Сложность: 5/10
Время: 50+
Сложность DLC: 5/10
Время DLC: 10+
Не сложная игра, но на любителя. Имеются два трофея над которыми всё же придётся попотеть, это - Executioner (написал подсказку) и Collateral Damage. А так же челендж Splat 'n' Slide (Убивать врагов с помощью управляемого заноса) довольно таки припарочный. Всё, больше проблем возникнуть не должно, нудно только. Итог:
Сложность: 5/10
Время: 75+
Прекрасная игра. 5/10 как основной игре, так и дополнению. Время 50+ в сумме.
Пока играл за Фрагтрапа намучился. Прошел им игру, взял 31 уровень и решил, что 50-ый я им брать не хочу. Начал с нуля Афину и таким образом еще два прохождения накатал (обычный и сложный уровни). Очень приятный персонаж, теперь не знаю, кого я больше люблю... свою Майю из второй части или Афинку из пре-сиквела![]()
Брал по скидке хэндсом коллекшн, решил начать с этой части. До этого выбивал комплит в 1й части на пс3 и могу сказать, что пре сиквел намного скучнее и однообразней. Да и вообще игра довольно унылая, даже кооп в этой части не спасает. Боссов мало, длц вообще ни о чём.
Играть лучше сразу за Фрэгтрепа, чтобы не качать его потом заного.
Из всех напряжных трофеев можно выделить 3:
1-Выбить все основные достижения до 1 лвла (хотя некоторые прийдётся до 5го). Сделать 750 килов в упор с шотгана это было последним у меня перед платиной.
2-Докачаться до 50го лвла. Скукота
3-Выбить все моды для Фрэгтрепа или как-то так.
Но, все трофеи требуют просто времени и немного усилий чтобы заставить себя добить их. А ещё в игре пинг у тех, кто присоединяется к хосту.
По времени Основная игра 25+ (часов 40-45), 4/10, длц 0+(часов 8) и 3/10
Вердикт-Отдельно бы не купил
Хотя средняя оценка сложности ниже чем у второй части, эта при запойном прохождении показалась сложнее. Главным образом из-за того что мой уровень постоянно был ниже нужного на два-три (все побочные квесты сразу же проходил). Онлайн не большой и приходилось часто в соло играть. Во второй борде же, благодаря параллельному прохождению основной кампании и длс, уровень персонажа опережал требуемый и играть было прямо комфортно.
Понравилось что при передвижении можно подлетать и слэм-атакой уничтожать ближайших врагов. Локации стали ещё более красочными и сочными. Истории в квестах сохранили дух бордерлендовского безумия. Эта игра как наркотик, повышать уровни персонажей и лутать сундучки бесконечно весело.
P.S. Отдельное спасибо (лайк!) старожилам борды, которые с 70 уровнями помогают проходить начального босса-на-джампадах. В соло он не проходим был для меня на всех трёх уровнях сложности при первой встрече.
Мое первое знакомство началось с данной части, из-за этого комплит затянулся.
Первого персонажа взял Нишу, для получения 50 уровня пришлось пройти 2 раза игру с квестами и гриндить 3 последних уровня из арены в дополнении+ одно прохождение за железку,моды выпали быстро и без проблем.
Итого 3 прохождения и 2 пролога за аспис и гладиатора.
Из-за не понимая, процесса полученияпрохождение затянулось и по ощущениям это 5/10 и 100+ по времени.
DLC: Не сложное 3/10 и часов 15 по времени.
Не знаю как оно в соло, при игре вчетвером самая мерзкая платина из всех что я брал. Настоящее испытание на прочность. Неумолимая скука, постоянные глюки с ачивками. Кап уровней. Пушки отстой. Всю игру проводишь на коленях. Мобы которые на 5 уровней ниже убивают с одного удара. Ачивками падают не всем в сессии. Приходится переигрывать. Примеры
Ачивка за карты (пришлось проходить всю игру по новой)
Ачивка во втором дополнении за арены.
Ачивка за бэдэс ранги. И многое другое. Игра абсолютное уныние. До того как начал играть мне нравилась серия.
Итого при условии что вы играете вчетвером сложность 10/10. Main Lieben в Wolfenstein 2 легче. В этот отстой играть не возможно. Если пришли сюда с друзьями вчетвером выбить платину, лучше уходите пока не поздно
Наискучнейшая платина, проходил в соло с четырьмя геймпадами. Оставлял эту платину на потом так как не было 4-х гейпадов, спустя год приобрел джои и наконец то до бил. Изначально чтоб уложится в 50 ч. мне нужно было играть за клап трапа, но тупонул и играл за бабу ковбойшу до 50лвла. Затем как прочитал, что нужно качать клап трапа до 25 лвла, чтоб выполнить его все требования для трофея. Тут я совсем скис, этож до середины игры пилить второй раз. Засыпал в игре по нескольку раз ,последние лвла довались тяжело так как торопился. Бегал как бомж, ни фармил пушки отстреливался тем, что валялось под ногами. От чего дох и дох и дох. Короче где то часов 100 жизни убил.
Платина заняла 80-90 (буквально решает ваша удача и дроп) часов с нуля, в целом соло и доп. геймпадом всё выбивается более менее сносно, но с нервами. Проходить клаптрапом первые 10 часов весело, но потом начинается духота, эти прыжки на резиновой уточке или в два ствола потратить все патроны, но зато реген фул хп. Проходя испытания на ачивки другими классами мне очень понравилась lawbringer с оверпауэр ультой, имхо это самый интересный и достойный персонаж для прохождения, если бы не требования по ачивкам для Claptrap.
Сложность: 5/10
Время: 50-100 часов
Игра: 7/10
Сама же платина местами бесит, но не доводит прям до кипения, тут и фарм и танцы с бубном со вторым геймпадом.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)