Сложность составляют тупящие боты, с очень непредсказуемым поведением, на харде стреляют через стены, стреляют чуть ли не на опережение, но всё не так сложно как может показаться, удачи в получении платины!

1)
3


PeaceWalkerRus
PeaceWalkerRus

1)
1


KLGsteel

1)
231


Fallen3695

10)
50


KotKun

10)
348


(скрытый профиль)
(скрытый профиль)
Я считаю, что игру, в которой можно получить платину за пару дней, пусть даже с матами-перематами, хардкорной нельзя назвать, а вот сложной - в самый раз. Тут один товарищ писал про получение платины на PS Vita, описывая застревания в стенах, взятие не того оружия и т.п. Так вот, всё это есть и на PS4, на которой проходил игру я. Эти раздражающие вещи, безусловно, добавляют несколько поинтов сложности в копилку. Основная сложность - прохождение всех уровней с рейтингом А+, после этого трофея прохождение на хардкоре казалось чем-то расслабляющим, несложным, и я даже не хотел об стену джойстик разбить (разве что на уровне побега из тюрьмы, там хотел. А ПОЧЕМУ БЫ НАМ НЕ СДЕЛАТЬ ВСЕ СТЕНЫ НА УРОВНЕ СТЕКЛЯННЫМИ, подумали разработчики. Мда.) В общем 8/10, после этой платины ты начинаешь ощущать связь с геймпадом, вы с ним становитесь одним целым. Вы выкручиваете ему стики точно так же, как эта игра выкручивает ваши тити.

1)
7


Outlaw777221
Лично для меня самым хардкорным испытанием в игре стало выбивание трофея "Геноцид". Я не знаю какой гений это придумал, но я сидел 6 часов набивая эти сраные убийства. По остальному особо проблем не возникало. А+ не так уж и сложно, а вот хардмод на паре левелов заставил побомбить (особенно Casualties и Seizure). В целом, ставлю 6/10(из-за хардмода) и 25+(из-за долбанного геноцида).

1)
6


Steall_king
SteallKing
Steall_King
8/10 , 25+
Действительно сложные момент были всего пару раз за игру , когда вы без оружие входите в комнату , где вас отовсюду простреливают противники. В таких моментах во многом от везения все зависит ( даже в том случае , если вы играете очень хорошо). В остальном , если вы понимаете механику игры , то особых проблем возникать не должно . Также , если вы как и я всегда стреляли с помощью автоприцела , то на харде могут возникнуть определённые трудности , поскольку придётся учиться целиться самому.
Если бы сделали ачивку с выбиванием A+ на харде , то вот тогда бы это было практически не выполнимо . Но в данном случае , если есть любовь к HM и желание получить платину , то трофеи выбивать будете с удовольствием .

10)
280


sshirogumi

2)
43
firetin
Очень люблю обе игры. Платина действительно сложная, но все таки 8 и 25 часов не больше. Это если вы знакомы с первой частью, если нет, то и 8,5. В этой части взяли курс на огнестрел, теперь даже странно, когда в первой части враги выживают при стрельбе из автоматического оружия. Сложно было на hard mode, особенно Dead ahead за полицейского. Просто кошмар как много раз я там умирал. Особенно запомнился момент, когда я хочу зайти в дверь, а она только чуть-чуть приоткрылась, а из дальнего конца комнаты уже летит выстрел. А+ не сложно получал, главное тут научиться комбить. И начать понимать как правильно зачищать уровень от начала до конца, это возможно практически везде. А как приятно в одно комбо зачистить первую локацию, перейти в другую и там устроить веселье. Кстати для наглядности я смотрел видео спидранеров и некоторые страты брал у них (каналы на you tube - GDQ, ESA). Еще помните, если лежит много оружия от врагов, вы возьмете первое выпавшее с врага. Всем удачной охоты.
P.S. Чуть не забыл игра вылетает не редко. Как я понял из-за подключения к интернету. Так что лучше играть оффлайн. И на ps 4 очень не удобно из-за высокой чувствительности стиков, прицел очень сложно фиксируется на прямой линии. На PS 3 я выбил все на S full combo (последний левел с особняком не в счет, там анриал все за одно комбо сделать), только благодаря точности стиков. На dualshock 3 если нажимаешь направление, прицел точно фиксируется на месте, а на PS 4 его водит.
Последний раз редактировалось Firetin86; 09.02.2021 в 15:09.

4)
45


GoMuncuL96

10)
330


dermatolog

3)
76


TAHKNCT
Вот, чем меня бесит десигн уровней второй частью, так эт тем, что уровни дофига открыты, и в лобешник пули Тебе могут прилететь откуда не ждали. Ну а если Ты не хо-о-о-очешь ловить масли, то изволь аккура-а-а-атно, по одному-у-у-у, потихо-о-о-оченьку... Что есть ДОФИГА ТУПО, учитывая необходимость делать все быстро ради A+'a! Ладно-ладно, в оригинальном Hotline'e такое дерьмо тоже было, но ~3-4 раза за всю игру, да и то не долеко от начала. Поэтому быстро умерев Ты мог быстро исправить свои ошибки. Во второй же эт ерись везде. Ей богу, те же самые уровни за солдата эт гребаная контрольная, на которой Тебе нужно учить паттерн движения чуть ли не каждого врага. Хотя, уровни требующие импровизации на высоких (и крайне высоких на харде) скоростях есть и они тащят.
К слову, играть на Hard'e оказалось веселее, ибо враги быстрее на Тебя реагируют и их выманивание не занимает меньше времени. Но даже на харде, не, не особо сложно. Больше выбесил трофей Геноцид, требовавший убить 55к людей. Кроме шуток, убил ~час на спам кнопки Х в первом уровне Крысы с зажатом стиком. А, ну а мелочига типо секретного уровня и журнальчиков эт лафа.
tl;dr - Hotline Miami > Hotline Miami 2
6/10, +30

