Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208604 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию В Dark Souls III будет меньше локаций, но они станут значительно больше!


    В еженедельнике Famitsu опубликовали короткое интервью с Хидетакой Миядзаки, руководителем проекта Dark Souls III, готовящимся отпустить своё новое детище в свободное плавание в начале 2016 года. Игра появится в продаже для трёх основных систем: PlayStation 4, Xbox One и PC. Перво-наперво Миядзаки-сана спросили, каким будет мир новой игры, на что получили лаконичный ответ: «Он будет создавать более сильное впечатления конца или разрушения, чем в прошлых играх». Уже интересно — ещё более мрачный и полный безысходности мир, в тандеме с привычным хардкором звучит весьма любопытно.

    Второй вопрос коснулся изменений в базовом дизайне игры. Здесь разработчики решили основываться на предыдущей игре серии, Dark Souls II, оставив самые интересные механики и особенности. А вот третий вопрос получил самый развёрнутый ответ, он коснулся оружия и действий игроков в Dark SOuls III: «Мы расширили редактор персонажа и тактические опции игры, при этом не жертвуя основными фишками серии. Добавили новые элементы, которые сыграют на руку ощущению отыгрывания игроком роли в игре. Например, мы внедрили быструю стрельбу для короткого лука и существенно доработали анимацию кувырков и перемещения. Теперь она выглядит более живой», — говорит Миядзаки.

    А затем продолжает: «Скорость сражений и действий в целом немного возросла — влияние Bloodborne? — по сравнению с прошлыми Souls-играми. Также мы поработали над балансом перемещения так, чтобы оно стало более интуитивным. Вот что мы не будем добавлять в игру, скорее всего, так это систему возрастания ловкости (здесь, скорее всего, подразумевается не характеристика ловкости как таковой, agility, а система, когда с повышением этой характеристики персонаж начинает двигаться быстрее). В противном случае, нам бы пришлось накладывать некоторые ограничения в начале игры, заставляя персонажей двигаться слишком медленно. Что ещё изменилось — в Dark Souls III будет меньшее количество различных локаций, но имеющиеся будут значительно больше тех, что были представлены в прошлых играх». В общем, в плане локаций разработчики, видимо. решили перейти к схеме «главное не количество, а качество».

  2. #2
    Аватар для Liquid1987
    Регистрация: 02.07.2013
    Адрес: Украина, Харьков
    Сообщений: 1 306
    Карма: 5584 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»55
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Liquid_Sonic


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Меня в Demon Souls поразил масштаб локаций и боссов. В Dark Souls не играл. Я надеюсь, что Dark Souls 3 будет эпична, во всех смыслах.

  3. #3
    Аватар для gvammer
    Регистрация: 31.05.2010
    Сообщений: 1 750
    Карма: 2825 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gvammer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Быстрый выстрел из лука?
    Я не уливлюсь если боевка будет взята прямиком из бладборна, и тогда миядзаки можно слать лесом с заявлянием о бладборне что с щитоами такой гемплей не приемлем.
    И самое главное. Если они опираются га дарк соулс2, то ждать как минимум хардкора не стоит.
    Хотя нет, его и в бладборне не было.

  4. #4
    Аватар для warhammer82
    Регистрация: 12.08.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 5 201
    Карма: 57591 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок120Получено «Спасибо»832
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network warhammer82_RUS
    Xbox Live GamerTag warhammerKHV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Liquid1987
    Меня в Demon Souls поразил масштаб локаций и боссов. В Dark Souls не играл. Я надеюсь, что Dark Souls 3 будет эпична, во всех смыслах.
    в серии дарк соулс локаций значительно больше и по площади они тоже превосходят, но вот почему то у "демона" есть неповторимый шарм, он прям за душу цепляет и чего к сожалению нет у серии дарк, вообще после игры в блалборн, заподозрил фромсофтваре в "небольшом конвейере"..а так вообще мечта чтобы сделали демон соулс2...

  5. #5
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 570
    Карма: 26479 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от gvammer
    Быстрый выстрел из лука?
    Я не уливлюсь если боевка будет взята прямиком из бладборна,
    В интервью не было сказано ни слова о "быстром выстреле из лука". Тут уж товарисч Варяг немного слукавил. Было сказано, что они переработают стрельбу из короткого лука, чтобы несколько ускорить геймплей. Скорее всего, будет что-то по типу ММО. Либо упразднят промежуточную анимацию, то есть, когда персонаж экипирует лук, он сразу будет в двух руках, что позволит им пользоваться как арбалетом, только более точным, но с меньшим количеством урона. Возможно уменьшат необходимое количество стамины, чтобы вести стрельбу быстрее, а не как в случае, например, с Большым Лук Алонского рыцаря: выстрелил и всей полоски стамины как не бывало. Гадать можно много, тем более, что в плане механики есть куда расти как в случае с ББ, так и в случае с ДС.

