тогда бы игру закрывали только избранные, либо пс2 фаги, ибо
1. пройти за 3 часа
2. не больше 8 сохранений
3. никаких алертов по вине игрока
4. никаких лечилок/пайков
5 смерти, само собой, как и продолжения не позволяются, хотя по-моему е-эекстрим сразу завершается со смертью игрока.
ну и конечно же использование специальных предметов тоже запрещено
Не, подыхать можно. Евро-экстрим отличается от экстрима:
1. Получаемый урон гораздо серьёзнее, многие атаки боссов ОНКО (пистолет Ольги, ракеты Харриера, нож Вампа, ракеты Рэев и ракеты Солидуса). Как это ни странно, но выстрел из рейлгана Фортуны можно пережить, там снимается почти всё здоровье, но не фатально.
2. Враги очень быстро просыпаются даже после транка в голову (секунд 30 спят)
3. У врагов увеличен радиус обзора (на радаре конусами это кстати не отображается, но видят они через пол карты)
4. Большее количество Рэев в финальной битве
Бонусом можно включить опцию - провал при обнаружении, т.е. если активируется Alert, то игра тут же заканчивается. К слову, в MGS3 на евро-экстриме эта опция стоит по-умолчанию и отключить ее нельзя.
9 из 10. Hold Up из м4 дались тяжко, так и не смог поймать тайминг между прицеливанием и выстрелом, прошел с помощью другого способа - одновременным нажатием квадрата и L2, снейк производит выстрел, но при этом hold up засчитывается (способ не идеальный, многократное переигрывание миссий, но проходимо). Снайперские челенджи не составили особого труда. Extreme, фатман усложнил прохождение, остальные боссы более читаемы.
Последний раз редактировалось SerGun; 04.09.2016 в 09:19.
Сингл не составил особого труда, экстрим заставил немного попотеть, ведь за плечами убийство психомантиса на экстриме (PS1) без переключения джойстика ( кто пробовал тот поймёт) )) Сбор жетонов не составляет проблем, а лишь увеличивает продолжительность геимплея. А вот VR миссии это нечто. только за них игру и можно считать хардкорной
9/10, VR миссии - это просто жесть, их очень много и часть из них невероятно сложные. На variety 01 у меня ушло 3 полных дня и более ста рестартов. С Hold up тоже были проблемы, ровно как и с миссиями, где надо передвигаться по балкам, Снейк постоянно срывался. Пятикратное прохождение со сбором жетонов с постоянно повышающимся уровнем сложности-это тоже полный ад. На экстриме нервы особенно потрепали хэрриер, тенгусы, рэи и Солидус, каждого из них рестартил очень много раз. Режим Snake Tales тоже замороченный, комната с Эммой показалась очень сложной. Сама же игра великолепна, очень понравился сюжет.
9 из 10 - и то чисто потому, что на экстриме солидус прям сильно душит! Кто проходил, поймёт о чем я. Но зато после прохождения остаётся приятное послевкусие так сказать. Хотелось бы рассмотреть 3 момента. 1. Сюжет и его прохождения - сложности могут возникнуть разве что на экстриме и выше, все остальные из себя практически ничего сложного не представляют. Добавлю сюда про собирательство жетончиков, реально много кто может не согласиться, но это реально самая прикольная штука в игре, одни из самых лучших собирашек в играх. В сумме заняло прохождение сюжетного режима со сбором всех жетонов ~30 часов, успел и в сюжет повтыкать, и тактики против боссов по оттачивать, как то так в общем. 2. Небезызвестный, как это говорится, Виар - пять сотен миссий - это не шуточки, тут скорее сложность происходит от количества, нежели от качества. Настоящую сложность представляют всего миссий 5, не больше, они точно могут накинуть часиков 5+ к итоговому прохождению. Всего на Виар уходит ~35-40 часов. 3. Всё остальное - Снейк тэйлс, босс раш и всякие прикольные трофейчики. Снейк тейлс после Виара и хотя бы одного прохождения на нормале сложности не представляет особо, трудные моменты есть, но после прохождения виара на 100% будешь проходить их чуть ли не с закрытыми глазами. В сюжет можно вообще не вникать, я попробовал понять первые три истории, но на большее меня к сожалению не хватило, оно того не стоит. Босс раш, доступный после первого прохождения, так же легко проходится после этого же прохождения, давшего понимание о том, кто тебя там ждёт и как с этим бороться. Побочные трофейчики хоть и сложности никакой не представляют, но и попадаются забавные, по типу поцеловать плакат, найти кодзиму, сфоткать морпеха без штанов. На добивание уходит ещё ~5 часов времени никуда не торопясь.
Ах да, забыл сказать, жетончики конечно дают полезные приколюхи при их собирательстве, но пользоваться ими при прохождениях у меня просто рука не поднималась. Просто пылились в инвентаре, да и неинтересно же так проходить, ну в конце то концов.
8/10
Хотел было влепить 9 из-за потраченного времени, но, по сути, все в игре на одной волне сложности.
Все ВР и АР вплоть до Снейка МГС1 очень лёгкие и только лишь тратят время. Если убрать их, то ничего не поменяется в плане сложности. Также готовился к марофону ада на снайперской миссии МГС1, но прошёл её с 4 попытки, на аналогичных тоже не было проблем. Бомбы доставили больше дискомфорта, в какой-то момент все таки пришлось лезть искать видосики.
На экстриме боссы для меня были болью, и если Фэтмена и Вампа можно убить задним числом, то марафон из 20 мг рейев для меня был персональным адом - мне в принципе сложно держать одинаковый темп на протяжении таких вот долгих битв. Солидус после этого марафона ракет и лазеров просто смехотворен.
В целом игра очень понравилась, но в процессе получения платины мне просто хотелось уже блевать от этого Big Shell. Да и иногда я просто стал ловить себя на мысли, что игровая механика мне не полностью приходится по душе, особенно на множественных попыток на Вампе - камера любила не показывать мне всю арену и я просто не знал куда он прыгал.
Гринд жетонов сам по себе не напряжный, я даже получил некоторое удовольствие.
Ещё раз я врятли буду её проходить, по крайней мере до тех пор, пока мосты и помещения комплекса время не смоет из моей памяти.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)