10)
464


vovanoginsk
Po3oBbIu Hocok
Правда не ожидал, что появятся трудности в получении платины. Наверное, из-за того, что трофеи в первой части были гораздо проще, а тут сделали сложнее, что, к слову, добавило дополнительный интерес.
Надолго откладывал игру из-за Hard Mode. Думаю, что именно там многие и застревают. Разработчики в этом режиме добавили окна, где были стены, врагов понакидали, заодно и некоторым из них в руки дали оружие. Ну и карту перевернули, приходится привыкать к другой перспективе. По поводу автоприцела не сильно расстроился, потому что и так играл без него. Честно говоря, в Hotline Miami он ломаный и чаще только мешает.
Порой умирать приходится из-за глюков,после чего сидишь с охеревшим лицом, а на экране мелькает надпись PRESS X TO RESTART. Сильно бесило, что некоторые противники убивают прямо сквозь стену и портят твоё комбо (20я глава, привет!).
По поводу всего остального, ничего особо напрягающего. Думал, что буду долго мучаться с 1-800-GODDAMN / 8-800-ЧЕРТВОЗЬМИ, но как-то выполнил за пару дней. Не ожидал совсем такого, даже видео-гайдами пользоваться не пришлось. Однако, я бы добавил в, допустим, левый верхний угол интерфейса текущий ранг. Ну всё-таки проходить весь уровень заново, получив просто A или A-, это вообще не весело.
Трофей GENOCIDE / ГЕНОЦИД вообще не понял. Зачем он тут - непонятно. Да, убиваешь много, но даже три прохождения недостаточно, чтобы добить 50 тысяч болванчиков. Пришлось еще потом фармить на уровне First Blood, как сказано в подсказке. Процесс не из увлекательных в общем.
Короче говоря, как только пройдете на харде, лучше не бросайте путь к платине, самое сложное уже позади. Если до этого получили все ачивки в первой части, то у вас, конечно же, будет необходимый опыт, но не ждите пощады. Теперь уже нельзя взять маску кузнечика, пробежать по-быстрому весь уровень, просверлив всем голову, а затем еще и ранг S за это получить. Придется набивать комбо. Набивать быстро и под ритм, словно танцуете танец смерти. Да и вышеописанный Hard Mode хлопот доставит.
Удачи в получении платины.

10)
263


AlexDi-86
Сложность трофеев: 8 из 10
Сложность игры: 6 из 10 (обычным) / 9 из 10 (А)
Сколько времени: 100+ часов.
Что понравилось в игре: геймплей и инди-графика
Что разочаровало: сюжет, его не завершили, конец полныйслив. Плюс к этому некоторые уровни длинные, а в некоторых (почти к эпилогу, играя за Сына) развернуться негде и на подумать ровно 1 секунда.
Самый забавный трофей: Ядерные отходы (привет ген директору РЕН ТВ).
Самый нестандартный трофей: ASSASSIN'S CRED.
Самый дебильный трофей: 8-800-ЧЕРТВОЗЬМИ (приготовьтесь к тому, что комбо будет быстро завершаться, действовать надо быстрее чем что-то придумаешь, и каждый косяк - начинай локацию заного, в худшем случае уровень, но хвала Всевышним, на А+ надо выбить только в обычном режиме).
Самый нудный трофей: Геноцид (с одной стороны как бы так задумано, что проходя на А+ и на хард, можно выбить этот трофей, но с другой стороны я уж и не такой ламер, раз я прошёл столько раз, А трофей выпал после долгой дрочильни).

5)
22


Bullet-4-Revenge
Вторая часть, по сравнению с первой, стала более сложной; увеличилось количество персонажей, добавилось новое оружие, возросло количество сцен и расширились локации. В трофейном списке выделяются несколько условий, определяющих трудность платины: получить во всех сценах ранг A+, завершить игру на сложности Hard и выполнить комбо из 20-ти убийств. Версия для PSV имеет особенность зависать или выдавать ошибку, а персонаж - застревать в структурах. Хотите проверить своё терпение, прочность нервов и повысить "скилл" под отличную музыку - HM2 подходящий для этого вариант. Сложность платины (PSV версия): 8/10; время: 35 часов.

10)
19


Boring_Schultz

10)
89


Deep_wolf_kms

5)
5


protein00714
pashaprotein
Т.к. получил платину в первой части, то почему бы не получить во второй, подумал я. Давно я так не нервничал!Начну с того что проходил игру на "Вите" не знаю как на старших консолях, но на портативке у меня после часа игры руки начинали сводить судороги от напряжения
Из-за особенностей управления нереально скролить экран, при этом бегать и целиться, только бегать или только целиться. На нард моде level дизайн местами поражает своей глупостью. Вместо того чтобы после смерти сразу ринуться в бой, ты должен ждать пока чувак с дробовиком отойдет от стеклянной стены, прошла собака или произошло еще что-нибудь, а ты уже умер 184 раза и стул горит так что ты не можешь сидеть!!! Но тем не менее игра отличная и действительно бросает вызов, ее как минимум стоит попробовать!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)