DMC2 – 2/10 за сложность.
Как бы и так наилегчайшая игра в серии и в принципе лёгкая сама по себе, но читы превращают её в самый натуральный пресс X ту вин (да, да, летающая и стреляющая лучами Триш, я о тебе).
Хм-хм, что можно сказать про 2..она явно проще 1 части, офк субъективно.Вариантивность сюжета- отличная вещь,отдавал приооритет именно Люси,так как компания короче и ее атаки дальнойбойного арсенала ( особенно куная, но и бомбочки в лифте и на рыбе тоже могут оказать полезными ) приятнее механически и в целом,дамаг более большой ощущается. Как ни странно,самым сложным на DMD были не финальный Ариус или рыба,инста невидимая, а клятая маска,Тримагия..Это единсвенный босс на которого ушло больше 1 трая : ( Если у кого возникли сложности именно с этим боссом, пара советов,от новичка-новичкам)) Если возникают сложности с уклонением от самонаводки в виде огненных/ледяных приколов и закряженых сгустков с эллектичеством,пробуйте прыгать аке кролик из стороны в сторону. Не знаю, в чем вышла проблема, но перекаты всегда ловили так или иначе последние пару залпов, в особенности огненных ( может быть мало очков в адаптивность вкинуто ( кто понял,тот понял) _) Каст ледяных глыб тоже доставляет неудобств ( смотрел видео , в котором просто маска фейс танчиться за счет DS и VS,и за весь бой ни одного каста этих глыб, хотя у меня они по кд кастовались и не по одному разу за условный оборот,пока макса разъединена)..Разбиваются они оч долго и сбивает прицел + кувырки могут втыкаться в них, а если маска кинет их перед объединением,выходит так, что вместо дамага ты будешь разбивать глыбы..В общем решение такое - разбить все стаки,кроме одного , что бы можно было быстро его разбить,но что бы больше эта атака не каставалась в этой фазе.
Об остальных и говорить нечего. Ариус ни в какое сравнение с оригинальным мундусом,патерн атак маленький, если играли в DS и понимаете,когда стоит делать рол,проблем не будет. Осторожнее с атакой,когда он раскрывает грудь ( не уверен,так как один раз попал на эту атаку на харде,но он меня шотнул). Когда он взмывает в воздух,просто приблизьтесь к нему, в идеале оказать у него за спиной. Касательно трофея за S ранг - 2 миссия за люсю мне показалась наиболее удобной. Уделите чуть больше внимания сбору красных сфер, что бы точно забрать S. Сам босс не сложный, кувыркайтесь от цепей,подходите и бейте в этот момент и все будет хорошо: ) Кровавый дворец проходиться с читом на бесконечноый DT ( да, синство, Каюсь), на момент прохождения чит все еще доступен, через HD Сoolection, нужно пройти MD за любого персонажа и сменить язык на Французский ( в настройках консоли, в игре настроек нет_)+ зажатием тригеров и бамперов +X на дворец. С читом ушло чуть меньше часа.
В трилогии самая сложная DMC3, в серии DMC5 )
dmc1 - лишний ран-два на нормале отнимут 2-3 часа времени, но позволят пробежать дмд зная только как из базуки стрелять и прыгать-бить с перчатками.
dmc2 - 1/10. Триш можно разблокировать уже в начале игры для обоих дисков. Игра сама по себе кривая и легкая, а лучи из рук триш превращают в уровень telltale. Максимально всратая часть, спасибо что платина берется за день.
dmc3 - единственная годная игра в трилогии и даже сейчас отлично играется в целом. Серию я бы вообще оценил как DMC5>dmcDE>dmc3>dmc4 в плане интереса. Заставила попотеть. Свои 8/10 отрабатывает. В моем прохождении за плечами была уже платина во всей серии и все равно наумирал в этой части прилично. На многих боссах даже посидел поизучал паттерны. Сейв показывал 40часов за данте и 3 часа за Вергилия. Возможно играя наоборот было бы по проще. Но впечатлений игра оставила массу. Такой же сочный, крутой и адовый экшончик как и ДМС5 (ну с поправкой на время конечно).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)