деле не так сложно, после прохождения игры на максимальном уровне сложности
Сложность игры оценю на 6, время на 50+ часов
DLC оценил на 10 (если собрались выбивать в одиночку) и на 25+ часов
Отличная платина! До сих пор вспоминаю "Реализм"...
А читеры в онлайне, по типу Sergey-Ukraine, так вообще воплощение ужаса!
Общий балл - 6 из 10
Время 75+ (без бустов и глитчей, получить 100% в игре сложнее, чем выбить платину)
Реализм - кошмарный сон, который остается в сердцах каждого, кто прошел через этот кошмар!
поставил 7/10
на данный момент 14.01.18 длс 2 в мульте полностью мертво. Только буст
Длс 1 еще жив. Про сингл ничего не скажу, все прекрасно и одно сплошное удовольствие от игры!
НО!
В мульте остались одни отцы, если пути еще можно выбить , то длс только буст .
Одному его невозможно сделать
и даже если вы соберете людей, ждите сюрпризов в виде постоянного дисконнекта в середине матча, невозможностью подключится иногда друг к другу.
про рандом карт вообще молчу, как и писали выше, некоторые карты вы будите ждать очень долго, это очень тупо
Куда проще можно было бы сделать закрытку и в ней все выбить...
На этом все.
Всем легкой платины в этом нелегком мультиплеере ...
Скажу отдельно за трофеи,это наверное одна из самых жадных игр на ачивки После первого,обычного и не 'задросткого' прохождения получил три трофа,два за сложность и один за каждый созданый предмет. Ну а вообще основа тянет на оценку где то по середине,а вот онлайн трофеи "уложи минимум троих и не разу не слейся" это уже вызов... Один выбил в 'Библиотеке',а остальные пришлось бустить ибо нервы.
82.the last of us(ps3) Моя самая любимая игра. Уже пару лет назад получил в этой игре платину на ps4. После e3 2018, захотелось пере пройти эту игру и заодно получить ещё одну платину.
TLOU я проходил раза 4 минимум, даже 1 раз пытался проходить на реализме, дошёл до зимы и где-то там забил. Весь этот опыт помог при получении повторной платины.
Платина в этой игре элементарная и ненапряжная, нет трофеев по типу пройти игру за 5 часов или выстрели в голову 10 раз подряд и тд. Тут просто надо пройти 2 раза игру, собрать все колектоблс и поиграть в мультик.
Прохождение на максимальной сложности не вызвали проблем, не было не одного момента где бы я застрял, даже самые сложные моменты я проходил раза с 3-4.
~45 часов
4/10 сложность
Основная игра 6/10, 50+ часов. Сингл проходится без большого напряга, на максималке приходится стелсить постоянно. Охотник и Цикада - время затратные, но не экстратяжёлые. Главное клан не профукать, а так - просто играть и играть.
DLC 1: также ничего особенного, лишь на максимальной сложности в конце возникают небольшие трудности.
DLC 2: Возвращённые территории, в принципе, живой комплект, взял почти все трофы оттуда самостоятельно, оставшиеся придётся бустом брать
DLC 3: Заброшенные территории, практически мёртвый комплект, народ в него почти не играет. Если в режиме Набег ещё можно встретить игроков, то в Выживании и Допросе вообще никого нет. Поэтому опять-таки, только буст.
DLC 4: довольно неудобное, но проходимое. Иногда спидран действует лучше, чем стелс.
Upd: Что ж, в конечном итоге, буст обоих онлайновых DLC дал результат. Совместно с psycrow1981 выбили 100%, за что ему большое спасибо. Заброшенные территории заброшены полностью, народ только чисто бустом нашёлся. В возвращённых территориях проблема только с тем, что DLC-карты выпадают не так часто. Но по крайней мере, этот комплект живой. С бустом DLC 3/10, даже 10+ часов там никак не будет. А без буста - 6/10 и 25+ часов.
Последний раз редактировалось kindred_blades; 17.08.2018 в 03:00. Причина: 100% получено.
