Дошли до Орикса и что-то совсем не получается. Но вот дроп... 311, 311, 315 лайта у трех вещей. Это 320 собирать по крупицам придется.

2)


Redford792

10)
1384


MAD_Alex_-RUS-
"Если, путь прорубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почем, —
Значит, нужные книги ты в детстве читал!"
В.Высоцкий "Баллада о борьбе"

10)

Alukard_oo

10)
43


tormozOFF
Wisest Rat
Да, эти Кнайты внесли веселья. Мало того что дпс на огров то толком не хватает, так ещё и они появились. Плюс этот тролинг с дропом, как и ожидал- 310 из хардовых шмотокогонь
вообще сложного до орикса ничего нет- тайминг подкрутили, время на ковыряние в носу не оставили. Но. Пройти ведьм можно и до 310 Лайта, а вот с Ориксом это уже не проканает. Дпс не хватает и соответственно люлей вешают больше и больнее. С нашей везучестью на дроп орикс не дался. Повоюем и помучаем ещё пару неделек. Торопиться вроде некуда. Ах да. Стоит одному где то накосячить- якорь на всю команду. Увы, столкнулись с этим, и банальная невнимательность и молчание приводит к глупым сливам. Весёлый дебаф на огре это ярко демонстрирует- счастливчика не убивает, но сюрприз хороший. Работайте в команде, общайтесь и все будет легко проходиться. Ещё понравились платформы- катятся быстрее, повеселее. Надо было изначально так сделать.
Респект тем кто прошёл

10)
1384


MAD_Alex_-RUS-
Сегодня прошел Орикса на Харде.
Домага очень не хватало. Вышли из положения следующим способом.
Два титана постоянно в центре ставили два купола. Один на защиту, а второй на повышение урона.
Четвертая платформа - не активировалась. Этот игрок смещался в центр.
У всех на праймори стояли мелиссы.
Центральная двойка разбирала всех огров. Перезарядки не требовались, т.к. ныряли под купол и вперед на огров.
Остальные чистили кнайтов и треш.
Без куполов времени на кнайтов не хватало и постоянно вайпались.
Перед активацией мин и выбеганием из под куполов, под ноги кидали гранаты дающие всем инвиз. Это позволяло нормально добраться до них и вернуться обратно живыми.
Снайперки на Орикса не пользовали. Только мелиссы. Достаточно 5 человек, для снятия хлопка Орикса. Один остается для зачистки треша, перед выходом команды для активации мин.
По уровню игроков. До 310, лучше не портить себе и товарищам нервы.
Прокачивайтесь и потом втаскивайте.
По ощущениям. Орикс сильно отличается от всех предыдущих этапов данного рейда. Малейшая ошибка и вайп. На последнем этапе, хард прочувствовали полной грудью. )))
Всем удачи!!!
Последний раз редактировалось MAD_Alex_-RUS-; 25.10.2015 в 01:58.

2)

AlexPr1987

7)
14


baraba6ka
Наверно одна из лучших стратегий прохождения Орикса на харде. Reddit
Как на кроте - один бегает, остальные не умирают.
Последний раз редактировалось ed12345; 26.10.2015 в 09:40.

10)
1384


MAD_Alex_-RUS-

10)
257


Bugh
Мы вчера так траили. Стратегия гораздо лучше чем классическая, но в разы усложняется жизнь раннера, зато всем остальным гораздо проще. (Сразу скажу, мы так и не прошли, но как ни банально - нам постоянно в куполе не хватала дамаги, из пулеметов всаживали, но много мобов начинало заходить и т.п. Малис для мобов все же крайне плох, имхо.)
Стратегия:
1. 2 человека становится на колонну сестер противоположную от орикса. Один должен быть Титан с куполом на броню. Все с малисами. Раннер по желанию.
2. Огров не убивают, а доводят до 35% ХП. На самом деле можно вообще до 50% - они сверху потом элементарно расскладываются малисами из под купола. Бонусов тут сразу 2: найты вообще не мешают, и спавнится меньше мобов, так как огры живые. В итоге те, кто стоят на платформах - опасаются только огров, потому сидеть надо как можно ближе к краю.
3. Когда раннер берет релик, титан ставит щит на колонне сестер. Раннер запрыгивает туда за броней и бежит снимать купол.
Раннер сразу говорит, что взял релик, после чего все запрыгивают на большую колонну к своим 2 игрокам. Это сложный момент, так как часто, если огр на тебя сагрился, то в прыжке он тебе легко может убить. Тут хорошо, если игроки сверху агрят на себя огров.
4. Как все 5ро наверху - колупается 4 огр до 35% - он к тому моменту только выходит.
5. Прибегает раннер, малисами сносится Орикс, после чего кладутся сразу же огры и каждый бежит к своему шару. Огры обычно стоят в районе центральной дороги, между первым и вторыми колоннами. Я играл варлоком-сансингером и очень помогает первая граната, кидаешь в прыжке, забегаешь в неё и взрываешь бомбу. Мобы не заходят к тебе даже. Особо хорошо, если огры стояли рядом, тогда один человек может взорвать 2 шара.
6. Раннер в этот момент спрыгивает вниз и ждет всех внизу по центру.
7. Ну а всё остальное и так ясно.
Стратегия очень хороша, мы почти с первого трая дошли до купола, но вот дальше ))) - В целом остальным гораздо проще, ибо реально меньше мобов - тех же глазиков вообще нет, так же можно вообще забить болт на найтов. Но раннеру сложно, по нему огры активно стреляют и сложно порой добежать за куполом.