    Ещё в интервью была информация, что Дарк Соулс 3 была на стадии прототипа (то бишь в концепте) ещё до начала работы над Бладборн и до того, как Миядзаки стал главой From Software. То бишь, игру предполагали до выхода консолей нового поколения. Более того, Миядзаки сказал, что Дарк Соулс 3 уж точно не будет последней игрой в серии, просто она должна стать "переломной" в истории компании. Возможно, у Нямок и самих Фромов на неё большие ставки.

    Ну и в конце концов, у фромов полно других игр помимо соулсов. Арморд Кор, Тенчу. Миядзаки пояснил, что не хочет их забрасывать в долгий ящик. Поживем - увидим, чо там дальше будет.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 07:41 ----------

    Сообщение от warhammer82
    ..а так вообще мечта чтобы сделали демон соулс2...
    Тут уже к Сони вопрос, а не к Фромам, ибо права на Демонс Соулс целиком у платформодержателя. Вообще, как по мне, в Демонах довольно законченная история и продолжать там нечего, в то время как история что Лордрана, что Дранглика имеет множество белых пятен и вполне себе открытую трактовку.
    Последний раз редактировалось DGenius; 18.06.2015 в 04:51.

  6. #6
    Аватар для Aruslanov
    Регистрация: 22.09.2012
    Адрес: Р’льех
    Сообщений: 1 000
    Карма: 3722 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок65Получено «Спасибо»126
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вы спорите не о том! главное это доработанные кувырки! а вы о локация.

  7. #7
    Аватар для gvammer
    Регистрация: 31.05.2010
    Сообщений: 1 750
    Карма: 2825 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gvammer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Aruslanov,
    Кувырки. Они за 4игры не смогли доработать пвп, что нужно исправлять или менять впервую очерель и тогда будет меньше бугурта "он меня убил за 100500 метров доменя".

  8. #8
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 570
    Карма: 26479 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от gvammer
    Они за 4игры не смогли доработать пвп, что нужно исправлять или менять впервую очерель и тогда будет меньше бугурта "он меня убил за 100500 метров доменя".
    Дело не в ПВП. Дело в сетевом коде и серверах игры. Лаги есть и в ПвЕ, особенно, конечно, это заметно, когда хост отхватывает тогда, когда стоит от босса в противоположной стороне арены. Не знаю, как у вас, у меня такое было довольно часто, особенно когда фармил медальки. Лечится отключением глобальной игры, хотя при таком раскладе бывает бывает разное, но реже. Программистов хороших им надо, только и всего, которые отладят сетевой код. В остальном, что ПвП, что ПвЕ в этой игре отличные, одни из лучших, если не самые лучшие.

  9. #9
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 3 241
    Карма: 58895 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»90
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Если за проектом следит Миядзаки, то я спокоен. Нас ждет шедевр уровня 1го Дарк Соулз, а этого уже достаточно, чтобы ждать игру и готовиться к неизбежной
    Есть только одна просьба - ну доработайте вы наконец мультиплеер, а то во 2й части и бладборне порой приходилось по пол-часа ждать.
    Последний раз редактировалось eFEDRin; 18.06.2015 в 11:17.


  10. #10
    Аватар для LeromRei
    Регистрация: 09.12.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 816
    Карма: 23558 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LeromRei
    Xbox Live GamerTag Shawdour


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от warhammer82
    но вот почему то у "демона" есть неповторимый шарм
    Весь её шарм в экслюзивности для сони

  11. #11
    Аватар для SERGE-ZH
    Регистрация: 27.07.2012
    Адрес: VLADIVOSTOK
    Сообщений: 524
    Карма: 1366 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»101
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SERGE-ZH


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Давай-давай,ждем все.

  12. #12
    Аватар для msgeorge
    Регистрация: 20.01.2012
    Адрес: Dnepr
    Сообщений: 918
    Карма: 6128 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок363Получено «Спасибо»401
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network msgeorge-ua
    Xbox Live GamerTag msGeorge


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ребят,кроме хардкорда здесь сюжет есть,а то я не играл еще в такое. Многие говорят, что игра на любителя. А что скажите, вы?
    P.S.спасибо, за отзывы.