Игра увлекла с первых же минут и прохождение было ненапряжным, но вот собирательные трофеи основной части растянулись аж до прохождения на реализме. Реализм подпортил изрядное количество нервных клеток,так как к моменту с топляком,где приходится с Дэвидом отстреливаться я подобрался с гордо поднятой головой, двумя стрелами, одним винтовочным патроном и коктелем молотова. В результате, после двух часов безуспешных попыток завалить всю орду нападающих, я выключил игру и так получилось забросил ее более чем на год.(перепроходить до этого момента было просто лень) попытался играть в онлайн и при неплохих показателях в других шутерах, из-за дизбаланса в онлайне в плане игроков и доступных им перков тоже забил. Но спустя год, во мне что - то ёкнуло и я решил пройти "Оставшиеся позади". А уже после включил старый сейв и путём долгих танцев с бубном и умелого обращения Элли с ножом,прошёл момент с топляком. После этого, как локомотив по рельсам полетел и уже никаких проблем не испытывал. Отсутствие сэйвов в продолжительных путешествиях, ход конечно оригинальный, и вносит в прохождения изрядную долю адреналина,но выматывает.
Итог : основная часть 6, за граундед +50
Онлайн всё же решился проходить, и выбрав несколько перков и только револьвер, прошел за охотника,а потом и за цикаду, очень сложно с 29 уровнем конкурировать с людьми у которых 999, но тем не менее - возможно. ДЛС не добил, некоторые карты вообще нынче не выпадают,ну и завалить троих и не умереть при нынешнем уровне игроков в онлайне это нечто из разряда фантастики.
Итог : 7 и 50 соответственно.
Иногда придется себя перебарывать и через "не хочу" делать трофеи в погоне за 100%.
В основной игре нет проблем с трофеями. В сюжетном длц тоже. Но вот игра на Реализме заставила постараться. Были некоторые сложные места, где стелсить было экстремально долго, а на раш не было ресурсов. Но тактики придумывать было сплошным удовольствием.
Онлайн посредственный, но играть можно. Благо я забустил, но это было долго и муторно.
Основная игра 7, время 100+, т. к. проходил игру от начала до конца 4 раза: первый без гайдов ради сюжета сразу на высоком, второй и третье на максимальном по честному (новая игра+), заодно полностью все прокачал и добил все кроме трофея Медвежатник (очень мало ресурсов для крафта ножа - про глитч не знал, 1-2 двери на каждом прохождении не открыл), 4 прохождение на легком с чистого сейва, т. к. через выбор глав выбить трофей не удалось, а при открытии некоторых дверей статистика вычитала одну дверь. В результате 10 дверь так и не засчиталась, пришлось пробовать выбор глав, предварительно удалив патч, и о чудо дверь номер 9 сработала и выпал заветный трофей, но времени на это убил не час и не два. Дополнения выбил все, кроме режима Реализм, сложность Left Behind максимум на 5, да еще и трофеи не глючили в данном допе, онлайн составляющая игры в случае буста карт дополнения требует скорее терпения, чем навыка, поэтому затрудняюсь оценить сложность. По факту основная сложность платины в глючности трофеев сюжетного режима, можете много в интернете об этом почитать - многие трофей выпадают или, что хуже, вообще не выпадают рандомно и остается только перепроходить в надежде на чудо.
Про основную игру писать ничего не буду - уже все написано до меня, да и в теме той же самой игры для PS4 я уже отметился, а про дополнения скажу)
Сложность - 7 за все dlc целиком, самый треш, это, конечно, реализм, оставшиеся позади вообще никаких сложностей, ну может на максимальной в конце дополнения немного (спойлерить не буду, игравшие поймут). Ну самая сложность - это, конечно же, буст онлайна. Найти людей, всем списаться, определиться по времени - вот основная трудность) Ну и самое главное - собрать именно 8 человек, чтобы не было рандомов, иначе эти самые рандомы могут подпортить игру...
По времени - между 25 и 50 часами. Почему большинство поставили 25? Ну я бы сказал, часов 30-35. Посчитайте - два прохождения на реализме (если с глитчем, то одно), но даже с глитчем одно прохождение на реализме займет много больше чем на стандартных сложностях, т.к. умирать придется часто, а это время. Не знаю, как у всех, но лично я умирал больше всего за Элли зимой - вот там трэш полный, раз 50 переигрывал) Потом, минимум одно прохождение Left Behind, ну и плюс буст онлайна - лично в нашей команде забустили примерно за 4 часа, ну быстрее наверное вряд ли получится. Так что 25 часов - это только если проходить реализм с глитчем, а по-честному, 25 часов слишком мало для закрытия всех DLC.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)