10)
20


FOX__Slayer

10)
1384


MAD_Alex_-RUS-

10)
20


FOX__Slayer

2)

AlexPr1987
заполняешь мешочек с конфетами (убивая мобов в пве\ гардианов в пвп) в любой маске, по заполнению возвращаешься на башню, сдаешь мешок, получаешь рарный рандомный шлем (маску) и парочку приблуд, и так до бесконечности, пока не выбьешь нужный.
Смотришь квесты, в какой маске и что надо сделать
Так же за сильверы можешь купить пакеты, которые будут выдавать тебе легендарную маску и так же примочки. 900 сильверов - 5 пакетов
Последний раз редактировалось AlexPr1987; 27.10.2015 в 07:01.

2)

alexsaz1978
[QUOTE=MAD_Alex_-RUS-;1071953]Прошли Рейд на харде до Орикса, без особых проблем. На нем забуксовали. Не хватает ДПС. Будем набирать лайт для оружия.
QUOTE]
с Ориксом Банжи неплохо намутили.. хард проходиться до него спокойно, а вот дальше..
вроде и мелисы у всех, вроде понятно что делать, но пока вечный вайп(
нужно подкачаться до 310-312 лайта всем за пару заходов до него и скорее всего будет попроще.
респект тем, кто прошел.

10)
257


Bugh
А кому-нить корабль с харда Орикса падал?
Что-то пока никого не могу найти, чтобы выпал.
---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:03 ----------
311 света не сильно решит проблему вайпа, имхо.
Тут скорее вопрос тактики, мы вчера прошли через стратегию, когда Огры убиваются уже после стрельбы в грудь Орикса.

10)
1384


MAD_Alex_-RUS-
Полностью согласен!
Играли группой 311+. Проходили по обычной схеме, которую описал ранее. Очень долго сыгрывались, несмотря на нормальный лайт группы и прямые руки.
Конечно, стратегия по убийству огров сверху проще, но выглядит как-то по читерскиЧем-то напоминает первого босса на Рейде с Атеоном, когда народ выпрыгивал на внешние колонны...
Думаю, что скорее всего верхние колонны закроют довольно скоро. Нужно пользоваться лазейкой, пока есть возможность, для поднятия лайта. Потом, с более высоким уровнем будет проще валить босса по обычной схеме.
---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:06 ----------
СБОР НА ХАРД ТТК
Кто готов сегодня часиков с 19.00 по МСК пробежать Хард на ТТК?
Комплектуем группу.
Записываться здесь.
Лайт участников от 310. Наличие мелиссы - обязательно.

10)
257


Bugh
Ну крайне спорно, колонны эти выглядит как часть рейда, которая была задумана, чтобы были разные тактики (1-2 человек на колонне стоят и помогают остальным).
Другое дело, что видимо не ожидали, что огров валить не будут, и тут ключевая проблема, что механика это позволяет. То есть если сделать так, что огров надо обязательно убить до открытия груди орикса - то тогда да, простой способ закроют.
Как вариант, если в грудь орикса постреляли, то огры пропали или из них после смерти шары не падают.
Но Bungie вряд ли сейчас до этого, у них глобальный фак ап главных манагеров проекта - сильно облажались с эмоциямии и из-за этого теряют кучу бабла, так что они скорее всего активно исправляют эту траблу, ибо там реально сразу же сильный прирост по баблу пойдет, а оно побеждает зло. )
Я про то, что можно только одну эмоцию вешать. Что сильно демотивирует народ тратить деньги на эмоции.
Вангую: в ближайшем будущем дадут либо колесо с эмоциями, что с точки зрения разумности самое прибыльное(особенно если там штук 8 эмоций можно будет повесить), ну или хотя бы базовые 4 менять, что похуже, но всё же.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)