  13. #13
    Аватар для DVRUS
    Регистрация: 13.05.2012
    Сообщений: 476
    Карма: 1402 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок80Получено «Спасибо»204
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DV_RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    msgeorge, Сюжета, как такого, нет. Зато есть богатая пред история, с очень оригинальной подачей.

  14. #14
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»246
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    В общем, в плане локаций разработчики, видимо. решили перейти к схеме «главное не количество, а качество».
    действительно, в этом ощущается бладборн. там вроде бы локаций меньше но тоже "большие".

    к слову если у руля действительно миядзаки, я думаю он может перенести игру на осень 2016го

  15. #15
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 570
    Карма: 26479 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от msgeorge
    Многие говорят, что игра на любителя. А что скажите, вы?
    Правильно говорят. В неё втянуться надо. Насчет сюжета... ну в ней как таковой сюжетной линии нет, есть главный герой, который своими действиями влияет на развитие мира, и приводит его к одному из двух состояний. При этом лор у игры проработан чуть ли не лучше, чем во всех сюжетных РПГ вмествзятых и открыт для свободных трактовок того или иного события, последствия которого ты реально видишь в игре.

  16. #16
    Аватар для Rainfall
    Регистрация: 23.12.2010
    Сообщений: 138
    Карма: 659 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Rainfall_Sky


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Интерес значительно возрос скажу я вам. Правда все еще хочу увидеть живой геймплей. А еще понравилась последняя практика по альфа тестированию сетевой части, надеюсь дадут побегать.

  17. #17
    Аватар для LEX-REVAN75
    Регистрация: 20.01.2010
    Адрес: Тюмень
    Сообщений: 2 546
    Карма: 22014 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»44
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LEX-REVAN75


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от DGenius
    В интервью не было сказано ни слова о "быстром выстреле из лука".
    Тут уж товарисч Варяг немного слукавил. Было сказано, что они
    переработают стрельбу из короткого лука, чтобы несколько ускорить
    геймплей. Скорее всего, будет что-то по типу ММО. Либо упразднят
    промежуточную анимацию, то есть, когда персонаж экипирует лук, он
    сразу будет в двух руках, что позволит им пользоваться как
    арбалетом, только более точным, но с меньшим количеством урона.
    Возможно уменьшат необходимое количество стамины, чтобы вести
    стрельбу быстрее, а не как в случае, например, с Большым Лук
    Алонского рыцаря: выстрелил и всей полоски стамины как не бывало.
    Гадать можно много, тем более, что в плане механики есть куда расти
    как в случае с ББ, так и в случае с ДС.
    я думаю вообще не так будет,я проходил Demon Souls и Dark Souls полностью луком используя его и в PvP и в PvP только не из далека расстреливая, а подходя в упор и прицел использовал не тот что с видом из глаз, а тот что на кнопку R3 когда на враге кружек появляется, и в демоне луки сильнее были так как можно было легкого перса с одного выстрела, а тяжелого с 3-4 убить(это в PvP) ,в дарке для близкой стычки PvP только лук темной луны походил , но и там и там был один минус - когда ты натянул титеву ты уже не можешь передвигаться, а если попробуешь то перс опустит лук и титеву сново придется натягивать, в общем для выравнивания баланса лучникам нужно просто разрешить передвигаться во время стрельбы из короткого лука

  18. #18
    Аватар для Zombie
    Регистрация: 07.03.2012
    Адрес: Пригород Лесное
    Сообщений: 5 271
    Карма: 46545 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок297Получено «Спасибо»414
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TheTrueMassacre


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от LEX-REVAN75
    в демоне луки сильнее были
    Луки там отменно выносили всех поголовно. 95% врагов я убил именно луком.

  19. #19
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 3 241
    Карма: 58895 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»90
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    msgeorge, Не слушай никого, сюжет там есть, а еще есть оригинальные и необычные персонажи, у каждого из которых какой-то "бзик", невероятные локации, сумасшедшие и гротескные враги, гигантские (и не очень) и очень сложные боссы, очень проработанный лор и идеально выверенный геймплей. Такой боевки на холодном оружии ты еще не встречал, гарантирую А ведь еще есть магия и чудеса, дальнобойноке оружие и Патчез Для ознакомления (если у тебя только коробка) советую Дарк Соулз 1, если есть плойка 3, то к Дарк Соулзу можно прибавить Демонс Соулз.

  20. #20
    Аватар для Zombie
    Регистрация: 07.03.2012
    Адрес: Пригород Лесное
    Сообщений: 5 271
    Карма: 46545 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок297Получено «Спасибо»414
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TheTrueMassacre


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А еще приготовься много-премного умирать.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •